субж собссно. как это не печально, но в этом мире нет ничего вечного и рано или поздно приходится расставаться с авто. учитывая опыт эксплуатации коммерческого коннекта, предлагаю выяснить предпочтения.
конечно, все это сугубо индивидуально, в определенные жизненные интервалы нужны разные машины, но тем не менее можно отписаться всем заинтересованным. итак поехали..
HONDA JAZZ 1.4 CVT - режим работы 98% город, в основном поездки в одиночку, иногда с народом за город (не охота), когда нужно взять побольше вещей. иногда перевозки легких грузов (до 200кг) в коробках, иногда длинномеры до 1.5м
Bartender
31 January 2008
Кто какую машину будет брать после коннекта?
Тут ситуация проще,менять не на что
beliykosmos
13 November 2009
karat:
|
Тут ситуация проще,менять не на что |
Был сегодня в Авроре
http://www.auror.ru ,смотрел BOXER 333 грузопассажирский
Длинна пыжа на 35см ,высота на 15см больше коня,а полезный объём целых 8кубов!!! Серьёзно задумался о приобретении в дальнейшем когда узнал цену!
absuhanov
13 November 2009
1
beliykosmos
так в гараж не войдет,да и совсем другая весовая категория.
serafim14
13 November 2009
1
beliykosmos Ну это уже автобус
. Лично для меня он просто черезчур большой...
цитата: |
Был сегодня в Авроре http://www.auror.ru ,смотрел BOXER 333 грузопассажирский Длинна пыжа на 35см ,высота на 15см больше коня,а полезный объём целых 8кубов!!! Серьёзно задумался о приобретении в дальнейшем когда узнал цену! |
Если нужен авто побольше, то наверн лучше и не найти(при такай скидке). Только я не понял, они его в минус продают что ли,
300 000 руб. - серьёзная скидка.
absuhanov
13 November 2009
1
А накручено столько,что при такой скидке всеравно с бонусом остаются.
Бизнес по русски называется.
beliykosmos
14 November 2009
1
absuhanov:
|
beliykosmos так в гараж не войдет,да и совсем другая весовая категория. |
В гараж и конь не лезет
,только в газелевскую ракушку
А категория такая-же,тоже 900кг грузоподъёмность и шесть мест (на одно больше)
За рулём очень комфортно и заявленый расход топлива радует! Надо поискать боксёрский форум и поизучать все плюсы и минусы
absuhanov
14 November 2009
1
У меня обычный гараж: 6х4,5м, ворота: 2.0м высота и 2,5м ширина, вьезжаю тихонько.
lesha1852
14 November 2009
1
Ура! Завершились смотрины Киа Карнивал
. Есть один только Большой Плюс...резюме...(ничего нового не скажу)...Коннект Лучший. Полностью соглашаюсь со всеми, на данный момент (год-два-три), лучше ничего НЕТ. Итак Киа Карнивал в прошлом.
P.S. Кстати как всегда (наверное) я был подготовлен и намного больше знал про авто. Лишний раз убеждаюсь в том...непонятно только как таких людей берут туда на работу. Теперь понятно почему эти компании плачут ...продажи падают, а-а-а-а помогите (государство начинает типа спонсировать проекты) а все элементарно. Некомпетентность и незнание своего рабочего места. Зато смеялся с другом...Когда нам нечего будет делать, то мы сможем здесь увеличить продажи...на пол ставки
.
absuhanov
15 November 2009
1
lesha1852
в стране кризис,а цены на машины так и прут.
Мы с другом решили продать его Сузуки-Джимми.
Прошлись по сайтам и газетам,средняя цена 430 000 руб.
Решили поездить по салонам и попробовать сдать в зачет.
Машине всего 2 года,пробег 56 000 км,на диагностике
обнаружили только не большой износ передних колодок.
Но не один салон планку выше 360 000 руб не поднял.
Еще два года назад можно было верить информации из нета,
теперь все разнится как день и ночь.Короче остановились
на Шкоде румстер,я сразу окрестил ее "пони",если у нас "конь".
Так что Лешенька езди на своем авто до погашения кредита,
потом сдашь в зачет и возьмешь в кредит новый авто.
lesha1852
15 November 2009
1
absuhanov
Так оно и будет. Спокойно погашу кредит, без надрыва. Да к тому времени думаю, такую машинку будет жалко продавать.
Не много откровения:
Для работы себе взял мицубиси L200. 2,5 турбодизель, 99 л/с. Люблю рыбалку, вот и выбрал себе аппарат. Через несколько месяцев работы понял, что на этой машине по миру пойду. Один расход только 12,5 л/100км. Это средний. Решил продать, так как с таким графиком работы, на рыбалке был несколько раз. А весь остальной пробег порядка 9 тыс. в месяц, приходился на работу. Сами прикиньте сколько этому динозавру в месяц соляры надо. Стал подбирать варианты. Хотелось VW Cady. По деньгам умещался прекрасно, 2006 год, и комплектация не бедная. Но с введением новых ставок по таможне, цена на каддик возросла почти на сотку. Так что тут уже я не дотягивал. Коника честно говоря даже в учёт не брал, угловатый, не пропорциональный, да и форд к тому же. А вот делать то было не чего, теперь я мог только его по деньгам приобрести. Зажмурился, махнул рукой, и начал подбирать варианты. Всё равно дальше на мицубиси ездить было не реально. Короче нашёл вариант, отдал мицуху, так как клиент уже был. Взял форда, ну и понеслись трудовые будни... Сейчас идёт седьмой месяц эксплуатации, пробег подо мной уже 65 тыс, плюс было при покупке 62. Сижу и думаю, какой же я дурак! Почему я сразу "коня" не взял!? Смотрю на "кадди" проезжающего мимо, и думаю как хорошо, что судьба меня отвела! Могу с полной уверенностью сказать, что если машина используется как комтранспорт, то лучше "коня" машины нет. Особенно меня поразила жёсткость кузова, даже после рамного авто я не ожидал таких ощущений. Кузов как кирпич. Я в восторге! При загрузке кузов сохраняет свои параметры! По грунту, гружёный, как на корабле по волнам! А у фолца кузовок слабенький, ребята пишут, что лобовик от нагрузки лопается! Во как! Так что я для себя вижу замену своего, только на новый "коник"! И ни как по другому!
serafim14
19 November 2009
1
kaw34rus Здорово когда человек доволен своей машиной! У самого почти такая же история, но коник это был осознанный выбор, причем моей первой иномарки. И как же я рад сейчас, что сделал правильный выбор! За полтора года и 55000км ни разу не пожалел, что взял коня! Еще бы чуть больше комфорта и "излишеств" и был бы просто счастлив
И тихо так, шепотом: а если еще и подключаемый полный привод
, то просто автомобиль МЕЧТА...
Хочу после коннекта взять Фиат-Дукато. По цене практически одинаково, а вот в остальном Дукато на данный момент меня больше устраивает. Кстати, за сколько я могу продать коннект 2005 года, 230 тысяч пробега?
alex monovita
18 December 2009
1
А правда,
сколько будет нам в РФ купить
новый 2-х литровый FTourneoC SWB (или у них только LWB?) с вискомуфтой на задние колёса,
у америкосов и привезти его с "растаможкой",
например через какого-нибудь крупного "серого дилера" в 2010 году?
Или может есть другой способ подешевле вискомуфтный FTC заполучить?
Vadim_27
Устраивает чем?Просто для меня Форд более надежней звучит(распространенность,доступность по запчастям,та даже совета есть спросить у кого).Конечно Дукат побольше будет,но у Форда,Фольца,Мерса есть тоже токие модификации.Можно конечно проэкспериментировать,но считаю,что это нужно делать на б/у машинах,на новых сильно падает цена после покупки.
Новый форд, фольксваген и т.д. аналогичных размеров стоит более миллиона, а Дукато около 600 тысяч, есть разница? Дукато собирают в России, значит с запчастями проблем нет, половина сибири гоняет именно на них. Двигатель Ивеко, у нас есть дилер Ивеко, значит с расходниками тоже все окей.
Брать б/у комтранс, по себе знаю-лотерея, только новый!
Не говори гоп пока не попробуешь.
А вообще для себя убедился сколько заплатишь так и будешь ездить.
P.S.Газель еще дешевле стоит,по месту покрутится можно,но на дальняк лучше обойду ее стороной
Vadim_27 Посмотри
тут там много интерестного про Дукато.
karatПаша, ты не забывай что Хабаровск это край праворуких и найти з/ч на Форд там намного сложнее чем на Дукато, который к тому же теперь выпускают в России. Да и дороги там несколько другие, чем у вас, да и климат тяжелый. Если тем более там есть дилер Ивеко - то это уже если что будет намного проще, чем с Фордом...
MikeShVadim_27Ой,извените я и не глянул на подпись
.Тогда точно если дилер есть,то думаю проблем будет меньше.
Вчера выписал и отдал на оплату Пежо Партнёр Терее, больше ничего достойного не нашёл... Стоимость Коника перевалила за миллион, это для нас не есть гуд. Жаль, что у Пежо дизель идёт без подогрева, и дороже бензина на 46 000 руб. Поэтому взял вторую комплектацию с кондеем, всеми подогревами за 596 000 руб. Эх, жаль, Форд Коннект мне очень нравился...
lenin:
|
Вчера выписал и отдал на оплату Пежо Партнёр Терее, больше ничего достойного не нашёл... Стоимость Коника перевалила за миллион, это для нас не есть гуд. Жаль, что у Пежо дизель идёт без подогрева, и дороже бензина на 46 000 руб. Поэтому взял вторую комплектацию с кондеем, всеми подогревами за 596 000 руб. Эх, жаль, Форд Коннект мне очень нравился... |
Удачи на дорогах, не бросай сайт по ком.транспорту он лудший.
Народу имеющего ситроены то-же тусуется.
Сильно не грузи,подшипники на торсионной балке не выдерживают.
На партнере (БУ 98г) проехал более 200тыков и сейчас ездит пробег уже наверное более 400 тыков.
Балка третья.
Корозионная стойкость на 5, а остальное на 4.
win1Спасибо за советы! Форум бросать не собираюсь, это точно!
По поводу балки- грузим по полной очень редко, это скорее всего машина "компромис"- кого из аэропорта встретить, на рыбалку, перевозить документы и себя любимого и т. д.
А Коннект ещё пока у нас бегает, но его в любой момент судебные приставы могут отобрать в связи с банкротством фирмы...
Присматриваю транзит 6 мест обязательно вельбасто.
Aleksandr.74
16 January 2010
Решил сменить авто,рассматриваю варианты S-max 2.5t,изучаю отзывы и комплектации(никому коник не нужен?)
заметь запаски в максах и галакси нет. двигатель 2.5 от вольво запчати и обслуга пипец дорогие гремучая смесь опеля вольво фокуса а чо за коник чего денег хочешь
Aleksandr.74
16 January 2010
1
По работе связан с ВОЛЬВО,двигатель достоточно надёжен,турбина тоже,смущает дорожный налог-220кобыл.Запаска не проблема,за три года не пользовался ни разу.Мой коник:2006 выпуск,куплен апрель 2007,бензин,пробег 42т.км,короткая база,кондиционер,эл.стеклоподъёмники,эл.зеркала,подгрев сидений,эл.обогрев лоб.стекла+форсунок омывателя,заводская тонировка,заводской парктроник,метал.защита двс,противотуманки,музыка MP3+USB,сигнализация с автозапуском,литьё R16(ford),зимняя+летняя резина,цвет белый.По treid-in предлагают 400т.р,хочется немножко побольше.Продавать жалко,авто без проблем,но есть возможность купить S-max с приличной скидкой.
считай новую продаешь, а про макса подумай, всю скидку протратишь на налоги, бензин (поди автомат) и т.д. На то и скидка что не ликвид.
Aleksandr.74
16 January 2010
"Не сыпь мне соль на рану",машину брал для себя любимого,не для комерции,велосипед+лыжи+шашлыки+рыбалка и т.д и.т.п.остался доволен,но жизнь идёт,хочется что то нового.
1 person online