А кто-нибудь управляет
штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
Какое дистанционное упраление ППП удобнее |
с помощью GSM - модуля | | 144 | 32,8% |
с помощью специального пульта | | 68 | 15,5% |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | | 84 | 19,1% |
с помощью пульта "штатной сигналки" | | 125 | 28,5% |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | | 18 | 4,1% |
Total 439 votes, last 19 September.
ildar-m
22 September 2006
Дистанционное управление штатным ППП
Дилера теребил, сказали что о таких девайсах не слыхали
Доскер спасибо!
Получил сию приблуду, в воскресенье буду ставить, а за одно и узнаю пойдет на дизель или нет
Поставил, на дизеле тоже работает!
запускает ППП
,
а вот о выключении ничего пока сказать не могу. Промучавшись час с програмированием каналов на сигнализации понял что с отключением ничего не получается
. Оказалось что в сигнализации паленый канал
. На неделе переделаю, воспользуюсь каналом который чейчас открывает багажник, все равно этой функцией никогда не пользуюсь (пробовал только один раз после установки сигналки).
Fix
Можно включение и выключение подключить на одну команду брелка. Но, при этом желательно еще и уведомления о включении-выключении получать на пейджер
Доскер
А на выходе 2.3 появляется "-" в тот момент когда ППП уже включился и пропадает когда отключился?
Если во время работы ППП этим выходом включать стояночное освещение, визуально будет видно в каком состоянии находится ППП?
Fix:
|
Доскер А на выходе 2.3 появляется "-" в тот момент когда ППП уже включился и пропадает когда отключился? Если во время работы ППП этим выходом включать стояночное освещение, визуально будет видно в каком состоянии находится ППП? |
Да, все правильно. В том числе и при запуске по расписанию БК.
Сигналка с пейджером? Есть свободная зона охраны? Например, внешняя МКВ датчика. А то освещение по периметру зажигать - как-то негуманно по отношению к аккумулятору. Ему и так от ППП неслабо достается.
Доскерцитата: |
Есть свободная зона охраны? Например, внешняя МКВ датчика. А то освещение по периметру зажигать - как-то негуманно |
ИМХО, подавать потенциал на вход охранной зоны тоже как-то негуманно. Лучше для этого использовать сигнал 2.4 (импульс при смене состояния сигнала на входе 1.7) .
Подаваться может не обязательно на свободную зону, а также и параллельно подключенному датчику (напр., внешней зоны МКВ)
PanD@
Конечно, я имел ввиду выход "ППП запущен/остановлен" для подключения к внешней зоне МКВ. У меня так сделано, ИМХО удобно.
Свободная зона хороша тем, что не будет неоднозначности трактовки события.
Тоесть, получается один раз пиликнул пейджер - значит включился ППП, второй раз - выключился... и самое главное не перепутать какой раз уже пиликает!
Fix
Мне удается их различать. Включение: замигал значок "Тревога"; нажимаю кнопку, что ознакомился - перестает мигать. При выключении - то же самое: мигает-подтвердил-горит. Плюс еще можно журнал событий посмотреть - там время фиксируется. Заодно можно проконтролировать, что полный цикл в 30 минут выполнен.
Как вариант - подключить сигнал только на включение или на выключение.
Доскер
Красиво. Хорошо. Но не практично. Сколько выдано отработать на выкл. - пусть работает. "Гемороя" у людей будет меньше.
По опыту. Не советую заниматься игрой: вкл. и выкл. Прошел через это. И Доскер ,спасибо ему в зачатии процесса, поменял всё.
Дэфа сделала черный пульт. Раньше можно было встретить только на картинках
Grigory2008
24 October 2008
Прочитал в ветке
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолыwaxa:
|
Бага действительно существует. В конце лета я заметил, что экран БК не выключается у меня НИКОГДА. Хотел поехать на сервис, но дотянул до того, что аккумулятор сдох. Это и решило проблему, после отсоединения аккума на зарядку проблема исчезла и БК стал гаснуть как и всех минут через 30-40. Но это не все: недели две назад мне позвонили с сервиса и сказали, что я должен приехать для перепрограммирования щитка приборов, т.к. в программе есть ошибка- БК жрет много энергии и при наступлении холодов аккум может сдохнуть. Я радостно сообщил, что уже проходил это. Короче: в понедельник мне залили новую прошивку, процедура по-ихнему называется RECALL 8S199. По туманным бормотаниям мастера я понял, что это касается только тех у кого стоит ППП. |
У кого-нибудь наблюдалась такая проблема?
У неня БК гаснет минут через 15-20... подогрев есть, работает
Grigory2008
24 October 2008
Кто будет ставить на Гию с ПБ5 - на данный момент, чтобы отключать ПБ5, но оставлять двери заблокироваными надо тащить провода в дверь водителя
Вот описание, как это лучше сделать (прошелся по форумам, нашел подходящую тему) :
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=21851цитата: |
Двери снимаются легко, и как ни странно так-же легко ставятся, в резиновой гофре спрятаны штатные разъёмы, но они не полностью заполнены, высверливаем в них сквозные отверстия (в обеих ответных частях) и протаскиваем провода. Вуаля! у меня так просунуты не только провода акустики, но и доводчиков стёкол.
|
По размещению отдельной кнопки ручного включения ППП через обсуждаемый модуль: у меня поставили в штатное место входа AUX-IN, выделено красным
Фото добавлю позже
Сегодня пробовал подавать питание непосредственно на приборку, не включая зажигание для пуска ППП из меню. Для этого вытащил предохранитель, запитывающий приборку и подал +12 в "сторону приборки". Результат обнадеживающий:
1. Возможен запуск/остановка ППП прямым пуском
2. Главное. ПБ5 в охране НЕ СРАБАТЫВАЕТ
3. Не запитываются, а соответственно не включаются, ненужные при запуске потребители: магнитола, фары, автодворники (предполагаю, т.к. у меня их нет), PCM (IC ругается на "неисправность" двигателя), бензонасос, свет в салоне и т.п.
В выходные подключу себе RCP по новой схеме. Дальше эксплуатация покажет. Если все будет работать как хотелось бы, то во-первых, не нужно будет снимать-ставить ПБ5 в охрану при работе модуля, во-вторых, упростится схема подключения (не надо будет тянуть провода в дверь для Гии), в-третьих, управление просто станет удобнее.
Grigory2008
29 October 2008
Доскер:
|
не надо будет тянуть провода в дверь для Гии |
На неделю бы пораньше эту информацию
Не пришлось бы с проводком установщикам маяться.
А это
цитата: |
Не запитываются, а соответственно не включаются, ненужные при запуске потребители ... PCM (IC ругается на "неисправность" двигателя) |
не приведет к накапливанию ошибок в памяти БК? И в дальнейшем при плановом ТО у дилера у того не будет лишних вопросов на эту тему?
Или наоборот, новая схема подключения устраняет эти ошибки?
Grigory2008:
|
А это не приведет к накапливанию ошибок в памяти БК? И в дальнейшем при плановом ТО у дилера у того не будет лишних вопросов на эту тему? |
ИМХО не приведет. У меня при каждом пуске ППП, когда MS-600 в охране, выдается сообщение он несправности двигателя и АКПП (так сделаны блокировки). Они не накапливаются. Сегодня тоже никаких Chek'ов не зажглось на приборке.
Grigory2008
31 October 2008
Вот фото кнопки ручного (посредством модуля) запуска ППП
Указана стрелкой
Случайно нажать по моему трудно
Grigory2008цитата: |
По размещению отдельной кнопки ручного включения ППП через обсуждаемый модуль: у меня поставили в штатное место входа AUX-IN |
Зачем занимать таке ценное место кнопкой? У меня оно вообще изначально занято гнездом AUX, многие его ставят туда самостоятельно.
Поэтому мне приклеили кнопку валет:
http://www.altonica.ru/data/valet_26.jpg
В одно из скрытных мест, куда её обычно приклеивают. Добраться легко (тому кто знает). Нажать случайно - невозможно.
Grigory2008
31 October 2008
Пока думаю, что мне не потребуется этот вход в этом месте.
Езжу без музыки и изучаю соответствующие ветки на предмет выбора устройства. Достойных кандидатов, 100 процентов подходящих, нет.
А так кнопка стоит (хотя пока не пользовался - управляю с брелка сиги).
Доскеринтересуюсь возможностью установки ДУ(Дефа) на штатный ППП для Мондео-4 , машинку получу после нового года.Т.к. на вашем сайте указано что для этой машины - на заказ,хотелось бы узнать про цену ну и опыт установки на эту машину.Или быть мне первым подопытным кроликом?
ДоскерДоброго времени суток! Это Александр из Москвы. Жду с нетерпением новую схему подключения модуля без разборки водительской двери. Надеюсь новый вариант подкючения прошел тестирование успешно.
agp1972Успешно
Схему выложу позже
diman416На Мондео RCP пока не ставили. Есть модуль, есть программа для Convers'a. Нет схемы подключения: банально не могу расплатиться на ETIS'e за схемы для Мондео. Может кто научит?
Если у Вас - не Convers, придется быть кроликом
Доскерв ETISе к сожалению не спец.
Конверса у меня нет, т.к. взял комплектацию Тренд - там БК как на ФФ2, но управление на руле как и у конверса,также будет кнопка кейлесс-старт,если это имеет значение.
В принципе готов пожертвовать своим а/м для развития науки и Мондео-клуба
Но хотелось бы предварительно кое-что знать:
1.придется разбирать торпедо,щиток приборов?
2. возможны ли будут проблемы с гарантийным сервисом ФМК на предмет несанкционированного вмешательства в электронику -т.е. вы даете какие то документы,копии лицензий,гарантию на работу?
3.какова дальность управленя ППП с ДЕФА в реальных городских условиях(например у меня новостройка рядом с Ж/д и сразу за ней КАД и взлетно посадочная полоса Пулково),а стоянка от дома метрах в 300?
4.примерная цена установки "под ключ"?
Если что можно в личку.
P.S. а Вы случайно к Mag.Sys. не имеете отношения?
diman4161. На Фокусе нужно снять бардачок, кожухи вокруг рулевой колонки, накладку правого порога. Думаю, что на Мондео будет аналогично.
2. Зависит от квалификации установщика. Установку лучше доверить специалистам дилера или в конторах по установке доп. оборудования.
3. Очень сильно зависит от плотности застройки и радиопомех. Если стоянка находится в 300 метрах по прямой видимости, должно работать. Если через здания - не факт. Можно провести тест в полях. Правда, мы в разных городах: я - в Питере, Вы - в Ленинграде
4. За установку обычно просят 3-5 т.р.
К MS имею отношение как потребитель их продукции
Судя по результатам голосования, пора делать версию RCP для работы от штатного ключа: три нажатия на "закрыть" - запуск, "четыре" - остановка ППП. А прием команды подтверждать миганием поворотников
Кто проверял дальность действия штатного ключа?
Дмитрий А.
5 November 2008
Доскер:
|
Кто проверял дальность действия штатного ключа? |
Поюзал ни один ключ от фокуса и дальность от совсем никакой, до 7-8 метров.
Доскер Т.е если я правильно понимаю Вы только разрабатываете и продаете комплекты? А установкой в Питере занимается Ваш (указанный на сайте) партнер - MS,к которому и следует адресовать вопросы по установке ,гарантии и т.п. ? Просто хороших специалистов немного,особенно по подопытным кроликам
, могут и дров наломать,тем более к оф.дилеру форда
я не поеду. А цена самого комплекта = цене на фф2 ? интересно и по поводу полевого теста - это после установки или до? Разъясните , а то запутался маленько
.
diman416Да. В Питере я рекомендую обращаться в MS с установкой. В северных регионах установкой чаще всего занимаются дилеры Форд.
Насчет полевого теста я имел ввиду, что могу показать как эта игрушка (Дэфа) на моем Фокусе работает
По остальным вопросам ответил в личку