Промывка форсунок топливной системы

16 years ago

10



пробег 61000 км. примерно тысяч 10000 км. промывал, продувал форсунки!!!
и вот сегодня машина просто нехотела тянуть по трассе!!! Вот, что получилось!
заправляюсь только на одной заправке 98 бензином!!! лучшего у нас в городе нет!
posted image
топливная рампа, форсунки, топливная система, промывка форсунок, винс, мойка, чистка

avatar
АВТОСТОП
5 February 2008

Промывка форсунок топливной системы
180,7K
views
153
members
422
posts

Andreytushin
13 June 2017mobile


3
3YB:

Всем привет. Подскажите, пожалуйста. Недели 2 назад, заметил что машина на холостом ходу, когда на светофоре например стоишь, как будто подтраивает, шатает ее. Причем не всегда, а видимо на холодную, минут через 10 как выезжаешь. Вчера решил форсунки почистить, там все чисто было, на удивление, но после этого эффект от трясучки усилился. Подскажите, что посмотреть можно? Я так понимаю что это свечи скорее всего? Правда месяц как чек горит, на сервисе сказали что датчик дросельной заслонки, видимо где-то воздух просачивается, но так и не нашли где. Возможна эта причина?

Номер ошибок сказали? Попробуйте передернуть разьем на датчике. Он там коварный, очень тугой. Его нужно хорошо насаживать, не всегда руками получится. А коробка как себя ведет? Или у вас механика?
3YB
13 June 2017


Andreytushin
Нет, жена ездила, они провода прозвонили до дросельной заслонки, сказали что вроде все хорошо. Коробка как работала, так и работает. Изменений не заметил в ее работе. А вы имеете ввиду датчик который на дросельной заслонке стоит?
Andreytushin
13 June 2017mobile


3
3YB:

Andreytushin
Нет, жена ездила, они провода прозвонили до дросельной заслонки, сказали что вроде все хорошо. Коробка как работала, так и работает. Изменений не заметил в ее работе. А вы имеете ввиду датчик который на дросельной заслонке стоит?

Да, датчик на дроссельной заслонке. У меня была ошибка по нему, смотрел что плотно сидит вроде, в итоге хорошо надавил на него и он еще на треть корпуса сел. Ошибка ушла.
3YB
13 June 2017


Ок. Спасибо, посмотрю сегодня. Надо конечно, ошибку считать еще раз и уж потом разбираться.
А если по теме, то чистка форсунок дело не особо сложное и действенное. У меня 140.000 км пробега, владею машиной 3 года. За это время ни разу не чистил и сомневаюсь что до меня чистили.
В идеале, лучше снимать форсунки вместе с рамой, чтобы бензин не вытек, но у меня не получилось их вытащить. пришлось сначала раму снять, потом после обработкой ВД их вытаскивать. Форсунки все в принципе чистые были, сама топливная рама сияла чистотой, ни намека на грязь или отложения. Вот теперь думаю, если до рамы все в чистоте доходит, то стоит ли лезть в бензонасос? ( на днях фильтр грубой очистки купил, думал поменять, но теперь в раздумьях)
Dampir_03
15 June 2017

3

Всем привет! Я вчера вот так почистил форсунки не снимая)
YoursDepression
11 July 2017

7

Качество бензина становится ниже, а цена выше. Хоть я и заливаю исключительно 95-ый, промывка форсунок хуже не сделает. Тем более многие придумывают "аппараты" для промывки в виде очистителя топливной системы, бутылки 2л, компрессора и т.д. Для меня это мутная и слишком многокомпонентная схема, поэтому я сделал иначе.
Нам потребуется:
1) Руки с рожковым ключом на 10 и высокой головкой на 8 или же высокая головка на 10(суть ИЛИ вы поймете позже)
2) Плоскогубцы или не слабые руки
3) Ремкомплект для форсунок на ВАЗ
4) Батарейка 9V, она же батарейка Крона
5) Карбклинер
6) Провода. Желательно с маленькими клеммами на болтиках, либо наконечники проводов от мультиметра, которые подключается к самому мультиметру, НО скорее всего им наступит конец от карбклинера. Карбклинер превращает пластик в пасту.
Приступаем к работе.
Шаг 1. Извлекаем предохранитель топливного насоса и крутим стартером секунд по 5 раза 2, чтобы при снятии рампы не залить себя любимого и подкапотное бензином.
Шаг 2. Справа от рампы видим металлическую трубочку с пластиковым фиксатором. Этот фиксатор нужно вдавить со всех сторон в расширение трубочки до щелчка и снять. На всякий случай держим тряпку под рукой, ибо бензина сколько-то да вытечет.
posted image
Шаг 3. Тут пути расходятся. Либо снимаем клапанную крышку головкой на 8 и откручиваем 2 болта рампы рожковым ключом на 10(этот вариант актуален с заменой прокладки клапанной крышки), либо снимает жгут проводов с шпилек, которые держат рампу и снимает её высокой головкой на 10.
Шаг 4. Дёргаем тихонько рампу на себя, расшатывая её в разные стороны круговые движениями. Действуем аккуратно, но не боимся. Это всего лишь плотно сидят уплотнительные прокладки форсунок. После изъятия видим рампу.
posted image
Жёлтым выделены резинки, которые держали нашу рампу в блоке и их лучше заменить из ремкомплекта для ВАЗа. Мои были твёрдые и в трещинах. Красным выделены крепления форсунок. Берём плоскогубцы и стягиваем в противоположную сторону от разреза. Форсунку внутри рампы будет держать ещё одно уплотнительное кольцо. Просто тянем. фотография из интернета
Шаг 5. Кульминация. Берём ДЮБЕЛЬ примерно 10см и вкручиваем его со стороны входа. Там мы видим металлическое кольцо фильтра форсунки. Нам нужно насквозь прокрутить его и носит дюбеля должен упереться в тонюсенькое технологическое отверстие, которое идет далее. Крутим-крутим и фильтр спокойно вылезет и останется на дюбеле. Внимание! Не вкручиваем саморез по такому же методу, ибо можно повредить форсунку. И по методу вкручивания-выдергивания саморез тоже не используем(хотя так делают многие), ибо может получить фильтр, с разбитым кольцом и мелкие куски фильтра, которые потом застрянут на выходе форсунки. После чего берём новенький фильтр и маленьким молоточком или очень сильным нажатием впихиваем невпихуемое.
posted image
Так выглядит извлеченный фильтр
Шаг 6. Промывание форсунок. Берём форсунку, с снятыми резинками, дабы их не разъело карбклинером, к ней цепляем 2 провода с клеммами или чем-то похожим, что удержит провода на контактах форсунки, другой конец проводов прижимаем к батарейке(полярность неважна), насаживаем форсунку на баллон карбклинера с снятым распылителем, чтобы тот шёл в форсунку и прерывистым замыканием контактов проливаем форсунку. Должны идти распыление, а не струи. Делаем так до нужного результата. Делаем именно прерывистые замыкания, ибо форсунка изначально закрыта, а открытой она держится в районе 1 секунды. Далее она снова сама закрывается. Аля защита от перелива.
Финал После того как наши форсунки льют как надо меняем резиночки, ставим всё на место, не забыв про предохранитель и проверяем. Крутить стартером нужно будет подольше, ибо давления в топливной системе стравлено нами. Об изменениях в приёмистости и расходе пишите в комментариях. Благодарю, что прочитали мою первую статью и спасибо за внимание
Optimuze
5 August 2017


Решил раскоксоваться лавром, собрал схему с бутылкой, накачал 3атм., запустил движок. Шланга от ваза, нового причем, хватило на 10 мин. Далее его разъело возле штуцера рампы, и весь лавр вытек на горячий движок.

Короче почти полная бутылка лавра, все труды псу под хвост. Спасибо вазу. Проверяйте свои шланги.
peerat
7 August 2017mobile


Была такая же ... , в итоге взял вазовский пластиковый шланг
Scorpion83
11 September 2017


YoursDepression
Добрый день. Купил рем. набор от ВАЗа. А ставить не решаюсь. Ну не вызывает доверия мне этот фильтр. Может лучше оставить родной. Я так понимаю что на глаз не определить стоит менять фильтр или нет.
Спасибо.
avatar
electromexanik
11 September 2017


Scorpion83
Ну не вызывает доверия не меняйте.
Хотя, что у вас, не вызывает доверия? Фильтр для ВАЗ? Можно подумать, что для форсунок Форда, применяется какой-то другой фильтр, принципиально отличный от этого.
Scorpion83
11 September 2017mobile


electromexanik
Согласен что сам себя накручиваю. А так он меньше, уселителя сетки 2 (у оригинала 3). Хотя давление наверное держит одинаково. Это как с резинками. Сначала хотел брать из комплекта, потом передумал и взял бошевские.
borisov85
15 September 2017mobile


Ребят. Нужна помощь. После промывки форсунок появилась такая проблемка. При заводке авто,не важно на горячую или холодную,обороты сначала поднимаются до 200-300 и потом до 1300 на холодную и до 700-800 на горячую. Может после заводки секунду держаться 200-300 и мотор глохнет. А бывает что и нет этого бага. В общем проблема плавающая. С чего начать искать причину?
YoursDepression
16 September 2017


S
Scorpion83:

YoursDepression
Добрый день. Купил рем. набор от ВАЗа. А ставить не решаюсь. Ну не вызывает доверия мне этот фильтр. Может лучше оставить родной. Я так понимаю что на глаз не определить стоит менять фильтр или нет.
Спасибо.

Извиняюсь за такой долгий ответ. Конечно можете оставить старый фильтр, но пролить обязательно.
Scorpion83
17 September 2017mobile

1

YoursDepression
Спасибо что отвечаете.
Решился таки на замену.
posted imageposted imageposted image
Форсунки пролил хотя они были чистыми (чистил лавром 2 месяца назад)
posted image
Главной причиной снятия форсунок стал подсос воздуха. Видимо резинки не меняли с завода
posted image
От временни потеряли эластичность и форму.
Проделанной работой доволен.
YoursDepression
17 September 2017


Scorpion83
У меня резинки вообще деревянные стали. Еле снял. А фильтр ты снял прямо супер, куда лучше меня, но я правда не читал статьи по замене фильтров, ибо вообще они должны меняться с форсункой в сборе, а статей на эту тему я не нашёл.
Scorpion83
17 September 2017mobile


YoursDepression
Да как говорится глаза боятся. Стремно было вынимать и еще более стремно заталкивать на место (руками силы не хватило, помог маленький молоток). Очень пологло ваше сообщение (за что большое спасибо ). Жаль фотки не все грузятся поэтому не разабрался какой пластиковый дюбель подобрать. В руки попался шиферный саморез и понеслась.
Еще раз спасибо и всего хорошего.
avatar
шурец
18 September 2017


Y
YoursDepression:

Шаг 5.[/color][/b] Кульминация. Берём ДЮБЕЛЬ примерно 10см и вкручиваем его со стороны входа.

поясни, пжлста, со стороны какого входа (входа чего)?
и фото дюбля если есть
Scorpion83
18 September 2017mobile

2

шурец
Если позволите я подскажу. Правда про дюбель не знаю. Но вот фотка двух форсунок с фильтром и уже без
posted image
avatar
шурец
18 September 2017mobile


Scorpion83
Фильтры в форсунках со стороны рампы?
Scorpion83
18 September 2017mobile

1

шурец
Да со стороны рампы. Получается сверху. Вручивал саморез и потихоньку вытягивал. Сидит плотно.
Kokchetavec
26 September 2017mobile


Предлагали на СТО промыть форсунки без снятия Винсом. Но всетаки сегодня промыл сам со снятием Карбом. Сделал приспособу: на красную трубку баллона Карба с помощью термопистолета приклеил насадку-конус от баллона силикона. Потом это конус уже по месту подрезал до нужного размера, чтобы налазил на форсунку. При этом с форсунки колечки снимал.
Прикол в следующем. Вынул предохранитель #51 на работающем двигателе, он буквально сразу и заглох. Пару попыток завести сделал. Заводился и глох. Но! При снятии трубки топливопровода с рампы оттуда брызнул бензин... Благо не пыхнуло... Движок был горячим... Кто обьяснит, че за фигня? Почему не стравило давление?
А в целом, как писали выше технология довольно проста. Шпильки выкрутил накидным Г-образным ключем. Покачивая рампу с усилием ее выдернул. Форсунки отстегнул от рампы не снимая защелок, просто отогнул их усики, а потом обратно загнул. Нижние колечки на форсунках были жестковаты, заменил их на синие верхние. А на верх поставил новые, предварительно купленные от 15-ки ВАЗ. Смазал маслом и все собрал обратно. Продувал так: взял аккумулятор 12В от шуруповерта соблюдая полярность. В 3 захода по 10 нажатий продул. Распыл форсунки был нормальным уже после 5го нажатия. Но все же решил побольше продуть.
Самое главное, про что я забыл. До того, как все разбирать надо было прочистить и продуть колодцы форсунок. Так как когда я их вытащил, то там было много грязи, которая полюбому часть засыпалась в колодец и как следствие всасется в цилиндр.
avatar
electromexanik
26 September 2017

2

K
Kokchetavec:

Почему не стравило давление?

Потому что, когда давление в рампе меньше 3ки падает, форсунки не распыляют ни хрена. Вернее пытаются что-то распылить, но того, что с них выдавливается, не хватает для создания нормальной, гомогенной смеси.
Потому двигатель и глохнет с давлением в рампе 2,8-2,5.
Если подождать часок после глушения, оно постепенно стравится, но не совсем до ноля.
Kokchetavec
27 September 2017

1

avatar
electromexanik:

Потому что, когда давление в рампе меньше 3ки падает, форсунки не распыляют ни хрена. Вернее пытаются что-то распылить, но того, что с них выдавливается, не хватает для создания нормальной, гомогенной смеси.
Потому двигатель и глохнет с давлением в рампе 2,8-2,5.
Если подождать часок после глушения, оно постепенно стравится, но не совсем до ноля.

Ну я слишком торопился) Кстати, сегодня заметил, что двигатель работает ровнее!
Скрытый текст
avatar
electromexanik
28 September 2017


K
Kokchetavec:

надеюсь машинка запоет!

Надежда юношей питает.
sten
12 October 2017


Почистил форсунки. Рампу не отключал, шланг гибкий, через провода вывел так.. Давление не стравливал, бензин самотеком слил в банку после демонтажа форсунок с рампы. Для промыки использовал шприц на 2 кубика- вынимаем внутренности и одеваем на верхнюю часть форсунки, в носик вставляем трубочку баллона очистителя, для надежности примотал изолентой. Питание подавал от зарядного устройства для аккумулятора на 12в. Остальное делал как и все. Заменил черные прокладочки , вроде которые нижние, синие еще мягкие. ВНИМАНИЕ: советую продуть места установки форсунок в крышку воздухом до разборки, у меня там было много пыли. Всем спасибо за подробное описание процесса
asanow
15 December 2017


Ребята подскажите от аккумулятора соеденю на форсунку провода будет открываться? ничего не сгорит? фф3 1.6 105 лс. и где + где - разницы нет? срочно промывать нужно а за напряжение переживаю кто 5в говорит кто 12 нужно подавать
Optimuze
15 December 2017mobile


От 5 вольт не откроются под давлением. Я летом мыл, шприц на форсунку одел, трубку с баллона карб клинера в носик шприца и давишь на клапан - так когда уже в шприце давление поднялось и сравнялось с давлением в баллоне, то 5 вольт не хватало открыть форсунку (брал питание с power-банка). Если только заранее открыть форсунку, потом лить жижу через нее, тогда хватает и 5 вольт. Или 12 вольт с акб, но через лампочку.
И, кстати, до промывки топливная коррекция на хх у меня была -3%, после -7%. Похоже подтекают форсунки. Грязь играла роль уплотнения.
MR.BARMEN
15 December 2017

1

asanow
Подавал от аккума-все ок
avatar
шурец
16 December 2017mobile


asanow
Крону купи.
avatar
Offmax
16 December 2017


avatar
шурец:

asanow
Крону купи.

штуки 3-4, а то быстро разряжаются

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up