Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
Я бы сказал скорей не рычит, а звенит пустая банка ката, но это поправимо. Банка обматывается термолентой и звук становится приятней, чем на стоковом варианте.
LeNiveZz
Термолента??? а поподробнее...
После того, как удаляются соты катализатора пустая банка звенит на оборотах свыше 2000 как газель) но не педантичному слуху - это не услышать) Термолента, а что с ней?!) взять да обмотать банку, звук будет как сток.
Vladislav.ru
4 September 2012
ребята, что скажете...?
Менеджер в экзисте выдал мне такой вот НОВЫЙ оригинальный катализатор 1 674 686 цена 20т.руб
ФФ2 1,6-100 АКПП
Vladislav.ru
4 September 2012
теперь размышляю какой вариант выбрать, рассматриваю вариант с пауком,
но вроде пишут что звук становится громким и паук прогорает...
присмотрел такой вот паук.http://www.f-racing.ru/products/prod_112.php
может что-то посоветуете???
спасибо за любой комментарий
Golden-21
4 September 2012
Vladislav.ruвспоминаю себя, когда также не мог определиться с выбором. выбрал самое простое и без траты денег - выбил кат и заварил банку. звук такой же как и при пауке был бы, но зато даже если и прогорит - никаких денег я не вкладывал, и поэтому жалко не будет
Vladislav.ru
5 September 2012
Golden-21
а сколько проехали на пустой банке??? и на каком пробеге умер катализатор???
Golden-21
5 September 2012
Vladislav.ru
в личку написал
Podvodnik1
5 September 2012
Golden-21
5 September 2012
Podvodnik1
ну так и я про то же. ))) Пустые банки ходят не хуже пауков!
Vladislav.ru
5 September 2012
мужики спасибо, наверное тупо выбьью каталик...
скажите, а механическая обманка это просто удлинитель из-под токарного станка??? или надо в него ещё чего-то запихивать??? хочу обманку у токаря заказать, с электрической для меня проще но не хочу провода резать:-)
Podvodnik1
5 September 2012
Golden-21цитата: |
Пустые банки ходят не хуже пауков! |
Я бы сказал, что лучше, т.к. прогаров нет, в отличии от пауков и пламягасителей, где прогары случаются.
Vladislav.ruцитата: |
хочу обманку у токаря заказать, с электрической для меня проще но не хочу провода резать |
Во первых не провода, а один провод, во вторых механическая может и чек зажечь, надо будет индивидуально подбирать диаметр отверстия в обманке, а это гемор. А электронная работает у всех безупречно. Выбор за вами.
Golden-21
5 September 2012
Vladislav.ruцитата: |
хочу обманку у токаря заказать, с электрической для меня проще но не хочу провода резать |
Я механческую поставил по чертежам из форума. Очень долго приживалась. Чек периодически загорался и сам гас, неприятно было. Я уже почти было согласился на электронную, все эти фигульки купил и приготовил, и вот тут у меня наконецто механическая прижилась. Неприятно короче было. Наверно все же лучше электронную ставить. Ибо если механическая не приживется - начнется гемор с выкручиванием и расточкой механической обманки - это внатуре гемор - яма, ключи, крики - еп тваю мать выкручивася - нафига это нада? Открыл капот, разрезал провода, припаял фигульки, закрыл капот, поехал со спокойной душой!
Я тоже выбил кат-поставил электронную обманку как в теме написано у Podvodnik1
Чек загорелся через 150 км, ошибка была 0420(неисправен кат),снял его езжу дальше
Может что посоветуете по поводу подбора номинала резистора или конденсатора?
Vladislav.ru
5 September 2012
смогу ли я выбить кат. не разрезая банку???
ф.ф. 1,6 100.
и вообще можно всю эту работу проделать одному???
Podvodnik1
5 September 2012
valio76
Проверьте номиналы резистора и конденсатора и качество соединений, если все окажется как надо, попробуйте, или увеличить емкость конденсатора до 10 Мкф или сопротивление резистора до 300 Ком.
Podvodnik1
5 September 2012
Vladislav.ruНа вашем авто стоит один катализатор, а не два, поэтому можно без проблем выбить содержимое катализатора ломом. Помощник нужен. Как снимать катализатор можно прочитать тут:
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #8660669) разница только в том, что из-за компоновки мотора приходится производить частичный демонтаж подрамника и извлекать катализатор с низу.
Podvodnik1Спасибо за совет-надеюсь пригодится когда снова загорится чек,то есть надо как минимум ещё 2 раза при самых плохих ситуациях выкрутить нижнюю лямбду и перепаять конденсатор или сопротивление
Podvodnik1
5 September 2012
valio76
Обманку удобнее вешать недалеко от разъема, там ее проще обслуживать и не выкручивать лямбда зонд.
maks_lmz
5 September 2012
1
Так, сегодня занялся катализатором, на заводе выточили обманку как на чертеже, (только отверстие я делал 4мм), снял я эту конструкцию и с помощью лома и чей то там матери опустошил содержимое, соты были равномерно крассные местами слегка подгоревшие спереди. промыл, поставил, завел, проехался. Катализатор ничем не обматывал (нет нихрена подобного в магазинах у нас ни термоленты ни айсбеста) и ничего внутрь не вваривал, прибавился шум похожий на то как вроде бежит вода и шипение воздуха, но это при крепком разгоне в спокойном все как и было. доехал на диагностику, скинул ошибку, посмотрел графики, вроде нормально. Сегодня ездил по своему частому маршруту это 10% города 90% трасса, при скорости 110 расход был 6,4 сегодня показал ровно 6. динамика ну чуть я думаю прибавилась. проехал 60км полет нормальный! Спасибо всем за советы особенно Podvodnik1
Podvodnik1
5 September 2012
1
Vladislav.ruПохоже можно обойтись без демонтажа подрамника:
Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #12556242)
Vladislav.ru
5 September 2012
я видел это сообщение, но почему другие говорят обратное...? не дураки же...
Stasonzo
7 September 2012
всем привет)) вот думаю удалить катализатор на своем 1,8, пробег уже приличный - 150 тыс - не хочется в один момент на трассе встать с забитым катом как у меня это было да и известен приход мощи после его удаления))
вопрос:
как я понял на 1.8 можно раскрошить кат. не разрезая окошка???
Podvodnik1
7 September 2012
StasonzoМожно, ломом. Но придется катализатор снимать с автомобиля.
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #8660669)
думаю снять не проблема))) на мой взгляд разрезать а потом заваривать менее надежно , боюсь что по шву может начать прогарать...
На 1.6 подрамник точно не нужно трогать.Не давно выломал катализатор.
Podvodnik1
можно не снимая монтажкой лично выбивал
Stasonzo
лучше разрезать так как пустая банка резонирует сильно и неприятный звучёк появляется, я себе доп перегородки вставлял, а шов будет надежным если сварщик толковый, у меня уже ему год и никаких проблем
Stasonzo
10 September 2012
Veresа поподробней про перегородки?
еще нашел где купить обмотку для банки катализатора , там стеклоткань и термостойкий герметик-клей)) думаю может этим заколхозить...
Podvodnik1
10 September 2012
Veres
Да невозможно, не снимая каталоколектор с автомобиля удалить все содержимое катализатора, разве что раскрошить его, но как его потом извлечь от туда? Расскажи как...
Сдается мне, что раскрошившиеся остатки и заставили разрезать банку. Так как звук, практически не меняется с пустой банкой. И еще, любая сварка на изделии, это хуже чем целостное изделие, даже если сваривал профи. И как расценят при прохождении ТО вырезанный катализатор, еще вопрос, а сварочный шов они увидят скорее всего. Я понимаю, резать там где два катализатора, там просто нет другого выхода, штаны не дают удалить без сварки.