everythingЕсть почти "родной" вариант -
YS4Z-17603-EA. Это форсунки от первого Фокуса-американца. Встают на дорестайл один-в-один как штатные. С учётом того, что в рестайле, как я понимаю, в этом смысле ничего не поменялось, дожны подойти. Ещё можно попробывать от других авто, но скорее всего будут не подходить по габаритам, или поливать нетуда. Так что, думаю, тут без вариантов.
И сразу, чтоб у других форумчан вопросов не было: хэтч, седан, универсал - форсунки одинаковые (передние). Веерных с подогревом так никто и не нашёл, видимо их не существует, придётся приложить руки. Так же не найдено задних веерных форсунок ни на хэтч, ни на универсал. И ещё, про веерные форсунки уже есть куча информации, ссылку давал выше,
вот она ещё раз.
NixnameВолговские покупать смысла нет. Сами они на Фокус не встанут - они сделаны пд меньший размер дырки в капоте. Съёмные внутренности от волговской в нашу тоже не воткнуть, придётся волговскую всю расковырять и в итоге просто получить обычный резистор с двумя проводами, его уже и внедрять в нашу форсунку - смысла нет, проще купить (или ещё как приобрести) 2 резистора с подходящими параметрами.
Клапана, думаю, не причём. Если омывайка не под нужную температуру, она всё равно замёрзнет во всей системе, а не конкретно в клапанах, и отогревать придётся все трубки целиком, скорее всего ещё и бачок. Хорошая омывайка, соответствующая температуре воздуха замерзает только внутри форсунок и на них. И только потому, что омывайка - это не какое-то вещество, как например вода или спирт, это коктейль из спирта (не пищевого, естественно), воды, красителя, отдушки и ещё всякой гадости по желанию производителя. Так вот - раствор этого всего в определённой пропорции не замерзает до определённой температуры, а когда это вещество попадает на открытый воздух (капот) или находится в соплах форсунок, летучее и незамерзающее вещество - спирт - испаряется быстрее, чем все остальные компоненты, пропорция меняется, остаётся, фактически, подкрашенная вода, которая и замерзает в виде корки сверху и в виде пробки внутри форсунки, вот это и надо подогреть и растопить. А остальное - чем делать подогрев всего тракта омывания, проще заливать туда то, что точно не замёрзнет. А если во время стоянки промёрзнет весь бачок, растапить его будет очень не быстро. Хотя, конечно, обогрев всего этого хозяйства, думаю, дело полезное и хуже не сделает. А клапана просто несколько уменьшают давление в системе. В результате, если без них насос продувал кое-как подмёрзшие форсунки, то с ними ему это сделать сложнее. Думаю, от них пользы всё-таки больше, проблема решится подогревом форсунок.
А про наматывание проволоки на шланги думаю, что во-первых, надо не ошибиться с мощностью подогрева (чтоб и прогревало хорошо, и не плавило при этом), во-вторых, хорошо всё заизолировать - под капотом влажно, грязно и полно неприкрытого металла, черевато и коротышом, и коррозией. Вообще, была готовая такая штука для Жигулей: подогрев бачка + шланги с подогревом. Вроде, называется "Гейзер".