А кто-нибудь управляет
штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
Какое дистанционное упраление ППП удобнее |
с помощью GSM - модуля | | 144 | 32,8% |
с помощью специального пульта | | 68 | 15,5% |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | | 84 | 19,1% |
с помощью пульта "штатной сигналки" | | 125 | 28,5% |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | | 18 | 4,1% |
Total 439 votes, last 19 September.
ildar-m
22 September 2006
Дистанционное управление штатным ППП
ildar-mцитата: |
Может это тоже в серию? |
Сделаем оптовый заказ кнопок от TP-6 у Эбершпехера?
А что, DenRassk искал себе кнопку, чтобы в интерьер вписывалась. А тут еще и лампочка есть.
цитата: |
Кто ставит девайс от Доскера или установил уже поделитесь информацией. |
DMka спрашивайте
Модуль работает.
Всё нормально.
Как говорится, первый ....
Но опыта реальной эксплуатации пока нет.
Уже несколько дней езжу на девятке из-за того, что купил сигнализацию Шериф 1050.
Очень замороченная, излишне.
Не совсем подходит, обманули продавцы.
У установщика (моего друга) не получается функция удержания сигнализацией зажигания без ключа в замке зажигания (у Шерифа она называется "пит-стоп").
В инструкции такая функция есть, а тестером на выводах никаких импульсов не прозванивается.
Есть подозрение, что для её реализации нужно подключать и генератор и т.п. полностью автозапуск.
П.С. А сильно чувствуется, на какой машине ездишь: 2114 на дороге вообще не уважают, вчера меня даже баба подрезала и тормознула, типа учила.
ildar-mУ меня вот всё больше и больше желание не только кнопку от TP-6 поставить, но и сам TP-6.
Гидронику-гидрониковский пульт
DMkaПосмотри
здесь по Шерифу
Доскерцитата: |
У меня вот всё больше и больше желание не только кнопку от TP-6 поставить, но и сам TP-6. |
А в чем причина такого желания, в чем-то работа модуля не удовлетворяет?
PanD@
ТР 6 предназначен для управления модулем.
Плюсы: возможность программировать 3 времени, принудительно включать модуль,
т.е ППП, включать принудительно вентилятор , есть дополнительный канал управления
( можно сигналку включить ). И все это с обратной связью и до 1 км.
Реально проверял на 800 м - работает, дальше не пробовал
я что то тему не улавливаю.
Что тут поменялось, почему хотят тп 6?
Я не ставил пока модуль потому как с электриком только завтра договорюсь, сигналку для включения себе уже взял алилгатор 730, пульт с кнопкой багажника
.
Ещё раз спрашиваю с модулем ничего не изменилось, он работает исправно?
PanD@badrЯ хочу управлять модулем от EasyStart'a (TP-5,6). Дальность и функционал побольше будет, чем у брелока сигнализации. Есть мысль сделать вариант модуля специально для совмеcтной работы с каким-нибудь TP
А вы подумали, что я хочу потратить 20 т.р. на новые мозги к Гидронику?
badrМой модуль работает как ему положено
Телестарт от Webasto дешевле, чем любой ТР.
Дальность у обоих до 1 км . Только до 1 км это сколько: 800, 500,.., не знаю.
Почитал тут в мануале на фокус про работу штатной сигнализации (стр.108).
Не нашел про снятие ПБ5 с охраны сигналом зажигания.
Зато понял так, что, если было срабатывание штатной сигналки, то попытка запуска двигателя неродным ключом должна привести к повторному её срабатыванию. Т.е. предшествующее опросу ключа включение зажигания никак не должно снимать ПБ5 с охраны.
Хм... Надо будет проверить на практике как влияет зажигание на ПБ5 после тревоги.
Доскер
15 March 2007
mkondras495:
|
провел некоторый эксперемент, обернутым в фольгу ключём. иммобилайзер не активировался 1. ППП можно включить без иммобилайзера 2. при этом отключаеться внутренний датчик объема (ультрасоник), из этого следует, что в последствии салон будет обогреваемый 3. как следствие, при установленном "скандинавском свете", на время включения зажигания включаеться ближний свет 4. после принудительного выключения ППП, ультрасоник на охнару не встаёт. Возможно, пройдя весь цикл включться. |
Pand@Насколько я помню, с "неродным" ключем проделывались только эти манипуляции.
Возможно, снятие происходит только если иммо узнал свой ключ.
Двойная блокировка точно снимается при включении зажигания. А значит, без пары сигналов Статус-Сервис всё-равно не обойтись. Хотя этот факт сильно бы упростил задачу с постановкой ПБ5 в охрану
Доскер
Это я помню, и сам проделывал тоже. (*)Зажигание включается до опроса ключа и снимает с охраны ПБ5. Но это проверялось без предварительного срабатывания тревоги ПБ5.
Не исключено, что если перед включением зажигания ПБ5 срабатывала по тревоге, то реакция машины будет другой.
По крайней мере, так обещает мануал...
(*) Уточнение: Проделывал с родным ключом, не обернутым фольгой, поэтому выводы оказались неточными.
Доскер
16 March 2007
PanD@
Тогда на самом деле не суть важно какова реакция ПБ5 на последующее включение зажигания. Зоны по которым она сработала ИМХО требуют немедленной реакции владельца. Тут уж не до запуска ППП. Повторная тревога в этом случае пойдет только на пользу
Доскерцитата: |
Зоны по которым она сработала ИМХО требуют немедленной реакции |
Остается еще датчик объема, который может сработать ложно.
Вообще мне не верится, что это работает так как написано, но проверить надо.
PanD@:
|
Остается еще датчик объема, который может сработать ложно. |
Так про него вроде и нет упоминания.
Хотя упоминания может не быть, а реакция будет
Доскер
Никак не могу понять, что значит "модуль включает зажигание". Получается, нужно блокировать иммобилайзер и свести на нет охранные функции ПБ5 путем заныкивания в панель второго ключа?
Доскерцитата: |
Так про него вроде и нет упоминания. |
Про него тоже есть упоминание на след странице мануала (109).
oi205цитата: |
что значит "модуль включает зажигание" |
Модуль имитирует прямой запуск ППП при помощи подрулевого переключателя.
Для этого он включает зажигание на время формирования соответствующих команд (до 40 секунд).
Для этого не требуется наличия ключа с чипом, т.к. его опрос производится только в следующем положении в замке зажигания
(*), при запуске стартера. Именно это и сделало возможным реализацию модуля на таком принципе работы.
Хотел написать, что ПБ5 и иммобилайзер вообще никак не связаны, но если верить мануалу, то ПБ5 должен реагировать на неправильное опознавание ключа в случае предшествующей тревоги от нарушения периметра или объема.
(*) Позже выяснено, что опрос ключа происходит в положении 2.
oi205:
|
Доскер Никак не могу понять, что значит "модуль включает зажигание". Получается, нужно блокировать иммобилайзер и свести на нет охранные функции ПБ5 путем заныкивания в панель второго ключа? |
Фразу "модуль включает зажигание" следует понимать как "модуль замыкает цепи, которые замыкаются при переводе ключа зажигания из положения 0 в положениие II в замке зажигания"
Как выше заметил Pand@, наличие ключа в а/м для этого не требуется.
PanD@цитата: |
Для этого не требуется наличия ключа с чипом, т.к. его опрос производится только в следующем положении в замке зажигания, при запуске стартера |
Посмотрел в TIS'е, питание на иммо подаётся в положениях 2 и 3 ключа. Интересно, в каком положении происходит опрос транспондерной метки ключа? Если во втором, тогда возможна повторная тревога при включении зажигания после тревоги ПБ5. Если в третьем, тогда точно не будет тревоги.
Доскерцитата: |
в каком положении происходит опрос транспондерной метки |
Нужно смотреть красную лампочку (которая мигает на незаведенной машине). Если ключ опознан - она гаснет, если нет - горит постоянно. Вспомнил, я ж это проверял в свое время. По-моему, действительно, во втором. Но не уверен.
RTFM с. 107. Действительно во втором!
Может инженеры Форд так все хитро продумали, что ситуация когда зажигание включается без проникновения в салон, считается не опасной, например, случайным запиранием самого себя в салоне?
Если это предположение верно, то как интересно будет трактоваться мозгами снятие магнитолы "без проникновения в салон".
PanD@Для 3-го положения слишком быстро метка опрашивается, стартер мгновенно стартует после перевода ключа.
цитата: |
Может инженеры Форд так все хитро продумали, что ситуация когда зажигание включается без проникновения в салон, считается не опасной, например, случайным запиранием самого себя в салоне? |
100% сделано по каким-либо соображениям безопасности. Если бы зажигание не снимало блокировку замков, можно представить ситуацию, когда одним ключом машину с водителем запирают снаружи с блокировкой, а вторым после этого заводят двигатель, и едут. Если возникает аварийная ситуация - из автО можно и не выбраться
Доскерцитата: |
можно представить ситуацию, когда одним ключом машину с водителем запирают снаружи с блокировкой |
Между прочим, я нечто подобное пытался делать. При заведенном двигателе запирал себя со штатного ключа. Через какое-то время замки снова открывались. Как-то так. Надо будет еще поэскпериментировать.
Провел испытания.
Использовалось 2 ключа: один с кнопками, второй - обычный, обернутый фольгой. Далее "родной" и "неродной"
1. Опрос ключа происходит в положении II. С родным ключом индикатор гаснет, с неродным - продолжает мигать.
2. После постановки в охрану ПБ5:
2.1. Поворот родного ключа в положение II снимает двойную блокировку дверей. Датчик объема не реагирует на движение в салоне (проверялось раньше, не сегодня). Вероятно, полностью снимается с охраны ПБ5.
2.2. Поворот неродного ключа без паузы между моментом постановки в охрану ПБ5. Индикатор моргает, но тревоги ПБ5 нет. Замки щелкают (открывать не пробовал). Реакцию на движение в салоне не проверял. Не исключено, что ПБ5 снимается с охраны
2.3. Поворот неродного ключа после паузы несколько секунд. После неудачного опознавания ключа начинает работать звуковая сигнализация. Магнитола включается (если не была предварительно выключена). Не исключена возможность управления с подрулевого выключателя (не проверял). Слышен стук в замках, аналогичный пп. 2.1. и 2.2., возможно, снимается двойная блокировка (а может и, наоборот, ставится, что было бы логичнее, не догадался проверить). Очевидно, ПБ5 остается в охране, но статус замков непонятен. (*)
Таким образом, ПБ5 реагирует на неродной ключ даже без предварительной тревоги по нарушению периметра или объема.
Отсюда вопросы:
1. Выжидал ли паузу mkondras495 между постановкой ПБ5 и поворотом "неродного" ключа в замке?
2. Ставят ли на охрану ПБ5 те, кто уже пользуется модулем запуска ППП, раз они до сих пор не обнаружили этого эффекта?
(*) Проверено, замки остаются заблокированными
PanD@
Мой CAN-модуль не ставит ПБ5 в охрану, а только закрывает замки. Значит, я не проверял. Единственное, что может быть по другому при работе модуля, так это то, что концевик в замке зажигания остаётся разомкнут. Проверю - отпишусь.
Если будет тот же эффект, решение в лоб вижу пока одно: отключать штатную сирену на время включения зажигания модулем.
Доскерцитата: |
что концевик в замке зажигания остаётся разомкнут |
У меня тоже было такое предположение, но проверить не мог.
цитата: |
отключать штатную сирену на время включения зажигания модулем. |
Не зря выход на 1000 мА сделал
P.S. Однако, не понятна логика работы кан-модуля, сбрасывающего сигнал ОХРАНА при включении зажигания (статус зажигания читается кан-шины). Хотя при этом ни ПБ5 ни нештатная сигналка из состояния охраны не выходят
P.P.S. Интересно, как в этом случае будет транслироваться сигнал ПАНИКА из шины на внешнюю сигналку.
ДоскерНу вот получил наконец-то и свой комплект УВВШППП (Устройство Включения Выключения Штатного ППП
)
Кнопочку пока не нашёл...
Родные от Форда предлагается 4 варианта:
$42 1383527 - вкл.выкл ESP
$32 - 1386140 обогрев заднего стекла (с зеркалами заднего вида)
$29 - 1386703 обогрев заднего стекла (без зеркал)
$60 - 1353959 - обгрев лобового
цены кусаются
А сколько стоит комплект дистанционки от вебасты(Телестар)/гидроника (ТП?)? у них и дальность приличная в городе и дополнительные таймеры есть...
Когда буду ставить ... пока не знаю у меня гаража нет, а доверять установщикам - считай сломали машину...
ildar-m
17 March 2007
DenRasskУ меня стоит кнопка от автономного гидроника. Можешь посмотреть:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1270648У вас же есть дилеры Эбеспехера, у них можно купить.
Если сигналку не ставил можно установить без автозапуска (Сталкер, Пандора, Шерхан) стоимостью до 5000р. Ориентировочно пульты (комплект приемо-передатчик) ТР идут от 350 евро, Webasto от 250$, GSM- модули (АТ 200-самый дешевый- 200$), Elita (
http://audiox.ru/item_ug_alarmadds_____Elita_0_2283.html )
Зря я катил бочку на ПБ5
Оказалась вполне нормальная сигнализация
Когда находится в охране, реагирует сиреной на включение зажигания любым способом, кроме включения прописанным ключом. Независимо от времени, на которое включается зажигание, 30 секунд орёт сирена и 5 минут (!) моргают поворотники. На включении ППП это никак не сказывается, модуль работает. Разблокировку замков не проверил.
PanD@цитата: |
Не зря выход на 1000 мА сделал |
Это точно.
Кстати, лично я только рад, что мой AutoCAN-F не ставит ПБ5 в охрану, а только закрывает и блокирует замки
Остались непроверенными следующие вопросы:
1. Разблокируются замки или нет при подаче зажигания?
2. Если ПБ5 не снимается с охраны, будет ли производиться блокировка замков по команде модуля после выключения зажигания.
3. Перестанет ли мигать аварийка после блокировки замков (фактически перепостановка ПБ5 без снятия)
Доскерцитата: |
1. Разблокируются замки или нет при подаче зажигания? |
Я выше уже дописал уточнение: если не опознан родной ключ, то замки остаются заблокированными. И, собственно, закрывать их снова особого смысла нет, за исключением одного соображения (чуть ниже).
цитата: |
2. Если ПБ5 не снимается с охраны, будет ли производиться блокировка замков по команде модуля после выключения зажигания. |
С кан-модуля будет, с проводов (двойной импульс) - не проверял (нет возможности).
цитата: |
3. Перестанет ли мигать аварийка после блокировки замков (фактически перепостановка ПБ5 без снятия) |
Ответ - "нет". По мануалу охранную сигнализацию можно отключать разблокировкой замка двери. Т.е. либо кнопкой брелока "открыть", либо включением зажигания родным ключом (это уже мое дополнение, проверял). Если сработала по зоне багажника - то кнопкой открывания багажника.
Не зря я ранее задал вопрос о трансляции сигнала тревоги от ПБ5 через кан-модуль на внешнюю сигналку. Если он транслируется даже при включенном зажигании, то простым "затыканием" штатной сирены не обойдешься. Придется отрывать связь сигналок либо не использовать их одновременно зимой.
цитата: |
только рад, что мой AutoCAN-F не ставит ПБ5 в охрану, а только закрывает и блокирует замки |
Аналогичные мысли посещают меня уже несколько дней.
Итак, казалось бы, зачем запирать замки после выдачи управляющей последовательности, если они не разблокировались?
Вариант ответа: При выключении зажигания включается салонное освещение. Запирание замков должно, по идее, его быстро погасить.
Вопрос: нужно ли ставить диодную защиту параллельно обмоткам реле? (Для ТЕК-овского модуля такое указание есть в мануале).
PanD@цитата: |
нужно ли ставить диодную защиту параллельно обмоткам реле? |
Если речь идёт о выходе X2.5, то не нужно. Защитный диод для этого выхода стоИт внутри модуля