ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
pusidze
13 November 2014
Привет,
пока ждал форсунки с 1го амер. ФФ, на алиекспрессе нашел форсунки с 3го ФФ, по приемлемой цене 3.5$ (пара). Сегодня только получил, ставить\тестировать не буду, т.к. уже посадил на герметик форсунки с ФФ1.
Китаец утверждает что это ОЕМ, от себя скажу - на вид очень качественно сделаны (в руках не держал оригинальные форсунки с ФФ3), резинки очень мягкие (не дубовые), присутствуют надписи вроде как оригинальные, фото ниже. Так же если будете заказывать, читайте отзывы - там много и на русском есть, вроде не плохие форсунки. Думаю как для теста за 3.5$ отличный вариант.
Забыл указать ссылку, вот она -
ЛИНКА
Ganjaman:
|
да тож интересует этот вопрос, а то от струйных не в восторге, а от фф3 брызжят не але без клапанов и т.п. |
да отлично они брыжжут;) на месте может и низковато, а на ходу самое оно!
pusidze
17 November 2014
цитата: |
на месте может и низковато, а на ходу самое оно! |
честно говоря не понял, они не месте бьют может быть выше ? иначе если они бьют на месте низко - то как "самое оно" может быть на ходу ?
pusidze:
|
честно говоря не понял, они не месте бьют может быть выше ? иначе если они бьют на месте низко - то как "самое оно" может быть на ходу ? |
аэродинамика?не, не слышал...
на фф3 угол наклона капота больше, поэтому на наших фф2 форсунки "стреляют" на месте ниже середины стекла, а вот на ходу (свыше 20 км/ч), подхватывая поток воды воздухом, капельная смесь покрывает четко и равномерно 2/3 стекла
Вот это да, без обид, фантастика, какая аэродинамика ? о какой аэродинамике (свыше 20 км/ч) вы говорите ? да и пол форума говорит что бьют низко очень на ходу от фф3 форсунки, а у вас срабатывает аэродинамика ?
)) невероятно ну или видео в студию
разрушение мифов на 20км в час.
pusidze:
|
Вот это да, без обид, фантастика, какая аэродинамика ? о какой аэродинамике (свыше 20 км/ч) вы говорите ? да и пол форума говорит что бьют низко очень на ходу от фф3 форсунки, а у вас срабатывает аэродинамика ? )) невероятно ну или видео в студию разрушение мифов на 20км в час. |
а у вас законы аэродинамики начинают работать только когда можно их "пощупать"?(например, высунув руку из окна на скорости 100 км/ч и выше?). мне плевать что говорит пол форума (у некоторых и клапана перед форсунками начинают работать как насос), я говорю, то что вижу по факту и я этим фактом доволен на все 100
з.ы.: погода увы не летная, чтоб мифы разрушать
Народ нужен отзыв про веерные форсунки от фф-3 с установкой на фф-2 с обратными клапанами как работают на скорости !!!
цитата: |
Народ нужен отзыв про веерные форсунки от фф-3 с установкой на фф-2 с обратными клапанами как работают на скорости !!! |
Нормально. Конечно веер не такой как на малой скорости, но из-за встречного потока воду затаскивает наверх.
Я лично доволен! Форсы с обогревом!
gorlovstas
2 December 2014
Всем привет. Напишу сюда, может у кого был опыт. Поставил клапаны от тойоты по методу без доп. шланга. Теперь у меня все мерзнет напрочь.
внизу приложил схематичный рисунок о том, как у меня стоят клапаны. (красные - клапаны). Теперь мне кажется, что замерзает все, что находится в шланге между двумя клапанами. Такое возможно? У меня Фокус 3. Форсунки с подогревом. в -10 не льет нифига (жидкость до -20). за 1.5 часа езды по пробкам не отмерзает.
gorlovstasКлапана стоят неправильно. Ну посмотрите, вверху страницы, как надо
Но мерзнет не из за этого, а потому что залита какая то "бодяга". Купите нормальную жидкость, замените, и ничего мерзнуть не будет. Но подтеки, при таком расположении клапанов будут.
FLINT88
3 December 2014
-Ал-:
|
gorlovstas Клапана стоят неправильно. Ну посмотрите, вверху страницы, как надо Но мерзнет не из за этого, а потому что залита какая то "бодяга". Купите нормальную жидкость, замените, и ничего мерзнуть не будет. Но подтеки, при таком расположении клапанов будут. |
а точнее первый клапан (слева) перекрывает напор на магистраль второй форсунки, водительская будет еле писать, а пассажирская подтекать
Stalker230569
3 December 2014
gorlovstas
убери левый клапан (который со стороны пассажира) и будет все тип-топ... у меня именно так, проблем нет никаких (FF-2)
gorlovstas
3 December 2014
-Ал-
FLINT88
Stalker230569
Спасибо большое за ответы, но, походу, решение найдено, как писал Stalker230569, надо убрать пассажирский клапан.
Т.к. у брата такой проблемы нет. у него такой же фокус, как у меня с той же омывайкой.
Вчера выбрызгал полностью старую, купил "не бодягу" за 380р на -30, сегодня снова замерзло. Такое впечатление, что либо клапан как-то "глючит", либо действительно замерзает вся магистрать между двумя клапанами.
Подскажите, пожалуйста, диаметр трубки и как ее соединить, когда удалю клапан?
gorlovstas
4 December 2014
Уважаемые гуру.
Спасите. Не решилась моя проблема. Не льет ни в какую уже даже без клапана. После ночи на улице ничего не работает, вечером, после того, как она стоит на подземной парковке, все работает. Как можно проверить, работает ли подогрев форсунок? трогал, они не теплые...
Stalker230569
5 December 2014
gorlovstas
возможно просто замерзает твоя жидкость... подогрев греет только форсунки, он не прогревает магистраль.. у меня сегодня утром все работало.. на улице -15. стекло было замерзшее, что бы быстрее убрать - брызгал. Все ок...
поставил себе тойотовские клапана на обе форсунки, по схеме как в шапке темы. только идея с герметиком на конце клапана, который входит в штатный тройник не очень понравилась. поэтому решил проще - попалась на глаза термоусадка))) нацепил ее обжал зажигалкой и клапан тойотовский сел очень плотно в оригинальный тройник. практически как штатная форсунка, проверил ничего под клапана не подтекает. капот чистый... вот только левая кажется слабее работает. надо попытаться почистить ее, может в этом проблема.
спасибо авторам, за идею по устранению подтеков на капоте!!!
да кто знает подскажите - на фф3 клапан стоит в районе бачка? просто у меня стоял один в районе капота, перед тройником на 2 форсунки и я его естественно убрал. а вот есть ли еще один около бачка?
gorlovstas
8 December 2014
Все перепробовал. не хочет лить, хоть убей. если ночью было -8 и более, то не работает нихрена. может быть такое, что насос сам мерзнет или клапаны там штатные какие-нить в магистрале? или вообще, если продуть ее всю, может поможет? и как продувать?
gorlovstas
8 December 2014
А. и еще у меня сзади тоже не льет ничего.
Т.е. ни спереди, ни сзади.
gorlovstas
А насос то работает, жидкость есть? Можно предположить, что омывалка просто замерзла вся
Maxneon
30 December 2014mobile
У меня такие форсунки на пежо были, постоянно забивались и еле еле брузгали. А как у вас
Добрый день всем!
Хочу поставить себе на ФФ2 дорест веерные форсунки, только не могу определиться с выбором какие брать? С подогревом или нет?
И как определить у меня штатные идут с обогревом или нет?
GraMM92
А стекло у Вас с подогревом? Вы машину новой брали или нет?
Snegg
Машину нет не новой.
ФФ2 Дорест 2006 год комплектуха ГИА. производство германия.
Подогрев лобового есть.
GraMM92
Тогда и форсунки должны быть с обогревом. Включаются вместе с обогревом лобового кнопкой из салона.
Snegg
А это в штатной инсрукции указываются?
ПРосто я открыл капот посмотрел на форсунки из нутри к ним идут шланги и провода с фишками.
Если у меня с обогревом то какие мне оптимальные надежные и по цене не кусающие взять форсунки + к ним клапана какие чтоб не подтекало ?
Snegg
23 January 2015
GraMM92Про обогрев? Должно быть. Но если машина из Германии, то и книжка родная должна быть на немецком.
Тогда все вроде в норме. Ну набросайте снега на капот немного и включите подогрев, видно будет через несколько минут результат, работает все или нет.
А вот по ценам я не подскажу, извините, от ФФ3 точно подходят, по другим не интересовался
А клапаны тойотовские вполне можно взять.
Ganjaman
23 January 2015mobile
От фф3 неособо брызжат, я себе ставил на четверть стекла на стоячей машине, все делал без клапанов, да и получается что веер у них не полный, а распыляется не большим кол-вом струек
Посоветуйте народ тогда какие не дорогие веерные форсунки есть и которые норм распыляют воду?
Ну и чтобы можно было обогрев со штатных в веерные вставить