Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
764,8K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
4ETBEPKA
24 March 2012


И в дополнение слов dimm33 могу сказать, что веерные "американки" сами неплохо заменяют клапан. Несколько лет уже катаюсь с убранным клапаном от бачка - и подтёков меньше, и льёт чуток сильнее, при этом омывайка в бачок не стекает (брызгать начинает сразу). А снятый клапан от передней магистрали переставил в шланг к задней форсунке (у меня "универсал") вместо пустой трубочки-соединителя, которая встала на место снятого клапана. Итого затрат - ровно ноль.

Может, и с форсунками от третьего Фокуса кто-нибудь подобный эксперимент поставит? Возможно, результат будет аналогичным, а возросшее давление поможет тем, кого не устраивает слишком низкая зона "полива".
avatar
loyalty
24 March 2012


Сегодня установил веерные (1 708 797) на рестайл - жидкость бьет очень низко (чуть выше дворников и в отличее от тойотовских(сын сегодня установил на мазду3) распыление плохое выделяются струи) что делать, может кто подскажет?
Borjomy
24 March 2012


4ETBEPKA
Не согласен. Нифига веерные клапан не заменяют (по собственному опыту, увы). Смысл клапана заключается в том, чтобы исключить перемещение массива омывайки в горизонтальной магистрали, около форсунок. Если их нет, то на поворотах, при торможении и разгоне, за счет центробежной силы жидкость вытекает. И тип форсунки тут не играет никакой роли.
Правда, я не заморачивался с дополнительным разветвлением. просто разрезал шланг на расстоянии 2см от каждой форсунки и воткнул туда тойотовские клапана.
avatar
Юрбас68
26 March 2012


хочу поделится своим впечатлением от веерных форсунок с подогревом ФФ3 установленных на ФФ2 дорестайл:
плюсы: брызгают однозначно лучше штатных, хватает 2-3 нажатий для очистки реально грязного стекла, также тестил их на скорости 120 чистят! но за Камазом на такой скорости напряжненько будет!
минусы:
1. брызгают чуть ниже середины стекла(но омывают-разбрызгивают все стекло), и как следствие рычаги стеклоочистителей все в воде (омывайке) - на морозе в корке льда.
2. после четвертого и более нажатия образуются подтеки на капоте (1 фото-сразу после установки(брызгал раз 10), 2 фото-вытер подтёки и для контроля брызнул на стекло пять раз подряд и результат... ), причем клапана от тойоты стоят (рабочие)! от штатных струйных форсунок таких подтёков по капоту не было!
В общем пока однозначного ответа для себя не нашел оставить их или вернутся к штату, буду тестить.
posted image
http://s019.radikal.ru/i600/1203/a4/530502b2b3dd.jpg
avatar
dimcher
26 March 2012


Юрбас68
у меня фф3, клапана от тойоты. такие подтеки образуются после продолжительного использования. Но это гораздо лучше, чем без клапанов - там весь капот в подтеках, тут же тоненький ручеек.
avatar
Universe
26 March 2012

1

у меня форсунки от 3 фокуса и клапан от тойоты и ни одного подтека
avatar
Юрбас68
26 March 2012


dimcher
да это понятно, что с клапаном лучше! но я писал, что при штатных струйных форсунках (с подогревом)+клапан тойота и продолжительной работе, подтеков не было вообще! а при замене форсунок на веерные от ФФ3+клапан тойота результат - фото выше
avatar
dimm33
26 March 2012


Юрбас68
ну так у тебя форсы на капот льют вот и течет, сам посмотри - четкий след от веера. а струйные лили на стекло четко. проблем не вижу
avatar
temat
27 March 2012

3

Вот так у меня работают YS4Z-17603-EA. Клапанов пока нет.
posted imageposted imageposted image

Стоя на месте высоковато бьют с клапанами думаю будет лучше, но кстати на крышу почти ничего не попадает.
avatar
alex.pskov
27 March 2012


temat
это от ФФ1 ?
avatar
temat
27 March 2012


Ага.
avatar
Виннипух
27 March 2012


temat
И нижняя четверть водительской щетки практически всегда растирает сухую грязь .
Скрытый текст
avatar
nickarh
28 March 2012


цитата:
temat  Вчера в 16:03  # 
+3 
Вот так у меня работают YS4Z-17603-EA. Клапанов пока нет.



vasilievas
28 March 2012


Вот и я начитавшись поставил себе ( фф 2 рестайл) еще осенью веерные форсунки от фф1 амерериканца + тойотовские клапана, ну так вот, проездив зиму могу сказать совершенно точно - не стоит заморачиваться с этим колхозом, веерные на светофоре когда стоишь льют на крышу и на соседние авто, а на скорости - слишком низко, часть стекла дворник посухому трет, от клапанов толка большего тоже не ощутил, подтеки как были так и остались(может чуть меньше), так что хорошо родные не выкинул- буду ставить обратно.
avatar
-Ал-
28 March 2012


V
vasilievas:

... от клапанов толка большего тоже не ощутил, подтеки как были так и остались(может чуть меньше), так что хорошо родные не выкинул- буду ставить обратно.

Вот тогда и ощутишь
Веерные много льют прямо на капот, а от этого клапана не помогают
avatar
murmilon81
28 March 2012


отъездив недели 3 с клапанами - заявляю, что тех подтеков , которые были - нет , капот чистый. Форсунки не менял, не вижу смысла ( фф2 рест)
Балуев
29 March 2012


Смысл есть! Меньше тратиться омывайка, стекло сразу мокрое, настраивать ни чего не нужно А писалки на любителя.
avatar
murmilon81
29 March 2012


Балуев
Да ну нафег Могу порекомендовать антидождь, вот с ним омывайка реально меньше расходуется
Балуев
29 March 2012


А при чем здесь антидождь? А по поводу подтеков, то в сухую погоду омывателем не пользуешься, а в сырую не всё ли равно.
avatar
murmilon81
29 March 2012


Балуев
как при чем, если мы говорим о расходе омывайки
avatar
temat
29 March 2012


vasilievas
не согласен. у меня на крышу максимум пару капель попадает. а низ по сухому трет если один коротки пшик сделаешь, а если 2-3 то все сырое. пробывал на 120 км\ч до середины точно достают, а дальше ветром. в общем писалками очень доволен. менять точно не буду.
avatar
Mastercool
30 March 2012

1

Вот сколько читаю и не могу понять, если уж вам так хочется ставить клапана (обратные) зачем ставить их 2 штуки? (т.е. по 1й на каждую форсунку). Достаточно поставить один клапан перед тройником (разветвителем) на форсунки и все.
- Плюс обратных клапанов только в том что меньше моторчик надо крутить чтоб пошла вода через форсунки а так все это боловство, чесс слово...не ругайте уж , ИМХО
avatar
-Ал-
30 March 2012


Mastercool
Если у тебя нет проблем с грязным капотом, то зачем читаешь? Чтобы дурацкие советы давать?
avatar
alex_010
4 April 2012

2

Несколько дней как поставил форсунки от FF3 и обратные клапана от тойоты,
доволен как слон , льют по середине, на скорости до 110км/ч все гуд (больше пока не ездил ).
Подтеки появляются только после обильного поливания стекла, а при однократном нажатии, чего хватает с
лихвой, никаких подтеков нет.
Омывайка теперь будет расходоваться в разы меньше.
Первопроходцам большое спасибо
чикурила
27 April 2012

-1

Напишите номер жгута для подключения форсунок
avatar
FocuST-34
27 April 2012


Вот я и снял видео работы веерных форсунок без подогрева от ff1
На видео четко показано какую площадь охватывают струи из форсунок, когда авто неподвижно,
при движении верхняя граница снижается, но для дворников самое оно)))
Лучше чем было!!!
Так же отсутствуют подтеки на капоте после установки клапанов от тойоты.

Всем спасибо за данную тему!

чикурила
28 April 2012


Дата производства 2007 Модель Focus II (DA_) седан
Почитал вашу переписку, полез под капот, за качество извините, главная цель поездки в гараж замена колес на лето

Фото

Это стоит на моей машине, при -10, уже ничего не работает, хотя, как понимаю они с подогревом уже в стоке
avatar
mr.Maksy
29 April 2012


Юрбас68
у меня такая же проблема.вверные оот фф1 с клапанами от тойоты не текли,от фф3 начали течь. клапана от вольво не пробовали ставить?
avatar
Юрбас68
2 May 2012


от вольво не пробовал. да и забил я на подтёки, подумываю освежить авто:)
avatar
olex07
29 May 2012


я поставил клапан тройник от митсуубиси...
цена 62 рублей...
пока тесты -вроде все ок...
машина не форд,на форд тоже заказал...
posted imageposted image
сори за качество-у меня не айфон...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up