ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
qwarta
веерные форсунки одевал без прокладки между капотом и форсункой??
ребят, ткине носом, где фотоотчет как шумку снять с капота?
Планирую на даче заняться, но боюсь "разобрать и не собрать", а ещё что криво лить начнёт, выше и т.д.
Но сделать надо "пауки" достали!!!
ПОмогите!!
MansuroFFберешь плоскогубцы (можно руками), сжимаешь клипсы, на которые крепится шумка и тянешь их на себя... только аккуратно, можно их уронить в моторный отсек
и все, снимаешь шумку...
ps в ФАКе все описано...
- Красный -
5 July 2009
-helloweeN--helloweeN-:
|
qwarta веерные форсунки одевал без прокладки между капотом и форсункой?? |
Веерные не приспособлены под прокладку, с ней не защелкиваются. Зазор у защелки только на толщину металла.
Какой код на веерные форсунки для ФФ2 рейстайлинг?
А то сегодня поставил 2 клапана тоётовких, один фиг течет, и форсунки снял почистил от окиси и грязи, и установил клапана очень близко к форсункам, но все равно потеки...
m_romanЕсли струйные подтекают, то веерные не спасут.
Пробовал, струйная подтекала, поставил веерную - то же самое. Избавился иначе.
m_roman:
|
Какой код на веерные форсунки для ФФ2 рейстайлинг? А то сегодня поставил 2 клапана тоётовких, один фиг течет, и форсунки снял почистил от окиси и грязи, и установил клапана очень близко к форсункам, но все равно потеки... |
Пологаю, что как и на недорестайлинг, просто Фокус-2, да и первый Фокус тоже: YS4Z-17603-EA. Деталь для нас относительно "левая" - от Фокуса-америкоса, но подходящая "как тут и было".
_bleak_
8 July 2009
Severinoc3cСпасибо за советы, уже все нормально, пару дней поездил видимо где-то или резинка не так прилигала может еще что, но капли ушли сами собой
теперь доволен как паровоз
m_romanЕсли веерные то YS4Z-17603-EA, я себе их ставил на фокуса а Валиеву поставили на Мондео, оба давольны...
Клапана не стали ставить, поставили просто тройник от митсубилси...
kosmass
Все вроде праильно сделал...
Сфотай где вода собирается "..но собирается водичка около форсунки и возможно скоро опять потечет..."
kosmass
6 July 2009
Andy555а финис номер обычных форсунок не подскажешь??? мот в ней дело...
лужицу сфотаю попозжа
таки потекла лужица то, не сильно, но есть (пассажирская сухая, даже намека нет на сопливость)... думаю в форсунке проблема...
_bleak_:
|
Severino c3c
Спасибо за советы, уже все нормально, пару дней пездил видимо где-то или резинка не так прилигала может еще что, но капли ушли сами собой теперь доволен как паровоз
m_roman Если веерные то YS4Z-17603-EA, я себе их ставил на фокуса а Валиеву поставили на Мондео, оба давольны... Клапана не стали ставить, поставили просто тройник от митсубилси... |
Где покупал ты с Тимуром веерные форсунки???
m_roman
В exist'e закажите - 450р , насколько я помню ...
Andy555:
|
Satelite:
| Ребята, поставил клапаны, вроде все нормально работает, но после установки слишком часто приходится поправлять форсунку, вроде отрегулировал, проехал несколько климетров - опять в небо поливает, и так каждая форсунка... |
Может у тя мотор омывателя "загибается"? |
Еслиб загибался - ониб все стали слабее брызгать. а тут на одной форсунде одно сопле вверх. джругое вниз. или влево. короче кудапопало
m_roman
В exist'e, только что проверял сайт,-работает нормально...
kosmass:
|
Andy555 а финис номер обычных форсунок не подскажешь??? мот в ней дело... |
Финис не знаю, спроси у Сильвера - у него каталог есть. А форсунку попробуй иглой прочистить - если засор - может помочь..
Andy555
ок, ежели не поможет, поменяю форсунку тогда...
поставил седня тройник от мицухи.потеков нет.а правая форсунка перестала брызгать в два рыла.сначала.теперь все ок наверно грязь попала
Andy555
почистил иглой форсунку не помогло, так и течет водительская... буду менять форсунку тогда...
может немножко не в тему - а кто нибудь использовал другие форсунки? которые распыляют воду на всё стекло, а не брызгают точными струями...
на мазде 6 вот распыляет - очень эффективно !!!
Viper666 кури тему сначала. всё уже сто раз написано.
цитата: |
на мазде 6 вот распыляет - очень эффективно !!! |
Возможно, владельцам универсалов может подойти задняя форсунка от Мазды 6 -универсала. Остаётся разузнать веерная ли она там, да и вообще, как выглядит и крепится, т. е. подойдёт ли физически.
-XXXXL-
я же написал - "может немножко не в тему"...читай внимательней
-XXXXL-
27 July 2009
Viper666:
|
-XXXXL- я же написал - "может немножко не в тему"...читай внимательней |
Этой "немножко не в тему" посвящена почти половина топика.
Перед тем, как чота с лету писАть - хоть пару предыдущих страниц "осчастливь" своим вниманием..
kosmass:
|
Andy555 почистил иглой форсунку не помогло, так и течет водительская... буду менять форсунку тогда... |
предположу что проблема все же не в форсунке..
-XXXXL- MAR Налетели на человека!
цитата: |
а кто нибудь использовал другие форсунки, которые распыляют воду на всё стекло, а не брызгают точными струями... на мазде 6 вот распыляет - очень эффективно !!! |
Вот так, изменив в посте один знак препинания поменял смысл фразы
Собственно, вариант может быть интересен - веерные форсунки на "родственном" (по крайней мере, для Мондео) тачке, соответственно, могут подойти на фокус. И ещё, возможно (как я писАл чуть выше), есть вариант для влательцев хетчей и вагонов поиметь "веерный зад". Но самое главное есть вариант всем поиметь веерные форсунки с
заводским обгревом, а не имплантированным в Ф1 от Ф2 при помощи термопасты и клея (для тех, кому проще купить, чем мастерить).
И вот, кстати, ещё вопрос - а на новых мондюках-то случайно не веерные стоят? А то может истина где-то рядом?
Andy555
у меня больше вариантов нет... поменяю форсунку, если не поможет, то сделаю равной длины поводки от тройника тогда...
4ETBEPKA
Было это уже, было. Сам начитался и купил веерные от американского FF1, правда до сих пор так и не поставил. Все есть в этой теме, начиная с финис кода, заканчивая фото и видео процесса полива стекла.