Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
772,5K
views
410
members
2,3K
posts

avatar
Podvodnik1
26 February 2014


nio555
Можно поставить и 2 и 3 и 4 обманки и более, результат будет всегда один, Чек будет гореть и расход будет повышенный. А вот одна обманка должна помочь.
Zyaba90
28 February 2014


Podvodnik1
я понял, спасибо.

у меня так ошибки горят - P0036 и P0136.
Zyaba90
28 February 2014


Podvodnik1

и кстати из-за этого машина может изменится в поведении? потому она сейчас такая дерганная. чуть газ надавишь с места срывается как бешенная..
avatar
Podvodnik1
28 February 2014


Zyaba90
Взаимосвязи не вижу. А вот повышенный расход топлива обеспечен, это точно.
Zyaba90
28 February 2014


Podvodnik1

это верно. аж на 2 литра... ......
avatar
Rika1
1 March 2014


А у меня почему наоборот упал расход топлива и ехать лучше стала
avatar
Podvodnik1
1 March 2014


Rika1
От чего? От того, что загорелись ошибки по лямбда зондам? Пишите понятнее...
avatar
Rika1
1 March 2014


Podvodnik1
Извиняюсь:) у меня сняты лямбды и горит ошибка. Но машина стала меньше кушать и лучше ехать. Правда стоит паук у меня, грешу на него. Я не могу понять почему так. На русской машине когда у меня сдохла лямбда, машина жрала на литра 4 больше, а здесь все наоборот.
avatar
Podvodnik1
1 March 2014


Rika1
Что значит сняты лямбды? Выкручены и отключены от разъемов? Пишите подробнее что именно вы сделали. И какие горят ошибки.
avatar
Rika1
1 March 2014


Podvodnik1
Именно так, у меня они отключены от раъемов и выкручены. Катализатор у меня умерал и я решил поставить паук. Места посадочные датчиков находятся в самом конце, то есть где он соединяются с резонатором. В сервисе мне сказали что датчики упираются в днище и нормально установить их не возможно. Поэтому лямбды валяются в багажнике. Про ишибки я к сожалению не могу сказать ничего, так как не смотрел.
avatar
Podvodnik1
1 March 2014


Rika1
При отключении первого лямбда зонда:
1. перестает работать система ESP;
2. ЭБУ начинает замешивать топливную смесь по прописанным таблицам, а это богатая смесь, и расход вырастает;
3. вы получаете постоянно загаженные свечи зажигания черной сажей.
4. вы получаете букет ошибок по первому ЛЗ
При отключении второго лямбда зонда:
1. вы получаете букет ошибок, но уже других;
И самое плохое в вашей ситуации, вы имея уже зажженый чек можете получить серьезную ошибку и даже не догадаетесь о ее появлении.
Привет "АРАсервису", я бы от него держался подальше.
P.S. Как можно на столько не любить свой автомобиль?
P.P.S. То, что у вас уменьшился расход на автомобиле, причина скорее в том, что до того как вы отключили первый ЛЗ он у вас был уже работающий не корректно, отсюда и бешеный расход. И прописанные таблицы оказались более экономным вариантом, в сравнении с тем то что было у вас до этого.
avatar
Rika1
1 March 2014


Podvodnik1
А что вы мне посоветуете по установке датчиков? Я вот хочу первую лямбду повесить на 2-ой или 3-ий цилиндр. Просверлить отверстие, обворить гайку и вкрутить лямбду. Но вот не знаю будет правильно ли работать лямбда или нет.
P.S. У меня два любимых авто. Так как что то постоянно дорабатывается в обоих авто, бывает не хватает время на второй, либо наоборот на первый.
avatar
Podvodnik1
1 March 2014


Rika1
Выложите изображение установленого паука, вместе подумаем, как и где установить оба лямбда зонда.
avatar
Rika1
1 March 2014


Podvodnik1
Хорошо, тогда чуть попозже выложу. Я как раз сейчас масло менять буду и сфоткаю где у меня под лямбды на пауке места расположены и под капотом его сфоткаю
avatar
Rika1
2 March 2014


Podvodnik1
Фото

posted imageposted imageposted image
avatar
Podvodnik1
2 March 2014


Rika1
По моему места вполне достаточно для установки второго ЛЗ прямо в имеющееся отверстие, по первому то же проблем быть не должно.
avatar
Rika1
2 March 2014


Podvodnik1
На самом деле они упираются в тепло экран. Если есть аналоги которые короче фордовских датчиков, то встанут.
avatar
Podvodnik1
2 March 2014


Rika1
Ну тогда надо варивать гайку пол ЛЗ, чтоб он распологался чуть ниже.
avatar
Rika1
2 March 2014


Podvodnik1
Чуть ниже чего?
avatar
Podvodnik1
4 March 2014


Rika1
Под другим углом, чтоб не упирался в тунель, но и чтоб не торчал.
avatar
Rika1
4 March 2014


Podvodnik1
В выхи посмотрю что можно сделать
avatar
nio555
10 March 2014


Народ подскажите. хочу поставить вот такой паук
posted image
вопрос нужно ли ставить пламягаситель (если да то куда и какой)
avatar
timracer
13 March 2014


подскажите сколько каталиков в моторе 1.6 115?
avatar
Podvodnik1
13 March 2014


timracer
Капот влом открыть? Или не понимаешь, как он выглядит?
avatar
timracer
13 March 2014


Podvodnik1
нет не в лом, машина в другом городе
avatar
Podvodnik1
13 March 2014

1

timracer
До конца 2007 года на FFII 1.6 115 л.с. ставили два катализатора, с 2008 года один катализатор.
avatar
timracer
13 March 2014


Podvodnik1
благодарю
avatar
FrodoH
15 March 2014


Podvodnik1
Почему-то не пошла Ваша обманка. Спаяно все правильно. Сразу чек вылез. Какие могут быть причины?
avatar
Podvodnik1
15 March 2014


FrodoH
цитата:
Какие могут быть причины?
Опять двадцать пять... Здесь форум не экстрасенсов, а технический форум. О причнах можно догадаться зная ошибки.
avatar
FrodoH
15 March 2014


Ошибка стандартная - низка производительность ката

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up