Кто какую машину будет брать после коннекта?

11 years




субж собссно. как это не печально, но в этом мире нет ничего вечного и рано или поздно приходится расставаться с авто. учитывая опыт эксплуатации коммерческого коннекта, предлагаю выяснить предпочтения.

конечно, все это сугубо индивидуально, в определенные жизненные интервалы нужны разные машины, но тем не менее можно отписаться всем заинтересованным. итак поехали..

HONDA JAZZ 1.4 CVT - режим работы 98% город, в основном поездки в одиночку, иногда с народом за город (не охота), когда нужно взять побольше вещей. иногда перевозки легких грузов (до 200кг) в коробках, иногда длинномеры до 1.5м
муки выбора авто, выбор авто, автомобили форд, сравнение автомобилей, покупка автомобиля

avatar
Bartender
31 January 2008

Кто какую машину будет брать после коннекта?
77K
views
55
members
556
posts

avatar
Marklar197
17 October 2009


Коннект беру в качестве рабочего авто, и жутко не хочется расставаться с текущим авто - 323 маздой - резвая, шустраю, рулится отменно. Но бензиновая и для работы не совсем. Сейчас в планах - плодотворная работа на коннекте, дабы через пару лет на зажигалку под 200 лс заработать. Сейчас не могу представить себя за рулем коннекта. Т.е. психологически я уже себя настроил, что машинка те такая резвая, не такая красивая, не такая управляемая, не такая крутая, одним словом - места больше только. Но вот представить себя в коннекте ну никак не могу. Радует только то, что дизель и ресурс большой. Хотя, пока ездить буду, мож тоже заражусь квадратоманией.
Кстате - про квадратные авто - гелик забыли.
beliykosmos
17 October 2009

2

avatar
absuhanov:

А я бы замахнулся на Mercedes-Benz V230 (Vito) 2.3 TD 98л.с. с АКП.

Насчёт "вито" я бы подумал
Он всегда славился своей ненадёжностью и дорогими запчастями(из меринов),там "спринтер" рулит,из ком-транспорта!!!

avatar
Marklar197:


Кстате - про квадратные авто - гелик забыли.

Мне даже жутко становится,что в "гелике" я везу тонну триста цемента,или три куба дров
karat
17 October 2009

1

Полностью согласен с beliykosmos на счет вито даже можно добавить к ней минусов .На счет спринтера не плохая тачка,но фольц почти тоже самое только немного бюджетней.
Marklar197
Может такое статься,что через пару лет не захочется садиться на зажигалку деже в 200 л.с.
avatar
MikeSh
17 October 2009

1

Marklar197
Когда попробуешь на обгоне резво разгоняться с 5-ой, то твое мнение о дизеле изменится т.к. на бензинке такой фокус у тебя на прокатит...
stun42
18 October 2009

1

beliykosmos, karat.
А чем Вито плох? Муж сестры жены (тьфу, запутаться в этих родственниках можно) 2 года назад взял Вито с пробегом ок.150 тыс. За это время единственное, что он поменял- одну форсунку. Еще лобовое стекло, но там без трат, потому как свалился камень с Камаза, и мужик деньги отдал без вопросов. На данный момент пробег 210 тыс. (причем это по спидометру, сколько на самом деле- ...), и все в порядке пока.
avatar
win1
19 October 2009

1

А по Fiat Ducato 2.3 88 kW что скажите ?
http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/65..._auto24_ee.html
Особо интересно тип подвески с переди и с зади.
С переди торсион ?
avatar
MikeSh
19 October 2009

1

Его в большинстве тестов которые мне попадались хаяли за жесткую подвеску и не шибкую управляемость. Хотя у каждого человека своя мерка - что нравиться одному, то не факт что обязано понравиться другому. Одним словом сколько людей - столько и мнений. Как пример: ЗР наоборот отмечает отменную управляемость, вопрос: кому верить???
Я бы честно говоря прикупил-бы себе самый маленький Транзитик или горбатенький Рено, но только естественно с дизелем (все-таки по цене более приземленно чем Вито)... Ну а так - сильно нравится Фольксваген Каравелла (Транспортер).
avatar
absuhanov
19 October 2009

1

MikeShпривет!
а губа то не дура,Фольксваген Каравелла ,он и в Африке Каравелла.
Помечтай не вредно,а пока на коне лучше всего.
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.
avatar
win1
28 October 2009

1

avatar
absuhanov:

MikeShпривет!
а губа то не дура,Фольксваген Каравелла ,он и в Африке Каравелла.
Помечтай не вредно,а пока на коне лучше всего.
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.

Что то Т5 по мотору, не хвалят особенно 2,5
Там такие косяки с головами и форсами по деньгам мама не горюй.
avatar
MikeSh
28 October 2009

1

Ну ещё можно как вариант Хюндай Н1(Старекс) - у нас их кстати б/у из Кореи привезенных довольно много продают, причем во всяких разных вариантах: бензинки, дизеля атмосферники, дизеля турбированные, передний привод, полный привод.
avatar
win1
28 October 2009

1

avatar
MikeSh:

Ну ещё можно как вариант Хюндай Н1(Старекс) - у нас их кстати б/у из Кореи привезенных довольно много продают, причем во всяких разных вариантах: бензинки, дизеля атмосферники, дизеля турбированные, передний привод, полный привод.

Рассматривал у Н1 моторы Mitsubishi очень сложные с балансировочными валами --спецов по ним раза в два меньше чем Ford.
Бензин не рассматривается .
Остальное по этому авто все хорошо.
Думаю о Транзит или Хайс мест на 6.
avatar
kaw34rus
8 November 2009

1

Кто может высказать мнение по новому кандидату на замену коню из бу.
http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/65..._auto24_ee.html
Ну так это же Пежо Бокстер, только с шильдиком фиат.
avatar
win1
9 November 2009

1

avatar
kaw34rus:

Кто может высказать мнение по новому кандидату на замену коню из бу.
http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/65..._auto24_ee.html
Ну так это же Пежо Бокстер, только с шильдиком фиат.

Ссылка не открывактся.
Кандидат по моему не новый
Несколько постов выше, именно про ЭТОТ я распрашивал, не кто не ответил.
Ответичаю сам Вам.
Такие-же собирают в РФ (у них есть свой сайт почитай), много нареканий на сборку.
Там-же есть мнение, что лудше взять свежею подержанную заграничной сборки, чем новую РФ сборки.
Стомость владения скрыта дейсвующей гарантией.
Посчитал этот обойдется 680тр-690тр, если самому заниматься.
Вообще самый хваленый из комерч.
Mercedes-Benz Sprinter 208D 2.3 58 kW -98-99годов.
Только где его неубитого купить, бАльшой вопрос
avatar
Н.Нижегородский
9 November 2009

1

цитата:
Такие-же собирают в РФ (у них есть свой сайт почитай), много нареканий на сборку.
Там-же есть мнение, что лудше взять свежею подержанную заграничной сборки, чем новую РФ сборки


Я таким владел пару месяцев. Недостатков действительно многовато :
- низкая посадка передней подвески, по неровной дороге частенько цепляется защитой картера, а у нас почти все дороги такие;
- наличие косяков НАШЕЙ сборки, от свистящих дверей до криво приклеенных лобовых стекл;
- для меня самый большой минус - проблемы с парковкой, редко найдешь для него место, а ставить машину за километр от нужного места не всегда удобно;
Плюсы тоже есть у Дукатика Елабужской сборки! Движок хорош...
На счет заграничной сборки, очень сомневаюсь что можно взять не битую и с не большим пробегом за приемлемые деньги - такие времена уже прошли. Если нужен именно коммерческий фургон большого объема, наверное стоит брать Дукато, цена на него не далеко от ГАЗелевской ушла!
avatar
win1
10 November 2009

1

Спасибо за подтверждение. У этих машин с переди торсион и сколько он живет ?
avatar
Н.Нижегородский
10 November 2009


Подвеска FIAT Ducato - спереди стойки типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади поперечная балка на 2-х листовых рессорах. Этот тип подвески достаточно надежен и ремонтопригоден...
avatar
serafim14
11 November 2009

1

Сегодня в страховой узнал стоимость каско на Хонду Pilot, слегка ошарашен Стоимость на год составляет от 73000 до 130000 т.р. Блин, дороговато содержать этого монстра Причем на Форд Галакси еще дороже... Все таки в который раз убеждаешься, что наш коник очень неплохой выбор во всех отношениях!
avatar
lesha1852
11 November 2009


serafim14
Вот вот. А я узнал Каску на Киа Карнивал 60000 рублей. Конечно дороговато,...но-о-о-о и машинка по-более будет. Кстати на этой неделе поеду на конкретные смотрины с одним парнем (познакомился недавно...он из соседнего городка имеет Коннект большой) как то так разговорились. Вот так он про форум знает, но никогда не заходил после того как купил. А так по форуму до покупки все читал как да что. И получилось так, что мы с ним одновременно стали искать информацию про эту машину. Кстати на Коннекте он за почти два года выкатал 130000 км. Вот уж пашет так пашет. Теперь хочет что-то покрупнее. Причем у Карнивала двигатель 2.9 185 Л/с, и что самое интересное расход такой же как у нас . Итак едем его смотреть, лапать, катать ...ну и вообще сделаем выводы, что за "Пререц".
avatar
serafim14
11 November 2009

1

lesha1852 Ну киа карнивал может и неплох, НО это все же больше "жоповоз", для работы он не очень удобен. Правда смотря какая работа
Ну и еще цена тоже довольно высока...
avatar
lesha1852
11 November 2009


serafim14
Согласен. И про работу и про цену. Просто если рассматривать как вариант покупку обновленного Коннекта, то цена даже малеха ниже. Правда дизель Киа что-то мне не понятен. Как он по надежности, не слышал???
avatar
serafim14
11 November 2009

1

lesha1852 Конкретных данных по дизелю киа не имею , но дизелей боюсь как огня и боязнь мою подтверждает наша дизельная ветка, столько геморра IMHO (прошу холливары не разводить). Сам, пожалуй, НИКОГДА дизеля не возьму, ну разве уж совсем прижмет или соляра появится как в Европе. Правда, думаю, если брать новый, то свое он отьездит, НО очень велик риск нарваться на гуано при заправке, ОСОБЕННО у нас в провинции...
karat
12 November 2009

1

lesha1852
Леш,че та мне как то не верится с этим КИА.Движок 2,9 большой живот больше еды требует,да и лошадей кормить надо,а у вас так еще и налогами .С корейскими дизелями поосторожней(даже если сам движок мерсовский) на топливную жалуются.Да и чем побольше он тонну хоть потянет?
avatar
lesha1852
12 November 2009


karat
Должен тянуть и тонну...Сам его боюсь. Карнивал мы рассматривали до покупки коннекта...а тут как-то на глаза снова попался. Хотя мне боязно вязаться с их дизелем но тянет к нему...непойму. Коннект менять не собираюсь еще пару лет точно. Просто пристерлливаюсь на будущее.
serafim14
Ну а бензин Карнивал ест ОГО-ГО. Как Крайслер Вояджер. Что для меня как-то неприемлено. Хотя наверное и дизельный расход надо уточнять у истинных владельцев.
avatar
serafim14
12 November 2009

1

lesha1852 Если честно, у меня расход топлива никогда не стоял на первом месте. Машина работает в таком режиме, что расход особо и не учитываешь, хотя если посчитать за год получается довольно внушительная сумма . Все таки главное-комфорт и надежность узлов, ну и конечно же внешний вид . На коня как то сразу запал, понравился.
avatar
MikeSh
12 November 2009

1

lesha1852
Может что-то полезное узнаешь перед смотринами: http://autoserver.ru/model/kia/299/
avatar
serafim14
12 November 2009

1

lesha1852 Может поднабрать на Kia Mohave?!

KIA -красивый ролик...
avatar
lesha1852
12 November 2009

1

MikeSh
М-д-а-а-а. Спасибо за информацию Как-то стремно менять ремень ГРМ каждые 50000 км.(так было на старых дизелях). Это все говорит о том же...осторожность и еще раз осторожность Опасная марка...я так понял
avatar
kaw34rus
12 November 2009

1

Товарищ, подумывает опель кобо, дизелёк прикупить. Что думаете?
avatar
absuhanov
12 November 2009

2

... ничто так не снижает цену вашей машины, как попытка её продать.
Поэтому мое мнение,что "Коней" во время кризиса не меняют.
Нет им замены в ближайшее время.
avatar
serafim14
13 November 2009

1

absuhanov И тут согласен!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up