пробег 61000 км. примерно тысяч 10000 км. промывал, продувал форсунки!!!
и вот сегодня машина просто нехотела тянуть по трассе!!! Вот, что получилось!
заправляюсь только на одной заправке 98 бензином!!! лучшего у нас в городе нет!
АВТОСТОП
5 February 2008
Промывка форсунок топливной системы
andreypershin78
6 August 2016
Дополнение к отчёту о чистке форсунок. Проехал около 200 км. Динамика действительно улучшилась. Теперь машинка резво ускоряется на любой передаче. По поводу расхода не скажу, так как не было возможности поездить по трассе, всё в основном по сельским дорогам, а тут постоянное переключение передач. На холостых тахометр стабильно показывает 800 об/мин (хотя тут скорее всего ещё даёт о себе знать чистка дроссельной заслонки). Пришёл к выводу что данную операцию необходимо производить хотя бы раз в 2 года (ну или 40-50 тыс. пробега). Кстати, спасибо инженерам Ford за достаточно лёгкий доступ к форсункам (недавно посмотрел на Nissan Qashqai, там чтобы добраться к форсункам или свечам нужно снять входной коллектор).
Dmitry296EKB
30 August 2016
Промывал как andreypershin78 выше. У меня было так
На сколько я понял это полный писец.
Dmitry296EKB
30 August 2016
1
Стало как то так. как думайте жижу в бак для промывки можно лить?
Добрый день.
Собрался мыть форсунки. Есть некоторые вопросы, даже после прочтения всей темы.
1. Подойдет ли такой очиститель карбюратора? Я выбирал по толщине носика.
2. Обязательно ли вынимать предохранитель бензонасоса?
3. Обязательно ли в цепь включать лампочку? Если да, то какую?
4. Для снятия рампы обязательна нужна головка на 10 длинная или можно обойтись обычным рожковым ключом?
5. Есть смысл заказывать бошевские кольца или ВАЗовские нормально будет?
упс, фотки забыл добавить
electromexanik
1 September 2016
Goffur
1. Потянет.
2. Обязательно, по другому не стравить давление в рампе.
3. Не обязательно. Если будете ставить лампу, берите её из фонаря освещения багажника, тип W5W.
4. Если долго мучиться, то и рожковым получится.
Хороший инструмент это больше половины успеха, при проведении ремонтных работ.
5. ВАЗовские даже получше будут. IMHO.
electromexanik
3. А зачем вообще включают лампу в цепь?
1. Фото сначала забыл прицепить. Теперь есть.
electromexanik
1 September 2016
3
Goffur
На двигателе форсунки получают питание от блока PCM стабилизированным напряжением 5 вольт. Это продиктовано тем, что состав топливной смеси корректируется временем открытия форсунок, и чтобы это время не имело большого разброса - питание стабилизируют.
Люди боятся пожечь катушки, вот и городят лампочки в цепь, для понижения напряжения.
С полной уверенностью могу сказать, что катушки форсунок не сгорят от напряжения 12-14 вольт, тем более за такое непродолжительное время.
electromexanik
спасибо за ответы
Dmitry296EKB
10 September 2016
На форуме прямоугольные банки, а я приобрел круглую. Не подделка?
сегодня собрал установку для чистки форсунок
поставил насос который я считал умершим ,насос накачивал 6-7 атм
проблемы давления было из за обратного клапана ,фильтра поменяны
промывал вот этой чтукой ,пока не проверял ,шланг антефриза лопнул
Alexey250780
2 October 2016
2
denver999
У меня есть аналог, но сильно проще. Моторчик, банка и пара шлангов. Плюс литрушка Winns, само собой.Цепляюсь прямо к рейке, не снимая ее, заодно клапана чистятся. Не пойму, зачем вообще отцеплять рейку с форсунками для промывки последних.
Alexey250780
Чтоб свечи живые остались да и заодно видно распыл форсунок
Offmax
28 October 2016
двиг 2.0
не могу снять рампу с форсунками. Тяну почти во всю силу. Изогну рампу? или отломится что нибудь?
-----
Пришлось отсоединить рампу отдельно без форсунок (форсунки остались торчать)
В первой форсунке от притока топлива, ломтики ражвчины. В других поменьше крупинки.
Набрызгал в рампу очистителем карба во все дырки. Перевернул рампу -
куча ржавчины вылилось. Так сделал раз 10, потратив весь балон. Все равно лилась, но под последние попытки уже меньше.
----
наверно ни когда не разбирали за 140тыщ км топливную систему
Offmax
плохо, что не вышло, колечки не заменили
Offmax
28 October 2016
Goffur:
|
Offmax плохо, что не вышло, колечки не заменили |
я вдешкой налил в колодцы. пол часа стояло. Тоже не смог вытащить.
Короче, так прочистил форсунки, надел заколхоженые трубки от очистителя карба до форсунки. И батарейкой подключился с кнопкой. Раз 20-30 понажимал на каждой форсунке. Не знаю как там что внутри вышло.
Кстати расход: проехался как обычно по трассе где обычно на круизе при 90км.ч расход был в одну сторону 6.0л, в обратную 6,5л. Теперь 5,6л и 6,1л
------
как форсунки вытащить то блин?
------
а у меня на штуцере к рампе все просто отсоединяеся - была самосъемная насадка, типа как на шлангах для полива огорода. Почему так? вроде все мучаются с этим штуцером
у форсунок без разницы полярность соблюдать? Я пробовал так и так, щелкает так и так
Offmax
29 October 2016
достать бы как форсунки, пусть и повредятся кольца, куплю новые. Тока как чтоб не сломать форсунки, а тяну изо всех сил, машина аж приподнимается
Offmax
29 October 2016
какой код резиновых колец в блоке цилиндров? 2л
1 280 210 796
1 280 210 748
1 665 179
?
и верхних на форсунке
какой из них нижнее и верхнее?
на все моторы подходят?
Offmax
побрызгай вд 40 в местах где резинки стоят подожди и тяни
Offmax
31 October 2016
denver999:
|
Offmax побрызгай вд 40 в местах где резинки стоят подожди и тяни |
делал так, брызгал, ждал, на след. день пробовал, тоже самое. С какой силой тянуть? за что браться? за рампу или рампу снимать и по одной форсунке тянуть? Я ссу, уж больно сильно тяну, что машина поднимается немного.
Что то не вытаскиваются. Видимо внешний край резинового кольца прикипел к блоку
Pantherlader
8 December 2016
Подскажите такой вопрос.
Есть в моей машине баг: если постоит на горячую, тяжело заводится.
Скорее всего, это из-за того, что на горячую текут форсунки, заливая цилиндры бензином.
В принципе, можно и забить на это дело.
Но меня беспокоит вот что: каждый раз после остановки двигателя в цилиндры попадает какое-то количество бензина.
И этот бензин, как я понимаю, дальше утекает по стенкам цилиндров в картер, смывая масло со стенок, что ускоряет износ двигателя.
Вопрос к специалистам: насколько серьезен этот износ? Есть ли смысл с него париться и менять форсунки, или все-таки можно забить.
electromexanik
8 December 2016
Pantherlader
Форсунки расположены во впускном коллекторе, не в цилиндрах. Топливо которое с них стекает(пара - троика капель, не больше) моментально испаряется на горячих стенках впускных каналов головки и стечь в цилиндр не сможет даже при открытых впускных клапанах. Так что беспокоится насчет смытия масла со стенок и ускоренного износа двигателя не стоит.
Pantherlader
8 December 2016
electromexanik:
|
Pantherlader Форсунки расположены во впускном коллекторе, не в цилиндрах. Топливо которое с них стекает(пара - троика капель, не больше) моментально испаряется на горячих стенках впускных каналов головки и стечь в цилиндр не сможет даже при открытых впускных клапанах. Так что беспокоится насчет смытия масла со стенок и ускоренного износа двигателя не стоит. |
Спасибо, успокоили
.
Хотя, конечно, интересная наука физика - масло смысть этот бензин не может, а вот "залить" цилиндры так, что машина не заводится - может.
electromexanik
8 December 2016
1
Pantherlader
В том то и дело что бензин не стекает в цилиндры и не "заливает" их под завязку. Испаряясь он создает переобогащенную топливно-воздушную смесь, состоящую практически из одних паров топлива. А ведь топливу чтоб гореть ещё и кислород нужен. Так вот пока цилиндры не "продуются", не поступит достаточное количество кислорода, смесь и не горит.
В качестве переходника можно кусок трубки от классики, что за шланг не помню 50 стоит, прекрасно держит давление, легок в применении, обрезать вровень с трубочкой
Всем привет. Подскажите, пожалуйста. Недели 2 назад, заметил что машина на холостом ходу, когда на светофоре например стоишь, как будто подтраивает, шатает ее. Причем не всегда, а видимо на холодную, минут через 10 как выезжаешь. Вчера решил форсунки почистить, там все чисто было, на удивление, но после этого эффект от трясучки усилился. Подскажите, что посмотреть можно? Я так понимаю что это свечи скорее всего? Правда месяц как чек горит, на сервисе сказали что датчик дросельной заслонки, видимо где-то воздух просачивается, но так и не нашли где. Возможна эта причина?
electromexanik
13 June 2017
3YB
Я так понимаю что форсунки чистили со снятием. А меняли-ли при этом уплотнительные колечки на них. Колечки частая причина подсоса воздуха.
Да, со снятием. Кольца не менял, посмотрел, они вроде нормальные были, без трещин. Но с одной форсункой правда помучался, не хотела никак выходить. Может быть из-за кольца.
3YB
13 June 2017
Вибрация не постоянна, один день едешь - все ок. А на следующий может вылести, ощущения такое как будто машину от ветра шатает. Может быть это опора? Причем обороты не плавают.
2 people online