ESP(IVD)

16 years ago




Вопрос собственно такой: Входит-ли EBA в ESP. Просто в прайсе по которому заказывал в январе Фокус SE, опция EBA (645) стоит отдельно. И у меня получилось что заказаны отдельно две опции:1- EBA(номер опции 645), 2- IVD+ABS включает ABS, EBD, антибукс (номер опции 641). А в обновлённом конфигураторе можно заказать или ABS+EBA или ESP+ABS+EBD. Получается что по конфигуратору нельзя заказать одновременно ESP и EBA. Кто может прокомментировать этот момент?

Igrek
14 February 2008

ESP(IVD)
7,6K
views
32
members
72
posts

avatar
callipso
18 March 2008


Фокусоводы, господа, не сочтите за труд, распишите что есть EBD? EBA?
У меня стоит IVD. Насколько я понял, это значит что у меня есть все, кроме датчика давления в шинах. Так?

В общем соберите все-все в кучу.

И еще просьба, покидайте ссылочки, но не только форумовские но и другие, в которых описывается техническая часть этих систем и принцип их работы.

P.S. В Пост: 2678599 и других ссылки на русскоязычные брошуры, а в них в конце указано, что они не отвечает на 100% за достоверность, т.к. они (как я понял) просто перевод с иного языка, а в других странах комплектации другие

заранее благодарю!!!
Campan
18 March 2008


Господа, а зачем вам ЕБД? Дадно дамам, а вам то нафига? На ФФ2 более чем нормальные тормоза, не хуже многих.

И кстати, лучше давайте обсудим какие датчики отвечают за силу работы ЕБД!
avatar
callipso
18 March 2008


полезно для начинающих и продвинутых тоже
h ttp://www.prevox.ru/autosalon/ford_mondeo-new/section1376/
avatar
callipso
18 March 2008


Кстати, слышал, что кто-то из этих систем, определяет скорость нажатия педали тормоза, и помогает быстрее тормозить? Это правда?
avatar
Сократий
18 March 2008


Достаточно толковая статья есть в "За рулём" нУмер 3 , в конце журнала так и ФФ упоминается .Там и про ЕСП и про ЕБА и про всё такое пр.
avatar
ILIS
18 March 2008


Campan
EBD (electronic break distribution) - электронное распределение тормозных усилий: чтоб колеса тормозили максимально эффективно. Каждое - на своем покрытии. Тут ничем, кроме электроники и 4-х контурных тормозов, не сделаешь такого. (конечно это неотъемлемая часть ABS)

callipso
EBA (electronic break assistance) - электронный помошник при торможении. Определяет быстрое нажатие педали тормоза (экстренное торможение) и "дожимает" тормоз быстрее, чем нога. Торможение начинается раньше. Но ногой додавить все-же надо.
EkeX
18 March 2008


avatar
ILIS:

Campan
EBD (electronic break distribution) - электронное распределение тормозных усилий: чтоб колеса тормозили максимально эффективно. Каждое - на своем покрытии. Тут ничем, кроме электроники и 4-х контурных тормозов, не сделаешь такого. (конечно это неотъемлемая часть ABS)

callipso
EBA (electronic break assistance) - электронный помошник при торможении. Определяет быстрое нажатие педали тормоза (экстренное торможение) и "дожимает" тормоз быстрее, чем нога. Торможение начинается раньше. Но ногой додавить все-же надо.

у фокуса 2х контурная диагональная тормозная система, а распределение тормозных усилий значит, что если одно колесо на льду а три на асфальте, то эффективность торможения будет, как если бы все четыри колеса были на льду.
Campan
18 March 2008


Сорри! Я оговорился. Я про EBA конечно! Я про неё не понимаю зачем?
Igrek
18 March 2008


E
EkeX:


у фокуса 2х контурная диагональная тормозная система, а распределение тормозных усилий значит, что если одно колесо на льду а три на асфальте, то эффективность торможения будет, как если бы все четыри колеса были на льду.

У фокуса к вашему сведению стоит четырех контурная ABS. Соответственно управлять торможением можно на каждом колесе по отдельности!
avatar
DELF
18 March 2008


у меня стоит в договоре IVD+ABS...у меня всё есть я так понимаю? IVD это то же что ESP? как рассшифровываеться?
avatar
Serj21rus
18 March 2008


Что то вы мудрите по поводу контуров. У фокуса 2-х контурная система тормозов и стоит она по диагонали, т.е если отказывает один контур то другой будет работать, например переднее правое колесо и заднее левое.
avatar
- Красный -
18 March 2008


Господа! Все эти вопросы уже не раз обсуждались в разных ветках. С названиями электронных систем заморачиваться нет смысла, т.к. единого стандарта в мире нет. Фактически одни и те же системы у разнах производителей называются по разному, например:
цитата:
1 ESP -- Electronic Stability Programme (у разных производителей данная технология именуется по-разному: VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS). Сложная система, объединяющая возможности антиблокировочной и антипробуксовочной (с контролем тяги) систем и электронной системы управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, сведения о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль выносит наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя

Для Фокусов c точностью до терминологических нюансов IVD = ESP(=ABS+EBD)+EBA. Или проще говоря, IVD это ABS+антипробуксовочная система+курсовая устойчивость+система помощи при экстренном торможении. Для любителей могу дать пару ссылок, из тех, которые под рукой:
http://www.superchip.ru/Products/dirid_11/tek_7/
http://cartest.omega.kz/system/esp.html
avatar
Сократий
19 March 2008


Вот это ответ , коротко и ясно .
avatar
ILIS
19 March 2008


avatar
Serj21rus:

Что то вы мудрите по поводу контуров. У фокуса 2-х контурная система тормозов и стоит она по диагонали, т.е если отказывает один контур то другой будет работать, например переднее правое колесо и заднее левое.

Да, поискал в нете... 2-х контурная, диагональная система. Но с ABS или IVD любое колесо может тормозится отдельно. Контур - это только для резервирования. Что не пропали тормоза вообще.
Skaskin
19 March 2008


ILIS
Но если один из контуров работать не будет (пробой например), то и IVD несможет тормозить колеса подключенные к этому контуру, давления не будет!
Фриман
19 March 2008


Skaskin конечно. Более того, тормозить одним контуром - это вообще фикция. С одним работоспособным контуром машина почти не тормозит и поведение ее труднопредсказуемо. Поэтому за всеми элементами тормозной системы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно следить ЛИЧНО, и не полагаться ни на каких сервисменов.
EkeX
19 March 2008


avatar
ILIS:

avatar
Serj21rus:

Что то вы мудрите по поводу контуров. У фокуса 2-х контурная система тормозов и стоит она по диагонали, т.е если отказывает один контур то другой будет работать, например переднее правое колесо и заднее левое.

Да, поискал в нете... 2-х контурная, диагональная система. Но с ABS или IVD любое колесо может тормозится отдельно. Контур - это только для резервирования. Что не пропали тормоза вообще.

в том то и дело что по отдельности каждое колесо тормозить не может, только контур (переднее левое, заднее правое) - (переднее правое, заднее левое),
причем как я написал выше, если одно из колес попадет на лед, то ЕБД растормозит все остальные, тем самым сохраняя курсовую устойчивость(иногда в ущерб тормозному пути)
Igrek
19 March 2008


E
EkeX:


в том то и дело что по отдельности каждое колесо тормозить не может, только контур (переднее левое, заднее правое) - (переднее правое, заднее левое),
причем как я написал выше, если одно из колес попадет на лед, то ЕБД растормозит все остальные, тем самым сохраняя курсовую устойчивость(иногда в ущерб тормозному пути)

Вы абсолютно не правы. Если вы загляните под капот и посмотрите на блок АБС, то увидите что от него отходят четыре трубки. Каждая трубка идёт на своё колесо. А система курсовой стабилизации не только растормаживает колёса, но и наоборот, подтормаживает.
EkeX
19 March 2008


сори сам запутался и других тоже... тормозная система 2х контурная, АБС 4х канальная... вот так будет правильно.
avatar
Сократий
20 March 2008


Один и на мой взгляд ОЧЕНЬ существенный вопрос по ЕСП . Как она поведёт себя если пара колёс на асфальте , вторая пара колёс на раскисшей обочине ,скорость 80-100 ? Приходилось уходить от лобового , обошлось , бог миловал , до сих помню где и как было , но тогда обочина была или сухой )лето) или замёрзшей (зима) ? На ВАЗе зацепив мокрую и раскисшую обочину 100% вероятие вылетиь в кювет (не проверял). У кого-нибудь с ЕСП такая ситуация возникала или кто-то на скорости проезжал ,как себя машина ведёт ???
avatar
dica
20 March 2008


Сократ
Нормально тормозит. Ровненько И с больших скоростей оттормаживатся приходилось. На окружной за правило, когда перед тобой какая-нибудь фура в крайний левый вылезает
avatar
Сократий
20 March 2008


dica

Я же не о торможении спрашиваю , а КАК ведёт себя машина , если на скорости в 80-120км/в час залетаешь на РАСКВАШЕННУЮ обочину правой или левой , неважно парой колёс ? Какой тут ... тормоз ??!!

Я на ВАЗе со 120 на 60 падал ,без ЕСП обходился ,правдп тяжело , реакция нужна !!
avatar
dica
20 March 2008


Сократ
Я же написал, что ровно. Нормально едет,только лампочка мигает. И тормозит и разгоняется и едет.Зимой переодически приходилось обгонять одной стороной по каше, другой по асфальту
avatar
- Красный -
20 March 2008


Сократ
Ездил пару раз по Новой Риге (сори, Вы не москвич - это загородная автострада с ограничением 110 км/ч) как раз, когда была мокрая снежная каша. В колеях мокрый асфальт, а по бокам буртики из мокрого снега. Приходилось перестраиваться, пропуская гонщиков на БМВ. Поначалу, вспоминая опыт вождения на 9-ке, делал это оч осторожно. Но потом, почувствовав как уверенно ведет себя машина, опаска прошла. Траекторию держит отменно!
avatar
Сократий
20 March 2008


Снежная каша , это конечно показатель , но не совсем . В таких же условиях на ВАЗе приходилось обгонять ,машину побалтывает конечно , главное на гашетку давить и руль удержать , вывезет . Обочина совсем другое , там грунт , причём бывает вязкий ,глинистый . Цапануть на нашенской машине оч. опасно , все зна.ют , поэтому и держатся подальше весной и осенью ,вот с ЕСП ,грунт цеплять никому не приходилось ?
Бывают ещё ситуации в яму залетишь , диск погнул покрышка мгновенно спускает ,тут как ?
FoooorD
20 March 2008


Подскажите при пробуксовках на снегу с IVD у меня доносятся звуки хруста и скрежита!Так у всех или только у меня?
avatar
callipso
20 March 2008


FoooorD
Все нормально, так и должно быть!
DDN1
20 March 2008


Сократ
Здесь смотрели? Видео пособие по работе ESP ABS
avatar
Сократий
20 March 2008


Смысл смотреть на видеопособие ? Я спрашивал как в жизни бывает , каковы ощущения тех кто за рулём сам , а не за экраном монитора !!
xakyka
20 March 2008


братья, что вы курите, насыпьте мне тоже.

Есть же www.google.com

Там все есть, из того что вы тут спрашиваете, причем и в научном и в популярном стиле изложено и даже с картинками и видео.

Трава ферганская? Или из чуйской долины?

п.с. Вы че машину вчера первый раз увидили?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up