Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
крупные куски разломал отвёрткой и всё вытряс, продул, присветил лампой, всё чисто, т.е банки чистейшие, гибкие гофры тоже
вкрутил мех.обманки под дальние кислородные датчики, вкрутил датчики, собрали в обратном порядке
совет, не выкидывайте старую прокладку установленную между кат-коллектором и нейтрализатором, т.е новая секлась, был слышен пропуск газов, старую обмазав герметиком высокотемпературным установили на родное место, и тишина
Обкат автомобиля прошёл на ура, машину не узнать, как говорится попёрло, дёргания на холостом практически пропали или так сказать стали редким явлением, также при движении в городском режиме дёргания пропали, скорость набирает с быстротой, но не с ожидаемой лёгкостью, чего я ждал, но по сравнению с тем как набирала, сейчас просто "зверюга". На расход ни как не повлияло, ни разу не заглох накатом
Поехал на диагностику, скинул ошибку, но она через некоторое время снова загарелась. Сразу говорю, что снятием клейм с аккумулятора, хоть даже на ночь, результатов не принесёт, только сканером
Кроме ошибки, подтупливость машины полностью пока не исчезло, думаю, что это связано с тем, что после разрушения сот катализатора в моём случае это первая банка, весь "мусор" прошёл дальше в нейтрализатор и выхлопная, а это очень мелкие кусочки керамики от 00мм и с размером в 50 копеек до 1-го рубля могли свободно пройти с банки через гибкую гофру вместе с мелкими кусочками мин-ваты и забить сечение нейтрализатора или глубже
вот думаю, как это проверить и решить данную ситуацию, разрезать методом тыка в какой-нибудь точке на приёме в тот же нейтрализатор,- не хочется
Подскажите пож. по моей ситуации, столько уже тут пересмотрел, кто знает, : 1.6, 115лс, старый хозяин вытряхнул катализатор, напаял обманку по схеме здешней, мех обманок никаких не ставил; в данный момент у меня: авто не тупит тянет нормально расход 8-10, но постоянно мазолит глаза чек - то горит, то пропадает. Диагностика показывает лямбду - ряд 2 датчик 2. В чем же всетаки может быть проблема? какая лямбда ему ненравиться до или после? левая правая? или же проблема в катализаторе? что если я просто возьму новую лямбду? или же нет смысла и надо ставить мех обманки? помогите советом..
shturmovik
показывает которая дальше от грм, вроде так, новая может заработать но опять же с обманкой, я уже кому то писал, нужны графики с обманкой и без и номиналы обманок и фото как установлено, скажу что изменить, мех обманка дороже и со временем, все равно ошибка вылезет
shturmovikэто бред, я лично ничего не понял, возможно Veres после пятницы не отошел
цитата: |
показывает которая дальше от грм, вроде так, новая может заработать но опять же с обманкой, я уже кому то писал, нужны графики с обманкой и без и номиналы обманок и фото как установлено, скажу что изменить, мех обманка дороже и со временем, все равно ошибка вылезе |
на 115 л.с. 2 катализатора и 4 датчика: 2 до катализатора и 2 после них. Необходимо на 115 л.с. 2 (две) обманки на датчики после катализаторов, возможно неправильно подобраны патаметры обманки (почитай тему - все есть,листать влом, не помню
). Механическая - не вариант, на трассе при постоянной скорости вадает Джекичана.
п.с. может причина чека не в катализаторе???
-КОТ-
в чем бред человек спрашивает какая из 2-х вторых лямбд (ряд 2 датчик 2) - ответил которая дальше от грм
новую лямбду если поставить заработает- может заработать но только опять же с обманкой
в чем всетаки может быть проблема - нужны графики с обманкой и без и номиналы обманок и фото как установлено, скажу что изменить
а бред в том что это Вам уважаемый лень вникать, несколько страниц назад пытался втолковать что не новая лямбда выдавать может другие значения и по ним нужно подбирать номиналы
пс написал же что кат удален и ошибка по лямбде
Veres
извени, я думаю одноклубнику нужен однозначный ответ...а он однозначен одна из вторых...и графики нафиг не нужны... проверить спаяные элементы и все!!1
-КОТ-
да что за такое ...что одна из вторых он и так в курсе, вопрос какая, хоть оппроверяйся пайку если лямбда погоду показывает ошибка будет появляться
спасибо за советы, попробую поставить новую лямбду все-таки и проверю правильность схемы. результаты отпишу:)
shturmovik
Не торопитесь покупать лямбда зонд, тем более вы не знаете какой покупать. Съездите на сканер и напишите номер ошибки, будет понятна причина. тогда уже можно будет дать точный ответ.
Ошибок по модулю 1:
P0056 - Электрическая цепь управления нагревательным элементом H02S (Ряд цилиндров №2, датчик №2)
Лямбда зонд - я заказал уже на всякий случай, универсальный для фордов
shturmovik
Ну да, при твоей ошибке нужен именно новый лямбда зонд, обманка на нем работает нормально, просто переставь ее на новый зонд и все будет хорошо.
По поводу механической обманки скажу, что у знакомого уже 4 года работает и чек ни разу не зажигала
Podvodnik1:
|
alex42484
В форуме, электронных обманок схема одна, но с разными номиналами. 1 Мом и 1 Мкф действительно работает не у всех, но чтоб кто то отписался, что бы не работала 200 Ком и 4,7 Мкф, это для меня новость. Ссылочки пожалуйста скиньте. Можно конечно поставить и эмулятор, но на много сложнее и дороже. Был бы смысл, если бы второй зонд был бы неисправен, а так, овчинка выделки не стоит. Если надумаете поэкспериментировать, могу дать схему эмулятора.
Это хорошо, что пока еще не жрет с такими экспериментами: Мои рекомендации: 1. Удалить срочно содержимое механически поврежденного катализатора. 2. Поставить электронную обманку с неполярным конденсатором 4,7 Мкф и резистором 200 Ком.
Какой именно у Вас мотор не имеет никакого значения. Обманки ставятся на зонды, а они одинаковые. |
Фокус 2006 г2.0 купил машину уже чек горел. Поставили обманул. Чек погасил. Так. И езжу пару лет уже. Показания первой и второй лямды были одинаковы. Как будто ката нет вообще. Его ни кто не вырезали это точно.
Пару дней назад был у человека занимающийся выхлопной системой.
И сказал что кат у тебя разлетелся. И болтается в глушители.
Что мне с этим делать?
А вот еще масло ест. Только причем здесь масложер и кат?
Этот ремонтник сказал могу убрать остатки. Или паук да глушитель спорт или какой я захочу.
Tema8820цитата: |
сказал что кат у тебя разлетелся. И болтается в глушители. Что мне с этим делать? |
Удалять остатки, и или ставить паука или пламягаситель или оставлять пустую банку.
цитата: |
Только причем здесь масложер и кат? |
На форуме полно сообщений о том, что через ЕГР песок от разрушаещегося катализатора засасывает в поршневую. Причина вашего жора масла неизвестна, но на вашем моторе ЕГР есть.
Russian_Mouse
14 April 2013mobile
1
Tema8820
Для 2л машины семи лет масложор может быть естественным. Пробег бы знать (на момент покупки и сейчас) и величину ужора. А диагноз про "разлетелся" как поставили? По сути см.выше - если кат стабильно мертв, то возить его с собой бессмысленно, можно удалять.
Russian_Mouse
400 гр на 800 км ну может 1000км. зимой вроде как поменьше жрёт, пробег 110 тыс.
жрёт в одной поре. с самой покупке брал Б/У, слежу постоянно. масло ford formula 5w30.
залез мастер под машину. побил, потрусил глушак. " Да у тебя глушаку конец пришёл!!! А катализатор что улаляли?" нет не удаляли ни чего.
поставили обманку "низкая эффективность ката"ошибка была. показания первой и второй лямды одинаковы. также ставили манометр в место первой лямды и газовали. давления ни кокого почти 0.
после этого всего ремонтник сказал это кат болтается в глушаке точнее его куски.
Russian_Mouse
14 April 2013mobile
1
Tema8820
Не могу говорить удаленно, но обычно никакие куски ни у кого не болтаются все же. Если на пробеге значительно меньше ста тыщ умер кат, то машину заправляли полным говном, соответственно, так же и обслуживали. Но для таких условий ужор в поллитра на тыщу - как раз норма. Двигатель бы лучше посмотреть. В лучшем случае залегли кольца. Состояние цилиндров покажет вскрытие. Тогда же и кат можно вытрясти. Это если по уму. Или расход не напрягает?
Tema8820
14 April 2013
Russian_Mouse
напрягает ещё как.!!!
разговаривал с одни спецом. ремонт, запчасти примерно 25 тыс. и масложёра не будет.
говоришь, по хорошему посмотреть двигло. Ну так это подрывать башку.
или есть ещё способы?
А установка паука или вытруска ката? что лучше? на скорость и резвость как повлияет...
Russian_Mouse
14 April 2013mobile
Tema8820
Так если цену ремонта назвали - то тогда и посмотрят сразу, до кучи, когда раскидают.
По удалению ката есть тема (именно с названием "удалившим...") - там все плюсы и минусы решений перечислены.
Timonych
14 April 2013
Tema8820Tema8820:
|
Фокус 2006 г2.0 купил машину уже чек горел. Поставили обманул. Чек погасил. Так. |
Я так понял у тебя кат не был выбитым, какую обманку тебе ставили что чек потух?
Tema8820
14 April 2013
Timonych:
|
Tema8820
Я так понял у тебя кат не был выбитым, какую обманку тебе ставили что чек потух? |
А хз что за обманка такая. Поставил чувак мин за 20. разрезал пару проводов идущих ко второй лямде. впаял её туда. пару нажатий в компе. и готова.
Сказал если загорится чек приезжай, попробуем ещё кое что . или верну деньги. приходил к нему уже по другим вопросам.
Другие люди пытались скосить с меня бабло. машину оставляй на целый день. и вообще это секрет присутствовать при её уставновке нельзя. и т.д
Russian_Mouse
15 April 2013
1
Tema8820цитата: |
разрезал пару проводов идущих ко второй лямде. впаял её туда. |
Электронная.
цитата: |
пару нажатий в компе. и готова. |
Ошибку стёр, чтобы потом отсмотреть как работает. Если будет так:
цитата: |
если загорится чек приезжай, |
Ну и:
цитата: |
попробуем ещё кое что . или верну деньги |
Нормально, чо.
Tema8820
Если будешь этого чувака, если он секретничать не будет спроси пожалуйста какие резистор и конденсатор он поставил, номиналы их хотелось бы узнать, а то я выбивать катализатор не хочу, а обе предлагаемые здесь схемы мне не помогли.
Tema8820
15 April 2013
Timonychзайду. спрошу.
помню что на графике второй лямды были показания которые нужны для правильной работы.
1 person online