Дистанционное управление штатным ППП



А кто-нибудь управляет штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
ППП, дистанционное управление, штатный ППП, гидроник, вебасто, gsm, сигнализация, брелок

avatar
ildar-m
22 September 2006

Дистанционное управление штатным ППП
272,9K
views
205
members
2,2K
posts

PanD@
19 March 2007


Доскер
цитата:
Если речь идёт о выходе X2.5, то не нужно

Поздно, уже поставил. На все выходы где подключены обмотки реле.

цитата:
проблема корректного получения сигнала Статус ПБ5

Проблема корректного названия такого сигнала и способа подключения.
Думаю, пока стОит говорить о корректном статусе состояния замков, а не о статусе сигнализаций, а особенно ПБ5.
Буду рассматривать подключение через тековский кан-модуль.
В принципе возможна ситуация, когда после постановки обеих сигналок в охрану, ПБ5 будет снят с охраны и замки откроются, а внешняя сигналка останется в охране. Сигнал "статус ПБ5" (в теперешнем названии) будет снят.
После отработки команд модуля замки не закроются, но автомобиль по-прежнему останется в охране.
Если после постановки в охрану обеих сигналок будет снята внешняя сигналка, то замки откроются, а ПБ5 останется в охране. "Статус ПБ5" (из кан-модуля) опять же будет снят.
При запуске модуля пойдет тревога, но по окончании командной последовательности замки не закроются. Если ключ будет торчать в замке, то итревоги не будет, и замки не закроются.
В ситуациях, когда в охрану ставилась только одна из сигналок (либо обе, но ни одна позже не снималась) "статус ПБ" будет включен, замки заперты. После отработки команд, замки снова будут запираться, хотя в этом нет необходимости.

Как выяснилось, сигнал запирания замков не ускоряет угасания салонного света. Возможно, из-за недостаточной паузы между выключением зажигания и командой запирания. Так что пока эти сигналы лишние, но, возможно, что в случае введениии программной паузы запирание будет выключать свет. Тогда и понадобится сигнал "Статус замков". А когда замки не заперты придется мириться с "театральным" светом.

Я пока не вижу ситуаций, когда ключ оказывается в запертой машине после включения ППП . Или я недостаточно понял, что именно имеется в виду.

Реализовал на время автономной работы ППП отключение датчика удара (через сервисный вход MS-600) и питания МКВД (через реле). На всякий случай, возможно это лишнее.

Сделал так, что после включении зажигания модулем ошибки не высвечиваются. Может быть тоже зря.
Доскер
20 March 2007


PanD@
цитата:
уже поставил. На все выходы где подключены обмотки реле.

Хуже не будет

В ветке про подключение пейджера к ПБ5 пишут, что в качестве статуса можно использовать питание (+) ультразвукового датчика. Может автор и прав, и ПБ5 просто игнорирует сигнал от датчика при включенном ППП. Тогда сигнал статус ПБ5 будет легко доступен для всех комплектаций. А может и ошибается, если питание с датчика снимается при включении ППП. В любом случае надо проверять.
Статус замков можно легко получить во всех комплектациях, где в дверях нет CAN-шины. Он присутствует на выходе дверного контроллера (lock/unlock). В Гии придется тянуть провода из двери (не вариант). CAN-модули тоже не могут дать этот статус.
В общем случае, статус замков отличается от статуса ПБ5 в ситуации, когда двери заперты изнутри салона. В нашем случае (запуск ППП) условно можно считать, что они одинаковы.
цитата:
Реализовал на время автономной работы ППП отключение датчика удара

Можно было оставить включенным, у меня не было ложных срабатываний. При этом сигнализация довольно часто срабатывает на проходящие мимо трамваи тревогой по предупредительной зоне. Т.е. чувствительность не загрублена.

цитата:
Сделал так, что после включении зажигания модулем ошибки не высвечиваются

Изменил блокировки или что-то с индикацией сделал? Можно в личку
PanD@
20 March 2007


Доскер
цитата:
ПБ5 просто игнорирует сигнал от датчика при включенном ППП.


Надо еще проверить как работает ПБ5 во время включенного ППП. Я уже ни в чем не уверен. Может быть датчик и не отключается и не игнорируется.

Я себе сделал отключение просто на всякий случай, переделать потом на работу без отключения будет проще.

Реакция на датчик удара меняется просто программированием режима сервисного входа MS-600. Можно экспериментировать.

цитата:
CAN-модули тоже не могут дать этот статус.


Сигнал ОХРАНА у TEC-а ?

цитата:
статус замков отличается от статуса ПБ5 в ситуации, когда двери заперты изнутри салона.


В этой ситуации человек с ключом находится в салоне. Под статусом замков имею в виду двойную блокировку.
oi205
20 March 2007


Я окончательно запутался. Нельзя ли свести накопленный опыт воедино? Подскажите, пожалуйста, верный путь к установке ДУ на ППП при ПБ5 на ФФ2 Гия. Нужен совет по выбору сигналки/охранки, о необходимости покупать и ставить дополнителный кан-модуль, о корректности работы ДУ ППП при поставленных на охрану ПБ5 и дополнительной сигналке.
Доскер
20 March 2007


oi205
Для установки рекомендую использовать сигнализацию с двусторонней связью (брелок с пейджером), например Pandora 1500. Лично мне больше нравится MS600. Если охранные функции не сильно интересуют, выбирайте недорогую сигнализацию с максимальной дальностью. Для Гии желательно поставить CAN-модуль, например AutoCAN F. Он выдает состояние концевиков, закрывает двери на двойную блокировку и дожимает стёкла. ПБ5 в охрану он не ставит.
PanD@
20 March 2007


Доскер
цитата:
Если будете ставить ПБ5 в охрану ключом или штатным брелоком, то при запуске ППП 5 минут будет мигать аварийка.

Это в случае установки реле, отключающего штатную сирену, иначе придется послушать еще и звуковое сопровождение (думаю около 70 секунд). Я себе такое отключение не ставил.

oi205
цитата:
Нельзя ли свести накопленный опыт воедино?

Чуть позже, наверное. Он пока накапливается.
PanD@
20 March 2007


Доскер
цитата:
Ровно 30 c.

Т.е. сирена выключится еще до окончания выдачи управляющей последовательности и больше не включится?
Или 30с - это сирена после выключения зажигания в случае установки реле?
Доскер
20 March 2007


PanD@
цитата:
Т.е. сирена выключится еще до окончания выдачи управляющей последовательности и больше не включится?

Да, я проверял.
PanD@
20 March 2007


Доскер
цитата:
Да, я проверял.

Теперь понял.

По поводу отключения сирены на время запуска/останова ППП.
Если сделана связь от ПБ5 к внешней сигналке, то будет еще орать и её сирена и пищать пейджер (если есть), сколько по времени - зависит от сигналки.
Можно разрывать и сигнал ПАНИКА на время команд, но уж больно много релюх получаецццццца
PanD@
20 March 2007


Доскер
цитата:
снимать ПБ5 с открытием дверей перед запуском ППП

не получится, радиус действия брелока - никакой

Я решился на дооснашение MS-600 датчиком объема и "забивание" на ПБ5. Но если вдруг захочется получить аудиовизуальное подверждение запуска ППП и распугать зевак , то достаточно будет поставить ПБ5 в охрану тоже.
Доскер
20 March 2007


PanD@
цитата:
не получится, радиус действия брелока - никакой

Имел ввиду, что модуль мог бы снимать ПБ5 проводами от личинки замка.
цитата:
Я решился на дооснашение MS-600 датчиком объема и "забивание" на ПБ5. Но если вдруг захочется получить аудиовизуальное подверждение запука ППП и распугать зевак , то достаточно будет поставить ПБ5 в охрану тоже.

Или проверить работоспособность ПБ5
Будешь дооснащать дополнительным датчиком, или "заберешь" ультрасоник у ПБ5?
PanD@
20 March 2007


Доскер
цитата:
Будешь дооснащать дополнительным датчиком, или "заберешь" ультрасоник у ПБ5?

Поставил двухзонный МКВД VG-64. Возможно, что потом его внешнюю (предупредительную) зону отключу.
Сейчас на вход внешней зоны MKВД MS-600 подаются сигналы запуска/останова с твоего модуля и сигнал предупредительной зоны VG-64.
На вход внутренней зоны - ПАНИКА из ТЕК-а (через инвертирующее реле) и тревожная зона VG-64.

А вот интересно, как уживутся два датчика (штатный и нештатный) в одном фла... салоне?
Доскер
20 March 2007


PanD@
Вход внутренней зоны МКВД MS-600 отключаешь выходом X2.3 модуля?

цитата:
А вот интересно, как уживутся два датчика (штатный и нештатный) в одном фла... салоне?

Микроволновый и ультразвуковой уживутся без проблем. С двумя ультрасониками, возможно, будут проблемы.
avatar
ildar-m
20 March 2007


PanD@

Если я правильно понял, вы тоже установили модуль для включения штатного ППП от Доскера?
Кроме проблем с сигналкой, существуют ли проблемы с модулем?
Если можно поподробнее. А нет фото?
PanD@
20 March 2007


Доскер
цитата:
Вход внутренней зоны МКВД MS-600 отключаешь выходом X2.3 модуля?

Выходом Х2.3 модуля управляется реле, отключщее питание МКВД (-12В от Сталкера).
Таким образом отключаются обе зоны датчика. Входы зон в MS-600 продолжают работать (если не выбраны специфические режимы охраны). Этот же X2.3 через сервисный вход управляет тревогой по датчику удара.

При первых пробных включениях были случаи ложного срабатывания зон МКВД при работе модуля, предположительно в момент снятия/подаче питания датчика релюхой. Имитация этого процесса предположений не подтвердила. После этого ложняки прекратились и больше пока не повторялись.
PanD@
20 March 2007


ildar-m
Установил.
Ставили очень долго, но аккуратно.
Не фотографировал.
После монтажа модуль заработал не сразу - не реагировал на команды запуска.
Проверка монтажа ничего не выявила. Потом модуль неожиданно заработал.
Позже, при пробных включениях/выключениях тоже иногда переставал реагировать на команды.
Причины пока не установлены, возможно влияло быстрое чередование команд вкл/выкл, отмена команд кнопкой ресет подрулевого переключатея и т.п.
Объем тестовых испытаний был невелик, не хотелось насиловать ППП частыми прерванными циклами.

В Москве сейчас потепление, возможности испытаний ограничены.

Доскер
При поиске причин показалось, что пропадает +12 на толстом проводе у дверного проема. Что это за провод и почему питание нужно было брать с него? (там в глубине, у ящика, есть провода и потолще ).
Доскер
20 March 2007


цитата:
При поиске причин показалось, что пропадает +12 на толстом проводе у дверного проема. Что это за провод и почему питание нужно было брать с него? (там в глубине, у ящика, есть провода и потолще ).


С этого провода приходит +12 на замок зажигания через соответствующий предохранитель. Рекомендую именно такое подключение, т.к. при этом происходит полная имитация действий при ручном запуске. С него же берёт питание модуль.
avatar
ildar-m
20 March 2007


PanD@

Ок.
А описАть место установки или нюансы не упомянутые в инструкции по установке были?
На этой неделе надеюсь быть следующим после вас. Нужны рекомендации.
PanD@
20 March 2007


ildar-m
цитата:
место установки

Определялось длиной проводов в комплекте. Подключать старались как написано в инструкции.
Схему подключения я доработал (усложнил) под свои условия, и, хотя в результате все было расписано более подробно, все равно возникали вопросы.
цитата:
нюансы не упомянутые в инструкции по установке были?

У меня была своя схема подключения и доработанная инструкция под эту схему.
Насчет нюансов не припомню, если и были, то само-собой разумеющиеся.
В моем случае потребовалось многократно и периодически объяснять принцип работы модуля. Это помогало.
Все это есть в инструкции, но кто же её внимательно читает перед тем как выполнять?

цитата:
Нужны рекомендации

Если чего вспомню - напишу.
avatar
ildar-m
21 March 2007


Вопрос к Доскер и PanD@

При пользовании автономными "мозгами" на штатном ППП я пользовался только ПБ5.
Не разу не сработал сигнал тревоги.
Как подметил Доскер вентилятор отоптеля салона не был включен.
Почему и неужели только в нем причина?
Не проще ли тогда просто не включать вентилятор (или принудительно отключать), а ПБ5 задействовать?
PanD@ отключает в доп. сигалке объемник, а ПБ5 задействован полностью?
PanD@
21 March 2007


ildar-m
цитата:
Не проще ли тогда просто не включать вентилятор (или принудительно отключать), а ПБ5 задействовать?

У меня климат-контроль, но включается ли он при прогреве мне неизвестно. Не успел испытать за время кратковременных холодов, т.к. решал проблемы с АКБ.
Если он у меня включается, то может влиять.
Нужно еще понять как отключается объемник в ПБ5 на время работы ППП (если вообще отключается), может быть ему достаточно сигнала статуса от ППП и не нужны к-либо команды по шине. Весьма вероятно, т.к. возможна следующая ситуация: Водитель снимает с охраны машину, запускает ППП вручную с подрулевого переключателя, ППП начинает работать, через некоторое время водитель снова ставит машину на охрану ПБ5 и уходит, пока машина прогревается. Вряд ли МОЗГ настолько умен, чтобы разруливать такую ситуацию командами, хотя кто его знает.

цитата:
PanD отключает в доп. сигалке объемник, а ПБ5 задействован полностью?

ПБ5 вообще пока не планируется задействовать, особенно в случаях использования дистанционного запуска ППП.
avatar
DMka
22 March 2007


PanD@
Установил.
Ставили очень долго, но аккуратно.
Не фотографировал.

Сам модуль ставится довольно просто.
Сложности возникают с сигнализацией, которая им управляет (если хочешь еще какие-нть её функции использовать).
Надо не лениться, прямо в магазине внимательно прочитать, что она может, а что нет, иначе потом столько творческих мук...
Вот смонтированый модуль:
http://www.ampika.ru/dm/vsjahuynja/DSC00117.jpg
Я так и езжу сейчас, бардачок закрыт на изоленту, пассажиров сажаю сзади (мотосезон открылся, не до машины).
Очень долго делали, чтоб сигналка удерживала зажигание без ключа в замке.
Шерхан 1050 дает такую возможность, но только в виде турботаймера, т.е. каждый раз приходится машину глушить с брелка - замучаешься.
А если сделать через автозапуск, то надо очень долго настраивать и обманывать сигнализацию, чтоб она думала, что это она двигатель запустила, уж больно она умная, даже напряжение контролирует.
Сейчас осталось только подключить входы открытия дверей к лампочке подсветки ног через релюшку, которая бы отрубала этот вход при включении зажигания модулем, штоб сигналка не орала при дистанционном включении отопителя.
PanD@
22 March 2007


DMka
цитата:
Сам модуль ставится довольно просто.

Ну, это если не считать, что разбирать машину приходится больше, чем при установке навороченной сигналки
цитата:
Сложности возникают с сигнализацией, которая им управляет

Особенно когда эта сигнализация с кан-модулем уже установлена и приходится одновременно дополнять её датчиками, переподключать некоторые сигналы к другим точкам, перепрограммировать каналы и вживлять в эту систему модуль.
Когда делаешь все с нуля, то гораздо проще.

цитата:
Очень долго делали, чтоб сигналка удерживала зажигание без ключа в замке.


Хотел тоже сделать, но каналов свободных уже не хватило.

цитата:
отрубала этот вход при включении зажигания модулем

Хорошая дырка в системе безопасности . Может быть стоит разориться на кан-модуль, чтобы правильно считывать концевики?
Если конечно сигналка нужна еще и как сигналка, а не просто пульт управления.
avatar
ildar-m
22 March 2007


DMka

Зрелище конечно...
Творческий процесс, ничего не попишешь
А зажигалка возле проводов для фитиля? Чтобы потом ...
А как удалось фото такого формата вывесить на ветку?
Поделитесь опытом.

Сегодня и у меня начался "процесс".
Мотоопыт перенял.
avatar
DMka
23 March 2007


Фотку залил на свой сайт ( www.ampika.ru - кому нужен насос ), а когда писал сообщение, нажал сверху кнопку IMG и ввёл ссылку на этот файл.
Нашёл на карте Нижневартовск и не поверил, что там уже катацца можно, это ж прям в ценре Сибири.
Пора подфорум мотоциклистов открывать.

Модулем доволен, только появился такой момент... я теперь забываю нажать на кнопку пуска перед выходом.
Вспоминаю, когда уже к машине подхожу.
Надо наверное оставить включение по утрам по будням.
И ещё было непонятно: пытался запустить модулем когда мало бензина было - он не включался само сабой.
Потом залил бензин, а модуль всё равно не включался, заработал только после того, как вручную через меню включил.
Так и не понял, почему.
А установщик сказал, что были моменты, когда модуль мигал красным диодом после ошибки, ни на что больше не реагировал, и приходилось снимать фишку с питанием, чтобы его сбросить.
Это потому, что мы вторую дорожку перепаяли?
PanD@
23 March 2007


DMka
цитата:
Это потому, что мы вторую дорожку перепаяли?

Возможно, что из-за этого.
Но я вторую перемычку не запаивал, а похожие эффекты тоже были.
Доскер
23 March 2007


DMka
цитата:
Модулем доволен, только появился такой момент... я теперь забываю нажать на кнопку пуска перед выходом.

Надо вырабатывать привычку: поставил чай, включил Гидроник... Если уезжаешь в одно время, конечно, по расписанию удобнее. Но надо быть уверенным в аккумуляторе, по расписанию дольше работает.

цитата:
А установщик сказал, что были моменты, когда модуль мигал красным диодом после ошибки, ни на что больше не реагировал, и приходилось снимать фишку с питанием, чтобы его сбросить.
Это потому, что мы вторую дорожку перепаяли?

Скорее всего из-за неё.
На самом деле нет ситуаций, которые сбрасываются только отключением питания. В твоем случае можно было еще завести двигатель, ППП запустился бы автоматом (если температура за бортом ниже +5) и перевел модуль в готовность к приему команд.
PanD@
Если во время установки возникают проблемы- нужно смотреть индикацию. Я её специально для этого оставил, хотя изначально она предназначалась для отладки программы. Тогда можно понять, что происходит.
PanD@
23 March 2007


Доскер
цитата:
нужно смотреть индикацию.

Модуль сразу не запустился - стали проверять монтаж - ошибок не нашли. Открыли крышку, подали питание - диоды моргнули правильно. Подали команду запуска - прошла. Диоды моргали правильно. Проверили несколько раз, все нормально. Закрыли крышку, подключили МКВД и пр., стали проверять дальше. Один раз не вовремя подали команду запуска и я удерживал Reset, чтобы она не прошла (жалко было насиловать ППП). После этого следующие команды выполняться перестали. Не помню чего делали (может быть сбрасывали питание, может быть пускали ППП вручную), но через некоторое время все заработало снова. Крышку уже не открывали. Вот если бы индикация была где-то на виду... . Чтобы снять крышку нужно отсоединить разъемы, а значит прервать питание. После этого все начинает работать.
Доскер
23 March 2007


PanD@
цитата:
Один раз не вовремя подали команду запуска и я удерживал Reset, чтобы она не прошла (жалко было насиловать ППП). После этого следующие команды выполняться перестали.

Да, как будто если J2 установлен. Специально сейчас проверил: при снятой J2 повторный запуск после неудачного проходит без проблем.

цитата:
Вот если бы индикация была где-то на виду

ИМХО нет особо смысла. Если бы каждый день нужно было смотреть...

цитата:
Крышку уже не открывали

Жаль, стало бы понятнее

цитата:
Чтобы снять крышку нужно отсоединить разъемы

Через провода крышка откидывается. Наверное, побоялись
PanD@
23 March 2007


Доскер
Когда искали причину возник вопрос по толстому красному проводу: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1313771

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Открытие дверей с пульта
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up