ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
CaRaMBaSНа субаровские некоторые жаловались!
Дешевизна видно не спроста...
CaRaMBaSмы заказываем Тойотовсие по 100 рублей,недорого и проверено,не вводите людей в заблуждение
У меня и с субаровскими все хорошо, а раньше они вообще 14 рублей стоили =) Под заказ!
timoshqa@
23 February 2009
Недавно вставлял себе клапанца тойотовские...соответственно с одним проблем нет совсем (только подгерметил для надежности штатное соединение)...для второго клапана как вариант для уплотнения можно использовать термоусадку+герметик...держится надежно и не подтекает
timoshqa@Вот ведь "жажда изобретательства"
В теме всё подробно описано (и не один раз), как соединить клапана БЕЗ всякой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ детали (трубки, герметика) и с применением единственного инструмента - ножниц.
Пролистать лень, а "изобрести" заново не лень
-XXXXL-
23 February 2009
-Ал-:
|
timoshqa@ Вот ведь "жажда изобретательства" В теме всё подробно описано (и не один раз), как соединить клапана БЕЗ всякой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ детали (трубки, герметика) и с применением единственного инструмента - ножниц. Пролистать лень, а "изобрести" заново не лень |
Действительно, блин.
Обсуждать-то уж НЕЧЕГО
Все придумано, все опробовано, все разжевано!
Ан нет - щас будут обсуждать какой герметик лучше..
Какой "удлиннитель" лучше...
Какие клапана лучше и дешевле...
Канешна - выгадать на двух клапанах 100 рублей - это стоит того, чтобы раздуть топик до такого количества страниц...
Анатолий 13 Да зачисть ты тему и в ФАК ее.
Смешно уже, ей-Богу!
timoshqa@
23 February 2009
-Ал-VOVASUSэто отрезать что ль кусочек? ...
вот реально лень читать 20 страниц
-XXXXL-
23 February 2009
ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Alekcey SPb, который обозначил путь к решению проблемы и
AlexVic, который реализовал его на практике!!!
Andy555
24 February 2009
-Ал-:
|
timoshqa@ Вот ведь "жажда изобретательства" Пролистать лень, а "изобрести" заново не лень |
Вот такие "которым взять готовое лень, а изобрести что-то лучшее не лень" и придумывают колесо, паровую машину и самолет!
Не было бы тут таких, не нужен был бы сай: почитал руководство по ремонту Форд, и хорош...
-Ал-
24 February 2009
[COLOR=blue]
timoshqa@Около левой (водительской) форсунки ничего не разбирая вырезаешь кусочек шланга длинной ровно с клапан и вместо него вставлянешь клапан. Тройник справа вынимаешь, вставляешь клапан, и соединяешь вырезанным кусочком.
Фото есть на 7 стр
здесь
-XXXXL-
24 February 2009
Уже ГОД, как придуман способ, который взят многими на вооружение.
Разве что-нибудь приниципиально изменилось с тех пор?
Суть одна - по одному обратному клапану перед каждой форсункой.
ВСЁ!!!
Все эти герметики-шмерметики и различные модели клапанов - это уже личное дело каждого.
А если конструкторы додумаются интегрировать клапан в форсунку(или чонить типа таво), то проблема ВАЩЕ отпадет, как таковая...
И чем больше в топике "нипаняток", связанных тупо с НЕЖЕЛАНИЕМ полистать страницы, тем больше вопросов у тех
кто собирается САМ, БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ, "вылечить" подтеки на капоте.
Саняга053
27 February 2009
MOXoP:
|
2) На Фьюжене задний омыватель распыливающий, дворник после него вычищает стекло просто офигительно, а мой размазывает только (спасает постоянно включеный подогрев в слякотную погоду).Никто не пробовал менять заднюю форсунку? |
+1 тоже надоела непонятная струя на заднее стекло на хетче
Саняга053Кстати хорошая идея поставить распыл на заднее стекло!
Andy555
Согласен, только как его там придумать ?
Саняга053:
|
Andy555 Согласен, только как его там придумать ? |
Сегодня смотрел, варианта два:
- либо "приколхозить" веерную форсунку, либомодернизировать штатную
Думаю первый вариант реальней
Andy555Жаль, что родная никак не регулируется
Если веерну какую нить колхозить, то наду учитываться, что она будет стоять "вверх ногами"
Заказал сегодня в EXIST,прямо в офисе,главно рядом с домом,два клапана Toyota по 90.63 за штуку,сказали 3-4 дня ждать...Да достали эти подтёки на капоте-как получу буду ставить. А вот как правильно снять теплоизоляцию капота,как вытаскиваються крепёжные,как их там...хз..? Может подскажите?
FocusOFF
5 March 2009
Я сегодня уже забрал свои клапаночки
(тойотовские) по 92.40 за шт.(курс "бакса "был побольше)
Заказывал тоже в EXIST в субботу.Теперь жду тепло и буду менять,
тоже интересно как снимаеться теплоизоляция с капота ?
(дв.1.8)Буду признателен за помощь
Slava1971
пальчиками или пассатижами сжимаешь и вытаскиваешь и всё (не бойся не сломаются)
sergey MСпасибочки!!!
Осталось дождаться тепла.
Сегодня заказал два клапана у оф.дилера "TAYOTA" по цене 105р. за штуку.Оказывается енти клапана идут только на LEXUS и еще какую то модель.Менегер три раза уточнил прежде чем принять заказ,что мне нужны именно они.У него рот открылся от удивления,когда я вкратце ответил ему на вопрос-"зачем они Вам?"
Надеюсь с помощью ваших проверенных экспериментов решу свою проблему,т.к "заливает" половину капота
Ужость просто,да еще и цвет черный...
А я сегодня забрал клапаны Toyota по 90.63 за штуку,думаю когда ставить-на улице ещё дубак,и так как-то не вериться,что эти штучки спасут от срама на капоте!
dim273
всех спасли и тебя спасут,на морозе осторожней будь когда защиту капота снимать буишь,клипсы ломаются на ура,лучше найди теплый гараж
mahovikНаправление клапана не перепутай
Andy555
Спасибо за предостережение(там стрелочка имеется). Тема проштудирована от корки до корки,ибо безобразие на капоте достало конкретно...
Перед тем как врезать клапана,заеду к дилеру и мозг им "клепать" начну,посмотрю,что они мне предложат(уверен,что ни фига не сделают)... Пускай тоже напрягутся,а то получается,что за такие деньги мы вынуждены сами решать мелкие недоделки ФМК... Прямо как на зигулях.
mahovik:
|
Тема проштудирована от корки до корки,ибо безобразие на капоте достало конкретно... |
Аналогично, и поставил уже прошлым летом, только вот стало мучить сомнение - походу один клапан не туда поставил, хотя результат прекрасный - ничего не подтекает.
Вот жду потепления, снять утеплитель капота и проверить догадку
Кто-нибудь может сказать ТОЧНО - есть обратный клапан в трубке на выходе из бачка омывателя или нет? Почему спрашиваю... хотел летом его убрать, а тут приятель менял по гарантии насос омывателя, и сервисмен ему сказал, что такого клапана нет... точнее он встроен в насос, а на выходе из бачка никакого клапана нет. Не хотелось бы впустую снимать колесо и подкрылок. Плиз, внесите ясность те, кто знает ТОЧНО.
ЗЫ. У приятеля рестайл, у мну дорестайл.
У меня рестайл (как у приятеля
) и клапан стоял, черная трубочка в пару сантиметров длины, увидишь ее у бачка, там ему не где спрятаться
qwarta
Подкрылок не надо снимать его надо ослабить и сунув руку между подкрылком и крылом вытащить шланг вместе с клапаном.Где то в теме и фотка была я так и делал
qwarta
У меня дорестайл. Клапан есть, видел, когда снимали крыло в сервисе.