Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
767,1K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
zzoorroo
14 June 2014


ребята а есть альтернатива этим - 1708797 веерным форсункам а то ценник адский 989,10р. на exist.
Ganjaman
14 June 2014mobile


да, тож интересует
avatar
zzoorroo
18 June 2014mobile


Может у кого-то за валялись не нужные форсунки веерные с подогревом ...))
avatar
acme.corps.rf
18 June 2014


Есть кто ставил регулируемые форсунки омывателя? От каких производителей встречаются? Хочу под капот пихнуть
avatar
noxx
6 July 2014


ребят вот чего нарыл...

если вместо тройника поставить
posted image
avatar
Mehanikys
13 July 2014


acme.corps.rf
от таза )
avatar
acme.corps.rf
15 July 2014


avatar
Mehanikys:

acme.corps.rf
от таза )

От таза страшные и не веерные, а в две струйки. Шляпа будет)
Ganjaman
16 July 2014mobile


на 12 тазу веерные))
avatar
FLINT88
18 July 2014


ну вот и я обзавелся веерными форсунками от фф3 (финис 1708796 без обогрева) + клапана от тойоты. отчет писать смысла нет, бывалые ребята-первопроходцы спасибо вам огромное за информацию работой форсунок доволен как слон ничего не течет, никуда не бежит, поливает отменно, нарадоваться не могу. всем советую
DimsK
11 August 2014


Ребят привет. у знакомой фф3 с феерными форсунками..сегодня поставил ей клапана от тойоты, тройник не снимал, поставил клапан до тройника..лить стали по другому, как будто напор слабее, и веерные как будто струйными стали, больше льет по бокам, на центр мало..с чем может быть связано?
avatar
Alex_37
11 August 2014


DimsK
Связано может быть с клапанами. Либо снимай клапана у форсунок, либо нужно снять клапан у бачка омывайки. Здесь кто-то писал, погугли. Удачи!
DimsK
11 August 2014


Alex_37
с клапанами которые я поставил?
просто вон буквально выше пост написали что поставили форсунки от фф 3 и клапана от тойты и все норм работает
avatar
Alex_37
11 August 2014


DimsK
тогда я не в курсе, просмотри всю тему или хотябы шапку с ФАКом.
avatar
F1Book
17 August 2014


Поставил клапана от Тайоты и чуда не случилось , капать на капот стало еще больше, пришлось убрать клапан со стороны пассажира, стало лучше, но все равно течет, что может быть? Направление клапана выбрано правильное. Форсунки стоят веерные, хотя пробовал и обратно родные струйные поставить - не помогло. Теперь так и езжу с одним клапаном.
avatar
alex.pskov
24 August 2014


стоят уже больше двух лет, проблем нету ни каких
- клапан у бочка снят
- клапаны Тойетовские
- форсунки веерные от ФФ3 с подогревом

спецом на грязной машине
avatar
alex.pskov
24 August 2014


да, забыл сказать, это после двукратного нажатия на кнопку подачи воды
Kavabungo
28 August 2014


В шапке темы написано, что если после установки клапанов, форсунка бьет ниже обычного, то можно иголочкой подрегулировать высоту омывания. Как именно отрегулировать это иголкой?
DimsK
28 August 2014


alex.pskov
привет подскажи плиз, что за клапан у бочка??как его найти и снять?
avatar
-Ал-
28 August 2014


DimsK
В шапке темы есть же ссылка
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)
DimsK
28 August 2014


-Ал-
да я просто не знаю в чем дело((при установке тойотовских клапанов на веерные форсунки они стали скорее писалками..сильно льют в стооны а веер стал меньшим и слабым(
avatar
alex.pskov
28 August 2014


DimsK
снимаешь подкрылок и на магистрали увидишь клапан "родной", его снимаешь и ставить соединитель (по диаметру не помню, подбирал)
соответственно устанавливаешь по клапану около форсунок и будет счастье

всю инфу почерпнул здесь, за что основателю хвала
DimsK
28 August 2014


alex.pskov
а точно ли это у меня из-за этого клапана?просто пока я не ставил тойотовские клапана разбрызгивалось все четко
avatar
alex.pskov
28 August 2014


DimsK
вероятно что да, по крайней мере когда делал я сразу убрал его (у бочка)
понимаю что убрать его дело не 5 минутное, просто я совместил с проклейкой подкрылков передних (вибро-шумо, остался материал от проклейки багажника)
DimsK
28 August 2014


alex.pskov
да и машина знакомой, напортачить неохота)))у меня просто на своей не веерные форсунки и работа писалок не изменилась..не ожидал что веерные изменятся после установки клапанов
avatar
alex.pskov
28 August 2014


DimsK
клапана ставят что бы подтеков на капоте не было, а не чтобы форсунки лучше работали бы
avatar
alex.pskov
28 August 2014


DimsK


фото с телефона, по крайней мере я доволен как работают уже больше 2х лет
DimsK
28 August 2014


alex.pskov
я знаю для чего их ставят)суть проблемы в том, что я поставил их на машину с веерными форсунками и форсунки стали бить скорее как писалки нежели веером)впрочем примерно как у вас на фото)а до установки был равномерный веер..у вас судя по фото больше бьют 2 струями с частичным разбрызгиванием
avatar
alex.pskov
28 August 2014


DimsK
ну что то типо того, только я боролся с подтеками на капоте, а не с неравномерным веером
DimsK
28 August 2014


alex.pskov
да я тож с ними боролся, а получилось что изменился рисунок разбрызгивания и мадам видите ли хочет чтобы было как раньше, но без подтеков)
avatar
Фёдор 1988
14 September 2014


Кто какие клапана ставил???И какие лучше???Что посоветуете из опыта!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up