цитата: |
Если речь идёт о выходе X2.5, то не нужно |
Поздно, уже поставил. На все выходы где подключены обмотки реле.

цитата: |
проблема корректного получения сигнала Статус ПБ5 |
Проблема корректного названия такого сигнала и способа подключения.
Думаю, пока стОит говорить о корректном статусе состояния замков, а не о статусе сигнализаций, а особенно ПБ5.
Буду рассматривать подключение через тековский кан-модуль.
В принципе возможна ситуация, когда после постановки обеих сигналок в охрану, ПБ5 будет снят с охраны и замки откроются, а внешняя сигналка останется в охране. Сигнал "статус ПБ5" (в теперешнем названии) будет снят.
После отработки команд модуля замки не закроются, но автомобиль по-прежнему останется в охране.
Если после постановки в охрану обеих сигналок будет снята внешняя сигналка, то замки откроются, а ПБ5 останется в охране. "Статус ПБ5" (из кан-модуля) опять же будет снят.
При запуске модуля пойдет тревога, но по окончании командной последовательности замки не закроются. Если ключ будет торчать в замке, то итревоги не будет, и замки не закроются.
В ситуациях, когда в охрану ставилась только одна из сигналок (либо обе, но ни одна позже не снималась) "статус ПБ" будет включен, замки заперты. После отработки команд, замки снова будут запираться, хотя в этом нет необходимости.
Как выяснилось, сигнал запирания замков не ускоряет угасания салонного света.

Я пока не вижу ситуаций, когда ключ оказывается в запертой машине после включения ППП . Или я недостаточно понял, что именно имеется в виду.
Реализовал на время автономной работы ППП отключение датчика удара (через сервисный вход MS-600) и питания МКВД (через реле). На всякий случай, возможно это лишнее.
Сделал так, что после включении зажигания модулем ошибки не высвечиваются. Может быть тоже зря.