Отчёты по эксплуатации

11 years




Владельцы максимальных фокусов. Поделитесь мнениями о ваших авто. Как они вообще. Кто нибудь имеет опыт сравнения в вождении и эксплуатации просто фокусов и максималов. Очень интересно, потому что подумываю о том, чтобы сменить свой покус на что-нибудь другое из семейства фордов.
эксплуатация и ремонт, отчеты по эксплуатации, максоводы, поломки авто

alexus
29 September 2004

Отчёты по эксплуатации
163,1K
views
238
members
888
posts

avatar
Bar@bas
18 September 2006


цитата:
А пока тесть подогнал специальную пену (до этого был Ваниш для чистки ковров). Единственный недостаток - это то, что обрабатывать надо все сиденье сразу (или по швам), а то следы также остаются (по границе нанесения пены).

Все равно нравится



Отмывается простой тёплой водой, при помощи простой жены
Как показывает практика, таким способом можно также удалять следы колы
avatar
AC
18 September 2006


цитата:
Тренд, нравится.
Но ответил бы, что скорее нравится, чем нет. Все-таки кое-какие претензии имеются (не имея ввиду дворники и уплотнители ). Например качество обивки сидений на тренде, конечно с фф2 не сравнить, но, блин, что за ткань? Даже влажный зонтик бросишь, остаются разводы от обычной дождевой воды. Эти узоры на сидушках раздражают уже, чисти не чисти.

Нравится и всё.
Ткань тут непричём. Разводы появляются на "не очень чистых" или обработанных до этого хим. препаратами. На новых сидениях небыло такого, пока не обработал хай-гиром. Заметил что не всегда требуется химчистка, просто водичка и губка. Жену из этого процесса можно сократить.
10 регион
18 September 2006


Проголосовать не удалось. ОНО трижды заявило, что я "не могу голосовать в этом опросе" .
Поэтому напишу без голосования: Trend 2.0 автомат. Мне он во всём нравится!!! Ну, клиренс и брызговики напрягают чуть, но "бачили очи, шо купувалы". В конце концов, для поездки в лес не проблема забрать у зама Хонду СР-В .

Если кому интересно (для статистики): хозяину "за 40", до этого ездил на заднеприводных ВАЗах, ГАЗ 3102, Хонде СР-В (не совсем новой), Тойоте РАВ 4 (совсем не новой). Кроме того, лет с 20 до 30 работал водителем, ездил на Зил 130, КамАЗ 5320, ЛиАЗ 677, Икарус 280 .
"Максу" 7 месяцев, 14 тыс км. Пока устраивает всё. Проблем не было.

Ой, вдогонку: вспомнил - не нравится шумоизоляция.
Dallas
19 September 2006


Макс хороший! Тут уже говорилось не раз, что машина удивительна тем, что она вроде как и семейный автобус, но в тоже время можно без семьи отжечь и получить кайф. И простор, какой простор в кокпите! Я после него в других машинах ощущаю себя как в танке:) Однозначно Макс маст хэв. А то что пишут про него всякие гадости – так про кого не пишут то?
avatar
Dar
19 September 2006


Буду краток. Машина нравится - сервис нет.
avatar
lenin
19 September 2006


Тренд 1,8- нравится! Причём практически всем. Косяки есть, не актуальны. Очень хорошее соотношение цена-качество-цена эксплуатации. Есть с чем сравнивать, поэтому плюсов больше, чем минусов.
avatar
avalon
19 September 2006


Гия 2л. Пробег 6000. Пока все нравится. Но, господа, у меня автомат. И это мой первый опят езды на автомате. Поэтому балдеж. Но есть некоторые вопросы к FMC. Я когда выбирал комплектацию, то даже и не думал не о чем кроме Гии. И вот почему. У меня был ФФ1 Гия и в первом фокусе разница с обычной комплектацией была колоссальная. Полностью другая обивка салона! Другая, лучшая шумоизоляция! А отделка. Дверки из разных пластиков. Мягкий и не мягкий. Кожаные вставки. Вставки под дерево. Хромированные ручки. Ну т.е. люкс в гольф-классе. Поэтому я и повелся. А что сейчас. Форд просто "начесывает" на этом шильдике "ГИА". Сам, конечно виноват, что не присмотрелся. Но с другой стороны, АВТОМАЕ! Поэтому, все-таки больше нравится...
avatar
vad4343
19 September 2006


Dar
согласен на 300%
Медвежонок MAX-Cимка
28 September 2006


А если Ghia 1.8 и - нравится!
Что, на пупке "кнопку нажимать"?
Кто опрос готовил?
avatar
vad4343
13 October 2006


Думал, заводить новую тему или нет. Решил не плодить темы и нашел адекватную, как мне показалось ...Я обещал про тест в течении 3-х дней Ауди Q7 написать. Вот пишу. Пишу для тех, кто думает, что ему не нравится С-МАХ. Кстати здесь я ответил - "у меня нет, но нравится". Не знаю как короче получится -но по порядку.
1. Если вы видите машину на 20" колесах - то хозяин тешит себя мыслью, что купил ДЖИП. У нас машина на 18" колесах и она универсал. Только так она выглядит и только так ее можно позиционировать. Красивая машина, красная, и не страшная, как ее малюют рекламщики, делая максимальный дорожный просвет и ставя ее на 20" колеса. Скорее у нас она даже добрая.
2. Интерьер. Нормальный интерьер. Ничем, акромя сидений спортивных не отличается от С-МАХовского. Только вот уже переднее сединье пассажира то видит его, то не видит - датчик ремня то горит, то не горит. Я вот думаю, при аварии подушка не откроется, если что...первый баг!!?Руль имеет подогрев-
это плюс, кожа напоминает наждак номер1, это ужасно, особенно после руля Диско.Но и руль С-МАХа в два раза лучше. Подогрев попы - чтобы подогреть на форде надо просто нажать. Чтобы на Ауди надо нажать кнопку и покрутить крутилку, чтобы выбрать режим. Потом чтобы выключить - вы на Форде просто жмете. А на Ауди опять жмете и крутите. Когда ехать и рулить - непонятно про безопасность с таким алгоритмом. Если вы на магнитоле Форда знаете, что на третьем канале вы имеете "Эхо-Москвы" - вы жмете 3 и все. На Ауди надо зайти в "Мемори" найти крутилкой нужную станцию, нажать крутилку и отжать "Мемори". Мне жалко фанатов Ауди - они не подозревают, что есть вещи гораздо проще по жизни и удобней - это уж однозначно. Кстати посадка у меня лично ничем не отличается от посадки на С-МАХе.
Бардачок - мама мия просто ужас - такое ощущение, что владельцы Ауди все свое носят в рюкзаке, в машине ничего не хранят и не оставляют, так как в перчаточный отсек поместилась ОСАГО и все, только ручка еще и маленький блокнот. Да в дверях огромные ниши под бутылки и вещи, только зачем мне такие ниши? если даже книгу по руководству приходиться хранить в двери, ну нет ей места больше нигде...черт возьми. Да есть приятная вещь, как бесключевой доступ и две кнопки для завода и глушения движка. Приятная-нечего сказать. Да, есть приятная вещь как блютусная связь с сотовым автоматическая. Тоже очень приятная. Да места много для задних пассажиров и в багажнике -это тоже большой плюс - но не намного больше чем в S МАХе.
Про салон больше нечего писать, акроме ущербного среднего сиденья на втором ряду и огромного тоннеля посередине. Так что два полноценных взади места - третий должен быть садо-мазо.
3. Езда. Дизель на Диско пока мне больше нравится - может конечно не обкатал Ауди, но расход по пробкам ( а последние дни только пробки и видел) подвалил к 17 литрам соляры. У Диско я не видел и 14 никогда. Такие дела и динамика...на Диско педаль надо просто придавить слегка, а на Ауди надо однозначно дать понять что сейчас мне надо все, что есть в движке. Такие дела. Звукоизоляция кстати усиленная и дополнительно оплачена ( двойные стекла по периметру и еще там что-то) но реально шума не больше ни меньше чем на Диско ( увы не могу сравнить с С МАхом дизельным, не владел).
Коробка передач помягче и не требует больших усилий в пробке от педали тормоза, чтобы держать автомобиль. Тормоза однозначно мощней. Так что не пристраивайтесь к Q7 в зад - тормозит как с якорем, если что. А вот подвеска - как на Форде. Что-то там булькает, стукает и кряхтит и я не мог понять, что такие умиленные корреспонденты всегда пишут про обалденную подвеску Диско. Теперь я понял, что по сравнению с Диско пневмоподвеска на Ауди просто поднимает и опускает машину - а вот по энергопоглощаемости - беда просто. Машину настроил в комфорт - единственный плюс трамвайные пути - мягко и лучше однозначно. А вот колодцы, швы и прочее - короче жалко фанатов Ауди и все тут. Диско гораздо упружей проходит все эти вещи.
Ну и напоследок чувство автомобиля. Жена пока не садилась за руль, так как историю про то, как нам отдали автомобиль можно долго рассказывать - это у нас 16 машина из новых и купленных в автосалоне - хуже еще не было, хотя до этого я считал, что хуже, чем С-МАХ я брал -не бывает. Бывает, так что третий день я настраиваю автомобиль, устал уже ползать по всяким меню.
И габариты конечно трудны для восприятия. На Диско я ставлю машину на раз, на Ауди на три - это про парковку. Но при езде вперед на трассе - Ауди просто микроавтобус или универсал, кому как нравиться. И настолько легким кажется по массе - что поневоле ощущения навевают ВАЗ -093. Честное слово.
Вот такой автомобиль. Стоимостью в пять С-МАхов, и ничем не лучше данных авто и подозреваю это будет касаться и сервиса и ломкости. Так что любите господа эту машину, доводите ее до ума через не хочу и будет вам счастье. Поверьте выбор по настоящему хороших машин очень невелик, даже если вы готовы отдать за шедевр 200 тысяч зеленью - увы можете глубоко сожалеть о проданной за 20 тысяч. Всем гладких дорог.
max514
13 October 2006


цитата:
Подогрев попы - чтобы подогреть на форде надо просто нажать. Чтобы на Ауди надо нажать кнопку и покрутить крутилку, чтобы выбрать режим. Потом чтобы выключить - вы на Форде просто жмете. А на Ауди опять жмете и крутите.

Наверно забыл уже подогрев на С-Махе просто крутишь режим 1-2-3-4, выключаешь в обратную сторону.

Вообще, поздравляю с очередным преобретением!
И еще интересно почему остановил выбор на нем, раз многое не нравится.
Сейчас у мерса новый G-класс вышел, по размеру и цене, ТТХ и имиджу наверно сопоставим.
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
13 October 2006


vad4343

Поздравляю с покупкой, пусть радует и не ломается.
А прочитав сравнение, показалось что в душе остались очень теплые воспоминания о Си-Максе. Не прав?
avatar
vad4343
13 October 2006


Я не выбирал, если честно, выбирала жена. Имидж вещь такая, кому нужна, кому нет. Мне не нужна, я вне тусовки и этому рад. А посмотрели все машинки класса "Большой". Правда G-класс мы смотрели на московской выставке. У меня есть Диско и мне пока все больше нравится. А жена сидела сорок минут за рулем, публика даже волноваться стала, но вышла и сказала - мы же уже заказали Ауди и дизеля нет у мерса для русский .На маленькой не хочет ездить. А я решил взять на следуещее лето Мини Купер. Хочется попробовать и может дочь уговорю сесть за руль, устал вставать пол седьмого утра, чтобы докинуть до метро хотя-бы.

SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
Спасибо. Конечно теплые, пока не вспомню, как продавал.
avatar
Andrey402
13 October 2006


vad4343
Нормально так написал, прошелся бальзамом по сердцу всех настоящих МАКСОВОДОВ

Но еще раз вношу предложение открыть тему, что-то типа СиМакс Vs Другие авто глазами настоящих и бывших владельцев и вести там все обсуждения, а то сейчас здесь начнется жаркая дискуссия и мы похороним очередную тему

Ну и конечно принимай заздравления с достойным приобретением.
avatar
Shumный Бродяга
14 October 2006


Сколько раз уже слышал от тех, кто брал Q7 на тест-драйв и отказались от покупки... дословно "не понимаю за что просят СТОЛЬКО денег!"
avatar
vad4343
16 October 2006


Дословно отвечаю - деньги не являются в современном мире мерилом хорошего товара или плохого. К счастью. Представьте маркетолога Ауди, который знает сколько может стоить данный автомобиль и сколько стоит на рынке А8. Его выбор мягко говоря безальтернативен. Вот форду проще-он последнее время выпускает все непохожее на прошлые модели. Поэтому и руки развязаны в ценообразовании. А бедным фанатам Ауди не позавидуешь...но зато машина даже теряя в цене в номинале мало теряет - прям как московская квартира. В апреле база была 76 тысяч - сейчас 81. Представляете сколько база будет через три года? Мне вот это нравится больше, чем сам автомобиль и мне еще нравится, что к нему я привыкать пока не должен - пусть к нему супруга привыкает и мне кажется - ее мало волнует за что такие деньги. Кстати Диско она освоила на твердую четверку, считает Ауди (наконец-то) женской машиной, Диско - мужской. На чем и успокоилась. И немного не по теме- а зачем деньги нужны людям, если им их жалко тратить???
Медвежонок MAX-Cимка
16 October 2006


Эх, МАХ-Симка - МОЛОДЕЦ-Ц-Ц!!!
А тенденция неважнецкая: каждая следующая НОВАЯ машина - ХУЖЕ прежней НОВОЙ!
Rnj-nj
17 October 2006


2.0 ГИА, со всеми кожами, ППП, ксеноном итд., прекрасная машина если конечно не воспринимать её как универсал не возить на ней холодильники, не подпускать к ней ремонтников от дилера)))
Тогда все будет великолепно, я доволен, она стоит больше своих денег ИМХО )))
Медвежонок MAX-Cимка
18 October 2006


цитата:
2.0 ГИА, со всеми кожами, ППП, ксеноном итд., прекрасная машина если конечно не воспринимать её как универсал не возить на ней холодильники, не подпускать к ней ремонтников от дилера)))
Тогда все будет великолепно, я доволен, она стоит больше своих денег ИМХО )))

Браво! Хозяин просто обожает свое приобретение!
100% - оно (приобретение) ответит ему тем же!!!
Goblin
19 October 2006


Всё, пипец Симке, уйнули под списание - какойто чёрт на камазе вылетел на гору по встречной(обгонял автобус), водила ушёл от лобового в кювет - кувырнулись парни пару раз и остановились в сосне, у водилы - ни царапины, пристёгнут был, а два пассажира маненько побились, но обошлось без переломов и больничек. Симка воосстановлению не подлежит((( - похож на банку со шпротами. Бум ждать страховку...
ВадимFord
19 October 2006


цитата:
Всё, пипец Симке, уйнули под списание -  какойто  чёрт на камазе вылетел на гору по встречной(обгонял автобус), водила ушёл от лобового  в кювет -  кувырнулись парни пару раз и остановились в сосне, у водилы -  ни царапины, пристёгнут был, а два пассажира маненько побились, но обошлось без переломов и больничек. Симка воосстановлению не подлежит((( - похож на банку со шпротами. Бум ждать страховку...

Сожалею. Сглазили Симку. Как сработали airbagи и прочие системы безопасности?
Медвежонок MAX-Cимка
19 October 2006


цитата:
цитата:
Всё, пипец Симке, уйнули под списание - какойто чёрт на камазе вылетел на гору по встречной(обгонял автобус), водила ушёл от лобового в кювет - кувырнулись парни пару раз и остановились в сосне, у водилы - ни царапины, пристёгнут был, а два пассажира маненько побились, но обошлось без переломов и больничек. Симка воосстановлению не подлежит((( - похож на банку со шпротами. Бум ждать страховку...

Сожалею. Сглазили Симку. Как сработали airbagи и прочие системы безопасности?

Да-а-а... Похоронили Симку, царствие ему...
Ну,а КАМАЗ-то что?
avatar
Эль Романъ
19 October 2006


Ну,а КАМАЗ-то что?
У него тож не сработали подушки,потому-что лежали с зади.
Медвежонок MAX-Cимка
20 October 2006


lroman01
Это что же, даже не остановился!?..
ВадимFord
20 October 2006


цитата:
lroman01
Это что же, даже не остановился!?..

как правило так и бывает...возможно мужик и не заметил что случилось. с его высоты мало чего видно...даже иногда встречный транспорт...
Goblin
20 October 2006


А камаз даже останавливаться не стал - попылил дальше, а вот автобус , который обгоняли , остановился - ещё и номер камаза сообщил. тч, аккуратнее парни, и пристегивайтесь
Медвежонок MAX-Cимка
20 October 2006


Goblin
Да уж, береженого - Бог бережет!
Никандров
24 October 2006


У меня гайцы просто написали "легковой".
Moonshower
1 November 2006


avalon
А Вам удобно водить? У меня такая же машина и боль в ноге от педали тормоза все уверенней навивает мысли о продаже. Дилер проявляет полное безучастие к моей проблеме. Угол наклона подушки сиденья не регулируется и педали тоже никак не регулируются. Идите лесом, мол.
avatar
araleng
1 November 2006


В последнее время наша ветка совсем заглохла и это, как ни странно, хороший знак. Проводя аналогию, можно сказать, что С-Мах как хорошие кроссовки, которые не замечаешь. Да, это не модельная эксклюзивная обувка, но свою задачу выполняет с успехом, стоит недорого и мозоли не натирает. Лично мне такая обувь (машина).

нравится

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up