Focus 2 vs Mazda3 vs VW Golf

19 years ago





--
--

Focus 2 vs Mazda3 vs VW Golf
20,7K
views
87
members
186
posts

msk
15 February 2006


Я знаю только про очереди на Daewoo Lanos (2 месяца люди ждут). Так он стоит $9-12 тыс. ВАЗ-2110 тоже $9 тыс.
А остальные марки вроде бы без проблем. Из-за пошлин у нас такие цены , что очередей нету.
om41
15 February 2006


2mskЗа 23000 Фокус крутовато будет ... Хотя и Фокус и Гольф машины 1-го класса. И если выбирать то я бы даже и за 23 и за 25 выбрал бы именно Фокус.
А на Украине просто силён Фольксваген со Шкодой . Ну а так машинки равны по классу.
avatar
Ямгрин
15 February 2006


были б деньги - взял бы беху копейку остальное все не то
avatar
Lis
15 February 2006


цитата:
были б деньги

.. жЫв бы на Канарах..
avatar
RomanKhv
15 February 2006


цитата:
цитата:
были б деньги

.. жЫв бы на Канарах..

Вас человек серъезно спрашивает, а вы...
avatar
Tolians
16 February 2006


msk
Однозначно Фокус. Как я понял из поста Фокус в комплектации Ghia, а Golf пустой. Да и обслуживание наверняка дешевле будет. Не уверен, но бензин у вас еще хуже нашего, следовательно и здесь экономия на ремонте.
ProCurator
28 February 2006


---У нас на Украине фокус 1.6 (115 лс), мех, гиа стОит $23850

А что за фарш в нем есть (типо климат, ксенон и т.п.), а то и у нас можно нафаршировать до 22 кБ, если примерно. Плюс "державна" пошлина- вот тут драсьте...
Одесса
30 March 2006


фф2 1.6 тренд(100 л/c) стоит у нас 20000$, а гиа(2000 л.) 25300, а амбиент(1.4) 17400. Фарш в 1.6:
эл.зеркала,борт комп,Доп фары. ВСЕ. И сборка у нас на седан Испания, а на фургон и хетчбек Германия, а у нас в Одессе в такси фф1 и фф2 И нет проблем, и себе я тоже взял фф2. Доволен очень.
Воланд
31 March 2006


цитата:
Даже если это так, раница в цене покрывает этот недостаток вполне :-)

Теперь вам ничего не остаётся, как покрывать недостатки ФФ2 его ценой. Кстати, тоже самое могут сделать и владельцы Калины и прочих ТАЗов.
Хочу напомнить , что в 2002 году Фокус 1 занял 1 место в Европе среди своих более дорогих одноклассников. Чему я, как владелец ФФ 1 не особо огорчился.
--
3 May 2006


Сегодня был на тест-драйве гольфа и мысли на счёт форда, короллы отпали сами собой. Единственное что взял бы мазду, но и на неё уже очередь. Сам на мазде не ездил, хотя знакомый говорит, что гольф гораздо лучше во всём, кроме дизайна. Единственное чем может поспорить форд, так это дизайном(интерьер/экстерьер), а всё остальное на порядок ниже(достаточно просто прокатиться на этих двух машинах и судить объективно). Да и существенный минус форда-очередь(пол-года ждать машину я не готов-это полный бред) и то, что их будет очень много, как вазов и очередь на сервисы будет нереальная. Сугубо личное мнение...
Chien Mechant
3 May 2006


Dark_Angel
У Гольф-5 есть существенный недостаток - цена от Мондео, Мазды-6 и Авенсиса
Так что будь с жабой уговор на гольфячьи деньги - не задумываясь взял бы... Мазду-6

Т.е. получается ситуация для Гольфа странная. Машина неплоха, слов нет. Очень хорошая, но цена от машин получше.
avatar
Antonio-str
4 May 2006


Гольф полной комплектации обойдётся вам в кругленькую сумму.
--
4 May 2006


Через знакомого владельца салона Фольцваген, я возьму Гольф за 21500 с климатом, музыкой и всеми делами, правда 1.6. Ни Мазду, ни Тойоту, ни Мондео к сожалению за эти деньги не взять, либо совсем пустые.
avatar
Shamil
13 May 2006


цитата:
Dark_Angel
У Гольф-5 есть существенный недостаток - цена от Мондео, Мазды-6 и Авенсиса
Так что будь с жабой уговор на гольфячьи деньги - не задумываясь взял бы... Мазду-6

Т.е. получается ситуация для Гольфа странная. Машина неплоха, слов нет. Очень хорошая, но цена от машин получше.

Цену на Гольф надо сравнивать не с ценой Фокуса, производимого в РФ и лишенного поэтому "счастья" быть обложенным по полной программе таможенными пошлинами нашего правительства, а с ценами иномарок такого же класса произведенными за рубежом. Тогда окажется, что цена на VW не такая уж и высокая. Скажем Меган 2, Ситроен 4, за модели с движками 1.6 просят 17-18 тыс. и выше. Но Гольф он и в Европе чуть дороже своих одноклассников, вот и здесь он начинается с 19 тыс. Не такой большой разрыв от 17-18. А топовые комплектации с ценой в районе Мондео, Авенсиса и т.д., так и Пежо в топе будет в районе 25-27 тыс., если не больше. А Фокус это совсем другая история. Если бы его здесь не производили, то он стоил бы также как на Украине, то есть почти столько же сколько французы и японцы того же класса.
Chien Mechant
13 May 2006


Shamil
> Цену на Гольф надо сравнивать не
Кроме ценника в магазине ничего не интересует.

> Если бы его здесь не производили, то он стоил бы также как
Так то "если бы"
VAG-у телиться меньше надо было, Гольф на 25% дешевле импортного брали бы неплохо. Но... Авенсисы и прочие Мондюки - тоже импортные.
avatar
Shamil
14 May 2006


> Цену на Гольф надо сравнивать не
Кроме ценника в магазине ничего не интересует.

>> Не понял о чем вы.. Сейчас Фолькс Гольф 1.6 с механикой начинается от 17,944 USD... Цена практически та же, что и на другие одноклассники (кроме ФФ). Так что "высокая цена" (в сравнении с ФФ) - это не жлобство Рено, VW, Опеля и других, а пошлины. Насчет Авенсиса, Мондео.. не надо себя тешить иллюзиями, что вы сможете купить себе эти машины за меньше чем 20 тыс. долл. А покупать в топе гольф-класс или пустые седаны следующего класса дело лично каждого. Возможность такого перехода существует при покупке любого представителя гольф-класса. Фокус можно тоже наворотить, что хватит на базовый Мондео.

> Если бы его здесь не производили, то он стоил бы также как
Так то "если бы"
VAG-у телиться меньше надо было, Гольф на 25% дешевле импортного брали бы неплохо.

>> "Плохо - не плохо" - это решать им, а они решили, что могут подождать.
Chien Mechant
14 May 2006


Shamil
> это решать им, а они решили, что могут подождать.
Нет, они решают, что хотят, а мы - что хотим, то и покупаем. И обычно это не Гольф.
avatar
nikanor
22 May 2006


Мазда 3 тесная, сидя на переднем пассажирском сидении я упираюсь головой в потолок, при росте 1.78, дверь упирается в руку (или наоборот), при весе в 96 кг, мордашка её мне не кажется милой, а скорее заезжанной и избитой во дворе на 5 домов стоит 5 М3. Была бы она побольше и чуточку подешевле, ещё можно было бы сделать подвеску помягче. А так по качеству сборки и подгонки деталей она лучше фокуса2, товарищ уже 10000 наездил никакого скрипа в салоне, у меня симфония скрипов...
А гольф вообще на фиг, когда я вижу их на улицах, думаю о чём же всё-таки размышляли покупатели этой машины...но видя женщин, которе часто встречаются в данной модели кажется что вот он ответ.
avatar
slr
22 May 2006


М3 и фокус2 вполне достойные атомобили, однако лично мне по дизайну 3-ка кажется более удачной (и снаружи и внутри). По шуму, комфорту, управляемости практически разницы не ощущаю - удачные авто. Внутри места в 3-ке возможно меньше, но дискомфорта не ощутил. В той комплектации, что беру я и фокус и м3 стоят практически одинаково (в районе 20 за фокус и 22-х за м3), эта разница в цене, наличие выгодных кредитных программ и спецпредложенийц по страховке вообще не волнуют. Потому так и выбрал.
По поводу заеженности М3 - согласиться трудно, ибо фокусов продают раза в 4 больше. Реально, их на дорогах столько же, как и ТАЗов. Но это разве проблема, если авто нравиться
avatar
batonio
31 May 2006


я ездил на 1ом
купил M3
не сравнимое качество

места больше
2ой не взял из-за причин
для меня очень важных
сборка
ещё на первом она меня угнетала своими поломками
а тут всё таки япония Херосима и только
2ая M3 ну покрасивше
тут на вкус и цвет - соглашусь
avatar
Nikultsev
6 July 2006


Отличный выбор, дружище!
На твоём месте поступил бы так же.

Единственное, что меня угнетает в гольфах - почти не меняющийся с годами дизайн. Больно уж он консервативен...
A_K
6 July 2006


Smilodon

Согласен. Количество товарищей на чёрных чпокусах просто убивает. Особенно в комплектациях комфорт - колпаки, некрашеные зеркала и ЧЁРНЫЙ-ЧЁРНЫЙ чпокус. Похоже, что единственная опция на которую он таки разорился - это чёрный металлик и теперь в полной уверенности, что круче него только скалы и яйца, ну а уж товарищи на бумерах по сравнению с ним ваще сопляки. И вот таких чёрных чпокусов, по-крайней мере у нас в Питере, уже добрая половина. Короче просто мрак...
avatar
dmitri_kh
7 July 2006


Smilodon
у вас просто совковые комплексы, через 1,5 года будет Фагенов еще больше чем Фордов когда завод запустят, но от этого ваша м ашина хуже не станет
В Москве уже такси Пассаты Б6 ездют и это хорошо лет через 5-7 до Германии дорастем с мерсами
A_K
думаю что имидж Мондео далеко не ушел от Фокуса, не льстите себе
avatar
dmitri_kh
7 July 2006


Smilodon
я вас разочарую, начнут собирать Октавию, Гольф и Поло и в куда большем объеме чем Фокус
--
24 July 2006


Я уже накатал на своём Гольфе 5 тыс. км. и всё просто супер, а то до сих пор бы сидел без машины и тупо ждал. Да тут ещё завод на месяц остановили. А брат у меня заказал ФФ2, ждёт зимы. Привет ему
geny2141
24 July 2006


В нашей семье сейчас Гольф5 жду ФФ2 тренд. Гольф несомненный лидер в отнашении ФФ2, но цена... у ФФ2 намного приятнее и теплей
avatar
Alex-TTT
24 July 2006


Т.драйв VW Golf и Ford Focus ST (если кому интересно): http://www.zr.ru/arch48269.html
--
27 July 2006


А в тестах простых машин, Golf выигрывает у Фокуса.
--
20 September 2006


цитата:
Единственное, что меня угнетает в гольфах - почти не меняющийся с годами дизайн. Больно уж он консервативен...


Это как раз одно из многого, что меня привлекло в Гольфе. Небросок, консервативен, минимум хрома и прочего блеска... - моё это.

Smilodon - коллега!!! Вообщем то та же история, что и у тебя. И тем же закончилась. Только на ручке, без кожи, без радио. 4 динамика. 10 подушек. Ставил сигналку, магнитолу МП3, парктроник. Итого 23,5туев.

Тестил конечно весь класс, и Федю заказанного, и Астру, и Матреху... - выбор - Гольф. По деньгам, конечно, попадал и в ненавороченные комплектухи Мондео и К. Но тот класс мне не нужен сафсем.

А заказ на Федю с автоматом, который должен прийти в ноябре, пока остается. Понятно, что в ноябре я его не получу. А в марте все равно жене машину придется брать. Если к тому времени на Федю не потяну (Гольф бюджет подожрал, ессно), откажусь и возьму Фиесту попроще.

По эксплуатации Гольфа пока негатива нет - пробег 1,5тык - всё в норме. Тока гвоздь словил в шину.
Enot
20 September 2006


А я купил Лэнд Ровер фрилэндер 2003г.в.: полный привод, замша, полнейшая комлектация почти год еще осталось гарантии - ляпота

p.s. Еще бы бензина кушал поменьше - цены бы не было...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up