А кто-нибудь управляет
штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
Какое дистанционное упраление ППП удобнее |
с помощью GSM - модуля | | 144 | 32,8% |
с помощью специального пульта | | 68 | 15,5% |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | | 84 | 19,1% |
с помощью пульта "штатной сигналки" | | 125 | 28,5% |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | | 18 | 4,1% |
Total 439 votes, last 19 September.
ildar-m
22 September 2006
Дистанционное управление штатным ППП
цитата: |
ППП - штука полезная. А кто-нибудь управляет штатным ППП с помощью ДУ. Как удалось воплотить сию идею в жизнь. |
есть же тема про ППП, там все и обсасывается:
тутстраниц немного, всего 20, прочтете быстрее, чем соберете ответы бывалых в этой теме (если модератор не закроет ее)
можете воспользоваться поиском:
тутнаучить? дорого...
Senna
ППП на моем "Федьке" установлен и февраль-апрель прекрасно отработал.
Всё прочитано и не раз. Всё флуд. Ничего конкретного.
Хотелось пообщаться с теми, кто пользуется ДУ со штатным ППП.
AvtoLick
23 September 2006
цитата: |
Senna
ППП на моем "Федьке" установлен и февраль-апрель прекрасно отработал.
Всё прочитано и не раз. Всё флуд. Ничего конкретного. Хотелось пообщаться с теми, кто пользуется ДУ со штатным ППП. |
Да никто им (дист.запуск.) не пользуется т.к. на штатный котел его не приделаешь. нужно спец. ус - во которое еще не придумали.
Когда был на выставке взял брошюрку с рекламой дист. управления ППП,
но так как я ещё ждун то вопросом этим не занимался
Не знаю может вот это поможет,
ЖМИ.
Если чего получится то обязательно пишите.
Iron
Спасибо за информацию.
Там действительно ДУ к нашим Гидроникам.
Направил им запрос (совместимость с компом, стоимость стоимость оборудования).
Как получу ответ отпишусь.
Оказывается в нашем горде есть 2 дилера, при положительном решении вопроса буду устанавливать у них.
Пульт к Гидронику.
Алгоритмы программирования те же, что и нашего компа.
Тут: www.yutavto.ru/images/pt6.pdf
А у дилера прайс висит - 2500 рублей подцепить Гидроник к сигнализации - собираюсь в течение месяца заехать
Afonasev
23 September 2006
Имхо всебе не стал заказывать ППП так как добавив немного вечнозелёных можно поставить себе Webasto с пультом с жидкокристаллической индикацией (возможность управлять температурой в салоне) + плюс много разных вкусностей, радиус до 1000м
Стоимость пульта с приемником 350 евро, без установки.
Сердито выходит с новой ценой ППП.
Я брал машину когда ППП стоил 460 амер.руб.
Получается около 1000 у.е. как и Webasto. Только с гемороем и головной болью.
Afonasev
23 September 2006
цитата: |
Стоимость пульта с приемником 350 евро, без установки. Сердито выходит с новой ценой ППП. Я брал машину когда ППП стоил 460 амер.руб. Получается около 1000 у.е. как и Webasto. Только с гемороем и головной болью. |
вот-вот я тоже так посчитав ,подумал что не буду заморачиваться и поставлю себе уже готовый вебасто
кстати для тех кто еще ищет более бюджетный компромисс существует такая штука именуемая в простонародье "колба",основана на эффекте термоса во время езды заполняет резервуар горячим тосолом и закрывает клапана по мере остывания жидкости открывает клапана и и перезаливает жидкость в колбу отдавая более остывшую в контур охлаждения, минусы - естественно нет ДУ,+5 литров тосола в систему охлаждения
Плюсы держит в себе горячий тосол в зимний период до 24 часов
Megabass
23 September 2006
AfonasevЯ таким термосом пользовался 3 года - потом машину продал. В принципе штука прикольная, но есть у неё пара минусов. Там блок управления насосом включается каждые 15 минут для обновления горячей жидкости в термосе. Соответственно, чтобы у Вас там была всегда горячая жидкость, но чтобы машина проработала минимум 15 минут. Т.ч. если Вам раньше нужно было проехать на машине всего лишь 5 минут, то теперь придётся кататься 15
Т.к. устанавливал эту штуку сам, то долго не мог понять в разрыв какого шланга устанавливать тройник с клапаном (ставил на Ауди 80). Но в общем по большому счёту это придирки - устройство реально работало и хорошо помогало в мороз. Очень бюджетное решение - не знаю правда сколько оно стоит сейчас и кто его продаёт, но я его покупал за 150 у.е. Потом фирма где покупал куда-то пропала, а у меня блок управления вышел из строя - пришлось вручную каждый раз запускать
ildar-m
23 September 2006
Ironman
Минус пультов сигналки малый радиус действия.
Результат какой бы не был напиши.
"Старшие братья"- BiMax установил Гидроник с ДУ:
www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5727&hl=предпусковой%20подогреватель&st=40
ildar-mцитата: |
"Старшие братья"- BiMax установил Гидроник с ДУ: |
К штатному Гидронику еще никто пульт ДУ не устанавливал. Речь идет о нештатном.
AvtoLick
24 September 2006
цитата: |
ildar-m
цитата: | "Старшие братья"- BiMax установил Гидроник с ДУ: |
К штатному Гидронику еще никто пульт ДУ не устанавливал. Речь идет о нештатном. |
Совершенно верно, Я об этом давно писал, но люди не догоняют что есть большая разница между штатным ППП и приобретаемым отдельно.
AvtoLick
"Люди" прекрасно "догоняют" что есть большая разница между штатным ППП и приобретаемым отдельно.
Бесполезную информацию, а тем более мнения "они" читали и раньше.
Если есть вопросы - читайте заголовок.
Удалось выяснить:
пульт дистанционного упраления для штатного ППП Гидроник существует.
Марка ТР 5 - только со своими заморочками для Форда.
Ничего не надо переделывать, доделывать, сопрягать, ...
Megabass
26 September 2006
ildar-mА где подробности? Где брать, скока стоит, где ставят?
ildar-m
я так понимаю те же 350 у.е.?
Вопрос о цене и почему дилеры не предлагают сей девайс задал в представительство ФМК.
Жду ответа.
По имеющейся информации в Форд Фокус 2 схема подключения ДУ предусмотрена
(встроено в Гидроник поставляемый ФМК - если для России не кастрировали).
Каталожный номер идет как деталь Форд. Местный дилер разводит руками.
У них от моей информации глаза квадратными стали.
Если всё это не брехня, то удовольствие сие должно стоить ~ 100 евро.
Что проясню отпишусь.
Хреновая новость:
Благодарим Вас за ваше обращение в Форд Мотор Компани ЗАО.
Сообщаем следующее на Ваш запрос: пульт дистанционного управления
не поставляется, соответственно код детали отсутствует.
С уважением,
Teryoshkina Evgenia,
CRC adviser
Ford Motor Company ZAO, Russia
Похоже функцию дистанционного управления похоронили для поставляемых в Россию ППП.
Информацию о возможности ДУ ППП я получил в генеральном представительстве Эбеспехер в Москве.
По их информации:
1.К штатному ППП существует ДУ марки - ТР 5.
2.Мало того, в Форде(? или в ППП?) уже имеется встроенный приемник для работы с ТР 5 (я только не понял где он находится-прослушал)
3.Частота работы пульта ТР 5 для Форда отличается от других.(но все функции те же что у пультов ТР 5 других Гидроников)
4.Сам пульт в Россию идет на английском, но руссифицируется в течении 3-4 минут.Т.е. потребилелю необходимо обзавестись только пультом ДУ стоимостью 100 евро.
5."Мозги" у Гидроника Форд отличаются от тех которые поставляются на вторичный рынок (первичный рынок - автозаводы ФОРД, Ниссан, Тойота и др.).
Опять обделили. "За державу обидно..."
Остались вопросы:
почему не поставляется?
почему реклама не соответствует действительности (первоисточник ДУ ППП там)?
Что посоветуете?
anderworld
27 September 2006
ildar-mА может попробовать пернаправить официальный ответ Форда в представительство Эбеспехер в Москве? Как они прокомментируют это "письмо"? (вообще больше похоже на отписку какого-то там менеджера, мое имхо
)
Через секунд 30
:А что если попробовать договориться предоставить инженерам (?) представительства Эбеспехер в Москве один из наших Федей, оборудованных ихним устройством?
Пусть попробуют на совместитмость "нашего" ППП и "ихнего" пульта марки - ТР 5?
Я думаю они заинетересованы в увеличении объемов продаж на территории РФ? Или как?
(Про себя: нехило так по 100 уйриков с каждого владельца оного девайсика срубить!
)
Насчет встроенной системы для работы с пультом ДУ у штатного ППП ФФ2 представителем Eberspасher ничего не известно. Во всяком случае Питерскому представителю))
А вообще дистанционная система ставится лекго на штатный ППП ФФ2 и не мешает работать ему в штатном режиме стоит от 300-500 евро.
Описания штатного ППП тут
http://www.osanna.ru/h_hydr.htm надеюсь это не примут за рекламу, если что не так сорри рекламировать ни кого не хотел.
У меня на С-МAXe штатный ППП работает прекрасно, правда не пульт ДУ, (меня не устроивала дальность) а GSM-модуль, о нем тоже есть на сайте ossana правда не много.
ildar-m
27 September 2006
anderworld
Похоже на отписку.
Представительство Эбеспехер в Москве официальный ответ давать не будут.
Я разговаривал с ними.
Вся наша беда в том, что это контракт Форда и Эбеспехера. У них договоренность,
что поставляет запчасти Эбеспехер,а Форд реализует под своей маркой.
Дилеры Эбеспехера официально делать ничего не будут.
Их пульт и подогреватель работают на разных частотах.
И вполне возможно что в поставляемый в Россию подогрев не установили приёмник.
Негарантийные машины они готовы обслужить и помочь их владельцам.
Нужен заинтересованный человек в Москве, чтобы пробить этот вопрос.
Пишите в личку.
Rnj-nj
у Вас в Питере их дилер.
Не исключено что взаимоотношения Форда и Эбеспехера им неизвестны.
Чтобы установить на штатный ППП "нештатные потроха" и ДУ только оборудование будет стоить 800 амер.руб.
На счет 800$ не знаю, вот прайс в Питере такой:
Элементы управления
выключатель с регулировкой температуры 37 ?
минитаймер 69 ?
модульный таймер 127 ?
дистанционный пульт с обратной связью (с дисплеем) TP5 350 ?
коллтроник 590 ?
Это с установкой.
Rnj-nj
дистанционный пульт с обратной связью (с дисплеем) TP5 350 ?
Согласен, но здесь не учтена стоимость замены всех "мозгов"
AvtoLick
28 September 2006
Сейчас штатный ППП стоит 700 с чем-то $. Лично я не стал заказывать эту опцию, а купил Гидроник отдельно за 22000р. и установил его сам, подключил доп. канал сигналки к таймеру.
Хочу отметить плюсы в отличии от штатного:
1 Реализация дист. Запуска. (сигналка, ТР-5, ТП-4, GSM…)
2 Проще с диагностикой и ремонтом.
3 При продаже автомобиля можно снять и установить на новый.
Мне ни чего не меняли, подсоединили модуль, не знаю какой я не электронщинк меня интересовало чтобы работало))) и все вместе обошлось 400 евро.
ЦИТАТА:
Хочу отметить плюсы в отличии от штатного:
1 Реализация дист. Запуска. (сигналка, ТР-5, ТП-4, GSM…)
2 Проще с диагностикой и ремонтом.
3 При продаже автомобиля можно снять и установить на новый.
---
ИМХО реально плюс только пункт 1, остальное зачем его диагностировать, его же не для того чтобы ремонтировать ставишь)) ди и переставлять старый ППП на новый автомобиль, сомнительный плюс))
Зато и минус есть, штатный включается на ходу и автоматически поддерживает температуру двигателя, а прошлой зимой в Питере 2.0 не очень хорошо держал температуру без ППП.
А установленый Гидроник этого не может, конечно можно его включать в ручную, но..., мне это не нравится)))
К штатному ППП буду ставить пульт ТР 5 или ТР6.
Как, что, почем и где - отпишусь после установки.
Планирую это сделать до 15 октября.