Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
Russian_Mouse
28 December 2011
sapfear
Ну тогда да - слишком много факторов может по мелочи влиять, не установишь...
Russian_Mouse
остается только выбить себе кат и проверить, насколько он влиял))
Russian_Mouse
28 December 2011
sapfearЧо-то как-то экстремально, не?
По сути же обсуждаемого - от машины больше зависит... Есть примеры просто - и с катом нормально катается ухоженное авто и без ката убитое не едет... В теории, конечно,
правильно сказано, но это в теории чистой, да и разница там в единицы % - несерьёзно для ощущений. А на практике иногда
почему-то случается что-то, то ли плохой резонанс в банке, то ли ещё что криво - и ехать оно лучше не начинает. Почему я и написал, что
нечему там меняться, подразумевая средний эффект - негарантированный и не всегда ощутимый.
Russian_Mouse
не слишком, так и так собирался убирать. почитал тему - можно и самому управиться с помошником.
пробега уже 60 тыков, а предыдущий владелей кормил 92 бензом, неохота накормить мотор керамикой.
Russian_Mouse
28 December 2011
sapfearцитата: |
пробега уже 60 тыков |
Ресурс ката при более-менее бензине - выше 100 точно. Норма 150 где-то...
Я картинки с IDS
приводил - вот там кат как раз по верхней планке
цитата: |
предыдущий владелей кормил 92 бензом |
Ну если он рассыпался уже - то рассыпался, как мне кажется
А сколько ездите на авто после предыдущего хозяина-то?
sapfear
28 December 2011
Russian_Mouse
8 тыщ проехал. с 52 до 60. вроде еще не рассыпался)
на диагностике месяц назад просил дилера проверить сигналы с лямбд, сказали мы такое не умеем. ошибки нет - знач пока все нормально. но порекомендовали не ждать и выбить
Russian_Mouse
28 December 2011
sapfear
А... Ну если там было разрушение ката (кстати, мне лично сильно кажется, что разрушение в труху идёт из-за пропусков зажигания в первую очередь, а детонация от 92 не кат угробит в первую очередь) - то кольца уже подстёрло бы. И жрать бы начало... IMHO. Я бы посмотрел графики - по фронтам лямбд можно примерно определить качество использовавшегося бензина, ну и эффективность (не ката, а смесеобразования - на тормозных лямбдах хуже) оценить между делом.
Russian_Mouse
масло ест в пределах литра на 10 тык, но у меня умерла прокладка клапанной крышки, выдавило масло, менял ее, так что расход еще ниже должне быть. не ест тобишь.
по идее с катом все ок, но неохота ждать когда станет "не ок"
sapfear:
|
вот и интересно, насколько это вызвано конструктивными отличиями двигателя, насколько мозгами и насколько катализатором, которому тоже нужен разогрев для работы. |
Идет непрерывное сравнение показаний первой, и второй лямбд, именно по ним и определяется состояние прогрева катализатора, и перевод режима в рабочий. До этого используются опорные показатели датчиков температуры и давления на впуске, их тоже не плохо чистить.
кто подскажет,удалил кат. и поставил механические обманки,чек потух . сейчас опять горит и показывает ошибки P0056 - Электрическая цепь управления нагревательным элементом (HO2S) (ряд цилиндров №2, датчик №2) Статус: E4
P0036 - Электрическая цепь управления нагревательным элементом датчика (HO2S) (ряд цилиндров № 1, датчик № 2) Статус: E4
P0156 - Электрическая цепь (O2) (ряд цилиндров 2, датчик 2) Статус: E4
P0136 - Электрическая цепь (O2) (ряд цилиндров 1, датчик 2) Статус: E4 в чем может быть дело?
Прошлой осенью у моего друга умер двигатель на ФФ-2 1.6 115л.с,точно не помню на каком пробеге где то от 40 до 50 тыс.км,авто уже было не гарантийное...в ходе выяснения причин,масложёра и т.д авто еле тянуло, оказалось что каким то образом в двигатель попало не много частиц катализатора и как то они там навредили(я особо не вникал)...прокатилиь по сервисам,ремонт ремонт кучу денег стоил(планировали вообще новый двигатель брать там сильно потёрло)...В конечном этоги,поехали застраховали авто...а через месяц движок умер окончательно...Я сразу же на 9 тыс.км выкинул катлизатор,поставил паука, вкрутил мех обманку,и вот уже 25тыс. даже не заморачиваюсь...а то после примера который произошёл на глазах,была боязнь катализатора.
сергован
Или разъемы не подключены или проводка повреждена. По подогревам возможно сгорел предохранитель (под капотом) Авто 1,6 (115 лс) до 2008 года?
Podvodnik1
да,115 л.с. 2006г. спасибо,посмотрю преды.
Podvodnik1?
преды целые,разъемы на месте.я грешу на обманку или по обманке другая ошибка была бы?
Russian_Mouse
6 January 2012
сергован
Вообще проводку датчика смотрите. Т.к. ошибки P0036 и P0056 (HO2S Heater Control Circuit) показывают на общую проблему цепи (не high/low, а вообще проблему), а P0136 и P0156 (O2 Sensor Circuit) ещё и на цепи датчика (та же ситуация, не high/low, а полная невидимость). Т.е. у Вас датчики, строго говоря, вообще не видны блоку управления...
Russian_Mouse спасибо, у меня стоит 4 датчика,2 до ката и 2 после ката в котором искать проблему?
сергован
Напишу более понятно.
Первые две ошибки P0056 и P0036 сообщают о том, что нет цепи подогрева обоих вторых лямбда зондов (дальних от двигателя).
Вторые две ошибки P0156 и P0136 сообщают, что нет сигнальной цепи тех же вторых зондов.
Проще говоря или отсоединены разъемы обоих вторых зондов (оба синих разъема), или повреждены провода до разъемов, или после разъемов. Берите прибор и ищите обрыв.
а у меня ошибка пропала позавчера сама собой...
решил пока не удалять...
Podvodnik1
спасибо,будем искать проблему.
Березниковец
7 January 2012
-2
немного ОФФ, что можно сделать в движке 1,6 115 (ну там настройки какие нить) что бы каталик быстрее умер?
БерезниковецЗалей фигни какой-нть в бак по 25 рублей
с 80 можешь немного намешать, но неуверен что угробишь только кат
Podvodnik1
8 January 2012
Березниковец:
|
немного ОФФ, что можно сделать в движке 1,6 115 (ну там настройки какие нить) что бы каталик быстрее умер? |
А это для чего если не секрет? Если для замены по гарантии, так это дохлый номер, не поменяют.
Березниковец
8 January 2012
Podvodnik1
есть предположения что официалы могут увлекаться такой ерундой, например при ТО1, которое как правило которое проходит на первом году эксплуатации (6-8 месяцев). потом год проходит , гарантия на кат кончается , а кат постепенно помирает к этому времени на втором году
Podvodnik1
подскажите,а эти ошибки будут если обе вторые лямбды накрылись
сергован:
|
Podvodnik1 подскажите,а эти ошибки будут если обе вторые лямбды накрылись |
Какую ты вероятность отпускаешь одновременной кончине самих двух лямбд (сигнальных цепей), и двух их подогревов??
Каие механические обманки поставили??
Может электрические неправильно.
ставил механические,точили токаря.я сам в непонятках как могут сразу обе накрыться?
сергован
Проверяй цепи нагрева для начала, это просто.
Березниковеццитата: |
есть предположения что официалы могут увлекаться такой ерундой |
По точнее, что имеется в виду? Какой ерундой должны заниматься официалы, чтоб убить ваш катализатор. Да и зря вы думаете, что вам вообще поменяют катализатор по гарантии, даже в течении первых пол года гарантии. Ну разве что после потраченных нескольких месяцев на суды и кучи денег на экспертизу, которые вы сначала заплатите, а уже потом узнаете результаты этой экспертизы. Причем до вашей экспертизы, они еще проведут свою, за которую, если ответ будет не в вашу пользу, то заплатите то же вы. Доказать гарантийный случай по катализатору дело совсем тухлое и практически обречено на провал. Тем более попытаться предъявить что то официалам, типа они там что то сделали
цитата: |
в движке 1,6 115 (ну там настройки какие нить) что бы каталик быстрее умер? |
Да и не надо им это, у них и так работы хватает.
Мишуха
8 January 2012
сергован:
|
ставил механические,точили токаря |
Кстати из чего точили??
Выкрути оба датчика и просто повесь на проводах, проконтролируй изменение косяков, видно может станет чего "наточили".
сергованцитата: |
подскажите,а эти ошибки будут если обе вторые лямбды накрылись |
Ну теоретически возможно, но на практике я думаю не реально.
Берите любой прибор, который меряет сопротивление, отключайте разъемы и меряйте сопротивление между белыми проводами на каждом из синих разъемов. Если покажет цепь с сопротивлением 10-20 Ом, то подогревы зондов здоровы. Значит обрыв где то дальше.
1 person online