ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
InOutРеспект. Спасибо за отчет.Проверь как распыляет на скорости больше 100 км/ч
Я ставил от Лексуса, на 100 км/ч бьет нормально, струя стала меньше по напору, но мне как раз так и нужно было.
на счет подътеков на капоте - вроде нет. Скоро дооборудую другую машинку - отпишусь.
Andy555
это про клапана тойотовские речь? Или про сами жиклеры?
InOut
Где покупал форсунки?
Попробовал через Exist, пишет К сожалению найденная деталь не поставляется. Попробуйте изменить параметры поиска.
-AS-
С екзистом фигня полная (описано в картинка на 3 странице этого форума - короче у меня екзист отказывался искать этот товар, хотя знаю других людей которые заказали/имели возможность заказать через екзист)
Заказывал через Under`a - респект ему. Доставка заняла почти 3 недели.
sam769 писал: сегодня звонил сюда
Запчасти б/у в Москве м.Войковская , Петровско-р сказали что форсунки по 150руб есть в наличии (это по американки)
InOut:
|
-AS- С екзистом фигня полная |
+1
Как начинаешь что то заказывать - так товар снимают и т.п...
InOut
И вообще поподробнее хотелось бы услышать о плюсах такого варианта. Что дает распыление веером по сравнению со штатом? И самое главное - есть подтеки или нет? Может веерная форсунка както будет тоже жидкость удерживать?
AlexVicПодтеки есть
Видео пробовал снимать - но ничего не видно
Попробую заснять распределение капелек по стеклу после однокракного короткого нажатия
Плюс веера (как я вижу для себя по крайней мере) - это покрытие большей площади каплями воды. У меня частенько раньше было так - побрызгал водичкой - щетки протерли стекло, где воды было "много" щетка с успехом грязь убрала, а в те места где воды "не хватило" размазалась грязь. Приходилось добавлять воды - путем долгого нажатия на подачу омывайки. Сейчас такой ситуации не встречаю - достаточного одного кратковременного нажатия и одного взмаха щеток - стекло чистое (даже приходиться прерывать взмахи).
InOut, Если форсунки без обогрева, то просто берутся от американки и меняются?
Pafoz
Не понял вопроса -
если сейчас установлены на FF2 форсунки без обогрева, то конечно можно поставить американки и не морочиться с обогревом.
InOut, Спасибо, все верно, просто решил поставить веерные.
InOutА как льет на скорости за 100? До куда достает? Вообще, как ощущения после нескольких дней езды, только честно, не кривя душой?
sanekk за 100 не пробовал.
Ощущения только положительные - как доказательство снова вернулся на зимние щетки ринко (которые я раньше снял из-за того что при недостатке воды они оставляли полосы, воды на очистку стекла уходит меньше (хотя подсчетами не занимался - но сужу по продолжительности нажатия клавиши за последние дни), а вернул их из-за того что трико каркасные закрепели).
InOutНу ты попробуй, расскажи потом. А то ведь вся проблема в том, что надо ехать через весь город с пробками чтоб сделать закза этих форсунок, и обидно будет потом осознать что дело и потраченные деньги того не стоили... Хотя по фото стоячей машины - льет как надо, и гораздо лучше обычных...
В экзисте на Кутузовской у меня заказ не приняли, говорят нет поставщиков, и сайт подтверждает это. Зато при входе через логин, прикрепленный к магазину на кунцевском рынке - цена 230р, срок поставки - 15 дней. Оформлю-ка заказ, вдруг привезут
AgentOrange
22 February 2008
поставил сегодня по тойотовскому клапану на каждую форсунку.
потеков нет воооооще! ура
но, напор струи стал слабее, это видно. боюсь как бы насосу не поплохело!
в выходные попробую оставить только один дополнительный клапан до форсунок.
заказывал через экзист. за 3 дня привезли
violatorr
код клапана от тойоты 85321-26020? Фото можно глянуть?
AgentOrange
22 February 2008
InOut:
|
violatorr код клапана от тойоты 85321-26020? Фото можно глянуть? |
да, код такой 85321-26020
фото нет, сделаю
Silver_Age
22 February 2008
Сегодня забрал фордовские клапана, завтра буду устанавливать, посмотри чё к чему
ALG
24 December 2017
2
Добавлю свой минофотоотчет.
Пришли мне два клапана для Тойоты. код
85321-26020 Клапан обратный омывателя стекла 80 руб. (Autodoc, декабрь 2017 г.)
С левой форсункой все просто: вырезал 3 см. трубки и вставил вместо нее клапан. Герметиком (он синий) замазал место крепления штуцера форсунки и пластикового уголка.
Правая форсунка: вставляем клапан в тройник, замазывая место соединения герметиком, потом между клапаном и штуцером форсунки вставляем отрезанные 3 см родного шланга из предыдущего поста
общий вид. Правый кусок магистрали пришлось вытащить из металлического держателя, чтобы не перегибалась трубка крепления клапана к правой форсунке. Больно там все внатяг получается. Но в целом система жесткая, при движении ничего отвалиться или разболтаться не должно...
Результат тот же, как и у уважаемого
AlexVic :
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2640778Собственно, мне было лень искать вазовские трубки ради переходника, "родную" я в экзисте не заказал, поэтому пришлось кромсать магистраль по-живому
Кстати, регулировать жиклеры не пришлось, льют обе форсунки одновременно, большой разницы в напоре до и после улучшайзинга я не заметил.
sanekkДобрался до компа после выходных - итог таков - при скорости от 100 км/ч веерный распыл покрывает центральную часть стекла (от 2/5 до 4/5 считая снизу ) - самое то. На 130 км/ч "поток-веер" опускается в 1/3 стекла (снизу) но удалять грязь это не мешает
заказал в EXIST 2 родных клапана, по 150 р. Все очень просто. Если стоять у открытого капота, то левая форсунка, резал с лева. Правая, соответственно с лева. Ни чего не мудрил, просто перерезал шланг как можно ближе к форсунке, и соеденил обратно шланги, но уже с клапанами. Все работает идеально, ровно, ни каких подтеков нет, только 4 следа, но это уже мелочи, главное больше не выливается))) Всем спасибо за подробные фотоотчеты, варианты по клапанам.
biggimot
скажи сильно напор жидкости упал или вообще не изменился?
сам сегодня забрал клапана, минут через 30 пойду колхозить их ставить
TruckS
ни какой разницы в силе не заметил. На мой взгляд, пружины возврата шарика стоят магкие, водичку впустил, и тут же закрылся.
позавчера тоже поставил 2 клапана. огромное спасибо AlexVic и ALG за грамотные отчеты
что касается напора: будучи наслышан о противоречивах мнениях про изменение напора, спецально замерил куда бъет струя до апргрейда и после.
до: струя била вверхнюю часть стекла(не до конца конечно, но выше середины), а на скорости била ровно в середину.
после: сейчас струя бъет в середну(машина стоит на месте), на скорости не проверял, но понятно что будет ниже середины, хотя не критично.
так что наличие клапанов абсолютно точно влияет на напор. для себя сделал вывод, что буду снимать заводской клапан стоящий у бачка. это должно практически выровнять ситуацию.
biggimot
Dimmast
Было бы интересно еще попробовать оставить один клапан только перед левой (если из под капота смотреть) форсункой (перед тройником). Если убрать клапан у мотора, то напор должен остаться вообще прежний. Но не понятно, будет что-то вытекать на капот или нет. Сам пока сделать опыт не могу, машину еще не получил.
Большое спасибо
AlexVic. Поставил два тойотовских клапана (заводской около насоса выкинул, хотя можно было и оставить). Подтеки исчезли полностью!
Тоже поставил два родных клапана. Подтеков нет. Никакие шланги не резал - просто купил от 2110 трубку омывателей и поставил её. Спасибо за идею и за фотоотчеты.