Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
768,6K
views
410
members
2,3K
posts

avatar
Shkoda301
14 January 2014


подскажите, дураку))) на какую лямду нужно ставить обманку? на дальнюю от двигателя???
русик
14 January 2014


Shkoda301
да
avatar
Shkoda301
14 January 2014


спс!
русик
14 January 2014


Shkoda301
да не за что
avatar
insider
15 January 2014


2007 г.в., двигатель 1,6 - 100 л.с., сколько лямбд, одна или две?
Alex089oas
16 January 2014


Не пинайте меня сильно. А не проще поехать к (электрику-чип тюнеру) ,и через мозги отключить лямду. Мне в Москве встал вопрос 3000 рублей. Можно спокойно выбивать кат или ставить пламик и не париться. Хотите, оставляйте сток. Катаюсь, бед не знаю. Вторая лямда на месте стоит, как затычка :-) :-)
avatar
Veres
16 January 2014


Alex089oas
да нет вопросов, нормально удалить кат, с установкой пламика собственного пр-ва стоит около 3,5 кр, + обманка 500р получается 4кр, а в твоем случае 6,5 кр, а если руки не кривые и есть навыки (т.е. делать самому) первый вариант встает рублей в 200 - потолок
avatar
-КОТ-
16 January 2014


insider
две, до и после катализатора.
avatar
Veres
16 January 2014


-КОТ-
у него вопрос скорее всего 2-х две или одна
avatar
lex_s
16 January 2014


А чем можно наполнить выбитый катализатор? Мочалки ведь выгорают?
Alex089oas
16 January 2014


Veres
Ты забыл указать- время, наличие инструмента, и желательно гаража. Для меня является главным фактором- это время. 10 минут и готово. НУ и деньги ты отдаешь не только за работу, но и за гарантию тоже.
avatar
Veres
16 January 2014


Alex089oas
найди дурака который даст гарантию что сам катализатор не поплавится/осыплется со всеми вытекающими, наличие обманки на 2-й лямбде (равно как и отключение в эбу) не отменяет надобности удалять кат физически, да и к сведению, обманку для 2-й лямбды делать минут 20 и 500р
Alex089oas
16 January 2014


Veres
А причем тут кат? На кат гарантию не кто, не даст. Мы говорили про отключение 2й лямды! Это ты взял 20 мин на изготовление этой обманки? или вместе с установкой? Нужна как минимум яма, вдшка, ключи. И благо, если лямда пойдет сразу. А так еще попотеть придется. Каждый решает сам для себя, что ему предпочтительней. Кому-то 500 р и танцы с бубнами под машиной, и думать, а как работает данная система. Я выбрал 3000 рублей, без танцев, экономия времени, так же гарантия- того что люди взяли деньги за свою работу, они её сделали качественно- есть потом кому предъявить. Если делаешь сам, то вопросы только к себе.
avatar
Veres
17 January 2014


Alex089oas
верхушек нахватались и пытаетесь спорить с человеком который этим занимается
1) вторая лямбда в 90 % случаев выдает ошибку в следствии неэффективной работы катализатора т.е. начавшимся его умиранием и разрушением
2) на откручивание 2-й лямбды из под капота у меня уходит не более 5 минут времени + 15 минут примотать электронную обманку на провода, заизолировать установить на место, за все время свернулась только одна лямбда ... которую хозяин перед этим затянул метровым воротком
3) клиентос прошил мозги на спорт через пол года они крякнули, от прошивки или нет недоказали, а вот чел пошел искать новые
если твой эбу вылетит через месяц тебя с гарантией пошлют ... сам знаешь куда
klimg
17 January 2014


Veres
спасибо за ответ и за советы! буду пробовать
Alex089oas
20 January 2014


Veres
С вами никто не спорил. Я просто выдвинул свой взгляд, на данную проблему. На истину не претендую. По поводу эбу- у меня было за мой век 10 машин, из них прошивал 7 а/м, не у одной не вылетели мозги. Если вы готовы отдать свой эбу на прошивку, первому попавшемуся человеку- это ваша проблема. Я прошивал, только у проверенных людей- которые знали свое дело. И если даже возникали какие-то проблемы, то ребята всегда откликались и абсолютно бесплатно все делали( это те, кто дорожит своей репутацией) Сначала работаешь на Имя, потом имя работает на тебя. Я сам работают у оф. дилера, общался с электриками-диагностами. Почему-то с кем не говорил из мастеров( все рекомендовали отключать программно, а не ставить обманки)
avatar
Shkoda301
23 January 2014


Доброго времени суток! Народ, подскажите!!! поставил механическую обманку, чек перестал гореть! но вот расход увеличился. в городе еще как то не заметно, а вот на трассе сразу чувствуется! при 140 км\ч - 10л, раньше было 8,5. трасса одна и таже! Что скажите по этому поводу???
avatar
Shkoda301
23 January 2014


Или вообще может расход топлива увеличится из-зи удаления катализатора?
avatar
alex_010
24 January 2014


Shkoda301
Расход не должен увеличится, особенно
если вы правильно подобрали обманку, получается что она
показывает бедную смесь, а "мозг" в свою очередь льет больше бенза.
ИМХО лучше все таки отключать программно, расход остается прежним
+-0,2-0,3л(больше зависит от правой ноги ), что не катастрофично,
я отключил программно когда сделал чип и только
одни положительные эмоции))
Удачи
avatar
Podvodnik1
24 January 2014

1

Shkoda301
alex_010
Обманка ставится на второй зонд. Второй зонд на Фордах не участвует в смесеобразовании, он только диагностирует, жив катализатор или мертв, не более того. Если обманка не будет работать коректно и загорится ошибка p0420, то только тогда ЭБУ перестанет принимать во внимание показания первого лямбда зонда и начнет замешивать смесь по прописанным таблицам. А вот по этим таблицам смесь действительно будет подаваться богатой. В данном случае я бы предположил, что водитель действительно более рьяно начил давить на педаль. Катализатора то ведь нет, машина задышала легко, и поехала по другому. Лично у меня на ФФ2 2.0 после удаления катализатора автомобиль стал еще резвее, начал поднимать с самых низов и расход незначительно, но упал.
avatar
Shkoda301
24 January 2014


Podvodnik1
так в том то и дело что 100 км проехал с одной и той же скоростью, без рывков и притапливаний!
avatar
Veres
25 January 2014


Alex089oas
програмно то оно конечно лучше но в разы дороже, и повторюсь это не отменяет необходимости удалять кат физически
Shkoda301
как вариант первая лямбда подуставшая, не совсем корректно реагирует на изменение смеси, пока кат стоял более-менее укладывалось по параметрам, убрали параметры изменились, поменяй первую (калиновская подходит норм) у меня после замены сразу реакция на педальку улучшилась в разы (4 года 85-90 тык было)
Ganzalez93
16 February 2014


Как предотвратить выход из строя ката? Моет чистка или что то другое? Ато пробег уже 110 тыщ.двиган 1.4 а бенз у нас почти везде плохой:)
avatar
Veres
19 February 2014

1

никак
Zyaba90
22 February 2014


Люди у кого ошибку выдавал - P0036 и P0136.( высокое напряжение в цепи Bank 1/ Sensor2)

Форд Фокус 2 2006г. дорестайл. 1.6. 115лс. джеки горит.

в чем это может быть подвох? штекеры от датчиков слетели? или сами они накрылись уже?

у кого такая же проблема бывала?
avatar
nio555
22 February 2014


Люди подскажите что будет если поставить 2 обманки(механической и электронную)
русик
22 February 2014


nio555
а зачем, ставь электронную и забудь
avatar
nio555
22 February 2014


русик
на всякий случий чтоб уж наверняка.
русик
22 February 2014


nio555
не надо навсякий случай ,электронной достаточно сам ставил и теперь не парюсь себестоимость копейки
avatar
Podvodnik1
26 February 2014


Z
Zyaba90:

P0036 и P0136

P0036 HO2S Цепь управления нагревателя (Банк 1 Датчик 2)
P0136 Цепь датчика O2 (Банк 1 Датчик 2)
А вот то, что вы пишете:
цитата:
( высокое напряжение в цепи Bank 1/ Sensor2)
это не что иное, как ошибка P0138
Что вам подсказать, я если честно не понимаю, какие все таки ошибки у вас, учитесь самостоятельно пользоваться поиском: http://ffclub.ru/search/posts/?q="P0036 и P0136"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up