Промывка форсунок топливной системы

16 years ago

10



пробег 61000 км. примерно тысяч 10000 км. промывал, продувал форсунки!!!
и вот сегодня машина просто нехотела тянуть по трассе!!! Вот, что получилось!
заправляюсь только на одной заправке 98 бензином!!! лучшего у нас в городе нет!
posted image
топливная рампа, форсунки, топливная система, промывка форсунок, винс, мойка, чистка

avatar
АВТОСТОП
5 February 2008

Промывка форсунок топливной системы
182K
views
153
members
422
posts

andreypershin78
6 August 2016


Дополнение к отчёту о чистке форсунок. Проехал около 200 км. Динамика действительно улучшилась. Теперь машинка резво ускоряется на любой передаче. По поводу расхода не скажу, так как не было возможности поездить по трассе, всё в основном по сельским дорогам, а тут постоянное переключение передач. На холостых тахометр стабильно показывает 800 об/мин (хотя тут скорее всего ещё даёт о себе знать чистка дроссельной заслонки). Пришёл к выводу что данную операцию необходимо производить хотя бы раз в 2 года (ну или 40-50 тыс. пробега). Кстати, спасибо инженерам Ford за достаточно лёгкий доступ к форсункам (недавно посмотрел на Nissan Qashqai, там чтобы добраться к форсункам или свечам нужно снять входной коллектор).
avatar
Dmitry296EKB
30 August 2016


Промывал как andreypershin78 выше. У меня было так
posted imageposted imageposted imageposted image

На сколько я понял это полный писец.
avatar
Dmitry296EKB
30 August 2016

1

posted imageposted image
Стало как то так. как думайте жижу в бак для промывки можно лить?
Goffur
1 September 2016


Добрый день.
Собрался мыть форсунки. Есть некоторые вопросы, даже после прочтения всей темы.
1. Подойдет ли такой очиститель карбюратора? Я выбирал по толщине носика.
2. Обязательно ли вынимать предохранитель бензонасоса?
3. Обязательно ли в цепь включать лампочку? Если да, то какую?
4. Для снятия рампы обязательна нужна головка на 10 длинная или можно обойтись обычным рожковым ключом?
5. Есть смысл заказывать бошевские кольца или ВАЗовские нормально будет?
Goffur
1 September 2016


упс, фотки забыл добавить
posted imageposted imageposted image
avatar
electromexanik
1 September 2016


Goffur
1. Потянет.
2. Обязательно, по другому не стравить давление в рампе.
3. Не обязательно. Если будете ставить лампу, берите её из фонаря освещения багажника, тип W5W.
4. Если долго мучиться, то и рожковым получится.
Хороший инструмент это больше половины успеха, при проведении ремонтных работ.
5. ВАЗовские даже получше будут. IMHO.
Goffur
1 September 2016


electromexanik
3. А зачем вообще включают лампу в цепь?
1. Фото сначала забыл прицепить. Теперь есть.
avatar
electromexanik
1 September 2016

3

Goffur
На двигателе форсунки получают питание от блока PCM стабилизированным напряжением 5 вольт. Это продиктовано тем, что состав топливной смеси корректируется временем открытия форсунок, и чтобы это время не имело большого разброса - питание стабилизируют.
Люди боятся пожечь катушки, вот и городят лампочки в цепь, для понижения напряжения.
С полной уверенностью могу сказать, что катушки форсунок не сгорят от напряжения 12-14 вольт, тем более за такое непродолжительное время.
Goffur
1 September 2016


electromexanik
спасибо за ответы
avatar
Dmitry296EKB
10 September 2016


posted image
На форуме прямоугольные банки, а я приобрел круглую. Не подделка?
avatar
denver999
1 October 2016

3

сегодня собрал установку для чистки форсунок
posted image
поставил насос который я считал умершим ,насос накачивал 6-7 атм
posted image
проблемы давления было из за обратного клапана ,фильтра поменяны
posted image
промывал вот этой чтукой ,пока не проверял ,шланг антефриза лопнул
Alexey250780
2 October 2016

2

denver999

У меня есть аналог, но сильно проще. Моторчик, банка и пара шлангов. Плюс литрушка Winns, само собой.Цепляюсь прямо к рейке, не снимая ее, заодно клапана чистятся. Не пойму, зачем вообще отцеплять рейку с форсунками для промывки последних.
avatar
denver999
2 October 2016

2

Alexey250780
Чтоб свечи живые остались да и заодно видно распыл форсунок
avatar
Offmax
28 October 2016


двиг 2.0
не могу снять рампу с форсунками. Тяну почти во всю силу. Изогну рампу? или отломится что нибудь?
-----
Пришлось отсоединить рампу отдельно без форсунок (форсунки остались торчать)
В первой форсунке от притока топлива, ломтики ражвчины. В других поменьше крупинки.
Набрызгал в рампу очистителем карба во все дырки. Перевернул рампу - куча ржавчины вылилось. Так сделал раз 10, потратив весь балон. Все равно лилась, но под последние попытки уже меньше.
----
наверно ни когда не разбирали за 140тыщ км топливную систему
Goffur
28 October 2016


Offmax
плохо, что не вышло, колечки не заменили
avatar
Offmax
28 October 2016


G
Goffur:

Offmax
плохо, что не вышло, колечки не заменили

я вдешкой налил в колодцы. пол часа стояло. Тоже не смог вытащить.
Короче, так прочистил форсунки, надел заколхоженые трубки от очистителя карба до форсунки. И батарейкой подключился с кнопкой. Раз 20-30 понажимал на каждой форсунке. Не знаю как там что внутри вышло.
Кстати расход: проехался как обычно по трассе где обычно на круизе при 90км.ч расход был в одну сторону 6.0л, в обратную 6,5л. Теперь 5,6л и 6,1л
------
как форсунки вытащить то блин?
------
а у меня на штуцере к рампе все просто отсоединяеся - была самосъемная насадка, типа как на шлангах для полива огорода. Почему так? вроде все мучаются с этим штуцером
avatar
Offmax
28 October 2016


у форсунок без разницы полярность соблюдать? Я пробовал так и так, щелкает так и так
avatar
Offmax
29 October 2016


достать бы как форсунки, пусть и повредятся кольца, куплю новые. Тока как чтоб не сломать форсунки, а тяну изо всех сил, машина аж приподнимается
avatar
Offmax
29 October 2016


какой код резиновых колец в блоке цилиндров? 2л
1 280 210 796
1 280 210 748
1 665 179
?
и верхних на форсунке
какой из них нижнее и верхнее?
на все моторы подходят?
avatar
denver999
31 October 2016


Offmax
побрызгай вд 40 в местах где резинки стоят подожди и тяни
avatar
Offmax
31 October 2016


avatar
denver999:

Offmax
побрызгай вд 40 в местах где резинки стоят подожди и тяни

делал так, брызгал, ждал, на след. день пробовал, тоже самое. С какой силой тянуть? за что браться? за рампу или рампу снимать и по одной форсунке тянуть? Я ссу, уж больно сильно тяну, что машина поднимается немного.
Что то не вытаскиваются. Видимо внешний край резинового кольца прикипел к блоку
Pantherlader
8 December 2016


Подскажите такой вопрос.

Есть в моей машине баг: если постоит на горячую, тяжело заводится.

Скорее всего, это из-за того, что на горячую текут форсунки, заливая цилиндры бензином.
В принципе, можно и забить на это дело.

Но меня беспокоит вот что: каждый раз после остановки двигателя в цилиндры попадает какое-то количество бензина.
И этот бензин, как я понимаю, дальше утекает по стенкам цилиндров в картер, смывая масло со стенок, что ускоряет износ двигателя.
Вопрос к специалистам: насколько серьезен этот износ? Есть ли смысл с него париться и менять форсунки, или все-таки можно забить.
avatar
electromexanik
8 December 2016


Pantherlader
Форсунки расположены во впускном коллекторе, не в цилиндрах. Топливо которое с них стекает(пара - троика капель, не больше) моментально испаряется на горячих стенках впускных каналов головки и стечь в цилиндр не сможет даже при открытых впускных клапанах. Так что беспокоится насчет смытия масла со стенок и ускоренного износа двигателя не стоит.
Pantherlader
8 December 2016


avatar
electromexanik:

Pantherlader
Форсунки расположены во впускном коллекторе, не в цилиндрах. Топливо которое с них стекает(пара - троика капель, не больше) моментально испаряется на горячих стенках впускных каналов головки и стечь в цилиндр не сможет даже при открытых впускных клапанах. Так что беспокоится насчет смытия масла со стенок и ускоренного износа двигателя не стоит.

Спасибо, успокоили .
Хотя, конечно, интересная наука физика - масло смысть этот бензин не может, а вот "залить" цилиндры так, что машина не заводится - может.
avatar
electromexanik
8 December 2016

1

Pantherlader
В том то и дело что бензин не стекает в цилиндры и не "заливает" их под завязку. Испаряясь он создает переобогащенную топливно-воздушную смесь, состоящую практически из одних паров топлива. А ведь топливу чтоб гореть ещё и кислород нужен. Так вот пока цилиндры не "продуются", не поступит достаточное количество кислорода, смесь и не горит.
Fpykt
3 June 2017mobile


В качестве переходника можно кусок трубки от классики, что за шланг не помню 50 стоит, прекрасно держит давление, легок в применении, обрезать вровень с трубочкой
posted imageposted image
3YB
13 June 2017


Всем привет. Подскажите, пожалуйста. Недели 2 назад, заметил что машина на холостом ходу, когда на светофоре например стоишь, как будто подтраивает, шатает ее. Причем не всегда, а видимо на холодную, минут через 10 как выезжаешь. Вчера решил форсунки почистить, там все чисто было, на удивление, но после этого эффект от трясучки усилился. Подскажите, что посмотреть можно? Я так понимаю что это свечи скорее всего? Правда месяц как чек горит, на сервисе сказали что датчик дросельной заслонки, видимо где-то воздух просачивается, но так и не нашли где. Возможна эта причина?
avatar
electromexanik
13 June 2017


3YB
Я так понимаю что форсунки чистили со снятием. А меняли-ли при этом уплотнительные колечки на них. Колечки частая причина подсоса воздуха.
3YB
13 June 2017

1

Да, со снятием. Кольца не менял, посмотрел, они вроде нормальные были, без трещин. Но с одной форсункой правда помучался, не хотела никак выходить. Может быть из-за кольца.
3YB
13 June 2017


Вибрация не постоянна, один день едешь - все ок. А на следующий может вылести, ощущения такое как будто машину от ветра шатает. Может быть это опора? Причем обороты не плавают.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up