Итак, хотелось бы подвести краткий итого по поводу того, какой багажник (поперечины с опорами) можно купить на на ff2 (по возрастанию цены):
1) Багажник Automaxi Supra (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 2,5к;
2) Багажник Amos Dromader C 15 (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 3к;
3) Атлант с обычными алюминиевыми поперечинами (
ссылка 1,
ссылка 2). Ориентировочная стоимость - около 3,5к;
4) Багажник Атлант с "аэродинамическими" поперечинами (
ссылка > ([URL=http) - не реклама, просто не нашел фото на форуме). Ориентировочная стоимость - около 5,2к;
5) Багажник Оригинальный багажник Ford. Ориентировочная стоимость - около 5,9к;
6) Багажник Atera - черный стальной железный профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - около 5,7к;
7) Багажник Atera - светлый овальный алюминиевый профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,3к.
8) Багажник Thule - перекладина квадратного сечения (
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 7,8к;
9) Багажник Mont Blanc FlexiKit 2 прямоугольный профиль:
а) для ff2 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,9к;
10) Багажник Thule - перекладина эллиптического сечения
(
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 10 к.
Предлагаю список дополнять и уточнять, добавлять фото как багажники смотрятся на авто, чтобы тем, кто будет заниматься выбором не приходилось перечитывать по 15-20 страниц в поисках нужной информации. И еще - я искал багажник для хетча (нет продольных дуг), поэтому в списке нет багажников, которые крепятся на них.
Можно сделать аналогичные списки и по боксам.
randall
18 October 2009
Багажник на крышу
парни, имею оригинальные дуги (ФФ2 хетч), вопрос : т-образный профиль (вырез, или как он там вызывается) с Тулевским идентичен или отличается?
alex.pskov
Там всё равно остается...
Ещё скажите, где должны быть толстые подушки а где тонкие?
Tapac88
толстые-зад, тонкие- перед
Очень нужен совет бывалых, опытных автолюбителей. Скажите, насколько поперечные дуги багажника пригодны для перевозки мебели, которая не входит в салон? Можно ли на них перевезти, например, кухонную колонку (узкую и длинную)?
Мне кажется это неудобным по ряду причин, но окружающие утверждают обратное.
Не повреждается ли облицовка мебели при такой перевозке? Чем это все крепится к поперечинам? Спецремнями по типу тех, что у профессиональных перевозчиков мебели?
Можно ли, поставив дуги, ездить не снимая их, или это ухудшает аэродинамику?
Tapac88
14 July 2015mobile
1
Теперь я тоже с багажником)) дуги форд оригинал, брал тут в клубе, были сломаны 2 пластиковые шайбы, вместо них поставил 2 большие гайки) по поводу аэродинами: вчера специально пробовал, на 140 не услышал ничего криминального... Но примерно на 80-100 км, услышал антенну постукивающую по багажнику)) нужно какой нить маленький паралончик приклеить на багажник))
Tapac88
Засунь антенну под первую поперечину,стучать не будет...
Nata
На опоры вроде нагрузка не должна быть более 75 кг. Крепить можно реперами. Но всё таки с таким грузом надо ехать очень осторожно. Облицовку не повредите, если проложить паралон какой-нибудь между дугами и мебелью.
Tapac88
14 July 2015mobile
1
kostyk177
Спасибо, попробую) мне почему то кажется если сунуть её под поперечину, ещё больше звука от нее будет) на ямках она будет дрожать и постукивать, а так она не долетает до поперечены на малых ямах))
Shelest_51
14 July 2015mobile
Tapac88
Я всегда под дугу прячу. Никаких звуков.
Nata
Очень даже пригодны. Чего я только не возил. Крепил обычными веревками, подходящими по прочности. Мебель не повреждается: поверх дуг резинка. Для спокойствия можно бумагу проложить. Постоянно с дугами я лично ездить не могу, снимаю их, но народ ездит.
купил себе поперечины Bosal 055-907,аккуратные и можно переставить на другие а/м с рейлингами.На машине смотрится красиво.
Купил родной б/у багажник на крышу ФФ2. Тут писали уже много про его установку. Добавлю, что помимо проблем с винтами, которые вкручены под герметиком (у меня два выкрутились, два - пришлось выковыривать), могут быть проблемы с резьбой и винтами - очень легко срывается резьба и там, и там. В моем случае пришлось в трех отверстиях обновлять резьбу и один винт заменять. Но сам багажник нареканий не вызывает ни по дизайну, ни по пользовательским качествам.
Бендер.
30 July 2015
ChikanКак вы умудрились пластиковыми винтами из салофана сорвать металлическую резьбу в крыше ?
Ребят а я вот тут задался таким вопросом: на оригинальном багажнике с каждой стороны написано Max 75 kg. а это имеется ввиду нагрузка на одну перекладину или же на две перекладины, т.е. на весь багажник или это
нагрузка на одно крепление и в сумме на одну перекладину получиться 150 кг. а на весь багажник 300 кг. ?
Shelest_51
30 July 2015mobile
Бендер.
Суммарная масса груза. От 300 он уж гнуться начнет.
Shelest_51
30 July 2015mobile
Chikan
Резьба на пластиковом винте плохая? Зачем он вам? Я выкинул их сразу же.
Shelest_51
Ну а максимальная суммарная масса груза тогда какова, 150 кг. на обе перекладины или же все таки 300 кг. на обе перекладины
Бендер.
75 на обе перекладины,больше уже можно крышу прогнуть.
Спасиб. а то блин задумался сколько же можно в итоге грузить, раз у каждого крепежа по 75 кг написано.
Бендер.возил несколько раз около 100 кг,было стремновато ехать.В инструкции к Босаловским поперечинам нарисовано доходчиво-на крыше машины стоят поперечины и на них гиря с надписью 100 кг
Неа, на металлических, которыми сам багажник прикручивается
Chikan
1 August 2015mobile
Вот что вышло: мягкий бокс Green Valley и велокрепления Perruzzo. Боксом очень доволен. Спокойно шел 130 км/ч (можно было и больше), но это рекомендованная производителем бокса скорость. Велики ехали от Москвы до Хельсинки в салоне на заднем сидении. Вместе с ними на крыше уже не больше 100 км/ч. Сильные ливни в пути никак не намочили содержимое бокса, на динамику особо не сказывалось. Главный плюс - это на крышу поместились и бокс, и два велокрепления. С жестким боксом не вышло бы впихнуть два крепления. Забыл сказать - сам багажник б/у родной фордовский.
Chikan
1 August 2015mobile
Забыл, у велокреплений один плюс - дешевые. И еще один - надежные. В остальном я бы выбрал более дорогой и удобный вариант. Устанавливать очень муторно. Покрытие легко сдирается, так что крепления скоро пойдут ржавчиной. На креплениях нет замков, так что либо надо пристегивать велики отдельным замком, либо машину на долго не оставишь.
Chikan
2 August 2015mobile
По поводу Green Valley: мягкий бокс оказался не стопроцентно защищен от промокания. После двух дней дороги, в которой сильный дождь перемещался со слабым, на дне бокса скопилось немного воды. Хорошо, что вещи были правильно упакованы, поэтому не промокли. Подозреваю, что вода попала не с верху бокса, а, как не странно, снизу, может быть, в местах, где расположены крепления, которыми он прикручивается к багажнику. В остальном нареканий нет. Вместе с двумя великами на крыше разгонял до 120-130 км/ч. На остановках проверял, даже подкручивать не приходилось, вся конструкция надежна. Единственное, конечно, это увеличенный расход топлива, но это неизбежно.
Tapac88
2 August 2015mobile
Дорогие форумчане ,а с какой скоростью Вы ездили по трассе с велосипедами на крыше? Чтобы не потерять их)))
Tapac88:
|
Дорогие форумчане ,а с какой скоростью Вы ездили по трассе с велосипедами на крыше? Чтобы не потерять их))) |
Так тут дело не в максимальной скорости движения, а в том как вся конструкция отреагирует на экстренное торможение. Ну и от крепления многое зависит, были случаи, когда с дешевого польского Amos`а, велосипед делал кульбит. А так у Thule в инструкции 130 км/ч. Я с великами больше 110 не езжу.
Tapac88
2 August 2015mobile
Roman_M
Ясно спасибо) Мне и 100 страшно ехать)
Chikan
2 August 2015mobile
Tapac88
Как писал выше, на автомагистрали разгонял до 120-130, но соглашусь, что большую часть пути скорость была ниже - в районе 100-110. Любопытно, что на автомагистрали два раза меня шустро обгоняли форды с великами на крышах - сначала с парой, потом с одним. Наверное, шли под 140. В обоих случаях велики заметно болтались (не разобрал, что это были за велокрепления). В моем случае крепления недорогие (их минусы назвал выше), но велики были закреплены намертво.
Бендер.
3 August 2015
1
У меня вело багажник Thule (модель PRORIDE 591 если не ошибаюсь, у которого изогнутое основание
) я в основном 100 с велом гоняю, но бывали случаи и 140 давал. А чтобы велик не болтался подтягиваю натяжитель, ну т.е. закрепил вел, проехал километров 5-10 остановился вышел и как правило ручку доворачиваю еще на 1-2 щелчка, и тогда велик стоит мертво.
Кто нибудь ставил Багажник "Муравей" С-15 универсальный на иномарки со штатным местом.Отпишитесь как он?
Ребят какие дуги поставить на фф 2 хетчбек?тродные или тули? И еще они идут только в штатные отверстия или еще как можно крепить?
1 person online