А кто-нибудь управляет
штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
Какое дистанционное упраление ППП удобнее |
с помощью GSM - модуля | | 144 | 32,8% |
с помощью специального пульта | | 68 | 15,5% |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | | 84 | 19,1% |
с помощью пульта "штатной сигналки" | | 125 | 28,5% |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | | 18 | 4,1% |
Total 439 votes, last 19 September.
ildar-m
22 September 2006
Дистанционное управление штатным ППП
Доскер
18 November 2010
2
skif1964
Меняются только те пункты таблицы программирования (A,B ), для которых были введены новые коды (A,B,C). Остальные остаются без изменения
Эль-ДорадоСделать можно. Постараюсь добавить в новую версию. Но, если каких-то мелких косяков не выявится в текущей, ждать придется долго
Эль-Дорадо
24 November 2010
ДоскерСпасибо, буду ждать. А долго это месяц или полгода?
Может лучше так: 1.1.4 – Разрешен
однокрано , если ППП работал автономно перед запуском двигателя
По аналогии работы с кнопкой
помогите кто может.
в общем стал обладателем rcp can. появился интерес установить самостоятельно. руки вроде откуда надо но вот в электрике я не силен(надеюсь ненавсегда)
в общем интересует следующее:
1 как подключить к can? как обычно-снять изоляцию с can,соединить с проводами модуля и заизолировать? или лучше соединить в разьеме?
2 чтоб отключить кк какое реле поставить??? и какую команду для этого задать на rcp?
3 как реализоватьфункцию аз от rcp если стоит сигналка tomahawk tw-9010? куда цеплять провод на аз от rcp?
Beton
12 December 2010
1
В четверг после работы не уехал на машине, задержался, вышел в 8 вечера, а тачку закрыли на территории
Подумал, ну и хорошо, снегу намело..
поеду на метро. Не пожалел, коллега до дома 3 часа ехал вместо часа!
Но уже в пятницу в конце дня откапывая машину, увидел, что она вся обледенела!! ППП был запрограммирован на прогрев утром в пятницу
капец!
Вот что значит - нет ДУ, не было возможности отменить задание
И включение вентилятора КК оказалось суровым злом.. снегоплавилка
Доскер
25 December 2010
1
калян1. Да, проще аккуратно снять изоляцию, сделать скрутку, пропаять ее, заизолировать
2. Есть 2 варианта. В разрыв цепи питания вентилятора КК ставится реле:
а. Установить нормально разомкнутое реле и подключить его управление к зажиганию (схема есть в ветке
Предпусковой подогреватель ПППб. Установить нормально замкнутое реле и подключить его управление к выходу Статус модуля RCP (схема - на рис. 12
ЗДЕСЬ)
Необходимо запрограммировать на выход Статус модуля сигнал "Отопитель работает автономно" или (если есть) "Вентиляция при автономной работе ППП включена"
3. Выход АЗ модуля RCP обычно подключается ко входу температурного датчика сигнализации с автозапуском
Grigory2008
13 December 2010
1
калянуточню
цитата: |
2. Есть 2 варианта. В разрыв цепи питания вентилятора КК ставится реле: |
лучше не в разрыв цепи питания самого вентилятора - она сильноточная и реле нужно соответствующее,
а в разрыв слаботочной цепи управления штатного сильноточного реле, как раз и управляющего цепью питания самого вентилятора.
либо на реле
Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #6866226)либо на п/п
Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #6888150)
А более подробного описания подключения (фото), и маркировки (фото) релюшки и выключателя есть?
Grigory2008
13 December 2010
shnv
мне ставили заодно с сигнализацией (на полупроводнике), но в вышеупомянутой теме многие одноклубники делали своими силами, спросите там
Доскер
благодарю за исчерпывающую информацию!
Grigory2008
спасибо что уточнил. я тоже об этом подумал. теперь осталось найти в машине цепь управления реле.
может кто носом ткнет конкретно?
Grigory2008туплю ...! вчера ведь это видел!!!
спасибо!!!
Доскер
17 December 2010
Созрела идея для обсуждения.
В настоящий момент модуль RCP Can позволяет подать отдельную команду на остановку уже запущенного отопителя. Т.е. если поездка, запрограммированная по расписанию БК не состоится, нужно дождаться старта ППП (т.е. узнать о нем по приходу сообщений на пульт, морганию поворотов в зеркалах и т.п.) и послать команду на остановку.
А если сделать так, чтобы при посылке команды "Остановить" еще при незапущенном ППП происходила блокировка запуска ППП от приборки? Останется найти событие, по которому блокировка снимается, например запуск ППП, или запуск двигателя, или включение зажигания
Grigory2008
17 December 2010
А как планируется останавливать запуск по расписанию?
Модуль будет мониторить шину и при прохождении команды от приборки тут же деактивировать ППП командой Отбой?
Не будет ли при этом повторных команд от приборки на запуск (команда дана, ППП не запустился, надо повторить)?
Что - приборка или мозги самого ППП - командуют повторный запуск при неудачной попытке?
не помню алгоритм для этого случая
Что из себя представляет блокировка?
Grigory2008Технических проблем нет.
цитата: |
Модуль будет мониторить шину и при прохождении команды от приборки тут же деактивировать ППП командой Отбой? |
Он будет это делать также как приборка, в которой ППП выключен в меню. Т.е. слать команды деактивации постоянно.
цитата: |
Не будет ли при этом повторных команд от приборки на запуск (команда дана, ППП не запустился, надо повторить)? Что - приборка или мозги самого ППП - командуют повторный запуск при неудачной попытке? |
Нет, повторов нет. Неудачной попытки не будет, т.к. ППП не получит команду на запуск
Grigory2008
17 December 2010
Доскерцитата: |
Останется найти событие, по которому блокировка снимается, например запуск ППП, или запуск двигателя, или включение зажигания |
Т.е. нужно провести эксперименты? или поддержать идею?
цитата: |
Т.е. слать команды деактивации постоянно. |
может ли это сказаться на режиме энергосбережения Фокуса (в плане пробуждения разных устройств для анализа команд в шине)?
Grigory2008Скорее поддержать
Думаю, что хватит 2 событий: включение зажигания (водитель в машине и может перепрограммировать БК) и команда на запуск ППП с ДУ (водитель все же надумал куда-то ехать)
Доскер
17 December 2010
Grigory2008цитата: |
может ли это сказаться на режиме энергосбережения Фокуса (в плане пробуждения разных устройств для анализа команд в шине)? |
Ну, конечно, команды будут отсылаться только когда шина бодрствует (приборка перед запуском по расписанию тоже будит шину). Поэтому, на энергопотреблении эта функция не скажется
Для RCP Key, к сожалению, функцию не применить. Если бы была готова GSM-версия, можно было даже отдельную команду отвести под эту функцию
Доскерцитата: |
чтобы при посылке команды "Остановить" еще при незапущенном ППП происходила блокировка запуска ППП |
Во-первых, понятно, что заблокированный командой "Остановить" программный запуск ППП (по расписанию) нельзя будет просто разблокировать, скажем, командой "Запуск". Эта команда приведет (должна приводить) к немедленному запуску ППП (при соблюдении других условий запуска). Интересно, что произойдет, если условия немедленного запуска не будут соблюдены? Наверное, тогда и возможна попытка запуска по расписанию. Т.е. неудачный немедленный запуск (при несоблюдении условий) = разблокировка запуска? А что делать в случае неудачного пуска ППП?
цитата: |
Останется найти событие, по которому блокировка снимается, например запуск ППП, или запуск двигателя, или включение зажигания |
Т.е. не очень понятно значение термина "блокировка снимается".
Про дистанционый запуск рассуждения выше. Остается еще запуск двигателя или включение зажигания. Думаю, что запуск двигателя. Я не в курсе кнопочных функий RCP Can, но если они есть, то кнопка при включенном зажигании тоже должна сработать соответствующим образом.
PanD@цитата: |
Интересно, что произойдет, если условия немедленного запуска не будут соблюдены? Наверное, тогда и возможна попытка запуска по расписанию. Т.е. неудачный немедленный запуск (при несоблюдении условий) = разблокировка запуска? А что делать в случае неудачного пуска ППП? |
Из условий, при которых возможен незапуск ППП по команде модуля - это самоблокировка отопителя по накоплению ошибок, горячий двигатель, пустой бак, недостаточный заряд АКБ (при активированной настройке), превышение времени работы (при активированной настройке). При всех этих условиях запуск ППП по расписанию приборки тоже невозможен. Надо еще не забывать, что если в качестве ДУ используется пульт со своим расписанием, то он может разрешить запуск по расписанию приборки незаметно для водителя. Поэтому, из событий, которые разрешают запуск ППП по расписанию после его блокировки командой "Остановить", можно оставить только включение зажигания (предположительно с целью изменения расписания). Запуск двигателя тоже приведет к разрешению запуска.
Да, термин "снятие блокировки на запуск по расписанию БК" лучше заменить на "разрешение запуска по расписанию БК" в данно контексте
Доскерцитата: |
самоблокировка отопителя по накоплению ошибок |
Ну, это само собой
К моменту запуска по расписанию может остыть
Можно долить из канистры, не включая зажигания
цитата: |
недостаточный заряд АКБ |
Могут быть разные пороги при дистанционном запуске и при запуске по расписанию
цитата: |
При всех этих условиях запуск ППП по расписанию приборки тоже невозможен |
Как видно, условия могут меняться.
Так что дистанционная команда "запуск" или включение зажигания = разрешение запуска по рассписанию.
В смысле, что программный запуск ППП должен срабатывать после команды "запуск" точно так же, как если бы перед этой командой не подавалась команда "остановить". С включением зажигания так же.
PanD@цитата: |
Так что дистанционная команда "запуск" или включение зажигания = разрешение запуска по рассписанию. |
Независимо, запустился ППП или нет через ДУ. Т.е. важен сам факт получения команды на запуск. Верно?
PanD@
17 December 2010
Доскерцитата: |
Т.е. важен сам факт получения команды на запуск. Верно? |
Получается, что так. Т.е. после этой команды модуль перестает слать команды деактивации, пока вновь не получит команду "остановить" при неработающем ППП.
Доскер:
|
Решение по отключения вентиляции возможно только на аппаратном уровне: или разрывать шину, или ставить внешнее реле. К сожалению, решения типа RCP Key для этой проблемы нет. |
А если, выходя из машины нажать кнопку OFF на КК, то при запуске ППП, КК останется отключенным?
Igor_63
Нет, включится независимо от того, в каком состоянии находился до запуска ППП
Доскер
Наконец-то дошли руки поставить твой модуль RCP CAN v.6.
Испугался количества проводов, и для начала решил не подключать к GSM,а решил попробовать как RCP Key.)))Подключил Х2.9 к серому проводу CAN,а Х2.10 к голубому,далее Х1.9 к +12В ,X1.8 на массу.Подключил кнопку:Х2.6 к первому контакту доп. кнопки лобового,Х1.5 к шестому контакту кнопки,подсветку с соседней кнопки.На этом силы на сегодня покинули меня.))
В таком варианте ППП должен запускаться с кнопок ключа и с кнопки?Дополнительно настраивать что-то надо?
Инструкцию пролистал "по диагонали" ,много букв)))Буду изучать на днях.Проверить " в деле"сразу не получилось, с копки ППП не запустился, индикатор включения при нажатии загорелся,палец с кнопки убрал,потух.Решил что температура высокая, вот и не запустился.По той же причине не запустился с кнопки брелка ключа?После постановки на охрану (двойное запирание)еще пару раз нажал "закрыть" замигал индикатор на кнопке,а ППП не запустился,это нормально? )))Мотор теплый,был,решил что из-за этого.Завтра буду пробовать дальше..