Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
767K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
Andy555
1 June 2009


nest
Поищи в магазин запчастей Тойета

В Эксисте дешевые и долгие позиции все время снимают
avatar
VooZy
2 June 2009


Поставил я себе веерные форсунки, пока езжу, но думаю менять обратно, ибо на стояечй машине половина всей выплевываемой жижы улетает на крышу и на задне стекло. Разочарован жуть как
avatar
Trendец
2 June 2009


Нефратик на тряпочку...чуток потер...и нет синих следов от незамерзайки. А если стекло обрызгиваешь то тачку один фиг мыть нужно. При хорошей погоде не пользуюсь...проще тряпочкой протереть.
avatar
stas45-91
2 June 2009


Andy555
Что значит снимают с заказа? И что тогда делать если я заказал клапана тойетовские и оплатил их а их сняли с заказа?
avatar
Andy555
3 June 2009


цитата (Pro.|Fanat FF2 @ Вчера в 21:17)
Andy555
Что значит снимают с заказа? И что тогда делать если я заказал клапана тойетовские и оплатил их а их сняли с заказа?

Перезакажешь на "быстрее/дороже) или вернут деньги
У меня заказ с Тоетовскими клапанами раз 5 снимали
avatar
Andy555
3 June 2009


avatar
VooZy:

Поставил я себе веерные форсунки, пока езжу, но думаю менять обратно, ибо на стояечй машине половина всей выплевываемой жижы улетает на крышу и на задне стекло. Разочарован жуть как


да, это как раз то, из-за чего я не стал себе ставить веерные
avatar
saw1224
4 June 2009


И все-таки у меня если даже на скорости много брызгать начинает немного сопливиться водительская форсунка...
avatar
Andy555
4 June 2009


avatar
saw1224:

И все-таки у меня если даже на скорости много брызгать начинает немного сопливиться водительская форсунка...

Сфотай как клапаны поставил
avatar
Zubastik
4 June 2009


Заказал вчера в Экзисте клапана Тойотовские вышло 96 рублей,теперь жду,придут поставлю,а то весь капот в разводах
Moriak
4 June 2009


Поставил себе уже, как месяц... Водительская сопливится, может, правда из-за того, что сами V-образные остатки жидкости с капота стекают.
avatar
BeR_
5 June 2009


как веерные ставить? просто снять срарые и эти поставить?
avatar
ALG
5 June 2009


BeR_
из-под веерных нужно уплотнение убрать (если они им укомплектованы). иначе не встанут
avatar
KoshmariK
10 June 2009


Ребят, а на Куге и S-Максе вроде стоят форсунки которые распыляют а не струёй бьют. Кто нибудь может сказать на верняка, так это или нет?
avatar
Andy555
11 June 2009


avatar
KoshmariK:

Ребят, а на Куге и S-Максе вроде стоят форсунки которые распыляют а не струёй бьют. Кто нибудь может сказать на верняка, так это или нет?

Если очень хочется - купи от америкоса
avatar
-DiMaS-
11 June 2009


сегодня заберу веерные форсунки, повезло ждал два дня))) будем ставить респект первопроходцам за фото отчет
avatar
4ETBEPKA
11 June 2009


Веерные форсунки поставил ещё пол-года назад. Всё как у всех - немного забрызгивает на крышу при стоЯщей машине, при низкой температуре (примерно -15 и ниже), как и при скорости выше сотни чуть-чуть не добивает до верха стекла. Но чистится стекло намного лучше, да и просто нравится нестандартность.
Хочется теперь засунуть в них обогрев, ибо штатного нет. Может, кто знает, на каких-нить русских машинах такая функция есть? Идея в том, чтобы прикупить форсунки с подогревом подешевле, чем родные фордовские, жалко их расковыривать. Вроде подогрев есть на Волгах, может есть на Калинах или Приорах? Кто чем поможет?
avatar
kosmass
11 June 2009


а у меня один фиг подтекает пассажирская, не сильно, но сопливит зараза...
c3c
11 June 2009

1

Слежу за темой очень давно. И наконец сегодня поставил клапан. Заказал в exist'е и тойотовские и от Муцубиси тройник. Поставил тройник - уж очень он хорошо встает. На фотографиях кажется, что тройник большой, на самом деле - малюсенький. Еще купил шланг от 10-ки черный непрозрачный. Шланг надевается на штуцеры с хорошим натягом. Потребовался отрезок около 7 см. Самое трудное было снять родной тройник - шланги на нем сидели очень крепко. Удивился, что у родного тройника очень длинные штуцеры и гибкие.

Хотя теоретически, вроде бы, лучше, чтоб клапан был у самой форсунки, но потеков с клапаном от Мицубиси, который стоит в развилке на пассажирской стороне, нет. Попрыскал для пробы пока только несколько раз. Дальше посмотрим. Но этот клапан-тройник очень технологично ставится. Без соединений пластик-пластик, без разрезов.

Спасибо FLOT за наводку, снимок и номерок клапана.
avatar
FLOT
13 June 2009


c3c
Спасибо! Всегда приятно,когда результат очевиден! Плюсанул! :apl:Severino
респект! Я сам по наводке до этого дошел.
avatar
callipso
15 June 2009


Господа, купил в Existe и поставил Тоyota 85321-26020. Я огорчен, результата 0! как писали обе на капот, так и продолжают. Что делать?
P.S. использую обычную воду, может в этом дело, мол слишком житкая?
-XXXXL-
15 June 2009


avatar
callipso:

Господа, купил в Existe и поставил Тоyota 85321-26020. Я огорчен, результата 0! как писали обе на капот, так и продолжают. Что делать?
P.S. использую обычную воду, может в этом дело, мол слишком житкая?

Чо - обе сразу?


Бред!
avatar
- Красный -
15 June 2009


callipso
цитата:
как писали обе на капот, так и продолжают

Расшифруй... что ты подразумеваешь под словом "писали"?
avatar
callipso
16 June 2009


т.е. когда заканчиваешь пшикать, остатки уже ослабленной струи падают на капот буквой "V"
serzah
16 June 2009


На Архимеда яблоко упало... Физика, однако!
avatar
Tovich
16 June 2009

2

Я поставил только один клапан возле водительской форсунки (в разрыв трубки) - потёки прекратились на обоих сторонах! Красота! Теперь хоть машину мыть не жалко.
avatar
VAZIKUS
16 June 2009


Народ! а какие форсунки веерные к феде подходят а? чтоб через exist не заказывать а купить из наличия где нить?
pafnuty
16 June 2009


S
serzah:

На Архимеда яблоко упало... Физика, однако!

На Ньютона.
avatar
Andy555
16 June 2009


P
pafnuty:

S
serzah:

На Архимеда яблоко упало... Физика, однако!

На Ньютона.


Спасибо посмеялся!

Яблоки думаю на всех падали!

avatar
Tovich:

Я поставил только один клапан возле водительской форсунки (в разрыв трубки) - потёки прекратились на обоих сторонах! Красота! Теперь хоть машину мыть не жалко.

Маладес!
Лови плюс
avatar
VAZIKUS
16 June 2009


avatar
VAZIKUS:

Народ! а какие форсунки веерные к феде подходят а? чтоб через exist не заказывать а купить из наличия где нить?

просто 37 страниц не осилю
avatar
strateg
16 June 2009


Прочитал! Заказал веерные форсунки и клапана.! Сделал все по инструкции! Все работает! Спасибо первопроходцам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up