Доскерцитата: |
Не могу оценить, насколько удобно получилось. Не перегружена ли кнопка функциями? |
цитата: |
Что-то перебор получился с функциями на 1 кнопку. Часть из них дублирует функции второй кнопки. Это неправильно. |
Но ведь при включенном/выключенном зажиганиии и двигателе кнопка никуда не девается и вполне разумно, что по-разному будет функционировать.
Однако, в твоей таблице, имхо, немного нарушена логика.
Попытался её осмыслить, получилось так:
1. Двигатель выключен, зажигание выключено. Нажатие на кнопку меняет состояние ППП. Ручной запуск/ручной останов (работает в зависимости от установок разрешения в меню или независимо?) .
2. Двигатель выключен, зажигание включено - Нажатие на кнопку сохраняет состояние ППП после запуска двигателя.
3. Двигатель включен(зажигание, естественно, тоже) - нажатие на кнопку включает ППП и/или оставляет его включенным даже после останова двигателя. Хотя было бы логичнее (удобнее для восприятия), но менее полезно, сохранять состояние ППП после останова двигателя
По-моему, никакого перегруза нет.
Пример. Сел в машину. Решил, что запускать ППП не надо бы, ехать то недалеко. Включил зажигание, нажал кнопку завел. ППП не включился. Пришла шальная мысль: "А поеду-ка в сначала вот туда, эх все-таки надо было ППП включить". Нажал кнопку, ППП включился. Тут вдруг неожиданная остановка. "Ну вот зря включал, теперь выключится
). Нажал на кнопку, заглушил мотор, ППП остался работать. "Тьфу, раздумал ехать, зря только ППП работает". Нажал на кнопку. ППП выключился. Как то так.