ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Ну не знаю поставил клапаночки от subaru в те выходные, пока не знаю, как помогло или нет. Если что отпишу, но только думаю, что все будет окей и не будет ни каких подтеков...
Хорошо. Задам вопрос по-другому.
Какая сумма вознаграждения не унизит ваше "человеческое достоинство"?
ЗЫ: Процент от прибыли автору идеи с клапанами отчисляете (так называемые "авторские")?
Kirianвсе верно
VOVASUSAndy555Робяты, не ссорьтеся
kosmassцитата: |
клапан вставил в саму форсунку |
как это?! там же пластик сплошной
ALG:
|
VOVASUS Andy555 Робяты, не ссорьтеся
|
Ссориться?
Хм...
Эт я все к тому, что только в прямом смысле БЕЗРУКИЙ не сможет воткнуть клапаны в магистраль.
Ну и, в принципе, большинство представительниц слабого пола.
Тут, скорее, вопрос этики. Не более того.
Hooligans
19 December 2008
Чё вы паритесь то ???Купили накладки на них и забыли все проблемы с писюльками, у меня год стоят и не вникаю!!!
Hooligans, с этого места можно поточнее? О каких накладках идет речь?
тим1972:
|
Hooligans, с этого места можно поточнее? О каких накладках идет речь? |
Это наверно на бачок омывателя заместо крышки ставится. Чтоб залить нельзя было. Нет омывайки - нет и подтеков. Кардинальное решение! Хвалю!
ALGпЕрдон, чуть обшибся, вот так надобно "в тройник вставляем клапан, потом второй конец клапана соединяем с форсункой через маленький кусочек трубки" вот так правильнее...
Kirianчитай выше, чуть абшибся
нет, клапан бачка не удалял...
блин вы чё велосипед изобретаете???Берём в экзисте клапана от тойоты,снимаем обшивку капота,перед форсунками режем шланг,и вставляем соответственно клапана,учитывая направления стрелочек на них.ВСЁ!!!работает,никаких тройников и прочей белеберды не надо придумывать!!!
Я клапана в экзисте фордовские заказал, правда долго ждать пришлось. Установил за десять минут со снятием шумки и теперь подтеков нет но вроде струйки стали малость слабее. Вот хочу у бачка клапан выкинуть и просто трубку поставить.
Tom669
Они у феди итак с избытком, брызгает лишнее, мне даже это ослабление понравилось.
Тоже вкрячил тойотовские клапана, и еще взад( сарайчег).
Правда пару капель всё равно остаётся.
Tom669:
|
теперь подтеков нет но вроде струйки стали малость слабее. Вот хочу у бачка клапан выкинуть и просто трубку поставить. |
Просто подрегулируй форсунки и ничего снимать не надо
Anatoly495
тройник -> клапан -> короткий кусок трубки стеклоомывателя -> форсунка
магистраль -> клапан -> переходник "Г" -> магистраль -> форсунка
Nikitoss:
|
Чего-то я читал форум и не понял. Что нужно сделать, чтобы на стекло незамерзайка не струей лилась, а распылялась веерно. Нужно клапаны поставить или жихлеры заменить ? |
Силен...
"Жихлеры" заменить нада. То бишь хфорсунки!
Вадя_™ Я просто по окружной на скорости за 120 пользовался омывателем и струйки начинает прибивать к нижней части стекла. Может если давление будет больше то и бить будут выше.
Сегодня инсталлировал обогрев в веерные. Фоток не делал, но технология в целом такова:
1. Прозвонил тестером старые форсунки (чтоб не получилось так, что обогрев переставил, а оно не работает). Все нормально, рабочие.
2. Разрезаем старые и вынимаем элементы. Обтачиваем их, чтобы залезали в веерные.
3. Тут интереснее всего, ибо "холодной сварки" у меня не было. Мысль моя была такова, что без нормального теплообмена между самим нагревательным элементом и корпусом форсунки ничего хорошего не получится. Форсунка грется не будет, а элемент, наоборот, будет перегреватся и соответственно сгорит. В варианте с "холодной сваркой" роль проводника тепла играла сама эта холодная сварка (кстати еще неизвестно насколько эффективна она в этом смысле), но у меня то ее нет! Мысль пришла быстро в виде тюбика широко известной в копмьютерных кругах термопасты КПТ-8. Сомнений в ее эффективности как проводника тепла у меня не возникло
. Далее набил в корпус новой форсунки КПТ-8 и засунул элемент. Вытер излишки, которые выдавились сами, а "жопку" обильно залил термоклеем. Все
Плюсы такой инсталляции:
1. Гарантированный теплообмен нагревательного элемента с корпусом форсунки.
2. Конструкция получается разборной. В случае надобности термоклей легко срезается и элемент извлекается.
P. S. Когда устанавливал форсунки на морозе - сломал защелку на одной из них
Да и не слишком это помогло. Все-равно бьет струей по центру, пока как следует не прогреешь двигатель. А после установки штатной шумки капота и теплом от двигателя незамерзайка прогреватся перестанет
Anikiyцитата: |
Мысль пришла быстро в виде тюбика широко известной в копмьютерных кругах термопасты КПТ-8 |
Возможно будет лучше использоапть термоклей АлСИЛ-5. Но за идею 5+!!!
цитата ($atyr @ Сегодня в 09:06) |
Anikiy
цитата: | Мысль пришла быстро в виде тюбика широко известной в копмьютерных кругах термопасты КПТ-8 |
Возможно будет лучше использоапть термоклей АлСИЛ-5. Но за идею 5+!!! |
Может и лучше, но потом фиг разберешь еси че
))
Anikiy:
|
А после установки штатной шумки капота и теплом от двигателя незамерзайка прогреватся перестанет |
ценная мысль!
а я собирался себе поставить шумку, про эту особенность как то не подумал
други все спасибо за данную тему, поставил клапана - капот чистейший! теперь и от брызганья на стекло водичкой получаю удовольствие
Владельцы хетчей, кто-нибудь ставил клапан на задний омыватель??? Что это дает и стоит ли делать???
а то остался один клапан, надо его заиспользовать
kosmass:
|
Владельцы хетчей, кто-нибудь ставил клапан на задний омыватель??? Что это дает и стоит ли делать??? а то остался один клапан, надо его заиспользовать |
Нинаю, как на хетче, но после того, как я поставил на вагон, омывайка стала подаваться на стекло МОМЕНТАЛЬНО.
А раньше начинала брызгать только после почти полного взмаха щетки.
VOVASUS
Также просто разрезал магистраль перед форсункой и туда влепил???
kosmass
я ставил
эффект замечательный - водичка успевает начать литься аккурат на поднимающуюся щетку (раньше щетка успевала сделать полный ход туда/обратно по-сухому)
я ставил внутрь спойлера, хотя ничего не мешает разрезать снаружи - просто открыв заднюю дверь
OSha
вот замечательно, значит тоже влуплю его туда...
Вот и я поставил клапаночки, все было ОК первые два дня! Сегодня с утра потекла правая форсунка
Что делать???
Замерз шарик внутри клапана и не перекрывает жидкость как надо.
Меньше омывайку бодяж водой
_Rezk1y_:
|
Kirian:
| потекла правая форсунка Что делать??? |
Замерз шарик внутри клапана и не перекрывает жидкость как надо. Меньше омывайку бодяж водой |
Та же фигня,потекло на следующий же день,течет именно правая,ближняя к бачку.Замерз ?Сомнительно,но возможно,ибо разбодяжено водой..
Robin Hood
23 December 2008
Такая же фигня с правой форсункой
Правда не течет, а пятно образовалось радиусом 1,5 см где-то. Незамерзайку не бодажил.