Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
767,1K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
comr
9 June 2008


CHUPR
я тоже поставил. избавился от поддеков. напор вроде чуть-чуть уменьшился, но я иголкой поправил направление форсунок. попадает только на стекло.
*Sem*
10 June 2008


CHUPR

форсунки необходимо регулировать иголкой после операции, эффект чистого капота достигнут!
avatar
Andy555
11 June 2008


S
*Sem*:

CHUPR

форсунки необходимо регулировать иголкой после операции, эффект чистого капота достигнут!

не всегда это требуется!
проверено
*Sem*
11 June 2008


Andy555

да в принципе напор почти не меняется, согласен с тобой, водительские я не трогал, а которые на пассажира смотрят поправил:)
avatar
ILIS
11 June 2008


я клапан тоетовский продул легко У вас видимо легкие слабые... Про женщин резновых ненадо!!! Я плаванием занималсо
Поставил и веерные и клапана (2 штуки перед форсунками) подтеки есть Меньше, но есть.
avatar
shmell
12 June 2008


Клапана лучше проверять не вдувая воздух по направлению стрелки а наоборот, всасывая воздух через клапан (стрелка смотрит на себя).
avatar
$atyr
17 June 2008


Поставил себе веерные форсунки. Левая льет хорошо, а вот правая слишком сильно укланяется вправо. Вопрос: форсунки одинаковые левая/правая или разные?
avatar
ALG
17 June 2008


$atyr
одинаковые

сильно - это субъективная оценка , нужна картинка хотя бы...
правая на свой сектор вообще не попадает? Или просто на стойку немного сцыт - так это нормально имхо...
kernel
22 June 2008


Я поставил только один клапан - перед крайней форсункой, если идти по трубопроводу. Честно говоря решил не заморачиваться установкой клапана около тройника. В итоге все равно подтеков пока не наблюдается. Около дальней форсунки вообще чисто, а около форсунки, что у тройника наблюдается некоторое скопление некрасивости, но по сравнению с тем что было раньше - небо и земля. Думаю так оставить, покататься подольше, посмотреть что будет.
avatar
gary6672
23 June 2008


$atyr
Была такаеже ерунда, поменял местами - теперь гут
ИМХО - деталь копеечная, поэтому точности и регулирвки не поддается.
+заметил вырезы на капоте могут быть немножко смещены относительно друг друга.
avatar
Andy555
14 July 2008


Юзинг 4,5 месяца-полет наормальный!
avatar
AlexVic
14 July 2008


Andy555
Полгода полет нормальный !
avatar
ALG
14 July 2008


Andy555
AlexVic
аналогично

теперь капот подзасирается жидкостью, которую сдувает с фар после их помывки
"мухобойку" что ли поставить
avatar
gary6672
21 July 2008


После того как поставил веерные форсунки решил таки избавиться от подтеков на капоте.
Купил два тойотовских клапана и поставил непосредственно перед форсунками... но Напор наоборот стал сильнее и часть воды забрасывает на крышу В топике читал, что у все наоборот - набор становился меньше. Теперь нужно сделать выбор - или веерные форсунки, или капот без подтеков
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - увеличение напора при установке клапонов???
В теории то все понятно, но как с этим бороться??? Снять клапан возле бачка?
*Sem*
21 July 2008


gary6672

это шутко? отнегулируй положение форсунок иголкой
avatar
ALG
21 July 2008


*Sem*
веерные форсунки не регулируются. ваще
gary6672
до установки клапанов веерные на крышу не били, а после установки - стали?
наноклапана какие-то
Я забил, хоть и брызгает на стоячей машине выше,чем хотелось бы. Зато на скорости все попадает на стекло. Особенно на после 100, когда обычные струйные создавали "лужицы" в районе крепления дворников в поводкам
*Sem*
21 July 2008


ALG

да, я невнимательно прочитал, подумал что он только клапана воткнул
avatar
gary6672
21 July 2008


ALG
до установки клапанов веерные на крышу не били, а после установки - стали?
наноклапана какие-то

в том-то все и дело!!! Сам немножко удивился, но потом понял - для открытия клапанов создается доп.давление поэтому и получается заброс на крышу при открытии
На скорости тестил - после 100 конечно гут, но едишь-то в основном по московским пробкам
avatar
-Ал-
21 July 2008


avatar
gary6672:

... но как с этим бороться??? Снять клапан возле бачка?

Клапан возле бачка снимать в любом случае полезно. Поможет ли твоей проблеме - не знаю.
avatar
Andy555
24 July 2008


avatar
gary6672:

После того как поставил веерные форсунки решил таки избавиться от подтеков на капоте.
Купил два тойотовских клапана и поставил непосредственно перед форсунками... но Напор наоборот стал сильнее и часть воды забрасывает на крышу В топике читал, что у все наоборот - набор становился меньше. Теперь нужно сделать выбор - или веерные форсунки, или капот без подтеков

Сними веерные форсунки
avatar
RedRider
27 July 2008


ставил веерные форсунки на полуторагодвалый фокус,при попытке переставить подогрев оказалось
что на одной он сдох ,а на второй развалился когда пытался его переставить
кстати с фордовскими клапанами (2 на форсунках и 1 у бачка)вода лилась точно на стекло
после того как вынул клапан из под бачка стало на заднее стекло попадать ,
зато на скорости теперь поток повыше
avatar
Vista06
14 August 2008


Ещё одно решение проблемы с подтеками на капоте:
Предполагаю, что тройник омывателя должен был быть с клапаном (как на Volvo, Mitsubishi и т.д.), но в силу каких-то причин его там нет.
Клапана достаточно одного, если врезать его по-середине (http://www.s850.narod.ru/sdelay/omyvatel.htm), на Volvo он засорялся время от времени, на форд он просто не попал...
Код тройника со встроенным клапаном - M850641.
Старый тройник отправляется на помойку, вместо него новый с клапаном, цена 200 - 300р.
И никуда ничего не течет.
Фото позже, надо заново разбирать... (давно поставил).
***Клапана должно быть именно два! (Около бочка снимать не нужно) Один тот который стоит около бачка - подпорный, и обратный клапан - тройник, в этом случае напор струи не меняется абсолютно.
avatar
Ice Storm
16 August 2008


Vista06
выложи фотоотчёт .

M850641-это код в exist.ru ?
avatar
Vista06
16 August 2008


код Exist.ru, переходник брал в РОЛЬФ диамант, т.к. не мог ждать.
Аналогичный переходник есть на Volvo, Suzuki (на Suzuki вообще стоит все сразу, тройник с клапаном, обратные клапаны на патрубках каждой форсунки, обратный клапан около бочка омывателя).
Фотоотчет подготовлю завтра.
avatar
Ice Storm
20 August 2008


Vista06
что-то не видно фотоотчёта
avatar
- Красный -
21 August 2008


Может кто-нибудь решил такую проблему? У несколько месяцев такая ерунда.
ЗЫ. Три клапана, включая тот, который у бачка.

posted image
avatar
j_walker
21 August 2008


avatar
qwarta:

Может кто-нибудь решил такую проблему? У несколько месяцев такая ерунда.
ЗЫ. Три клапана, включая тот, который у бачка.

может это всё ж из-за твоей другой разводки трубок?
гидродинамика наука вероятностная

(у мну такого не наблюдается, только напор на водительской форсунке где-то через месяц эксплуатации несколько снизился, но терпимо, просто не так "пылит", как раньше)
avatar
Silver_Age
21 August 2008


qwarta
Ну так может клапану хана
avatar
ALG
22 August 2008


qwarta
похоже, из длинной трубки "набегает"
avatar
- Красный -
22 August 2008


j_walker
Silver_Age
ALG
Заметил еще, что в подводящих трубках (они у меня прозрачные) всегда есть пузырьки воздуха. Может действительно какой-то клапан бракованный? Одна беда - чтобы проверить, нужно снять клапана, а их ужасно тяжело вытаскивать и засовывать в силиконовые трубки, без мозолей не обойтись. Поэтому хотелось бы определить "подозреваемого". Если я правильно понимаю, бракованным должен быть "пассажирский" клапан!? Или я не прав?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up