Промывка форсунок топливной системы

16 years ago

10



пробег 61000 км. примерно тысяч 10000 км. промывал, продувал форсунки!!!
и вот сегодня машина просто нехотела тянуть по трассе!!! Вот, что получилось!
заправляюсь только на одной заправке 98 бензином!!! лучшего у нас в городе нет!
posted image
топливная рампа, форсунки, топливная система, промывка форсунок, винс, мойка, чистка

avatar
АВТОСТОП
5 February 2008

Промывка форсунок топливной системы
182K
views
153
members
422
posts

avatar
renimax
2 May 2012


FF-2 2007г. 1,8 пробег 77000.Сегодня помыл форсунки на СТО. Мыли ультразвуком. Получил две новости.1. Хорошая: улучшилась тяга, на холостых уменшился моментальный расход, даже двигатель стал тише работать; 2.плохая: стал заводиться со второго-третьего раза. Причем, когда машинка немного постоит. Сразу как заглушу- заводится нормально. Сервисмены говорят, что комп настраивается, нужно время(((. Скоро в дальнюю поездку, как-то становится грустно. Наблюдения в течение одного дня. Мыл сегодня. Какие Ваши мнения? Спасибо. Да ещё- меняли прокладку на датчике распределения фаз. Может там накосячили?
avatar
Denkovec
4 June 2012


renimax
не раз уже говорили,фордовские форсунки нельзя чистить ультразвуком-они керамические.
avatar
Denkovec
4 June 2012


люди,подскажите, подойдет ли жидкость для чистки карбюратора,чтоб почистить форсунки?жидкость вот такая
posted image
avatar
Denkovec
4 June 2012


и еще,надо ли полностью снимать топливную рампу или ее можно просто отодвинуть и вытащить форсунки?
avatar
Бендер.
4 June 2012


Denkovec
проще рампу снять, отвернуть 2 гайки. а потом форсунки по одной вынуть.
жидкость такая подойдет я себе ей как то мыл. не знаю насколько она эффективна для форсунок но для карбюратора и для дросселя самое то, черный налет смывает на ура.
avatar
Denkovec
4 June 2012

1

Бендер.
насчет гаек то понятно,а вот с топливопровода надо будет снимать,который справо подходит?
avatar
Бендер.
4 June 2012


Denkovec
если у тебя нет съемника, то можно его сделать самостоятельно, вырезать ленту металлическую обогнуть трубку и втыкнуть её раздвинув усики, ну или не снимай его, просто как ты выше написал так сказать отогни его, просто вытащи рампу из головки движка а потом форсунки по одной вынимай.
avatar
geirby.71
4 June 2012


Denkovec
avatar
Denkovec:

люди,подскажите, подойдет ли жидкость для чистки карбюратора,чтоб почистить форсунки?жидкость вот такая

Подойдёт ,я чистил!
avatar
Denkovec
4 June 2012


Бендер.
вот это я и хотел узнать.Я думал мож там че не даст отогнуть ее.Не хочу заморачиваться с этим съемником.Спасибо большое.
avatar
Denkovec
4 June 2012


geirby.71
спасибо. А то пробег уже 123 тысячи и ни разу их не чистили.Думаю пора уже
avatar
Хулиган
4 June 2012


renimax
В журнале за рулем в одном из недавних номеров в рубрике Конкурс знатоков описывали подобную проблему. Причина была течь форсунки. Поэтому после стоянки присерно 30 мин машина не заводилась.
avatar
KOS777
2 July 2012


Друзья ,подскажите верхние уплотнительные кольца нужно менять или нет? Вот нижние обязательно ,а про верхние ничего нет.
hellohaters
7 July 2012


Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста финсы уплотнительных колец.Заранее спасибо
avatar
dimaers78
9 August 2012


помыл форсы со снятием... у первой распыла вообще не было- струйки одни... у еще одной полу распыл... остальные в поряде..
обычно с первого раза несколько нажатий на срабатывание форсунки- распыл востановлен.. на проблемных раз по 5-7 заходов делал.. на остальных 3-4 раза.
кольец вообще никаких не менял- все в поряде (но для чистки заранее купил несколько штук- мало ли...)
итог: Приятная былая резвость вернулась, расход топлива ниже, некоторые что ли провалы при разгоне - ( на 3-4 т. оборотов по тахометру) как бы тянули машину "за хвост" - теперь больше нет!
п.с. вот еще доберусь до фильтра тонкой очистки - до полного самоудовлетворения... ( обход родного, через выносной фильтр)

( ф.ф2 2 л. 64т.пробег)
FlashKiller
20 August 2012


Вчера было собрался заняться промывкой форсунок, открыл капот, снял крышку двигателя и глаза несколько разбежались ... Боясь что-то сломать, решил посоветоваться

Подскажите последовательность действий для снятия форсунок для прочистки, если можно с фото. Желательно для двигателя 2.0 Дюратек-НЕ. Можно на базе одной фотки с указанием очередности что за чем снимать.

И еще если не сложно, каким инструментом удобнее пользоваться?

Заранее большое спасибо, пробег подходит к 135 тысячам, хочется движку сделать приятно!
avatar
KOS777
30 September 2012


Приветствую всех.Друзья подскажите. Промыл форсунки,все здорово,исчезли дергания ну и т.д. Но есть одно НО.Например на 2-й передаче делаю разгон и после 2-тыщ чувствую что продолжения ускорения нет ,до 4 тыщ об. двигатель орет а ускорения нет. и еще после выключения слышны щелчки . как будто форсунка щелкает. Может у кого так же было или кто то знает что это такое. подскажите.
Shpuntik
11 February 2013


Всем привет!

Машинка первый год, брал с рук.
Смущает большой расход топлива(13 л. городской цикл) есть желание помыть форсунки. Прочитал всю тему, и подробного фотоотчета не нашел. У кого нить есть ссылка как снимать топливную рампу?! И надо или нет тушить бензонасос на уровне предохранителя или можно обойтись скидыванием клемм с аккум.(в одном из постов видел предупреждение о необходимости стравления давления из топливной рампы) ?!
avatar
- Casey -
11 February 2013


Shpuntik
Расход для зимы нормальный, предохранитель вынимать нужно на бензонасосе.
Промывка инжектора на ФФ2
Shpuntik
12 February 2013


>_ - Casey -

Пасиба, но тут про промывку инжектора, я бы хотел посмотреть как себя форсунки ведут - какой распыл и насколько там все плохо.
Именно по извлечению форсунок есть информация?

Осмотрел вчера весь этот блок, топливная рампа крепится на двух стержнях гайках - удерживая 4 форсунки в этом положении. Смущает жгут проводов в оплетке, который идет сверху топливной рампы тем самым ее достаточно сильно фиксируя. Сам жгут крепится пластиковыми крепежами - их как то можно разобрать не сломав ? (опыта с машинкой пока мало - так, что извиняюсь за дилетантские вопросы)

Да, и еще какие то подводные камни есть при разборке сборке топливной рампы ?
avatar
- Casey -
12 February 2013


Shpuntik
Ничего сложного, фиксаторы жгута проводки нужно аккуратно расшатывая вытащить. Главное когда бредешь снимать рампу с форсунками не потерять нижние уплотнительные колечки с них, у меня одно свалилось в недра движка, еле нашёл.
Shpuntik
12 February 2013


>_- Casey -

Да, совсем забыл - кольца обязательно менять или достаточно смазать старые при сборке маш. маслом?!
avatar
- Casey -
12 February 2013


Shpuntik
Я не менял
Shpuntik
13 February 2013


Спасибо, буду пробовать!
Shpuntik
18 February 2013


Приветствую всех!

НИИд хелп (
На фотографии пометил пунктами, проблемные моменты:

1. Пробовал эту штуку отверткой аккуратно стянуть в сторону противоположную от топливнйо рампы - не получается, может надо куда нажать чтобы она слезла - как быть ?!
2. Я так понял, надо открутить эти две гайки для извлечения форсунок - собственно вопрос, можно воспользоваться обычными накидными ключами ?
3. Эти болты трогать не придется ?

posted image
avatar
- Casey -
18 February 2013


Shpuntik
1. нужно расшатывать и вынимать
2. сними жгут проводов и пластиковую насадку, и откручивай
3. трогать не нужно
Shpuntik
20 February 2013


- Casey -

Нужна помощь с отключением бензонасоса перед извлечением форсунок, как с ним быть?!

Где искать собственно сам бензонасос, для извлечения предохранителя?!
Может просто скинуть клемму с акк_а?!
avatar
- Casey -
20 February 2013


Shpuntik
Предохранитель в салонном блоке предохранителей, тот что в ногах пассажира для рестайла номер преда который нужно вытянуть 111
Блоки предохранителей, предохранители
posted image

И ещё рекомендую скачать руководство по ремонту Литература по ремонту Ford Focus 2
avatar
Glamour
16 April 2013


у меня почему-то одно уплотнительное кольцо (у топливной магистрали) второго нет, брал машину
б/у...нет того, что вставляется в блок
двигателя, хотя пазик под кольцо присутствует...
течей нет, на сколько критично их
отсутствие?
Optimuze
17 April 2013


avatar
Glamour:

у меня почему-то одно уплотнительное кольцо (у топливной магистрали) второго нет, брал машину
б/у...нет того, что вставляется в блок
двигателя, хотя пазик под кольцо присутствует...
течей нет, на сколько критично их
отсутствие?

его не может не быть, упало куда то пока форсунку снимал. без кольца будет подсос воздуха и грязи что вокруг.
а вот я почистил форсунки карб клинером и теперь если машина постояла минут 5 то заводиться не желает с первого раза или приходится долго крутить. куда копать, что делать?
avatar
- Casey -
17 April 2013


O
Optimuze:

куда копать, что делать?

Может просто совпало? Бенз плохой залили

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up