ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
KSPда не заморачивайтесь вы со штатным клапаном, пуст стоит: он не мешает ни разу
Вопрос: как правильно поставить штатный клапан - шариком в направлении от форсунки ?
KSPвообще-то на обратных клапанах приличный производитель рисует стрелку направления потока. Пружина шарика, есно, должна быть со стороны "улицы", т.е. форсунки. Соответсссно, шарик - со стороны насоса. Если обозначений нет, проверяется все методом тыка
:или польется, или нет
biggimot
Я что то не понял клапана бывают родные??? А в какую комплектацию их ставят!!! Финис код кто нибудь скинет!!!
ALG:
|
KSP да не заморачивайтесь вы со штатным клапаном, пуст стоит: он не мешает ни разу |
Я ещё не поставил, должен сегодня забрать клапан из Экзиста, так что возможности сравнить пока не было, но выше люди пишут что напор струи уменьшился... Кроме этого, есть ещё пара резонов: после установки клапанов у форсунок штатный вроде как уже не нужен, так что без него получится более грамотно. Ещё достаточно купить лишь один клапан - родные ни фига не дешёвые - мне совесть не позволяет выкинуть 500р. за две пластмассовые финтюшки. А мороки особой и нет - всех дел минут на 15.
YuryFF:
|
biggimot Я что то не понял клапана бывают родные??? А в какую комплектацию их ставят!!! Финис код кто нибудь скинет!!! |
Финис наверное 17A614
В Экзисте 6745316
Стоят во всех комплектациях, только не там, где нужно...
KSPда дело житейское, конечно
в собственой машине покопаться всегда в радость
ALG
Вот ещё резончик: чтобы не колхозить с вазовскими шлангами у правой форсунки, можно спокойно отрезать кусок сантиметра 3 (можно и больше, там петли хватает) от родного шланга под крылом...
ALG
Твои фото я видел, решил делать так же, но у тебя тойотовский клапан и он имеет цилиндрик посередине, т.е. вырезав шланг в этом месте недостающую длину восполняет сам клапан. А родной клапан соединяет шланги практически встык, я боюсь может не хватить длины вырезанного шланга, у меня там практически всё внатяг.
KSP
конечно, по месту примерять надо. Но ведь необязательно надевать трубку на весь штуцер фордовского клапана - там посадка с приличным натягом, ничего течь не будет...
ALGНаверное, рисковать не буду и поскольку подкрылок ещё назад не поставил, отрежу кусок шланга оттуда, там точно 3см. роли не сыграют, а трубку всё-же лучше натянуть до конца.
Vetal`Что значит не бьет? Вот резюме Exist:
" Ford YS4Z-17603-EA Форсунка омывателя стекла --- --- ---
К сожалению найденная деталь не поставляется. Попробуйте изменить параметры поиска. "
Тоже ищу форсунку, придется поискать где-нить в другом месте.
qwartaДались вам эти фордовские клапаны. Ставьте тойотовские, они много дешевле и лучше, проверено. А их код 85321-26020
вот здесь они описаны (с фото)
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry1484964
А никто не пробовал вообще выкинуть и родной обратный клапан, жидкость конечно будет подаваться с некоторой задержкой, но может это будет не так критично? На предыдущей машине (Рено), не было клапанов вобще, бачок омывателя был еще ниже, чем в Фокусе и проблем вроде не было ни с пподачей жидкости ни с разводами на капоте.
qwartaстранный он - этот экзист. Я вчера заказал и оплатил счет на две форсунки YS4Z-17603-EA. Пока заказ не сняли, поставка 17 дней
shmellпробовали:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2640708не помогает
Ну вот и я тоже установил клапана. Покупал оригинальные, фордовские. За совет по установке спасибо
Andy555
покупал сегодня в Питере,не у дилера.в наличии,по 170руб. за шт.еще не ставил,но при такой погоде разводов не видно пока.
Михан
где брали и какие именно?
-Ал-цитата: |
Дались вам эти фордовские клапаны. Ставьте тойотовские, они много дешевле и лучше, проверено. |
К сожалению, совет запоздал - фордовские клапана я купил уже давно.
Речь шла не о клапанах, а о форсунках...
ALGцитата: |
странный он - этот экзист. Я вчера заказал и оплатил счет на две форсунки |
Не понял, зачем форсунки, ты же, вроде, все уже сделал!? Я то их искал ради Г-образных переходников - хочу колхозить немного иначе, чем у AlexVic. Думал переходник идет в сборе с форсункой. А сегодня заехал в ЮСИ, оказалось переходники продаются отдельно. Заказал два по 34 р. 41 к. за штуку. К заказу приложили всю схему системы омывания стекол. На этой схеме, кстати, код форсунки (без обогрева) лобового стекла почему-то 17603А без всяких букв впереди номера. Вот и разберись с этими финисами!?
Есть один недостаток после установки, самая крайняя форсунка (если со стороны капота - крайняя правая) иногда слабо бъет иногда нормально, если короткие брызги, то по верху лобовухи, если долго держать, то низко или вообще пропадает
qwartaцитата: |
Не понял, зачем форсунки, ты же, вроде, все уже сделал!? |
хочетса, панимаишь, попробовать веерный полив стекла. одно другому не мешает
Toconне замечал у себя таких особенностей, поливает одинаково - как жиклеры сориентировал. может ты клапана последовательно влепил?
ALG:
|
может ты клапана последовательно влепил? |
Да ладно, не дурнее паровоза,
именно что в правой писалке крайняя правая форсунка иногда глючит, может забилось, хотя чаще нормально пробивает.
Toconцитата: |
Есть один недостаток после установки, самая крайняя форсунка (если со стороны капота - крайняя правая) иногда слабо бъет иногда нормально, если короткие брызги, то по верху лобовухи, если долго держать |
скорее всего шланг который идет от клапана тройника к форсунке перегнулся. у меня была такая ерунда. пришлось вскрывать и уменьшать почти до минимума длину этого колена шланга. посмотри внимательнее: скорее всего у тебя перекрутился или пережался этот шланг
Блин, не подумал, сегодня посмотрю, не охото клипсы снимать, на холоде
вообще гемор с ними.
Спасибо за подсказку.
KSP:
|
Стоят во всех комплектациях, только не там, где нужно... |
Что то я непонел что значит во всех комплектациях и где они спрятаны, может их надо переставить на другое место!!!
А то меня достали ети подтёки, вчера ехал по кольцевой так при скорости 100 км. из форсунок пена валит.
yuryffцитата: |
Что то я непонел что значит во всех комплектациях и где они спрятаны |
Стоит один на выходе из бачка омывателя, а надо два непосредственно перед форсунками. Почитай ветку сначала - тут не так много страниц.