Думал, заводить новую тему или нет. Решил не плодить темы и нашел адекватную, как мне показалось ...Я обещал про тест в течении 3-х дней Ауди Q7 написать. Вот пишу. Пишу для тех, кто думает, что ему не нравится С-МАХ. Кстати здесь я ответил - "у меня нет, но нравится". Не знаю как короче получится -но по порядку.
1. Если вы видите машину на 20" колесах - то хозяин тешит себя мыслью, что купил ДЖИП. У нас машина на 18" колесах и она универсал. Только так она выглядит и только так ее можно позиционировать. Красивая машина, красная, и не страшная, как ее малюют рекламщики, делая максимальный дорожный просвет и ставя ее на 20" колеса. Скорее у нас она даже добрая.
2. Интерьер. Нормальный интерьер. Ничем, акромя сидений спортивных не отличается от С-МАХовского. Только вот уже переднее сединье пассажира то видит его, то не видит - датчик ремня то горит, то не горит. Я вот думаю, при аварии подушка не откроется, если что...первый баг!!?Руль имеет подогрев-
это плюс, кожа напоминает наждак номер1, это ужасно, особенно после руля Диско.Но и руль С-МАХа в два раза лучше. Подогрев попы - чтобы подогреть на форде надо просто нажать. Чтобы на Ауди надо нажать кнопку и покрутить крутилку, чтобы выбрать режим. Потом чтобы выключить - вы на Форде просто жмете. А на Ауди опять жмете и крутите. Когда ехать и рулить - непонятно про безопасность с таким алгоритмом. Если вы на магнитоле Форда знаете, что на третьем канале вы имеете "Эхо-Москвы" - вы жмете 3 и все. На Ауди надо зайти в "Мемори" найти крутилкой нужную станцию, нажать крутилку и отжать "Мемори". Мне жалко фанатов Ауди - они не подозревают, что есть вещи гораздо проще по жизни и удобней - это уж однозначно. Кстати посадка у меня лично ничем не отличается от посадки на С-МАХе.
Бардачок - мама мия просто ужас - такое ощущение, что владельцы Ауди все свое носят в рюкзаке, в машине ничего не хранят и не оставляют, так как в перчаточный отсек поместилась ОСАГО и все, только ручка еще и маленький блокнот. Да в дверях огромные ниши под бутылки и вещи, только зачем мне такие ниши? если даже книгу по руководству приходиться хранить в двери, ну нет ей места больше нигде...черт возьми. Да есть приятная вещь, как бесключевой доступ и две кнопки для завода и глушения движка. Приятная-нечего сказать. Да, есть приятная вещь как блютусная связь с сотовым автоматическая. Тоже очень приятная. Да места много для задних пассажиров и в багажнике -это тоже большой плюс - но не намного больше чем в S МАХе.
Про салон больше нечего писать, акроме ущербного среднего сиденья на втором ряду и огромного тоннеля посередине. Так что два полноценных взади места - третий должен быть садо-мазо.
3. Езда. Дизель на Диско пока мне больше нравится - может конечно не обкатал Ауди, но расход по пробкам ( а последние дни только пробки и видел) подвалил к 17 литрам соляры. У Диско я не видел и 14 никогда. Такие дела и динамика...на Диско педаль надо просто придавить слегка, а на Ауди надо однозначно дать понять что сейчас мне надо все, что есть в движке. Такие дела. Звукоизоляция кстати усиленная и дополнительно оплачена ( двойные стекла по периметру и еще там что-то) но реально шума не больше ни меньше чем на Диско ( увы не могу сравнить с С МАхом дизельным, не владел).
Коробка передач помягче и не требует больших усилий в пробке от педали тормоза, чтобы держать автомобиль. Тормоза однозначно мощней. Так что не пристраивайтесь к Q7 в зад - тормозит как с якорем, если что. А вот подвеска - как на Форде. Что-то там булькает, стукает и кряхтит и я не мог понять, что такие умиленные корреспонденты всегда пишут про обалденную подвеску Диско. Теперь я понял, что по сравнению с Диско пневмоподвеска на Ауди просто поднимает и опускает машину - а вот по энергопоглощаемости - беда просто. Машину настроил в комфорт - единственный плюс трамвайные пути - мягко и лучше однозначно. А вот колодцы, швы и прочее - короче жалко фанатов Ауди и все тут. Диско гораздо упружей проходит все эти вещи.
Ну и напоследок чувство автомобиля. Жена пока не садилась за руль, так как историю про то, как нам отдали автомобиль можно долго рассказывать - это у нас 16 машина из новых и купленных в автосалоне - хуже еще не было, хотя до этого я считал, что хуже, чем С-МАХ я брал -не бывает. Бывает, так что третий день я настраиваю автомобиль, устал уже ползать по всяким меню.
И габариты конечно трудны для восприятия. На Диско я ставлю машину на раз, на Ауди на три - это про парковку. Но при езде вперед на трассе - Ауди просто микроавтобус или универсал, кому как нравиться. И настолько легким кажется по массе - что поневоле ощущения навевают ВАЗ -093. Честное слово.
Вот такой автомобиль. Стоимостью в пять С-МАхов, и ничем не лучше данных авто и подозреваю это будет касаться и сервиса и ломкости. Так что любите господа эту машину, доводите ее до ума через не хочу и будет вам счастье. Поверьте выбор по настоящему хороших машин очень невелик, даже если вы готовы отдать за шедевр 200 тысяч зеленью - увы можете глубоко сожалеть о проданной за 20 тысяч. Всем гладких дорог.