ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
-DenChiK-
20 February 2013
Malish
а резинки нужны меду кузовом и форсункой? Вода через них под капот не протекает? Спасибо!
-DenChiK-
Нет не нужны, да они и не предусмотрены конструкцией форсунки ff1 USA. С резинкой форсунка просто не оденется.
Скажите пожалуйста есть от какого авто тройник без встроенного клапана?
Malish
по сути да, но надо что-бы выходы были в одном направлении как клапан от митсубиси. (рисовать не охота)
поменял тут наконец то свои Тойотовские клапана на Форд,о которых писал выше
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #13380194) остался доволен, стало лучше брызгать на стекло и прекратился потеки на капот. Видно клапана от Тойоты были не очень хорошие,хватило их на 6 месяцев и потекли. Сейчас все ок! подсоединил так как в шапке темы, единственное пришлось поменять тройники,от постоянного снял-поставил нарушилась герметичность соединения(пластик к пластику), это такой маленький совет.
1 300 699-правый тройник
6 680 333-левый тройник
Николаевичь
27 February 2013
товарищи подскажите где заказать обратные клапана? на экзисте по моему дороговато, 350р, а тут на ветке писали что по 150р находили, и за одно веерные форсунки где посмотреть?
dom552009
27 February 2013
1
Николаевичь:
|
товарищи подскажите где заказать обратные клапана? на экзисте по моему дороговато, 350р, а тут на ветке писали что по 150р находили, и за одно веерные форсунки где посмотреть? |
экзист клапана для тойоты Toyota 85321-26020 руб/шт.
Николаевичь
27 February 2013
цитата: |
экзист клапана для тойоты Toyota 85321-26020 руб/шт. |
не совсем понял цену, среди цифр по моему только код запчасти
dom552009
28 February 2013
-Ал-:
|
Экзист:
|
Совершенно верно, я брал по 48 рублей.
Народ, после замены форсунок от ФФ2 на ФФ3 остались старые форсунки с подогревом.
Готов отдать их за пиво умельцам для встройку подогрева в форсунки от ФФ1.
GIDRA:
|
Народ, после замены форсунок от ФФ2 на ФФ3 остались старые форсунки с подогревом. Готов отдать их за пиво умельцам для встройку подогрева в форсунки от ФФ1. |
- а как у вас их можно забрать?
ФФ2, рестал, 2.0, 2010г., титаниум, АКПП, есть подогрев лоб.стекла и зеркал, а как узнать есть у меня подогрев форсунок или нет?
obmorokЕсть 2 пути:
1. можно по ВИН номеру посмотреть комплектацию, а можно
2. открыть капот и увидеть идут ли провода к форсункам
-Ал-
А где можно по вину проверить?
Под капотом, я так понимаю, закрыто шумкой капота.
Кстати, при снятии шумоизоляции капота, защелки не разваливаются, как на дверях пистоны?
Спасибо
obmorokКомплектацию посмотреть здесь
Определение комплектации по vin номеруА под капотом не надо снимать шумку, провод идущий по правой петле капота и так видно, либо он есть, либо его нет и только трубка для омывайки.
ЗЫ пистоны, если что, не ломаются, только надо внимательно их ловить, норовят улететь в мотор
GIDRA
22 March 2013
GIDRA:
|
Народ, после замены форсунок от ФФ2 на ФФ3 остались старые форсунки с подогревом. Готов отдать их за пиво умельцам для встройку подогрева в форсунки от ФФ1. |
Народ, предложение все еще в силе.
alexeygrigorjev
2 April 2013
Ребята, что после 100 км/ч они не струей брызгают, а как-то сопливят на стекло - это нормально???
Как я понимаю моторчик слабый и обратные клапана тут не помогут
alexeygrigorjev:
|
Ребята, что после 100 км/ч они не струей брызгают, а как-то сопливят на стекло - это нормально??? Как я понимаю моторчик слабый и обратные клапана тут не помогут |
Клапана тут точно не при чем, но ведь важна не форма струи, а чтобы смачивало достаточно. На большой скорости немного подольше подержать кнопку приходится, чем на стоянке, это да.
alexeygrigorjev
Посмотрите под капотом, может в месте соединения форсунок с уголком и тройником протекает и там происходит потеря давления.
седня в Руси видел тойотовские обр.клапана по 51 рэ
народ , поставил на ФФ3 обр. клапана ford - 6745316 , теперь на капот стало ещё больше лить , в чем проблема ?
Lowrider33
А посмотрите в месте креплния форсунок не капает ли на двигатель, т.е. нет ли потери давления омывающей жидкости.
а форсунки регулируются ?
Lowrider33
На сколько я знаю, веерные форсунки не регулируются.
Swift96
2 May 2013
5 лет владел опелем корсой (кузов D). Проблема подтеков решалась кардинально: форсунки убраны с капота на жабо. а сами форсунки были струйные, которые били в дворники практически. Заказал через интернет и поставил тоже опелевские, но от Инсигнии, веерные - распыляют как из пульверизатора. Расход значительно меньше и стекло мгновенно покрывается мелкими каплями, как будто запотело. Это не те веерные, что на форде. На форде веерные, как на ВАЗ2112... и дополнительные клапана поставил (врезал) перед форсунками и перед задним стеклом тоже. Поэтому получалось сначала жидкость на стекло, потом очиститель шел - никогда по сухому не ходили дворники, стекло меньше царапается. А еще и эффект такой был: Если на стекле пыль за день просто лежит, то когда таким пульверизатором воздух-вода брызгаешь, то половину пыли просто сдувает. Эффект - как на муку чихнуть ...
Есть такие же форсунки на форд??? На опелевских форумах эта тема обсуждалась
http://www.opel-ekb.ru/forum/showthread.php?t=4573А клапана я обязательно поставлю.