ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Вот здесь эту тему уже обсосали:
Форсунки омывателя стекла
АйдарЛТам другую тему "обсосали" - протечку ВНУТРЬ - а у меня разводы на капоте СНАРУЖИ!
соответствует названию темы!
Malabar
Ничего ты с этим не сделаешь.Я же написал выше как примерно это можно побороть.80% этой протечки на капот сия операция удаляет.И за эту зиму ниразу ничего внутри трубок не замерзло( позапрошлой зимой даже финская незамерзайка при движении по трассе замерзала в трубках ведущих к форсункам).
Malabar
"обсосали" - протечку ВНУТРЬ и разводы на капоте СНАРУЖИ!
Прочитай полностью...
Проходя ТО-1, я сказал мастеру, что весь капот в потеках. Мастер посмотрел, заявил, что вода вытекает только наружу, внутри мол все сухо, а это самое главное. Пусть себе течет и дальше, замена форсунок, из его опыта, ничего не дает. Ругаться я не стал, решил подождать лета. Теперь поеду снова, пусть делают как хотят.
Alekcey
Клапан разобрать?
Да, надо будет наверное... Ща потеплеет - возни столько с этим фордом.
Во
нашел со братьев по несчастью.. имею ту же проблему... машину катаю уже третий месяц... сегодня увидел совсем плохой симптом .. после мойки увидел следы на капоте... теже "паучьи лапы"... именно после мойки ... посмотрев по внимательнее понял что подтеки въелись в краску... как мне кажется... что скажете ? мнения? влетел на бабки?
нет. была только та незамерзайка, которую залили в салоне. остальное пару раз доливал водой по литру где то.. и всё
Всем привет.
Появился у нас Гольф5.
Интересно сравнивать все вживую - ФФ2 vs GolfV, но это отдельная история, а не те писульки, которыми наполнены наши автоиздания, в том числе, некогда уважаемый мной АР.
Собственно, о чем хотел сказать: в Гольфе применена иная система стеклоомывания, на мой взгляд, более достойная, чем на ФФ2.
Основные отличия:
1. Форсунка не писает струей (сорри
), а
распыляет жидкость по стеклу - получается очень эффективно: вся поверхность стекла сразу смачивается равномерно, щетка не елозит посуху. Такое видел раньше на Е39 БМВ (если мне не изменяет мой склероз).
2. Сами форсунки закреплены ПОД задней кромкой капота (снизу - видны, если заглянуть от лобового стекла под кромку), а не НА нем, поэтому нет потеков жидкости.
Смотрел - угол кромки капота на ФФ2 и Г5 почти одинаков, на Г5 капот сзади никак не приподнят, форсунки лупят под острым углом к стеклу - по идее вполне возможно и на ФФ2. Никаких специальных ухищрений, вроде изогнутых поводков на Г5 нет - все как обычно.
Коды деталей (называются ЖИКЛЕРЫ) 5МО 955 985 С - списал из ЭТКА (аналог Микроката), цену пока не узнал - позвоню завтра.
Потенциальная засада: использование моторчика высокого давления - не знаю какой стоит по умолчанию на ФФ2 для стеклоомывателя, мож и подойдет, если его хватит распылять жидкость - фиг знает, не исключено, что и обычный гуд для распыления.
В общем, тема интересная, струй-писалки на ФФ2 меня не устраивают.
Готов кто копнуть со мной?
у меня там же жиклер стояли на 2109 в 1998 году)))
Illuminati
12 January 2008
-Doc-
А если удастся, то что делать со штатными писалками?? Точнее дырками под них?? Заваривать???
Illuminati
Да фиг с ними - отключить и все. Не оставлять же дырки.
возьмите жиклеры для десяток они тоже распыляют омывайку веером =)
Не надо далеко ходить! ... у Скорпио всех так сделано! Надежно + они с Подогревом у ВСЕХ!
сходите на разборку - Вам их Подарят...
http://www.gtextreme.ru/forum/showthread.p...%E5%F0%ED%FB%E5ставили такие приятелю на галант- встало как родное, насос ни при чем- распыляет ввером.
У меня зимний пакет- форсунки вроде с подогревом- я так понимаю, если поменять, то подогрева не будет?
-Doc-цитата: |
Такое видел раньше на Е39 БМВ |
далеко ходить не нада, на С2 тоже айс.
Biz000n
На Г5 есть с подогревом и без.
Кстати, хорошая ссылка, много инфо. Спасибо.
Тоже хочу себе такие. По 2110 знаю что прикольно брызгают. Я вот свою правую писалку никак не настрою чтобы она нормально пшикала. Или в сторону или на скорости слишком низко льет
Да на бывшей 2110 жиклеры омывателя были что надо и стояли под капотом как бы!
Брызгали отлично, все стекло сразу, в миг было покрыто водой. Можно наверное и к фокусу прикрутить, но вот только подогрев, как быть с ним?!
MDesing
Так наверное нужда в подогреве может и отпасть, т.к. форсунки будут ближе к двигателю, в частности к вып.системе, и не закрыты тепло-шумоизоляцией капота. Хотя может быть нужда в подогреве возрастет, т.к. писалки будут обдуваться холодным воздухом, поступающим в печку. Короче, надо пробовать.
не понимаю зачем куда-то переносить форсунки
ставим в штатное место веерные от вольво или еще от чего-то
-Doc-:
|
Потенциальная засада: использование моторчика высокого давления - не знаю какой стоит по умолчанию на ФФ2 для стеклоомывателя, мож и подойдет, если его хватит распылять жидкость - фиг знает, не исключено, что и обычный гуд для распыления.
|
Конечно хватит, дело не в моторчике, а в самих форсунках.
Biz000nно тогда остается проблема потеков, хотя, на вверных она, судя по всему, не так ярко выражена, как на наших.
Кстати, а там именно распыление или просто много струек?
Клич: У КОГО ЕСТЬ МИКРОКАТ!!! Дайте фотки наших форсунок!
тут плохо видно - деталь 17603
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...7303&atid=40275
на галанте ничего не течет
именно распыление
а форсунку брать от Вольво, которая по ссылке?
Кстати, как снимается наша?
Ребят подскажите какую брать форсунку?
-Doc-Надо нажать на язычек на форсунке с внутренней стороны капота, разумеетя, и выдавливать ее наружу. Выходит туговато, но выходит. Сам корпус прямоугольный, вырез в капоте тоже прямоугольный, формы как на картинке в моем посте.
Маню:
|
Ребят подскажите какую брать форсунку? |
+1
Тоже интересно.
Давно задумываюсь о замене, подтёки пофигу, а вот распыл это гут.
Что бы поставить в штатное место без или с минимальными доработками?
ваще не пойму. зачем?
для красоты распыления?