Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
771,9K
views
410
members
2,3K
posts

avatar
Russian_Mouse
28 December 2011


sapfear
Ну тогда да - слишком много факторов может по мелочи влиять, не установишь...
avatar
sapfear
28 December 2011


Russian_Mouse
остается только выбить себе кат и проверить, насколько он влиял))
avatar
Russian_Mouse
28 December 2011


sapfear
Чо-то как-то экстремально, не?

По сути же обсуждаемого - от машины больше зависит... Есть примеры просто - и с катом нормально катается ухоженное авто и без ката убитое не едет... В теории, конечно, правильно сказано, но это в теории чистой, да и разница там в единицы % - несерьёзно для ощущений. А на практике иногда почему-то случается что-то, то ли плохой резонанс в банке, то ли ещё что криво - и ехать оно лучше не начинает. Почему я и написал, что нечему там меняться, подразумевая средний эффект - негарантированный и не всегда ощутимый.
avatar
sapfear
28 December 2011


Russian_Mouse
не слишком, так и так собирался убирать. почитал тему - можно и самому управиться с помошником.
пробега уже 60 тыков, а предыдущий владелей кормил 92 бензом, неохота накормить мотор керамикой.
avatar
Russian_Mouse
28 December 2011


sapfear
цитата:
пробега уже 60 тыков

Ресурс ката при более-менее бензине - выше 100 точно. Норма 150 где-то...
Я картинки с IDS приводил - вот там кат как раз по верхней планке

цитата:
предыдущий владелей кормил 92 бензом

Ну если он рассыпался уже - то рассыпался, как мне кажется
А сколько ездите на авто после предыдущего хозяина-то?
avatar
sapfear
28 December 2011


Russian_Mouse
8 тыщ проехал. с 52 до 60. вроде еще не рассыпался)

на диагностике месяц назад просил дилера проверить сигналы с лямбд, сказали мы такое не умеем. ошибки нет - знач пока все нормально. но порекомендовали не ждать и выбить
avatar
Russian_Mouse
28 December 2011


sapfear
А... Ну если там было разрушение ката (кстати, мне лично сильно кажется, что разрушение в труху идёт из-за пропусков зажигания в первую очередь, а детонация от 92 не кат угробит в первую очередь) - то кольца уже подстёрло бы. И жрать бы начало... IMHO. Я бы посмотрел графики - по фронтам лямбд можно примерно определить качество использовавшегося бензина, ну и эффективность (не ката, а смесеобразования - на тормозных лямбдах хуже) оценить между делом.
avatar
sapfear
28 December 2011


Russian_Mouse
масло ест в пределах литра на 10 тык, но у меня умерла прокладка клапанной крышки, выдавило масло, менял ее, так что расход еще ниже должне быть. не ест тобишь.
по идее с катом все ок, но неохота ждать когда станет "не ок"
Мишуха
28 December 2011


avatar
sapfear:

вот и интересно, насколько это вызвано конструктивными отличиями двигателя, насколько мозгами и насколько катализатором, которому тоже нужен разогрев для работы.

Идет непрерывное сравнение показаний первой, и второй лямбд, именно по ним и определяется состояние прогрева катализатора, и перевод режима в рабочий. До этого используются опорные показатели датчиков температуры и давления на впуске, их тоже не плохо чистить.
сергован
6 January 2012


кто подскажет,удалил кат. и поставил механические обманки,чек потух . сейчас опять горит и показывает ошибки P0056 - Электрическая цепь управления нагревательным элементом (HO2S) (ряд цилиндров №2, датчик №2) Статус: E4
P0036 - Электрическая цепь управления нагревательным элементом датчика (HO2S) (ряд цилиндров № 1, датчик № 2) Статус: E4
P0156 - Электрическая цепь (O2) (ряд цилиндров 2, датчик 2) Статус: E4
P0136 - Электрическая цепь (O2) (ряд цилиндров 1, датчик 2) Статус: E4 в чем может быть дело?
avatar
Экспресс
6 January 2012


Прошлой осенью у моего друга умер двигатель на ФФ-2 1.6 115л.с,точно не помню на каком пробеге где то от 40 до 50 тыс.км,авто уже было не гарантийное...в ходе выяснения причин,масложёра и т.д авто еле тянуло, оказалось что каким то образом в двигатель попало не много частиц катализатора и как то они там навредили(я особо не вникал)...прокатилиь по сервисам,ремонт ремонт кучу денег стоил(планировали вообще новый двигатель брать там сильно потёрло)...В конечном этоги,поехали застраховали авто...а через месяц движок умер окончательно...Я сразу же на 9 тыс.км выкинул катлизатор,поставил паука, вкрутил мех обманку,и вот уже 25тыс. даже не заморачиваюсь...а то после примера который произошёл на глазах,была боязнь катализатора.
avatar
Podvodnik1
6 January 2012


сергован
Или разъемы не подключены или проводка повреждена. По подогревам возможно сгорел предохранитель (под капотом) Авто 1,6 (115 лс) до 2008 года?
сергован
6 January 2012


Podvodnik1
да,115 л.с. 2006г. спасибо,посмотрю преды.
сергован
6 January 2012


Podvodnik1?
преды целые,разъемы на месте.я грешу на обманку или по обманке другая ошибка была бы?
avatar
Russian_Mouse
6 January 2012


сергован
Вообще проводку датчика смотрите. Т.к. ошибки P0036 и P0056 (HO2S Heater Control Circuit) показывают на общую проблему цепи (не high/low, а вообще проблему), а P0136 и P0156 (O2 Sensor Circuit) ещё и на цепи датчика (та же ситуация, не high/low, а полная невидимость). Т.е. у Вас датчики, строго говоря, вообще не видны блоку управления...
сергован
7 January 2012


Russian_Mouse спасибо, у меня стоит 4 датчика,2 до ката и 2 после ката в котором искать проблему?
avatar
Podvodnik1
7 January 2012


сергован
Напишу более понятно.
Первые две ошибки P0056 и P0036 сообщают о том, что нет цепи подогрева обоих вторых лямбда зондов (дальних от двигателя).
Вторые две ошибки P0156 и P0136 сообщают, что нет сигнальной цепи тех же вторых зондов.
Проще говоря или отсоединены разъемы обоих вторых зондов (оба синих разъема), или повреждены провода до разъемов, или после разъемов. Берите прибор и ищите обрыв.
avatar
zyntrady
7 January 2012


а у меня ошибка пропала позавчера сама собой...
решил пока не удалять...
сергован
7 January 2012


Podvodnik1
спасибо,будем искать проблему.
Березниковец
7 January 2012

-2

немного ОФФ, что можно сделать в движке 1,6 115 (ну там настройки какие нить) что бы каталик быстрее умер?
avatar
sapfear
7 January 2012


Березниковец
Залей фигни какой-нть в бак по 25 рублей
с 80 можешь немного намешать, но неуверен что угробишь только кат
avatar
Podvodnik1
8 January 2012


Б
Березниковец:

немного ОФФ, что можно сделать в движке 1,6 115 (ну там настройки какие нить) что бы каталик быстрее умер?

А это для чего если не секрет? Если для замены по гарантии, так это дохлый номер, не поменяют.
Березниковец
8 January 2012


Podvodnik1
есть предположения что официалы могут увлекаться такой ерундой, например при ТО1, которое как правило которое проходит на первом году эксплуатации (6-8 месяцев). потом год проходит , гарантия на кат кончается , а кат постепенно помирает к этому времени на втором году
сергован
8 January 2012


Podvodnik1
подскажите,а эти ошибки будут если обе вторые лямбды накрылись
Мишуха
8 January 2012


С
сергован:

Podvodnik1
подскажите,а эти ошибки будут если обе вторые лямбды накрылись

Какую ты вероятность отпускаешь одновременной кончине самих двух лямбд (сигнальных цепей), и двух их подогревов??
Каие механические обманки поставили??
Может электрические неправильно.
сергован
8 January 2012


ставил механические,точили токаря.я сам в непонятках как могут сразу обе накрыться?
Мишуха
8 January 2012


сергован
Проверяй цепи нагрева для начала, это просто.
avatar
Podvodnik1
8 January 2012


Березниковец
цитата:
есть предположения что официалы могут увлекаться такой ерундой

По точнее, что имеется в виду? Какой ерундой должны заниматься официалы, чтоб убить ваш катализатор. Да и зря вы думаете, что вам вообще поменяют катализатор по гарантии, даже в течении первых пол года гарантии. Ну разве что после потраченных нескольких месяцев на суды и кучи денег на экспертизу, которые вы сначала заплатите, а уже потом узнаете результаты этой экспертизы. Причем до вашей экспертизы, они еще проведут свою, за которую, если ответ будет не в вашу пользу, то заплатите то же вы. Доказать гарантийный случай по катализатору дело совсем тухлое и практически обречено на провал. Тем более попытаться предъявить что то официалам, типа они там что то сделали
цитата:
в движке 1,6 115 (ну там настройки какие нить) что бы каталик быстрее умер?

Да и не надо им это, у них и так работы хватает.
Мишуха
8 January 2012


С
сергован:

ставил механические,точили токаря

Кстати из чего точили??
Выкрути оба датчика и просто повесь на проводах, проконтролируй изменение косяков, видно может станет чего "наточили".
avatar
Podvodnik1
8 January 2012


сергован
цитата:
подскажите,а эти ошибки будут если обе вторые лямбды накрылись

Ну теоретически возможно, но на практике я думаю не реально.
Берите любой прибор, который меряет сопротивление, отключайте разъемы и меряйте сопротивление между белыми проводами на каждом из синих разъемов. Если покажет цепь с сопротивлением 10-20 Ом, то подогревы зондов здоровы. Значит обрыв где то дальше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up