Я просто в шоке облезли все 4-е диска, верхняя пленка точечно вспузырилась, а один диск облез так ,что и серебристая часть затронута!!!
Если кто сталкивался, напишите, и вообще куда теперь обращаться то???
У друга диски Replica Тайвань и хоть бы хны!!! Езжу только по Москве...
Смотрел у других фф2 с теми же дисками, нет проблем!
ребята, услышал вас ФМК
Российский завод Ford меняет поставщиков
Теги: Ford, Россия, Всеволожск, комплектующие
Автомобильный концерн Ford ищет нового поставщика литых деталей для своего автосборочного предприятия, расположенного во Всеволожске (Ленинградская область). Как сообщил ИА РБК источник, близкий к переговорам, это связано с прекращением поставок с одного из заводов, принадлежащего иностранной компании.
Новую компанию-поставщика предполагается найти среди российских производителей. Прочие подробности пока не разглашаются.
Завод Ford во Всеволожске был открыт в 2002 г. и стал первым производством в России, полностью принадлежащим и находящимся под управлением международной автомобильной компании. Инвестиции в строительство и расширение предприятия к настоящему моменту достигли 230 млн долл. К лету 2009 г. завод планирует расширить свою территорию.
источник: Autonews.Ru
а вот что я намутил с дисками
цитата: |
К лету 2009 г. завод планирует расширить свою территорию. |
если кризис не помешает.
-Dancer-чем красил? и почему, если не секрет, в красный цвет? на фотке выглядит, будто ты, ттт, сбил кого-то и долго буксовал в мясе.
Lim
планироваося другой более красный с переходом к центру в черный. но неправильно подложку сделали, плюс надо было не одним цветом делать а нескольки с переходами, ну уж что вышло то вышло но эффект хамелиона остался, чем больше освещение тем они более красные, в темноте черные) плюс если смотреть под разным углом тоже самое . а краска тут хром с красными чернилами плюс чуть черного)
помоему родное литье вообще отстой, поехал переобувать резину так мне сказали что все четыре диска катать надо, хотя больших ям нигде не ловил, а пробег всего 25 тыс, на тазике и на сантафе по таким ущербным дорогам катался, а литью ниче не случилось
tairov
еще зависит от честности работяг))) у самого такое было на предыдущей машине сказали катать все 4 диска, а отдал потом знакомым. так они говорят тебя просто разводили... тут как попадешь
Прочитал всю ветку и хотелось бы услышать отзывы купивших авто в сентябре - декабре 2007 года. Осталась ли трабла, или это был брак весны - лета 2007?
STUDIO:
|
В таких пузырях все 4-е диска, под пузырь иголка подлазит, потом откалывается лаковое покрытие... |
Сегодня помыл машинку и обнаружил такие же следы коррозии на таких же дисках.
Машинке год с небольшим (выпуск август 2007г., забрал из салона 15 сентября)
Пробег 43 тыс.
Езжу круглый год. Москва и область.
У меня такая же канитель машина декабрь 2007г,брал в феврале 2008г.пробег 60тыщ езжу по всему Уралу
Друзья, как мыслите... Облупился лак на моих дисках только в путь. Вот думаю, какой из вариантов дальнейшего развития предпочесть.
Вариант первый продать их задешево и добавив денег купить себе неоригинал. Хотя я думаю много за них не дадут, хоть и пробего у них всего 15 тыс. и геометрия идеальная, но выглядет лицевая сторона ... просто кал. Да и кроме того дорогие диски я себе позволить не смогу, а турецкие помнятся не блещут крепостью.
И вариант второй, покрасить их порошковой краской. Щенник мне озвучали, без лака 5700, с лакировкой 6900 за все. Цвет любой. Гарантия 3 года, но воти ценник какойто очень не гуманный, да и дезайгн гиявских дисков поднадоел.
Как думаете, какой вариант предпочесть.
2rchin
насчет стоимости покраски порошковой за все четыре нормальная цена, а уж насчет смены или другого варианта с покраской то тут все деньги упирается)
цитата (-Dancer- @ Сегодня в 12:25) |
2rchin насчет стоимости покраски порошковой за все четыре нормальная цена, а уж насчет смены или другого варианта с покраской то тут все деньги упирается) |
Понятно. А не в курсе покрытие лаком нужная процедура или просто блеска добавляет?
2rchin
лак это считай основная защита от внешнего воздействия
у меня диски покрашены обычной краской для авто. но лачили основательно)
цитата (-Dancer- @ Сегодня в 15:12) |
2rchin лак это считай основная защита от внешнего воздействия у меня диски покрашены обычной краской для авто. но лачили основательно) |
Поняль. Спасибо. Щас как волна в шиномантаже схлынет, скину резину и отвезу наверное. Пусть раскрасят. Может еще цвет поменять...
B.a.n.d.i.t
9 January 2009
Та же фигня. Диски Гиа, май 2007. Местами полировка помутнела, лак вспучился. Насчет влияния реагентов - езжу на них только летом, так что не вариант. Следов повреждений нет. Вобщем, разочарован я родными дисками с полировкой! Лучше бы не заказывал...
производство май 2008. уже появились первые следы коррозии. ждем весны
Могу сказать, одно у тех у кого облезли гиевские диски, владельци которых рассекают зимой по МОСКВЕ - это норма, реагенты убивают эти диски - это наверно 60% случаев и 10% случаев - это брак, и 10% случаев это владелец намутил с моющими средствами и т.п, и 20% воздействие песка грязи и тп, механические повреждения - природные. Так сказал знакомый, который работает у диллера форд ( в Ступино 40-70км не доезжая до Москвы со стороны М4 Воронеж-Москва)
Я частенько всмариваюсь а гиевские диски на других фокусах в Воронеже, не разу ещё не замечал ( ну машин 40-50)
Как-то на хорошем шиномонтаже наблюдал картину, как опытный мастер учил стажера работать с литыми дисками. Что-то показывал ему и говорил, что если делать не так, то будет отслаиваться покрытие. На приведенных в этой теме снимках видно, что основная масса поражений именно в тех местах, где прикладывается монтировка.
BIOS.VRN.FF2Mark768Ну что вы гадаете? Какая Москва, какая монтировка? Брак - он и в Африке брак! Я уже выкладывал фотки в этой теме, у меня коррозия началась на спицах ближе к центру, на ободе вообще ни каких следов и живу я не в Москве. Пробег был менее 3 тыс, зимой не эксплуатировал, диллер первый раз послал, после повторного посещения через месяц, к удивлению отнесся с пониманием и заменил диски через несколько дней. Так вот, как я понял у меня с завода стояли диски российского производства, внимательно осмотрев новые, обратил внимание на более толстый слой лака, а на внутренней стороне выштампована надпись RONAL(на старых этой надписи не было). Проехал уже более 15 тыс. после замены, диски в идеальном состоянии, условия эксплуатации не менял.
А то что диллеры любят сваливать на не правильную эксплуатацию (песок, грязь, моющие растворы), так это всем известный факт.
_МаратОднозначно Скад брак прогнал в 2007 году..а эти засранцы официалы всеми силами пытаются обнаружить механические повреждения. что бы не менять..
То, что дилеры неохотно меняют - это точно, но нужно обязательно отстаивать свои права.
Когда я обратился в Автопассаж с проблемой ЛКП на дисках, меня тоже откровенно послали.., сославшись на то, что уже были подобные обращения и ФМК отказывал менять по гарантии. Я просил принять мою устную претензию и сделать фотофиксацию, но опять был послан..,
тогда я торжественно вручил письменную претензию, на что инженер по гарантии сказал, что мне необходимо обращаться непосредственно в ФМК. И только после напоминания статей закона о защите прав потребителей и обращения не только в ФМК Россия, но и обязательного обращения в Ford США, инженер по гарантии взял мою претензию.
Через три дня позвонили из Автопассажа и сообщили о том, что мне необходимо подписать соглашение о проведении экспертизы, по мылу прислали форму, которую я исправил дописав текст по поводу вида и условий экспертизы и послал им для согласования, а через два дня позвонили из Автопассажа и сообщили, что ФМК дал добро на замену дисков.
По приезду в Автопассаж на мой вопрос: "Как же так, не меняли, не меняли по гарантии и вдруг решили поменять... С чего бы это вдруг?" На что инженер ответил, что так бывает...)))
вот, чтоб не сильно грустно было, не только у фокуса такой косячок:
Heidelberg
25 February 2009
Я в какой то ветке писал уже! Машина март 2007 после зимней эксплуатации в марте 2008 ого помыл машину и обнаружил следы коррозии на всех четырёх дисках и в разных местах,
ещё какая то странная коррозия, как будто под лаком, а не снаружи! Вечером позвонил в Major 18, на следующее утро приехал, загнали машинку фотографировали диски, сказали позвонят - через две недели позвонили! Приехал поменяли четыре диска, кстати с переобувкой на лето и для кучи ручку водительской двери тоже пошла пузырями! Так что я думаю надо обращаться, если машине менее года - это гарантия!
вот чисто японская тойота. праворульная:
ФФ2 ГИЯ
SE конец 2007 г.в. Ездил зиму на штамповке , сегодня в гараже переобулся, и увидел на двух дисках
корозию под лаком (на одном диске примерно 8 очагов, на втором 3). В начале зимы когда переобувался все было нормально , т.е. в гараже начали гнить. Гарантия кончилась 26 марта. О проблеме знал , но неожидал что при хранении начнут "гнить". Пятна примерно от 2ух до 4мм пока. Вот тебе испания SE. К дилеру ехать я так понял ехать бесполезно (т.к. 1год прошол) писать сразу
в ФМК, что думаете?
Гия марта 2007. Лак с дисков начал слазить. Собираюсь красить.
Timur007
7 April 2009
Купил диски гиевские б/у на одном из дисков было непонятно для меня пятнышко..
Теперь стало все понятно.Спасибо.
з.ы.Если диски на авто не стояли при покупке,то и по гарантии ниче не добьешься...я прав ?
кстати диски с гии апреля 2008г,еси че..
Нашел тут кстати ссылочку,можно не покрасить,а полирнуть "лицо" диска.
Ссылка
Вот мои диски. Производство май 2008.
Ужаснитесь:
Дмитрий Владимирович
7 April 2009
DuNkan:
|
Гия марта 2007. Лак с дисков начал слазить. Собираюсь красить. |
отпишись потом как получилось с подробным фотоотчетом
No Name:
|
Была такая же проблемка,вчера продал - покупатель очень рад был |
Долго они еще по форуму будут гулять