Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
764,2K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
ТерАн
19 December 2008


Ну не знаю поставил клапаночки от subaru в те выходные, пока не знаю, как помогло или нет. Если что отпишу, но только думаю, что все будет окей и не будет ни каких подтеков...
-XXXXL-
19 December 2008


avatar
Andy555:

VOVASUS
мы не берем - люди сами дают!!

Хорошо. Задам вопрос по-другому.
Какая сумма вознаграждения не унизит ваше "человеческое достоинство"?

ЗЫ: Процент от прибыли автору идеи с клапанами отчисляете (так называемые "авторские")?

avatar
ALG
19 December 2008


Kirian
все верно

VOVASUS
Andy555
Робяты, не ссорьтеся

kosmass
цитата:
клапан вставил в саму форсунку


как это?! там же пластик сплошной
-XXXXL-
19 December 2008


avatar
ALG:



VOVASUS
Andy555
Робяты, не ссорьтеся


Ссориться?
Хм...

Эт я все к тому, что только в прямом смысле БЕЗРУКИЙ не сможет воткнуть клапаны в магистраль.
Ну и, в принципе, большинство представительниц слабого пола.

Тут, скорее, вопрос этики. Не более того.
avatar
Hooligans
19 December 2008


Чё вы паритесь то ???Купили накладки на них и забыли все проблемы с писюльками, у меня год стоят и не вникаю!!!
тим1972
19 December 2008


Hooligans, с этого места можно поточнее? О каких накладках идет речь?
avatar
Andy555
19 December 2008


avatar
terts:

Andy555
Жду вас в липецке приедете?

Если тока летом
avatar
Anikiy
19 December 2008


Т
тим1972:

Hooligans, с этого места можно поточнее? О каких накладках идет речь?

Это наверно на бачок омывателя заместо крышки ставится. Чтоб залить нельзя было. Нет омывайки - нет и подтеков. Кардинальное решение! Хвалю!
avatar
kosmass
19 December 2008


ALG
пЕрдон, чуть обшибся, вот так надобно "в тройник вставляем клапан, потом второй конец клапана соединяем с форсункой через маленький кусочек трубки" вот так правильнее...
Kirian
читай выше, чуть абшибся
нет, клапан бачка не удалял...
avatar
Muxomor
19 December 2008

-2

блин вы чё велосипед изобретаете???Берём в экзисте клапана от тойоты,снимаем обшивку капота,перед форсунками режем шланг,и вставляем соответственно клапана,учитывая направления стрелочек на них.ВСЁ!!!работает,никаких тройников и прочей белеберды не надо придумывать!!!
avatar
Tom669
19 December 2008


Я клапана в экзисте фордовские заказал, правда долго ждать пришлось. Установил за десять минут со снятием шумки и теперь подтеков нет но вроде струйки стали малость слабее. Вот хочу у бачка клапан выкинуть и просто трубку поставить.
avatar
Вадя_™
19 December 2008


Tom669
Они у феди итак с избытком, брызгает лишнее, мне даже это ослабление понравилось.
Тоже вкрячил тойотовские клапана, и еще взад( сарайчег).
Правда пару капель всё равно остаётся.
avatar
Andy555
20 December 2008


avatar
Tom669:

теперь подтеков нет но вроде струйки стали малость слабее. Вот хочу у бачка клапан выкинуть и просто трубку поставить.

Просто подрегулируй форсунки и ничего снимать не надо
avatar
kosmass
20 December 2008


Anatoly495
тройник -> клапан -> короткий кусок трубки стеклоомывателя -> форсунка
магистраль -> клапан -> переходник "Г" -> магистраль -> форсунка
-XXXXL-
20 December 2008


avatar
Nikitoss:

Чего-то я читал форум и не понял. Что нужно сделать, чтобы на стекло незамерзайка не струей лилась, а распылялась веерно. Нужно клапаны поставить или жихлеры заменить ?

Силен...

"Жихлеры" заменить нада. То бишь хфорсунки!
avatar
Tom669
21 December 2008


Вадя_™ Я просто по окружной на скорости за 120 пользовался омывателем и струйки начинает прибивать к нижней части стекла. Может если давление будет больше то и бить будут выше.
avatar
Anikiy
21 December 2008


Сегодня инсталлировал обогрев в веерные. Фоток не делал, но технология в целом такова:
1. Прозвонил тестером старые форсунки (чтоб не получилось так, что обогрев переставил, а оно не работает). Все нормально, рабочие.
2. Разрезаем старые и вынимаем элементы. Обтачиваем их, чтобы залезали в веерные.
3. Тут интереснее всего, ибо "холодной сварки" у меня не было. Мысль моя была такова, что без нормального теплообмена между самим нагревательным элементом и корпусом форсунки ничего хорошего не получится. Форсунка грется не будет, а элемент, наоборот, будет перегреватся и соответственно сгорит. В варианте с "холодной сваркой" роль проводника тепла играла сама эта холодная сварка (кстати еще неизвестно насколько эффективна она в этом смысле), но у меня то ее нет! Мысль пришла быстро в виде тюбика широко известной в копмьютерных кругах термопасты КПТ-8. Сомнений в ее эффективности как проводника тепла у меня не возникло . Далее набил в корпус новой форсунки КПТ-8 и засунул элемент. Вытер излишки, которые выдавились сами, а "жопку" обильно залил термоклеем. Все
Плюсы такой инсталляции:
1. Гарантированный теплообмен нагревательного элемента с корпусом форсунки.
2. Конструкция получается разборной. В случае надобности термоклей легко срезается и элемент извлекается.

P. S. Когда устанавливал форсунки на морозе - сломал защелку на одной из них
Да и не слишком это помогло. Все-равно бьет струей по центру, пока как следует не прогреешь двигатель. А после установки штатной шумки капота и теплом от двигателя незамерзайка прогреватся перестанет
avatar
$atyr
22 December 2008


Anikiy

цитата:
Мысль пришла быстро в виде тюбика широко известной в копмьютерных кругах термопасты КПТ-8


Возможно будет лучше использоапть термоклей АлСИЛ-5. Но за идею 5+!!!
avatar
Anikiy
22 December 2008


цитата ($atyr @ Сегодня в 09:06)
Anikiy

цитата:
Мысль пришла быстро в виде тюбика широко известной в копмьютерных кругах термопасты КПТ-8


Возможно будет лучше использоапть термоклей АлСИЛ-5. Но за идею 5+!!!

Может и лучше, но потом фиг разберешь еси че ))
avatar
Andy555
22 December 2008


avatar
Anikiy:

А после установки штатной шумки капота и теплом от двигателя незамерзайка прогреватся перестанет

ценная мысль!
а я собирался себе поставить шумку, про эту особенность как то не подумал
avatar
dipo
22 December 2008


други все спасибо за данную тему, поставил клапана - капот чистейший! теперь и от брызганья на стекло водичкой получаю удовольствие
avatar
kosmass
22 December 2008


Владельцы хетчей, кто-нибудь ставил клапан на задний омыватель??? Что это дает и стоит ли делать???
а то остался один клапан, надо его заиспользовать
-XXXXL-
22 December 2008


avatar
kosmass:

Владельцы хетчей, кто-нибудь ставил клапан на задний омыватель??? Что это дает и стоит ли делать???
а то остался один клапан, надо его заиспользовать 

Нинаю, как на хетче, но после того, как я поставил на вагон, омывайка стала подаваться на стекло МОМЕНТАЛЬНО.
А раньше начинала брызгать только после почти полного взмаха щетки.
avatar
kosmass
22 December 2008


VOVASUS
Также просто разрезал магистраль перед форсункой и туда влепил???
OSha
22 December 2008


kosmass
я ставил
эффект замечательный - водичка успевает начать литься аккурат на поднимающуюся щетку (раньше щетка успевала сделать полный ход туда/обратно по-сухому)
я ставил внутрь спойлера, хотя ничего не мешает разрезать снаружи - просто открыв заднюю дверь
avatar
kosmass
22 December 2008


OSha
вот замечательно, значит тоже влуплю его туда...
Kirian
23 December 2008


Вот и я поставил клапаночки, все было ОК первые два дня! Сегодня с утра потекла правая форсунка
Что делать???
avatar
_Rezk1y_
23 December 2008


K
Kirian:

Вот и я поставил клапаночки, все было ОК первые два дня! Сегодня с утра потекла правая форсунка
Что делать???

Замерз шарик внутри клапана и не перекрывает жидкость как надо.
Меньше омывайку бодяж водой
avatar
Timur007
23 December 2008


avatar
_Rezk1y_:

K
Kirian:

потекла правая форсунка
Что делать???

Замерз шарик внутри клапана и не перекрывает жидкость как надо.
Меньше омывайку бодяж водой

Та же фигня,потекло на следующий же день,течет именно правая,ближняя к бачку.Замерз ?Сомнительно,но возможно,ибо разбодяжено водой..
avatar
Robin Hood
23 December 2008


Такая же фигня с правой форсункой Правда не течет, а пятно образовалось радиусом 1,5 см где-то. Незамерзайку не бодажил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up