Focus 2 vs Mazda3 vs VW Golf

19 years ago





--
--

Focus 2 vs Mazda3 vs VW Golf
20,6K
views
87
members
186
posts

msk
15 February 2006


Я знаю только про очереди на Daewoo Lanos (2 месяца люди ждут). Так он стоит $9-12 тыс. ВАЗ-2110 тоже $9 тыс.
А остальные марки вроде бы без проблем. Из-за пошлин у нас такие цены , что очередей нету.
om41
15 February 2006


2mskЗа 23000 Фокус крутовато будет ... Хотя и Фокус и Гольф машины 1-го класса. И если выбирать то я бы даже и за 23 и за 25 выбрал бы именно Фокус.
А на Украине просто силён Фольксваген со Шкодой . Ну а так машинки равны по классу.
avatar
Ямгрин
15 February 2006


были б деньги - взял бы беху копейку остальное все не то
avatar
Lis
15 February 2006


цитата:
были б деньги

.. жЫв бы на Канарах..
avatar
RomanKhv
15 February 2006


цитата:
цитата:
были б деньги

.. жЫв бы на Канарах..

Вас человек серъезно спрашивает, а вы...
avatar
Tolians
16 February 2006


msk
Однозначно Фокус. Как я понял из поста Фокус в комплектации Ghia, а Golf пустой. Да и обслуживание наверняка дешевле будет. Не уверен, но бензин у вас еще хуже нашего, следовательно и здесь экономия на ремонте.
ProCurator
28 February 2006


---У нас на Украине фокус 1.6 (115 лс), мех, гиа стОит $23850

А что за фарш в нем есть (типо климат, ксенон и т.п.), а то и у нас можно нафаршировать до 22 кБ, если примерно. Плюс "державна" пошлина- вот тут драсьте...
Одесса
30 March 2006


фф2 1.6 тренд(100 л/c) стоит у нас 20000$, а гиа(2000 л.) 25300, а амбиент(1.4) 17400. Фарш в 1.6:
эл.зеркала,борт комп,Доп фары. ВСЕ. И сборка у нас на седан Испания, а на фургон и хетчбек Германия, а у нас в Одессе в такси фф1 и фф2 И нет проблем, и себе я тоже взял фф2. Доволен очень.
Воланд
31 March 2006


цитата:
Даже если это так, раница в цене покрывает этот недостаток вполне :-)

Теперь вам ничего не остаётся, как покрывать недостатки ФФ2 его ценой. Кстати, тоже самое могут сделать и владельцы Калины и прочих ТАЗов.
Хочу напомнить , что в 2002 году Фокус 1 занял 1 место в Европе среди своих более дорогих одноклассников. Чему я, как владелец ФФ 1 не особо огорчился.
--
3 May 2006


Сегодня был на тест-драйве гольфа и мысли на счёт форда, короллы отпали сами собой. Единственное что взял бы мазду, но и на неё уже очередь. Сам на мазде не ездил, хотя знакомый говорит, что гольф гораздо лучше во всём, кроме дизайна. Единственное чем может поспорить форд, так это дизайном(интерьер/экстерьер), а всё остальное на порядок ниже(достаточно просто прокатиться на этих двух машинах и судить объективно). Да и существенный минус форда-очередь(пол-года ждать машину я не готов-это полный бред) и то, что их будет очень много, как вазов и очередь на сервисы будет нереальная. Сугубо личное мнение...
Chien Mechant
3 May 2006


Dark_Angel
У Гольф-5 есть существенный недостаток - цена от Мондео, Мазды-6 и Авенсиса
Так что будь с жабой уговор на гольфячьи деньги - не задумываясь взял бы... Мазду-6

Т.е. получается ситуация для Гольфа странная. Машина неплоха, слов нет. Очень хорошая, но цена от машин получше.
avatar
Antonio-str
4 May 2006


Гольф полной комплектации обойдётся вам в кругленькую сумму.
--
4 May 2006


Через знакомого владельца салона Фольцваген, я возьму Гольф за 21500 с климатом, музыкой и всеми делами, правда 1.6. Ни Мазду, ни Тойоту, ни Мондео к сожалению за эти деньги не взять, либо совсем пустые.
avatar
Shamil
13 May 2006


цитата:
Dark_Angel
У Гольф-5 есть существенный недостаток - цена от Мондео, Мазды-6 и Авенсиса
Так что будь с жабой уговор на гольфячьи деньги - не задумываясь взял бы... Мазду-6

Т.е. получается ситуация для Гольфа странная. Машина неплоха, слов нет. Очень хорошая, но цена от машин получше.

Цену на Гольф надо сравнивать не с ценой Фокуса, производимого в РФ и лишенного поэтому "счастья" быть обложенным по полной программе таможенными пошлинами нашего правительства, а с ценами иномарок такого же класса произведенными за рубежом. Тогда окажется, что цена на VW не такая уж и высокая. Скажем Меган 2, Ситроен 4, за модели с движками 1.6 просят 17-18 тыс. и выше. Но Гольф он и в Европе чуть дороже своих одноклассников, вот и здесь он начинается с 19 тыс. Не такой большой разрыв от 17-18. А топовые комплектации с ценой в районе Мондео, Авенсиса и т.д., так и Пежо в топе будет в районе 25-27 тыс., если не больше. А Фокус это совсем другая история. Если бы его здесь не производили, то он стоил бы также как на Украине, то есть почти столько же сколько французы и японцы того же класса.
Chien Mechant
13 May 2006


Shamil
> Цену на Гольф надо сравнивать не
Кроме ценника в магазине ничего не интересует.

> Если бы его здесь не производили, то он стоил бы также как
Так то "если бы"
VAG-у телиться меньше надо было, Гольф на 25% дешевле импортного брали бы неплохо. Но... Авенсисы и прочие Мондюки - тоже импортные.
avatar
Shamil
14 May 2006


> Цену на Гольф надо сравнивать не
Кроме ценника в магазине ничего не интересует.

>> Не понял о чем вы.. Сейчас Фолькс Гольф 1.6 с механикой начинается от 17,944 USD... Цена практически та же, что и на другие одноклассники (кроме ФФ). Так что "высокая цена" (в сравнении с ФФ) - это не жлобство Рено, VW, Опеля и других, а пошлины. Насчет Авенсиса, Мондео.. не надо себя тешить иллюзиями, что вы сможете купить себе эти машины за меньше чем 20 тыс. долл. А покупать в топе гольф-класс или пустые седаны следующего класса дело лично каждого. Возможность такого перехода существует при покупке любого представителя гольф-класса. Фокус можно тоже наворотить, что хватит на базовый Мондео.

> Если бы его здесь не производили, то он стоил бы также как
Так то "если бы"
VAG-у телиться меньше надо было, Гольф на 25% дешевле импортного брали бы неплохо.

>> "Плохо - не плохо" - это решать им, а они решили, что могут подождать.
Chien Mechant
14 May 2006


Shamil
> это решать им, а они решили, что могут подождать.
Нет, они решают, что хотят, а мы - что хотим, то и покупаем. И обычно это не Гольф.
avatar
nikanor
22 May 2006


Мазда 3 тесная, сидя на переднем пассажирском сидении я упираюсь головой в потолок, при росте 1.78, дверь упирается в руку (или наоборот), при весе в 96 кг, мордашка её мне не кажется милой, а скорее заезжанной и избитой во дворе на 5 домов стоит 5 М3. Была бы она побольше и чуточку подешевле, ещё можно было бы сделать подвеску помягче. А так по качеству сборки и подгонки деталей она лучше фокуса2, товарищ уже 10000 наездил никакого скрипа в салоне, у меня симфония скрипов...
А гольф вообще на фиг, когда я вижу их на улицах, думаю о чём же всё-таки размышляли покупатели этой машины...но видя женщин, которе часто встречаются в данной модели кажется что вот он ответ.
avatar
slr
22 May 2006


М3 и фокус2 вполне достойные атомобили, однако лично мне по дизайну 3-ка кажется более удачной (и снаружи и внутри). По шуму, комфорту, управляемости практически разницы не ощущаю - удачные авто. Внутри места в 3-ке возможно меньше, но дискомфорта не ощутил. В той комплектации, что беру я и фокус и м3 стоят практически одинаково (в районе 20 за фокус и 22-х за м3), эта разница в цене, наличие выгодных кредитных программ и спецпредложенийц по страховке вообще не волнуют. Потому так и выбрал.
По поводу заеженности М3 - согласиться трудно, ибо фокусов продают раза в 4 больше. Реально, их на дорогах столько же, как и ТАЗов. Но это разве проблема, если авто нравиться
avatar
batonio
31 May 2006


я ездил на 1ом
купил M3
не сравнимое качество

места больше
2ой не взял из-за причин
для меня очень важных
сборка
ещё на первом она меня угнетала своими поломками
а тут всё таки япония Херосима и только
2ая M3 ну покрасивше
тут на вкус и цвет - соглашусь
avatar
Nikultsev
6 July 2006


Отличный выбор, дружище!
На твоём месте поступил бы так же.

Единственное, что меня угнетает в гольфах - почти не меняющийся с годами дизайн. Больно уж он консервативен...
A_K
6 July 2006


Smilodon

Согласен. Количество товарищей на чёрных чпокусах просто убивает. Особенно в комплектациях комфорт - колпаки, некрашеные зеркала и ЧЁРНЫЙ-ЧЁРНЫЙ чпокус. Похоже, что единственная опция на которую он таки разорился - это чёрный металлик и теперь в полной уверенности, что круче него только скалы и яйца, ну а уж товарищи на бумерах по сравнению с ним ваще сопляки. И вот таких чёрных чпокусов, по-крайней мере у нас в Питере, уже добрая половина. Короче просто мрак...
avatar
dmitri_kh
7 July 2006


Smilodon
у вас просто совковые комплексы, через 1,5 года будет Фагенов еще больше чем Фордов когда завод запустят, но от этого ваша м ашина хуже не станет
В Москве уже такси Пассаты Б6 ездют и это хорошо лет через 5-7 до Германии дорастем с мерсами
A_K
думаю что имидж Мондео далеко не ушел от Фокуса, не льстите себе
avatar
dmitri_kh
7 July 2006


Smilodon
я вас разочарую, начнут собирать Октавию, Гольф и Поло и в куда большем объеме чем Фокус
--
24 July 2006


Я уже накатал на своём Гольфе 5 тыс. км. и всё просто супер, а то до сих пор бы сидел без машины и тупо ждал. Да тут ещё завод на месяц остановили. А брат у меня заказал ФФ2, ждёт зимы. Привет ему
geny2141
24 July 2006


В нашей семье сейчас Гольф5 жду ФФ2 тренд. Гольф несомненный лидер в отнашении ФФ2, но цена... у ФФ2 намного приятнее и теплей
avatar
Alex-TTT
24 July 2006


Т.драйв VW Golf и Ford Focus ST (если кому интересно): http://www.zr.ru/arch48269.html
--
27 July 2006


А в тестах простых машин, Golf выигрывает у Фокуса.
--
20 September 2006


цитата:
Единственное, что меня угнетает в гольфах - почти не меняющийся с годами дизайн. Больно уж он консервативен...


Это как раз одно из многого, что меня привлекло в Гольфе. Небросок, консервативен, минимум хрома и прочего блеска... - моё это.

Smilodon - коллега!!! Вообщем то та же история, что и у тебя. И тем же закончилась. Только на ручке, без кожи, без радио. 4 динамика. 10 подушек. Ставил сигналку, магнитолу МП3, парктроник. Итого 23,5туев.

Тестил конечно весь класс, и Федю заказанного, и Астру, и Матреху... - выбор - Гольф. По деньгам, конечно, попадал и в ненавороченные комплектухи Мондео и К. Но тот класс мне не нужен сафсем.

А заказ на Федю с автоматом, который должен прийти в ноябре, пока остается. Понятно, что в ноябре я его не получу. А в марте все равно жене машину придется брать. Если к тому времени на Федю не потяну (Гольф бюджет подожрал, ессно), откажусь и возьму Фиесту попроще.

По эксплуатации Гольфа пока негатива нет - пробег 1,5тык - всё в норме. Тока гвоздь словил в шину.
Enot
20 September 2006


А я купил Лэнд Ровер фрилэндер 2003г.в.: полный привод, замша, полнейшая комлектация почти год еще осталось гарантии - ляпота

p.s. Еще бы бензина кушал поменьше - цены бы не было...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up