Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
798,7K
views
414
members
2,3K
posts

avatar
-Niki-
17 April 2014mobile


Max107
Запахи... Может где сифонит
avatar
Max107
18 April 2014mobile


Niki8739
На самом деле поставил прямоточный выпускной коллектор. Имеет значение?
avatar
-Niki-
18 April 2014mobile


Max107
Я так понял ты его недавно поставил подожди сейчас он поработает прогарит и всё будет гуд)))
avatar
villykiks
6 May 2014

2

Много чего здесь вычитал, но решил проблему самым дешевым способом, поставил паука.
Итак. FF2 145л.с. мотор 2.0 2010 г.в. Restyle комплектация Titanium, пробег 120 000км.
Загорелся чек, ошибка Р0420 - Катализатор. Снял ошибку - повторилась. 2 диагностики - 1000 рублей.
Симптомы: двигатель работает как-то непонятно. Утренний звук значительно изменился. Движок реально работает в аварийном режиме, т.к. "он задыхается" из-за недостаточной проходимости сот катализатора. Расход топлива на моих 2 литрах стал 11,5 вместо прежних 10,0 зимой (город+трасса)
Первое, с чего я начал - поехал в магазин радиодеталей. на радиорынках подобных "комплектующих" уже не встретишь, потому узнал есть ли в наличие в магазине ЧИП и ДИП (не сочтите за рекламу) купил там:
1. Код 9000054401 - Конденсатор керамический выводной К10-17Б имп. 4,7 мкФ, Х7R, 10%, 1206 - 80 руб.
2. Код 41015 Резистор углеродистый CF-25 (C1-4) 0,25 Вт, 200кОм, 5% - 14 руб.
Я взял по 2 шт каждого, мало ли что. Итого расходы составили 188 рублей.
Вот так они выглядят:
posted image
Купить их мало, надо ещё и спаять всё это дело. Запаять эти две детальки надо по схеме указанной в шапке данной темы .
Но вот незадача, просто спаять их с собой, и закрепить кое-как - не дело. Поэтому позаботьтесь о том, куда вы будете впаивать конденсатор и резистор. Я нашел кусок от старой микросхемы разбитого на помойке телевизора, вырезал кусок болгаркой и все дела. Подготовил заранее отверстия, сделал их маленьким сверлом и шуруповерта. Далее сама пайка, приготовьте заранее хорошие провода. Паял с кислотой, чтоб покрепче было. Сверху обтянул нагретым кембриком, ещё раз всё тщательно прогрел, чтобы не попала грязь, вода и т.д. На выходе получился вот такой паук.
posted image
Всё готово к снятию. Загнал к товарищу на подъёмник (благо есть такой вариант на халяву!)
1. Демонтировать стеклоочистители.
2 Снять пластик под щётками (на скобах, можно просто руками).
3. Отсоединить фишку лямбды.
4. Теперь надо отсоединить аллюминиевую защиту над катализатором. Здесь встретилась первая проблема - закисшие болты. Как я не поливал их ВД-шкой, один всё равно пришлось оставить и разрезать зашиту. Потом поставил большую шайбу при сборке.
5. Надо окрутить шпильки, фиксирующие штаны (головка под звездочку). Делаем это аккуратно, и желательно хорошим инструментом, дабы не слизать грани. Открутил все, кроме двух, чтоб не перекосился, когда будете вытаскивать.
6. Аккуратно вытаскиваем металлическую прокладку между штанами и блоком двигателя. (Я не менял на новую, посадил старую на герметик)
7. Поднимаем машину на подъёмнике. Тут началось самое веселье. До начала работ позаботьтесь о новых болтах. Болты, фиксирующие катализатор к раме конкретно позакисали. Т.к. они наодятся в труднодоступном месте, пришлось изрядно потрудиться, чтобы их срезать, не зацепив при этом ничего. так что приготовьте ма-а-а-ленькую болгарку. Я срезал обычной, небольшой. На это ушло основное время.
8. Откручиваем болты глушителя - весь не снимал. Болты также пришлось срезать. Осматриваем прокладку, если все в порядке - смело ставь ту же, при сборке (я так и сделал).
9. Опускаем немного подъёмник. Один встает на стул и вытаскивает через моторный отсек всю конструкцию, другой помогает снизу, одному крайне тяжело и неудобно.
10. Удаление сот катализатора. Здесь описано, что можно сделать это ломом, но как я ни корячился, все соты удалить ломом крайне сложно, долго и нудно. Потому принял решение резать банку болгаркой дабы их все изъять. По моему мнению, если не разрезать, то шанс оставить в катализаторе брякающий сюрприз, который вас возможно не скоро порадует, отвалившись внутри катализатора тысяч через N-цать, довольно велик, потому не рискуйте. Режьте смело банку и доставайте весь шлак.
Попытался открутить датчик лямбды - бесполезно, прикипел намертво, бросил эту затею.
11. Заварил банку, четко и аккуратно, мой товарищ с полуавтоматом - за 4 бутылки пива)
12. После сварки, заровнял все шероховатости по всей длине П-образного шва, всё той же болгаркой.
13. В данном пункте я ставлю на место всю конструкцию, хотя надо было установить паука на проводах, идущих к дальней лямбде. В итоге, ставил лябду уже под капотом, что очень неудобно. Ставьте паука, когда банка катализатора будет заварена, сразу!
14. Сборка в обратном порядке.
15. Сажаем прокладку между блоком двигателя и штанами надо фиксировать вместе со штанами. Поэтому, один снизу, другой сверху,и... наживляем пару шпилек в двигатель, сквозь штаны и прокладку. Когда будете протягивать шпильки - не тяните до одури, т.к. можно повредить резьбу в блоке двигателя, и слизать грани шпильки.
16. Установка паука. Провода, которые вам надо надрезать и зачистить, покрыты плотной термостойкой оболочкой. Зажигалкой-не вариант, а кусачками можно перестараться из-за плотности покрытия, так что здесь повнимательнее. Описываю это так, потому что длина проводов от паука была заранее ограничена.
Наденьте заранее кембрик !! Я этого не сделал, потому рачился ещё 5 минут, чтобы обтянуть аккуратно все скрутки изолентой.
17. Последовательность присоединения смотри в этой же теме. Я соединял по цветам.
18. Сбросил ошибку на сервисе, где также проверили графики работы двух датчиков - 500 рублей.
Общие ощущения:
- звук изменился, но не скажу, что ощутимо. Пусть вас это не волнует.
- расход топлива Уменьшился ! сейчас по городу + 20% трассы 8,4л на сотню без кондея, раньше меньше 9,2 не было.
- прибавилась мощность на 5 лошадей, что, согласитесь приятно))
- минус при прогреве, для экологии, ведь без катализатора всё летит на прямую.. А вас это волнует ?
Проехал уже 17 000 после установки. Ничего не беспокоит и не напоминает о проблеме № 0420.
avatar
Veres
3 June 2014

1

так то молодец, но если резали банку чего не вварили пламягаситель? звук меняется ощутимо, пустая банка басит как половник в кастрюле, а если вваривать не собирался удалить ломом не получилось бы а вот кривой арматуриной на ура, и оставить сюрприз не получится, его будет видно... да и старые прокладки на медный герметик бы посадить все же не помешало бы... лямбды замечательно крутятся после нагрева гайки...шпильки из башки крутить не надо - вообще идиотическая затея, часть вместе с гайками выходят, а остальные не мешают, если жабо снято...болты на глушителе тоже срезать не нуно достаточно подпилить гайку и сбить зубилом
avatar
MELKIJ-190nara
6 June 2014


Всем клубникам привет.Нужна ваша помощь!У себя в городе искал конденсатор и сопротивление,нашел только сопротивление на 200ком ,а про конденсатор 4,7мкф сказали не найти тем более не полярный((( отец нашел на 5мкф 50в но на нем нарисован + у верхнего контакта.пойдет ли он и как впаять его в схему?
avatar
Podvodnik1
6 June 2014


MELKIJ-190nara
http://2gis.ru/moscow/search/%D1%80%D0%B0%D0%B4...zoom/11
Вам нужен керамический неполярный конденсатор.
avatar
MELKIJ-190nara
6 June 2014


Podvodnik1
спс.будем искать
avatar
MELKIJ-190nara
11 June 2014


posted imageposted imageposted image
пойдет такой?или это не то вообще?
avatar
Podvodnik1
11 June 2014


MELKIJ-190nara
posted image
d_mit
16 June 2014


Прочитал тему и решил поставить электронную обманку.
Катализатор не удалял, номиналы резистора и конденсатора взял со схемы.
Теперь ошибка P0420 появляется примерно через 800 км, до установки обманки появлялась через 200-300 км.
Прикрепил график с лямбд, двигатель работал 20 минут.
Что нужно сделать чтобы ошибка не появлялась вовсе? (кроме как удалить катализатор)
posted image
avatar
Podvodnik1
16 June 2014


d_mit
Катализатор все равно мертв, удалите его и машина поедет совсем по другому, ей будет дышать легче. Судя по вашим графикам резистора у вас нет совсем или он далеко не 200 КОм, а намного меньше. Разберитесь с номиналом резистора.
avatar
MikleNik
16 June 2014

1

d_mit
Механическую попробуй, схема была тут на форуме и ничего варить и выдирать из машины не надо.
d_mit
17 June 2014

1

Podvodnik1
MikleNik
Спасибо за ответы.

Podvodnik1
Действительно, резистор был на 200 Ом. Сейчас поставил на 200 кОм и снял следующие графики.
Надеюсь, P0420 больше не увижу .
posted image
avatar
Podvodnik1
18 June 2014


d_mit
Судя по последнему графику, вы действительно больше не должны его увидеть. Если же появится вновь, то вместо постоянного можно поставить переменный линейный резистор, мощностью 0,25 ватт, 200-250 КОм. И подобрать положение регулятора при котором ошибка не будет появляться. Дело в том, что так как у вас не удален катализатор, и хоть он не справляется со своими обязанностями должным образом, он дожигает кислород. А существующая схема была создана для работы при условии отсутствия катализатора.
сеймур
29 June 2014mobile


От 1.8 катализатор подойдет на 1.6 фф2?
avatar
autokat
1 July 2014

-3

С нормальной механической обманкой графики практически такие же как и с исправным катализатором!
А впайка всякой ерунды может привести к замене мозгов!
avatar
autokat
1 July 2014

-1

От 1,8 на 1,6 не подойдет а на 2,0 пожалуйста!
avatar
MikleNik
3 July 2014

-1

autokat
+ 100500
avatar
dimm33
19 July 2014

4

пробег под 120 тыс
передняя часть\задняя
вырезали в одной известной конторе, на его место ставился пламегаситель - цена вопроса 5 рэ без обманок. прошился под евро-2

posted imageposted image
avatar
lutov79
27 July 2014


удалил кат стала дымить,дюратек 2.0 пробег 140000т.км до этого масло нежрало от замены до замены 6000т
avatar
-Niki-
27 July 2014mobile

1

lutov79
Могу ответить только по себе. Я убрал кат и резонатор стоковый и поставил от MG не дымит и не чем из трубы не пахнет обманки электронные. Двигатель 1.6л 115 л/с
bob
8 August 2014


Блин, подскажите все-таки, ничего я не понимаю до конца. Машина 1.8 2006 г. с двумя датчиками. Мерил графики - 2 датчик полностью повторяет первый и это на полностью прогретом двигателе. Но чек не горит. Почему? Я так понимаю катализатору каюк, значит должен гореть чек. Лампочка чека живая. Надо ли выбивать катализатор? И поможет ли поменять первую лямбду, чтобы немного снизился расход топлива, учитывая что у нее синал чуть меньше по амплитуде, чем у второй лямбды?
karat43
22 August 2014


Ребят подскажите, собрал обманку по схеме с кондером на 4мкф и резистором на 200Ком,выходит ошибка 420 примерно через 300 км, пробовал увеличит сопротивление до 450Ком, все равно выходит ошибка, графики смотрел в первом варианте оба одинаковы во втором график второй лямбды почти совпадает с первой только амплитуда меньше, что еще можно попробовать. Машина фокус 2 1.8 кат удален.
avatar
-Niki-
23 August 2014mobile

1

karat43
Чиповку сделать
Timonych
1 September 2014


karat43
Пробуй еще сопротивление повысить, я тоже так мучился и в итоге на сопротивлении в 1Мом остановился, график тоже не прямолинейный получился, но ошибка не выскакивала!
avatar
Veres
5 September 2014


avatar
autokat:

С нормальной механической обманкой графики практически такие же как и с исправным катализатором!
А впайка всякой ерунды может привести к замене мозгов!

если руки из Ж..Ы нефиг вообще паяльник трогать

karat43
оптимальные 1Mom и 1 мкф соотв-но пайка
Нурбек
12 September 2014


Уважаемые форумчане, помогайте. ФФ2, 1.6 115 л.с. удалил катализаторы, поставил обманки (электронные) как на картинке. Сбросил ошибку, но она загорелась ч/3 несколько километров. Сейчас Р0156. Расход не изменился, машина "тупит", при резком нажатии на педаль газа оборотов не набирает.
posted image
Нурбек
12 September 2014


Верхние Bank1 sensor1, Bank2 sensor1, нижние Bank2 sensor1, Bank2 sensor2,
avatar
Romich811
12 September 2014


Нурбек
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Прошей на евро2. Тогда сможешь выбросить обманки и забыть про эти проблемы навсегда.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up