ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Тема про устранение потеков от форсунок омывателя на капоте, а ужасных фото этих самый потёков маловато...
Вот дабы было страшно
Поставил веерные форсунки и клапана от форда... Ворсунки работают, вообще чума!! Разбрызгивают на все стекло, а вот клапан со стороны водителя не справляется( стало меньше подтеков, но не устранились полностью. От форсунки до клапана 2см. В чем же проблема?
Biaggi
А штатный клапан около насоса удалил? Может в нем дело?
Biaggiу меня такая же фигня (клапан у насоса удален)... причем появилось недавно, когда была залита незамерзайка, а уже было тепло... после этого заливал водку
все нормаль, попробовал незамерзайку опять водительская сопливит...
-Ал-
Ни чего не удалял. Кстати, с обычными форсунками все было в поряде. Ни че не понимаю. Мож давления не хватает, все таки идет же напор через правую сторону...
Такая проблемка:
(вроде
) не там вставил клапан с пассажирской стороны. Соответственно, перед установкой шланг чуть обрезал. Чем можно его соединить? Какая-нибудь трубочка продается? Чтобы на место клапана поставить этот соединитель, а клапан переставить.
Inferno-msk:
|
... Чем можно его соединить? Какая-нибудь трубочка продается? Чтобы на место клапана поставить этот соединитель... |
Да любая трубочка подойдет, медная от домашнего кондиционера, латунная от сломанной антенны, вплоть до корпуса от шариковой ручки. Можно купить жигулевский тройничек и заглушить одну сторону.
4ETBEPKA
17 May 2010
Самое забавное, что есть "штатные" Фордовские соединители магистрали - тот же, практически, клапан, только без внутренностей. Чуть даже кому-то не посоветовал такой поискать. Потом сам полез его искать по картинкам Экзиста... и оказалось, что отдельно их нет, идут только уже вставленные в кусок магистрали. Себе, когда снял клапан под крылом, вместо него поставил такой переходник от шланга в потолке, идущего к двери багажника (у меня универсал), а клапан, соответственно, запихал туда. Двух зайцев сразу убил - и сзади мгновенно поливать стало, и вместо снятого клапана не пришлось ничего колхозить.
Inspire-SS
20 May 2010
1
Вот я и поставил себе клапаны тойотовские =)) пока побрызагл тестово вроде не льет... но надо в условиях жизни =)) время покажет
http://www.youtube.com/watch?v=SJBaul_bfAkps не понял зачем доп шланги ставят? =( я просто разрешал магистраль и вставил по ходу клапан один и второй... все работает как надо. ВРОДЕ повторюсь) Если я не прав поправьте =)
Inspire-SS
скинь фотку как делал...я себе хочу на днях поставить..
так я ж видео выложил на ютуб) смари)))
Inspire-SS
Получается, что у тебя клапан, который с пассажирской стороны работает на 2 форсунки...
Сам сегодня потестил веерные форсунки. У меня забрызгивают сильно крышу. Плохо, что их не отрегулировать. У всех так?
biverboy
Да получается так =) Но прокачивает равномерно. струи одинаковые, я сначала 1 ставил потом другую
Вчера поставил веерные форсунки от FF(USA) на Focus 2 рестайл.
Впечатления - супер!!!
Жду в Экзисте клапаны тойотовские...
Inspire-SS:
|
ps не понял зачем доп шланги ставят? =( я просто разрешал магистраль и вставил по ходу клапан один и второй... все работает как надо. ВРОДЕ повторюсь) Если я не прав поправьте =) |
Первый клапан тот, что с пассажирской стороны, подключен не совсем верно. Если жидкость в трубке между первым и вторым клапаном нагреется то, её выдавит через пассажирскую форсунку на капот.
Не то чтобы так нельзя... Просто будешь первым кто так сделал.
Все обычно делают пассажирскую форсунку вот так:
leetfocus
крышу заливает?
Я тоже себе поставил веерные форсунки, на стекло отлично поливает, но и на крышу прямо до крышки багажника попадает
Rics пока тестю
неделю откатал,пока без проблем
продолжаю наблюдения!!
Я ставил просто врезав клапана перед форсунками,без тройников и допшлангов,всё работает и никуда не выдавливает
Серый:
|
Я ставил просто врезав клапана перед форсунками,без тройников и допшлангов,всё работает и никуда не выдавливает |
тож самое сделал. ни как не пойму нафига от жигулей ище шланги втыкать
Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста - есть в магазинах тойотовские клапаны, или только под заказ?
Провел наблюдения... Поставил изначально фордовские клапана, подтек только со стороны водителя. Купил тойотовские клапана... Поставил... итог: подтек с двух форсунок! Вообщем поставил фордовские обратно. Вывод: если пользоваться веерными форсунками и фордовскими клапанами, не много брызгая водой- подтеков нет. Более трех раз брызгнуть, выявляются подтеки у со стороны водителя. Короче у меня так. А еще заметил, что с тойотовскими клапанами напор значительно больше и омывает всю крышу))
Кстати, с веерными форсунками придастаточно одного- двух прысканьев на стекло;)
Может кто-нибудь видюшку выложить как веерные форсунки брызгают, желательно снаружи авто
sam_takoy
31 May 2010
Серый:
|
Я ставил просто врезав клапана перед форсунками,без тройников и допшлангов,всё работает и никуда не выдавливает |
СерыйДобрый день! А не затруднит Вас фото выложить как это все выглядит? Купил клапана в Экзисте, все никак руки не дойдут. И с дополнительными шланчиками заморачиваться не хочется
Rockfeid
А в самом верху топика, фотки чем не устраивают? На мой взгляд там всё наглядно прописано даж. Тока там клапана от тойоты.
RockfeidНу а если не охото заморачиваться с дополнительными шланчиками, хотя мороки там ни какой нет, то вот фото
Rockfeid
Не получается отправить изображение почему-то!(((
RockfeidТак какие фото,просто в 1.5-2 см от форсунки разрезал шланг и вставил клапан,так и со второй форсункой и всё