ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Oberon-2цитата: |
хотя идею двух трубок, честно сказать, не совсем понял |
Иначе нельзя удовлетворить одновременно двум условиям - 1. подсоединение шланга к обоим форсункам через Г-образные переходники (чтоб ничего не висело). 2. обратный клапан на каждую форсунку.
qwartaНи кто Вас не осуждает что сделал молодец!!! Ну мне больше подходит вариант как сделал
AlexVic на 3 странице!!! Просто на мой взгляд надо было оставить родную (черную)!!!
qwarta
Ну и славненько, лишь бы тебе нравилось. Только насчет того, что в моем варианте что-то торчит или висит ты не прав. Добавляемая трубочка в 2-3 см на тройник погоды не делает никакой, да и провода обогрева форсунок там идут еще большим пучком, на фоне их ничего не видно. Потому я и не понял заморочки.
AlexVicСОГЛАСЕН, там 3 см добавляется трубки, не на что не влияет, ни во что не упирается - зачем "огород городить"??
Не зря со времен Архимеда говорят -
"ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ - ПРОСТО!"
AlexVic
слушай как сделать и где купить новые форсунки в Казани. Подскажи
всем привет!подскажите те кто делал по методу AlexVic - на подогреве форсунок ФФ2 это никак не отразиться?спасибо
Pirelkin
Смело делайте ни чего Вашем форсункам не станет!!!
Клипсы теплоизоляции капота при снятии ломаются? или можно повторно использовать?
dvabobra
Ну если снимать на морозе -20 могут и сломаться , а так они очень эластичные да и крепятся они не так плотно что бы их можно было сломать!!!
Сегодня, наконец, сподобился. Установил Тойотовские клапана, купленные ранее в EXISTе по 103 рубля.
Шумка сначала напрягла со своими клипсами, но, подергав и посжимав, понял в чем дело и снял их на раз...
(блин, какой я был идиёт, когда год назад мне в салоне это шумку устанавливали за бобосы...).
Все. Подтеков как не бывало!
Струи стали бить не то чтобы слабее...а немного ниже, но при этом они стали какие-то слегка распыленные,
Раньше били "кучнее"... Но это, может даже, и хорошо..
Главное, что больше не будет особенно на пыльном и грязном капоте традиционных "щупалец", придуманных
затейливыми конструкторами Форда!
Вчера взяли с дргуом форсунки от американского. Поставили за 10 мин, уплотнив соединение сантехнической лентой. Распыляют - красотища, правда на крушу как-то многовато попадает, но все равно лучше чем родные. У меня потеков нет - у товарища есть.
Дмитрий Владимирович
30 March 2008
цитата (VOVASUS @ Вчера в 17:06) |
Шумка сначала напрягла со своими клипсами, но, подергав и посжимав, понял в чем дело и снял их на раз... |
клипсы надо сжать и выдернуть или есть еще какие то особенные моменты?
Дмитрий Владимирович
Да. Сжать. И , как бы расшатывая , выдернуть ( не знаю, как и написать-то...) Некоторые выскакивают
сразу, некоторые выпендриваются.
купил 2ва влапана от Lexus IS 250, поставил один перед первой форсункой - проблема решена, заняло 2 или три минуты. второй клапан остался без дела.
поменяю кому-нибудь из питерских на клип обивки капота (потерял пока снимал-ставил) пишите в личку
VooZy
В смысле? Всего один? Перед тройником?
VooZy
Где Вы территориально? Скока стоит клапан?
Как хорошо когда руки растут из нужного места! Мне наверное никогда (да и некогда) занятся геморами с брызгалками. Может кто приедет, сделает?
VOVASUS, да, одного оказалось вполне достаточно, именно перед тройником.
клапан (один) в розницу у диллера Тойота стоит около 70-80 рублей, мне достался за бесплатно, а мне не нужны деньги - нужен клип обивки шумки капота!
VooZyМожно номерок узнать клапана? Чтоб с умным видом дилеру Тойоты сообщить при заказе
VooZy
Дружище, у меня к тебе огромная просьба - ты поезди, посмотри,
все-таки будут подтеки или нет?
То, что ты таким образом "отсёк" выливание жидкости из магистрали при трогании и
торможении - ДА! Почти.
А вот при поворотах? При крене машины? А?...
http://img241.imageshack.us/img241/9676/p1010023kn8.jpg
BigManchik, номер видно?
VOVASUS, за вечер вчера и утро сегодня - соплей на капоте нет. и, как мне кажется, большинство раз (~95%) пользования омывателем именно на прямой, короче на виражах не тестил =)
polkilo
24 December 2017
Вот такой вот натюрморт получился
1 - тойотовские клапана от RX300
2 - пластиковые хомуты
После утреннего пользования омывателями потеков не обнаружено
VooZy
По теории у тебя ничто не препятствует перетеканию жидкости из одной форсунки в другую. Так что рано ты клапан продаешь. Возможно жижа у тебя в омывателе густая - не знаю. Но 100% решения проблемы не должно быть в таком варианте.
polkilo
В твоем варианте правая форсунка должна бить слабее левой. Так как перед ней 2 клапана, а перед правой только один(хотя точнее, с учетом штатного клапана - 3 и 2 соответственно). Получается спокойно моторчик три клапана пробивает - а то тут все народ боялся что моторчик будет испытывать большее давление от дополнительных клапанов.
AlexVic
Да вроде все пучком - обе форсунки на, хоть и чуть меньшую но одинаковую высоту бьют
А я поставил форсунки с распылением. Разводов нет. Фантастика. Клапана не ставил, и думаю ставить ли их вообще?
VooZyБольшой спасибк!
Номерок оч. хорошо видно
Подожду немного Вашего окончательного отзыва, ибо подкупает Ваш способ борьбы с подтеками своей простотой! Если действительно можно обойтись одним клапаном, то тоже себе так же сделаю.
sanekkТоже прикупил такие форсунки, действительно нет подтеков совсем? Может и я тогда смогу без клапанов обойтись...*задумалсо*
sanekk
BigManchik
Форсунки от какого авто? Есть фото?
ЗЫ..сори если бояню
BuffЯ вот такие взял
Родные Форд, от америкоса вроде
BuffЕсть тема, где выковыривают изштатных писалок обогрев и втыкают в эти
ЗЫ. Сорри за ОФФ
BigManchik
Какой у них номер для заказа?
Спасибо.