Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
764,7K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
Rics
14 May 2010

2

Тема про устранение потеков от форсунок омывателя на капоте, а ужасных фото этих самый потёков маловато...

Вот дабы было страшно
posted image
avatar
Biaggi
16 May 2010


Поставил веерные форсунки и клапана от форда... Ворсунки работают, вообще чума!! Разбрызгивают на все стекло, а вот клапан со стороны водителя не справляется( стало меньше подтеков, но не устранились полностью. От форсунки до клапана 2см. В чем же проблема?
avatar
-Ал-
16 May 2010


Biaggi
А штатный клапан около насоса удалил? Может в нем дело?
avatar
kosmass
16 May 2010


Biaggi
у меня такая же фигня (клапан у насоса удален)... причем появилось недавно, когда была залита незамерзайка, а уже было тепло... после этого заливал водку все нормаль, попробовал незамерзайку опять водительская сопливит...
avatar
Biaggi
17 May 2010


-Ал-
Ни чего не удалял. Кстати, с обычными форсунками все было в поряде. Ни че не понимаю. Мож давления не хватает, все таки идет же напор через правую сторону...
Inferno-msk
17 May 2010


Такая проблемка:
(вроде ) не там вставил клапан с пассажирской стороны. Соответственно, перед установкой шланг чуть обрезал. Чем можно его соединить? Какая-нибудь трубочка продается? Чтобы на место клапана поставить этот соединитель, а клапан переставить.
avatar
-Ал-
17 May 2010


I
Inferno-msk:

... Чем можно его соединить? Какая-нибудь трубочка продается? Чтобы на место клапана поставить этот соединитель...

Да любая трубочка подойдет, медная от домашнего кондиционера, латунная от сломанной антенны, вплоть до корпуса от шариковой ручки. Можно купить жигулевский тройничек и заглушить одну сторону.
avatar
4ETBEPKA
17 May 2010


Самое забавное, что есть "штатные" Фордовские соединители магистрали - тот же, практически, клапан, только без внутренностей. Чуть даже кому-то не посоветовал такой поискать. Потом сам полез его искать по картинкам Экзиста... и оказалось, что отдельно их нет, идут только уже вставленные в кусок магистрали. Себе, когда снял клапан под крылом, вместо него поставил такой переходник от шланга в потолке, идущего к двери багажника (у меня универсал), а клапан, соответственно, запихал туда. Двух зайцев сразу убил - и сзади мгновенно поливать стало, и вместо снятого клапана не пришлось ничего колхозить.
avatar
Inspire-SS
20 May 2010

1

Вот я и поставил себе клапаны тойотовские =)) пока побрызагл тестово вроде не льет... но надо в условиях жизни =)) время покажет
http://www.youtube.com/watch?v=SJBaul_bfAk
ps не понял зачем доп шланги ставят? =( я просто разрешал магистраль и вставил по ходу клапан один и второй... все работает как надо. ВРОДЕ повторюсь) Если я не прав поправьте =)
avatar
eiko
20 May 2010


Inspire-SS
скинь фотку как делал...я себе хочу на днях поставить..
avatar
Inspire-SS
20 May 2010


так я ж видео выложил на ютуб) смари)))
biverboy
20 May 2010


Inspire-SS
Получается, что у тебя клапан, который с пассажирской стороны работает на 2 форсунки...
Сам сегодня потестил веерные форсунки. У меня забрызгивают сильно крышу. Плохо, что их не отрегулировать. У всех так?
avatar
Inspire-SS
20 May 2010


biverboy
Да получается так =) Но прокачивает равномерно. струи одинаковые, я сначала 1 ставил потом другую
leetfocus
22 May 2010

2

Вчера поставил веерные форсунки от FF(USA) на Focus 2 рестайл.
Впечатления - супер!!!

Жду в Экзисте клапаны тойотовские...
avatar
Rics
22 May 2010


avatar
Inspire-SS:

ps не понял зачем доп шланги ставят? =( я просто разрешал магистраль и вставил по ходу клапан один и второй... все работает как надо. ВРОДЕ повторюсь) Если я не прав поправьте =)

Первый клапан тот, что с пассажирской стороны, подключен не совсем верно. Если жидкость в трубке между первым и вторым клапаном нагреется то, её выдавит через пассажирскую форсунку на капот.

Не то чтобы так нельзя... Просто будешь первым кто так сделал.

Все обычно делают пассажирскую форсунку вот так:
posted image
biverboy
23 May 2010


leetfocus
крышу заливает?
Я тоже себе поставил веерные форсунки, на стекло отлично поливает, но и на крышу прямо до крышки багажника попадает
avatar
Inspire-SS
24 May 2010


Rics пока тестю неделю откатал,пока без проблем продолжаю наблюдения!!
avatar
Серый
24 May 2010

2

Я ставил просто врезав клапана перед форсунками,без тройников и допшлангов,всё работает и никуда не выдавливает
avatar
Boogeyman
24 May 2010


avatar
Серый:

Я ставил просто врезав клапана перед форсунками,без тройников и допшлангов,всё работает и никуда не выдавливает

тож самое сделал. ни как не пойму нафига от жигулей ище шланги втыкать
avatar
sam_takoy
24 May 2010


Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста - есть в магазинах тойотовские клапаны, или только под заказ?
avatar
Inspire-SS
24 May 2010


existRockfeid
avatar
Biaggi
25 May 2010


Провел наблюдения... Поставил изначально фордовские клапана, подтек только со стороны водителя. Купил тойотовские клапана... Поставил... итог: подтек с двух форсунок! Вообщем поставил фордовские обратно. Вывод: если пользоваться веерными форсунками и фордовскими клапанами, не много брызгая водой- подтеков нет. Более трех раз брызгнуть, выявляются подтеки у со стороны водителя. Короче у меня так. А еще заметил, что с тойотовскими клапанами напор значительно больше и омывает всю крышу))
avatar
Biaggi
25 May 2010

1

Кстати, с веерными форсунками придастаточно одного- двух прысканьев на стекло;)
biverboy
28 May 2010


Может кто-нибудь видюшку выложить как веерные форсунки брызгают, желательно снаружи авто
avatar
sam_takoy
31 May 2010


avatar
Серый:

Я ставил просто врезав клапана перед форсунками,без тройников и допшлангов,всё работает и никуда не выдавливает

Серый
Добрый день! А не затруднит Вас фото выложить как это все выглядит? Купил клапана в Экзисте, все никак руки не дойдут. И с дополнительными шланчиками заморачиваться не хочется
avatar
Biaggi
31 May 2010


Rockfeid
А в самом верху топика, фотки чем не устраивают? На мой взгляд там всё наглядно прописано даж. Тока там клапана от тойоты.
avatar
Biaggi
31 May 2010


RockfeidНу а если не охото заморачиваться с дополнительными шланчиками, хотя мороки там ни какой нет, то вот фото
avatar
Biaggi
31 May 2010


Rockfeid
Не получается отправить изображение почему-то!(((
avatar
Серый
31 May 2010


Rockfeid
Так какие фото,просто в 1.5-2 см от форсунки разрезал шланг и вставил клапан,так и со второй форсункой и всё
avatar
sam_takoy
31 May 2010


Серый
Biaggi
чёт я очкуууую

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up