А кто-нибудь управляет
штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
Какое дистанционное упраление ППП удобнее |
с помощью GSM - модуля | | 144 | 32,8% |
с помощью специального пульта | | 68 | 15,5% |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | | 84 | 19,1% |
с помощью пульта "штатной сигналки" | | 125 | 28,5% |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | | 18 | 4,1% |
Total 439 votes, last 19 September.
ildar-m
22 September 2006
Дистанционное управление штатным ППП
Dimetrion
13 February 2010
Grigory2008Я просто уверен, что RCP пойдет не тысячным, а десятками тысяч тиражом.
Одна проблема: МАЛО КТО ЗНАЕТ!!!
Ведь эта проблема одна из первейших... По поводу апгрейда - софт проще и дешевле обходится, нежели замена железа.
Grigory2008
13 February 2010
Доскерцитата: |
GSM-модемы имеют возможность апгрейда "по воздуху" |
Я знаю
- у меня у GSM Спутник так постоянно обновляют ПО
Но еще один девайс с GSM по потреблению у меня АКБ не потянет
Dimetrionцитата: |
RCP пойдет не тысячным, а десятками тысяч тиражом |
Для этого надо делать его универсальным, не только на CAN, а есть ли смысл? Аналоговые и от других устройств управляются
А процент фордов среди выпущенных с CAN версиями ППП я думаю не такой большой - цифра только ФМК известна
Dimetrion
13 February 2010
Grigory2008цитата: |
Для этого надо делать его универсальным, не только на CAN. |
АБСОЛЮТНО согласен! Тут вопрос в том, что мозги, которые управляют ППП находятся в Форде. Вот основная трабла. Именно поэтому все уже давно управляют ППП, кроме нас! Но появился девайс, который переплюнул все "до того как". И теперь уже они хотят того-же.
ДоскерХочу вклиниться в плодотворное обсуждение RCP KEY со своим RCP CAN.
У меня FF2 Titanium декабрьской сборки. Интенсивная эксплуатация более месяца только радует, работает запуск и с родного ключа и с GSM модуля
, однако выявилась некоторая странность
. Разрешение догрева в меню приборки, разрешает работу модуля только после запуска двигателя, включенного зажигания недостаточно, аналогично и проиходит и при запрете догрева в меню приборки. Если изменения сделать при работающем двигателе, то все начинает работать после того как двигатель заглушил.
Вопрос: Кто-нибудь с таким сталкивался, или это проявилось только у меня?
И еще однократный запрет догрева с кнопки иногда срабатывает, иногда нет - систему так и не уловил, живет своей жизнью!
Vektorцитата: |
У меня FF2 Titanium декабрьской сборки. Интенсивная эксплуатация более месяца только радует, работает запуск и с родного ключа и с GSM модуля |
Удивительное - рядом
На 2-х Титаниках запуск от ключа не работал, пока не исправил программу. На третьем - работает
цитата: |
Разрешение догрева в меню приборки, разрешает работу модуля только после запуска двигателя, включенного зажигания недостаточно, аналогично и проиходит и при запрете догрева в меню приборки. Если изменения сделать при работающем двигателе, то все начинает работать после того как двигатель заглушил. |
Для корректной работы модуля
догрев в меню приборки должен быть всегда включен. Не ищите закономерностей когда срабатывает, когда нет. Это глюк софта приборки. Она пытается запрещать догрев даже когда двигатель выключен.
цитата: |
однократный запрет догрева с кнопки иногда срабатывает, иногда нет |
Если ППП включается на догрев вместе с включением обогрева заднего стекла, надо менять прошивку в модуле.
ДоскерЯ, наверное не очень ясно описал ситуацию. Сейчас из-за глюка с кнопкой запрещаю догрев, если надо, в приборке. Но если после разрешаешь догрев при работающем двигателе , то RCP работает как, положено, а если разрешить догрев в приборке при неработающем двигателе, то RCP станет работать только после запуска двигателя (индикатор мыргает один раз при попытках запустить ППП).
Особенно это напрягло при установке
- поставил, разрешил догрев - не работает. Плюнул, на следующий день прокатился и , чудо, все заработало!
Просто может кто-то еще с таким столкнется, то пусть не пугается. В мануале об этом не слова. Правда учитывая, что на моем Titanim-е работает запуск со штатного пульта, то возможно это особенность моей комплектации!
А вообще еще раз огромное спасибо, великолепная вещь, особенно учитываю нынешнюю зиму!
VektorСпасибо, полезная информация. В случае появления ошибки 1, буду рекомендовать заводить двигатель и разрешать догрев при заведенном
владиминатор
23 February 2010
1
Доскер
только зашел на эту ветку и все не прочитал.Отвечаю на запрос о запуске rcp key при t -35.у меня запускался с ключа нормально ,а вот жена 2 раза жаловалась:1)при первой попытке не запустился посылала 2 раз команду на запуск-пошел.2)вчера при -38 запустился нормально минут 10 поработал и выключился.запустила второй раз-отработал штатно.(индикацию работы пока не сделал-негде)
владиминатор
23 February 2010
1
P.S.
Всех посетителей форума с 23 февраля!особый привет Bi-Max и Доскеру!
Подскажите пожалуйста! Задумался об установки дистанционного запуска и остановился на выборе такого исполнения
RCP Key и поэтому у меня возникло несколько вопросов к тем кто уже пользуется таким:
1) Не торчит-ли он и не мешает-ли он при выходе из машины? (не задеваешь-ли его при выходе)
2) С какого максимального расстояния удавалось запустить ППП со штатного ключа?
3) В инструкции не нашел информации на что надо нажимать на штатном ключе чтобы ППП запустился?
4) Может кто-нибудь сфотографировать модуль вставленный в диагностическую колодку чтоб было понятно какого он размера?
(плюсики гарантирую!
)
Grigory2008
23 February 2010
1
смити1 и 4) Не мешает, фото установленного RPC Key приводили тут
Дистанционное управление штатным ППП (сообщение #6923167)2) запускал метров с 50 (с 4го этажа)
3) несколько раз подряд нажать на двойной замок (запирание) согласно запрограммированному счетчику
смити
23 February 2010
Grigory2008
Плюсанул и авторитет тоже!
Спасибо! А еще такой вопрос приемный датчик сигнала встроен в него или он использует автомобильный?
Grigory2008
23 February 2010
1
смити
он ждет (слушает) в шине CAN полученную команду на запирание от приемника штатного ДУ
смити
23 February 2010
1
Grigory2008
А электро-потребление его никто не мерил?
Grigory2008
23 February 2010
1
смити
интересовался у Доскера - 10мА - пока не получается меньше
владиминатор
23 February 2010
Доскер
Сегодня с утра было -37.жена опять жаловалась на двойной старт.Завтра пойду сам смотреть,но думаю ,что не будет такого холода.
владиминатор
24 February 2010
Доскеркак я и предполагал сегодня не так холодно -27.ппп отработал штатно
.
иногда упоминается продувка ппп.на своей машине я заметил ,что продувка включается только после атоматического выключения ппп после прогрева до рабочей t.при ручном выключении ппп-продувка идет только за счет выбега вентилятора и ее ,конечно-же недостаточно.
смити
24 February 2010
Grigory2008А еще такой вопрос: Когда машина под толстым слоем снега сигнал нормально проходит?
Grigory2008
24 February 2010
4
смитиконечно - если снег не металлизированый
вы может сами опробовать и дальность, и прохождение через преграды - просто нажимайте на пульте ДУ на ключе кнопки.
Если машина принимает сигнал и реагирует (мигают повороты) - значит сигнал доходит.
Доскер
24 February 2010
владиминаторцитата: |
при первой попытке не запустился посылала 2 раз команду на запуск-пошел |
Жаль, что нет индикации поворотами. Непонятно, то ли RCP не получил команду, то ли не выполнил ее.
цитата: |
вчера при -38 запустился нормально минут 10 поработал и выключился |
Подозреваю, что проблема остановки ППП после запуска может быть связана с плотностью ОЖ. Если не доливали концентрат, то ОЖ превращается в кашу при таких температурах. И ППП отключается по перегреву.
Вопрос к Доскеру!
Сегодня была такая история: послал удаленно команду на запуск ППП. В ответ пришло сообщение на брелок, что ППП запустился, но светодиод не загорелся. То ли включился ППП, то ли нет - непонятно! Пришлось выходить к машине. Когда подошел, увидел, что ППП запущен, но СД по прежнему не горит. На кнопке увидел код 7 ошибки. Что-бы это значило?
Доскер
1 March 2010
Dimetrionцитата: |
светодиод не загорелся |
Сейчас на выход "Статус" подключен светодиод и реле отключения вентилятора печки, так? Если вентилятор печки не отключается, значит выход неактивен. Причины могут быть разные: неисправен выход, сбились настройки, нет контакта. Если вентилятор отключается, нужно смотреть светодиод.
цитата: |
На кнопке увидел код 7 ошибки |
Ошибка 7 относится к работе блока запуска двигателя:
цитата: |
Двигатель не запустился при АЗ |
Какие сейчас выбраны условия активации АЗ? Возможно, что модуль послал команду сигнализации на запуск двигателя. А она не была подготовлена для АЗ.
Как вариант возможен какой-то сбой в работе софта. Сделайте модулю перезагрузку (нужно зайти в сервисный режим и выйти из него) перед тем, как с железом разбираться.
ДоскерИнтересная закономерность: Это происходит второй раз, и только по утрам (оба раза t за 30). Вечером все работает как положено. Сегодня сделал перезагрузку, завтра посмотрим...
цитата: |
Какие сейчас выбраны условия активации АЗ? |
Да все как описывал раньше, никаких нововведений не делал.
Доскер
Не помогло. Есть еще варианты?
Установки следующие 1.2.2, 3.1.2, 4.1.5, 4.2.7, 5.1.6, 5.3.2, 6.2.3, 7.1.3, 7.3.3, 7.5.2
Доскер
3 March 2010
Dimetrion
1. Вентилятор печки отключается при работе ППП?
2. Светодиод не горит всегда или иногда? Есть какая-то закономерность?
3. Автозапуск работает по команде модуля?
PS: Настройки проверю на стенде.
PPS: Пока единственное объяснение ошибки автозапуска - разряд АКБ. ППП запускается, модулем фиксируется низкое напряжение (настройка 4.2.7), выдается импульс Шерхану на АЗ, Шерхан не может запустить непрогретый двигатель.
Вопрос Доскеру
А на ППП у Ford S-Max дивайс будет работать? (а то в списке лишь С-Max)
Eugе
У S-Max CAN-шина как в Мондео. Соответственно, RCP для Фокуса работать в S-Max не будет
цитата: |
У S-Max CAN-шина как в Мондео. Соответственно, RCP для Фокуса работать в S-Max не будет |
Шыт хэппенз...
А планы по адаптации под эту CAN-шину были? Так сказать в плане расширения рынка сбыта?
Eugе
Планы есть и уже довольно давно. С реализацией пока есть проблемы.
ДоскерЕсть вопрос, должен быть и ответ...
цитата: |
1. Вентилятор печки отключается при работе ППП? |
Да, работает как и было задумано. Специально проверял при хорошем прогреве двигателя.
цитата: |
2. Светодиод не горит всегда или иногда? Есть какая-то закономерность? |
Иногда (то работает, то нет)
цитата: |
3. Автозапуск работает по команде модуля? |
Работает
При досмотре было обнаружено, что в месте перегиба МНОГОЖИЛЬНОГО провода существует перелом. Нонсенс? После замены проводов все вернулось в норму!