ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
CHUPR
я тоже поставил. избавился от поддеков. напор вроде чуть-чуть уменьшился, но я иголкой поправил направление форсунок. попадает только на стекло.
CHUPRфорсунки необходимо регулировать иголкой после операции, эффект чистого капота достигнут!
Andy555
да в принципе напор почти не меняется, согласен с тобой, водительские я не трогал, а которые на пассажира смотрят поправил:)
я клапан тоетовский продул легко
У вас видимо легкие слабые...
Про женщин резновых ненадо!!!
Я плаванием занималсо
Поставил и веерные и клапана (2 штуки перед форсунками) подтеки есть
Меньше, но есть.
Клапана лучше проверять не вдувая воздух по направлению стрелки а наоборот, всасывая воздух через клапан (стрелка смотрит на себя).
Поставил себе веерные форсунки. Левая льет хорошо, а вот правая слишком сильно укланяется вправо. Вопрос: форсунки одинаковые левая/правая или разные?
$atyrодинаковые
сильно - это субъективная оценка
, нужна картинка хотя бы...
правая на свой сектор вообще не попадает? Или просто на стойку немного сцыт - так это нормально имхо...
Я поставил только один клапан - перед крайней форсункой, если идти по трубопроводу. Честно говоря решил не заморачиваться установкой клапана около тройника. В итоге все равно подтеков пока не наблюдается. Около дальней форсунки вообще чисто, а около форсунки, что у тройника наблюдается некоторое скопление некрасивости, но по сравнению с тем что было раньше - небо и земля. Думаю так оставить, покататься подольше, посмотреть что будет.
$atyrБыла такаеже ерунда, поменял местами - теперь гут
ИМХО - деталь копеечная, поэтому точности и регулирвки не поддается.
+заметил вырезы на капоте могут быть немножко смещены относительно друг друга.
Юзинг 4,5 месяца-полет наормальный!
Andy555Полгода полет нормальный !
Andy555AlexVicаналогично
теперь капот подзасирается жидкостью, которую сдувает с фар после их помывки
"мухобойку" что ли поставить
После того как поставил веерные форсунки решил таки избавиться от подтеков на капоте.
Купил два тойотовских клапана и поставил непосредственно перед форсунками... но Напор наоборот стал сильнее и часть воды забрасывает на крышу
В топике читал, что у все наоборот - набор становился меньше. Теперь нужно сделать выбор - или веерные форсунки, или капот без подтеков
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - увеличение напора при установке клапонов???
В теории то все понятно, но как с этим бороться??? Снять клапан возле бачка?
gary6672
это шутко? отнегулируй положение форсунок иголкой
*Sem*веерные форсунки не регулируются. ваще
gary6672до установки клапанов веерные на крышу не били, а после установки - стали?
наноклапана какие-то
Я забил, хоть и брызгает на стоячей машине выше,чем хотелось бы. Зато на скорости все попадает на стекло. Особенно на после 100, когда обычные струйные создавали "лужицы" в районе крепления дворников в поводкам
ALG
да, я невнимательно прочитал, подумал что он только клапана воткнул
ALGдо установки клапанов веерные на крышу не били, а после установки - стали?
наноклапана какие-то
в том-то все и дело!!! Сам немножко удивился, но потом понял - для открытия клапанов создается доп.давление поэтому и получается заброс на крышу при открытии
На скорости тестил - после 100 конечно гут, но едишь-то в основном по московским пробкам
gary6672:
|
... но как с этим бороться??? Снять клапан возле бачка? |
Клапан возле бачка снимать в любом случае полезно. Поможет ли твоей проблеме - не знаю.
ставил веерные форсунки на полуторагодвалый фокус,при попытке переставить подогрев оказалось
что на одной он сдох ,а на второй развалился когда пытался его переставить
кстати с фордовскими клапанами (2 на форсунках и 1 у бачка)вода лилась точно на стекло
после того как вынул клапан из под бачка стало на заднее стекло попадать ,
зато на скорости теперь поток повыше
Ещё одно решение проблемы с подтеками на капоте:
Предполагаю, что тройник омывателя должен был быть с клапаном (как на Volvo, Mitsubishi и т.д.), но в силу каких-то причин его там нет.
Клапана достаточно одного, если врезать его по-середине (
http://www.s850.narod.ru/sdelay/omyvatel.htm), на Volvo он засорялся время от времени, на форд он просто не попал...
Код тройника со встроенным клапаном - M850641.
Старый тройник отправляется на помойку, вместо него новый с клапаном, цена 200 - 300р.
И никуда ничего не течет.
Фото позже, надо заново разбирать... (давно поставил).
***Клапана должно быть именно два! (Около бочка снимать не нужно) Один тот который стоит около бачка - подпорный, и обратный клапан - тройник, в этом случае напор струи не меняется абсолютно.
Vista06
выложи фотоотчёт .
M850641-это код в exist.ru ?
код Exist.ru, переходник брал в РОЛЬФ диамант, т.к. не мог ждать.
Аналогичный переходник есть на Volvo, Suzuki (на Suzuki вообще стоит все сразу, тройник с клапаном, обратные клапаны на патрубках каждой форсунки, обратный клапан около бочка омывателя).
Фотоотчет подготовлю завтра.
Vista06что-то не видно фотоотчёта
- Красный -
21 August 2008
Может кто-нибудь решил такую проблему? У несколько месяцев такая ерунда.
ЗЫ. Три клапана, включая тот, который у бачка.
qwarta:
|
Может кто-нибудь решил такую проблему? У несколько месяцев такая ерунда. ЗЫ. Три клапана, включая тот, который у бачка. |
может это всё ж из-за твоей другой разводки трубок?
гидродинамика наука вероятностная
(у мну такого не наблюдается, только напор на водительской форсунке где-то через месяц эксплуатации несколько снизился, но терпимо, просто не так "пылит", как раньше)
qwartaНу так может клапану хана
qwarta
похоже, из длинной трубки "набегает"
- Красный -
22 August 2008
j_walker
Silver_Age
ALG
Заметил еще, что в подводящих трубках (они у меня прозрачные) всегда есть пузырьки воздуха. Может действительно какой-то клапан бракованный? Одна беда - чтобы проверить, нужно снять клапана, а их ужасно тяжело вытаскивать и засовывать в силиконовые трубки, без мозолей не обойтись. Поэтому хотелось бы определить "подозреваемого". Если я правильно понимаю, бракованным должен быть "пассажирский" клапан!? Или я не прав?