ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
ребята а есть альтернатива этим - 1708797 веерным форсункам а то ценник адский 989,10р. на exist.
zzoorroo
18 June 2014mobile
Может у кого-то за валялись не нужные форсунки веерные с подогревом ...

))
acme.corps.rf
18 June 2014
Есть кто ставил
регулируемые форсунки омывателя? От каких производителей встречаются? Хочу под капот пихнуть
ребят вот чего нарыл...
если вместо тройника поставить
acme.corps.rf
15 July 2014
Mehanikys:
|
acme.corps.rf от таза ) |
От таза страшные и не веерные, а в две струйки. Шляпа будет)
ну вот и я обзавелся веерными форсунками от фф3 (финис 1708796 без обогрева) + клапана от тойоты. отчет писать смысла нет, бывалые ребята-первопроходцы спасибо вам огромное за информацию

работой форсунок доволен как слон

ничего не течет, никуда не бежит, поливает отменно, нарадоваться не могу. всем советую
Ребят привет. у знакомой фф3 с феерными форсунками..сегодня поставил ей клапана от тойоты, тройник не снимал, поставил клапан до тройника..лить стали по другому, как будто напор слабее, и веерные как будто струйными стали, больше льет по бокам, на центр мало..с чем может быть связано?
DimsKСвязано может быть с клапанами. Либо снимай клапана у форсунок, либо нужно снять клапан у бачка омывайки. Здесь кто-то писал, погугли. Удачи!
Alex_37
с клапанами которые я поставил?
просто вон буквально выше пост написали что поставили форсунки от фф 3 и клапана от тойты и все норм работает
DimsK
тогда я не в курсе, просмотри всю тему или хотябы шапку с ФАКом.
Поставил клапана от Тайоты и чуда не случилось

, капать на капот стало еще больше, пришлось убрать клапан со стороны пассажира, стало лучше, но все равно течет, что может быть? Направление клапана выбрано правильное. Форсунки стоят веерные, хотя пробовал и обратно родные струйные поставить - не помогло. Теперь так и езжу с одним клапаном.
стоят уже больше двух лет, проблем нету ни каких
- клапан у бочка снят
- клапаны Тойетовские
- форсунки веерные от ФФ3 с подогревом
спецом на грязной машине
да, забыл сказать, это после двукратного нажатия на кнопку подачи воды
В шапке темы написано, что если после установки клапанов, форсунка бьет ниже обычного, то можно иголочкой подрегулировать высоту омывания. Как именно отрегулировать это иголкой?
alex.pskov
привет подскажи плиз, что за клапан у бочка??как его найти и снять?
-Ал-
28 August 2014
-Ал-
да я просто не знаю в чем дело((при установке тойотовских клапанов на веерные форсунки они стали скорее писалками..сильно льют в стооны а веер стал меньшим и слабым(
DimsK
снимаешь подкрылок и на магистрали увидишь клапан "родной", его снимаешь и ставить соединитель (по диаметру не помню, подбирал)
соответственно устанавливаешь по клапану около форсунок и будет счастье
всю инфу почерпнул здесь, за что основателю хвала
alex.pskov
а точно ли это у меня из-за этого клапана?просто пока я не ставил тойотовские клапана разбрызгивалось все четко
DimsK
вероятно что да, по крайней мере когда делал я сразу убрал его (у бочка)
понимаю что убрать его дело не 5 минутное, просто я совместил с проклейкой подкрылков передних (вибро-шумо, остался материал от проклейки багажника)
alex.pskov
да и машина знакомой, напортачить неохота)))у меня просто на своей не веерные форсунки и работа писалок не изменилась..не ожидал что веерные изменятся после установки клапанов
DimsK
клапана ставят что бы подтеков на капоте не было, а не чтобы форсунки лучше работали бы
DimsKфото с телефона, по крайней мере я доволен как работают уже больше 2х лет
DimsK
28 August 2014
alex.pskov
я знаю для чего их ставят)суть проблемы в том, что я поставил их на машину с веерными форсунками и форсунки стали бить скорее как писалки нежели веером)впрочем примерно как у вас на фото)а до установки был равномерный веер..у вас судя по фото больше бьют 2 струями с частичным разбрызгиванием
DimsK
ну что то типо того, только я боролся с подтеками на капоте, а не с неравномерным веером
alex.pskov
да я тож с ними боролся, а получилось что изменился рисунок разбрызгивания и мадам видите ли хочет чтобы было как раньше, но без подтеков)
Фёдор 1988
14 September 2014
Кто какие клапана ставил???И какие лучше???Что посоветуете из опыта!!!