Итак, хотелось бы подвести краткий итого по поводу того, какой багажник (поперечины с опорами) можно купить на на ff2 (по возрастанию цены):
1) Багажник Automaxi Supra (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 2,5к;
2) Багажник Amos Dromader C 15 (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 3к;
3) Атлант с обычными алюминиевыми поперечинами (
ссылка 1,
ссылка 2). Ориентировочная стоимость - около 3,5к;
4) Багажник Атлант с "аэродинамическими" поперечинами (
ссылка > ([URL=http) - не реклама, просто не нашел фото на форуме). Ориентировочная стоимость - около 5,2к;
5) Багажник Оригинальный багажник Ford. Ориентировочная стоимость - около 5,9к;
6) Багажник Atera - черный стальной железный профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - около 5,7к;
7) Багажник Atera - светлый овальный алюминиевый профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,3к.
8) Багажник Thule - перекладина квадратного сечения (
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 7,8к;
9) Багажник Mont Blanc FlexiKit 2 прямоугольный профиль:
а) для ff2 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,9к;
10) Багажник Thule - перекладина эллиптического сечения
(
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 10 к.
Предлагаю список дополнять и уточнять, добавлять фото как багажники смотрятся на авто, чтобы тем, кто будет заниматься выбором не приходилось перечитывать по 15-20 страниц в поисках нужной информации. И еще - я искал багажник для хетча (нет продольных дуг), поэтому в списке нет багажников, которые крепятся на них.
Можно сделать аналогичные списки и по боксам.
Poleno
Руководство написано с долей перестраховки. Ну где ты на глазок отмеришь ровно 50 кг.
С безменом не будешь всё перевешивать. Так что запас ИМХО есть, но как уже писал без фанатизма.
PolenoНу значит 75 кг. Кто спорит?
На том и порешили.
MNFСпасибо за отчетик
Вчера в рольфе шупал сотку.
Для седана самое то, буду брать, пока акция.
А как Thule замыкается (я в смысле кражи).
Алексей777:
|
А как Thule замыкается (я в смысле кражи). |
На ключ, от пионеров. Так что оставлять без присмотра не стоит.
OktoberfestДа без проблем! Лишь бы все нормально служило и не огорчало
MNFСогласен
MNF
Смотрю антенка подогнута. Радио не глушит?
Алексей777:
|
MNF Смотрю антенка подогнута. Радио не глушит? |
Нет. "Балалайкой" очень доволен, на предыдущих авто после Тулы ехал на CD. До тульской области московское FM, тульская до Плавска Love (104.9), далее, до Новосиля, орловский Серебрянный дождь (107.???).
ЗЫ. Автопоиск работает неустойчиво, настраивал вручную.
Привет всем!
Сегодня установил "родные" поперечные дуги. Во время установки столкнулся со следующей проблемой - 2-е из 4-х закладных гаек в крыше машины, в которые закручиваются шпильки, установлены с перекосом.
Поэтому пришлось помучаться - во-первых, пришлось 1 пластмассовый винт-заглушку высверливать из закладной гайки - иначе не выворачивался, во-вторых пришлось надфилем увеличивать проем в пластиковой крышке-заглушке. Вообщем такого подвоха от ФМК я не ожидал
.
Радует только то, что своими силами, дуги эти я все-же установил.
Теперь 2-а вопроса ко всем, кто эксплуатирует "родные" поперечные дуги:
1. Кто-нибудь дополнительно покупал пластмассовые винты-заглушки, закрывающие закладные гайки в крыше машины?
2. После снятия поперечных дуг нужно-ли замазывать герметиком закрытые закладные гайки?
Всем отвечающим СПАСИБО!
NeMO-99:
|
...2-е из 4-х закладных гаек в крыше машины, в которые закручиваются шпильки, установлены с перекосом ... |
ну а по вопросам
1. нет
2. имхо достаточно просто смазкой какой-нибудь резьбу от "джирджавелли" защить
Бокс Thule Ocean 700 на сарае на поперечинах Thule:
NeMO-99
Когда ставил свои дуги, то столкнулся с такой же проблемой. Высверливал две штуки. На зиму планирую отверстия мовилем залить.
26 evgenyцитата: |
пришлось 1 пластмассовый винт-заглушку высверливать из закладной гайки - иначе не выворачивался |
цитата: |
столкнулся с такой же проблемой. Высверливал две штуки. |
Позвонил дилеру и Underu - в каталоге ФОРДа этих пластмассовых винтов нет. После снятия поперечных дуг, чем гайки-то закрывать будем?
NeMO-99
Я бы литолом залил и не парился и подобрал бы по резьбе обычные болты.
Уважаемые господа, столкнулся с такой проблемой. Приобрел штатные фордовские дуги-широкие и велобагажник FreeRide 530. Мне говорили что велобагажники универсальные, а на деле не могу его закрепить на штатную широкую дугу. Не хватает ширины крепежных хомутов. Может что не так делаю? У кого есть подобные прибамбасы поделитесь опытом?
Заранее благодарю
Mark M
достаточно туго, но встать должно
/имхо конструктив подобный, у меня ПроРайд/
побольше барашек распусти и надавливая подтяни к защелке на хомуте
потом разработается, станет немного полегче.
j_walker
Ох спасибо успокоили. Я правда пытался ставить с капсулой 200, поэтому велобагажник слегка уезжал на пластиковую часть. А у них с ПроРайдом хомутики одинаковые? У меня в комплекте идут еще барашки в виде квадратов с резьбовой шпилькой их-то куда присобачить?
Mark M
Привет ! У меня абсолютно такая же проблема. Я уже думаю рассверлить поперечины, чтобы в отверстия вставить хомуты от велобагажника. Или сдать обратно багажник дилеру. Как Вы решили эту проблему?
j_walker
Судя по фото поперечных дуг - они разные по ширине. Дуги для универсала с продольными релингами (комплектация Ghia) шире остальных. Поэтому и не подходят хомуты от велобагажника. А дилер об этом не знает ( или не хочет знать).
Mark M:
|
У меня в комплекте идут еще барашки в виде квадратов с резьбовой шпилькой их-то куда присобачить? |
эт для крепежа в прорези дуг (резинка из паза вынимается и вставляются эти самые болтики с квадратными площадками) С ними конечно эстетичней, но что-то не верю я в крепкость всей конструкции, слишком рычаг большой получается. с хомутами - надёжнее.
собственно крепёж с этими болтами, по спецификации, и есть штатный для ляминиевых дуг с аэродинамическим профилем, а хомуты - для черных универсальных дуг квадратного сечения.
цитата: |
Судя по фото поперечных дуг - они разные по ширине. Дуги для универсала с продольными релингами (комплектация Ghia) шире остальных. |
тогда - реальная засада. знаю, что с-максовые дуги чуть длиннее, чем хэтчовые, но вот про ширину универсаловских
- хотя это странно, отдельный профиль городить, да ещё учитывая унификацию с тулевским
(сегодня попробую замерить размеры своих поперечин)
j_walker
ширина поперечных дуг для универсала с продольными релингами 75 мм. Сегодня попробую закрепить велобагажник с помощью барашков с квадратной площадкой , про которые Вы говорили. Огромное спасибо за этот совет, а то я собрался "колхозить" - сверлить отверстия в дугах для крепления хомутами. Форум рулит!
АВО:
|
j_walker ширина поперечных дуг для универсала с продольными релингами 75 мм. |
у меня на хэтче 50-52 мм
цитата: |
Сегодня попробую закрепить велобагажник с помощью барашков с квадратной площадкой |
главное с таким крепежом - не гонять сильно
, повнимательней и поаккуратней с ним, хотя может на этих дугах по-другому, получше
удачи!
j_walker
В выходные тестил велобагажник , закрепленный с помощью Вашего совета. Мне этот способ показался удобнее и прочнее , чем с хомутами. Снять-поставить велобагажник занимает минимум времени ( не нужно полностью откручивать "барашки"). Еще раз спасибо за совет! Удачи!
Профессор Хачикян
2 August 2007
По аналогии столкнулся с проблемой крепления велобагажников на широкие поперечины универсала. Тоже уже собирался сверлить. Но пообщавшись с менеджером Рольфа по телефону еще раз покопался в компелктующих к багажнику и нашел эти присловутые квадратные барашки. При этом ни в инструкии про них ничего не написано, ни в перечне комплектующих про них ничего нет...
как же так, профессор
в методичке по прорайду есть наглядная агитация по сему вопросу
Занимаюсь активным оттыхом. Гоняю на далекие расстояния. Купил багажник Tole (для FF). Доволен, что быстро монтируется, приезде НЕ ГУДИТ . Цена 4890р.
Профессор Хачикян
2 August 2007
j_walker
К сожалению у меня сейчас нет скана инструкции по 530 (или 580 точно не помню, посмотрю на даче). Но там указан исключительно способ крепления скобами...
Постараюсь сделать скан и также выложить...
Думаю мы выведем этк Тулю на чистую воду..
КСТА стоимость багажника в Рольфе составила 1400 руб. На сайте Туле он стоит за 2500
j_walker
2 August 2007
Профессор Хачикян:
|
Думаю мы выведем этк Тулю на чистую воду.. |
цитата: |
КСТА стоимость багажника в Рольфе составила 1400 руб. На сайте Туле он стоит за 2500 |
зы всегда говорил, что акции рулят
ззы, похож эт дилеров выводить надо
мат.часть ни фига не учат
у туляков прямо размеры максимальные прописаны для 530 фрирайда
цитата: |
Oval frame, max 65x80 mm |
а в мануале действительно крепёж только хомутами описан
а для прорайда
цитата: |
Round frame 22-80mm, oval frame 80x100mm |
А сколько
реально Thule Ocean 200 стоит?
В рекламке Форда "Летняя акция" 9989,00руб, на сайте
http://www.thule-avto.ru 18010,00руб...
цитата (olegcok @ Aug 13 2007, 17:05) |
А сколько реально Thule Ocean 200 стоит? В рекламке Форда "Летняя акция" 9989,00руб, на сайте http://www.thule-avto.ru 18010,00руб... |
договоримся о терминах
(для того, чтобы задать правильный вопрос, надо знать правильный ответ (с)
)
реально Thule Ocean 200 стоит:
у форда... 9989,00 руб, у туляков... 18010,00 руб...
или хочется узнать себестоимость
зы ежель серьёзно, то у форда реально вкусные цены на тулевские вещи по акциям получаются
Имхо Туле в россии с головой не дружит, ибо я брал бокс Океан700 в норвегии по цене 8400 в пересчет на рубли. Велобагажник Прорайд 530 за 1500 рублей, что совсем неплохо, учитывая что понятия "норвегия" и "дешево" находятся в паралельных вселенных.