Доброго времени, подскажите такая проблема случилась, машина форд фокус 2 рест 2008,1.6 завожу машину панель приборов работает нормально, ушёл возращаюсь смотрю не горит а двигатель работает думаю что за х... глушу двигатель завожу загорается и тухнет полностью не бк не тепмпературы не чего не показывает, потом по трассе обратно ехал на пол пути включилась и до города работала исправно, дальше приехал поставил вечером опять завожу и не чего не показывается, сейчас так же всё, только ещё когда туманки передние и задние включаешь то они отображаются на панели, другое не чего не горит, то есть питание я так понимаю на неё подается потому что когда даже едешь она включается то показывает скорость обороты бензин итд, что посоветуете сделать чтобы заработало?
Всем привет!
Ребят, прошу помощи!
Такая ситуация, стрелка спидометра на ноль не опускается, лежит на 10-12 км-в час, соответственно начинает свое движение с данного места, и оканчивает свое движение там же! В чем проблема и как решить, подскажите? Пробовал ТЕСТ режим, никакого эффекта не дало.
Если я на дорестайл с мкпп поставлю приборку от дорестайл акпп, будет ли работать верхний дисплей, как на этом фото?
Misha0343
будет а зачем ставить от дор.? поставьте от ретайла
taraban
10 January 2015
DIMA ZD:
|
-ехать ли сначала на диагностику, или 99% дело в приборке? |
99% что проблема именно в разъёме приборной панели
DIMA ZD:
|
-как пропаивать ее? ( как писал electro_on, места пайки намазать флюсом нейтральным ЛТИ-120 и пропаять, или просто намазать?)) или же лучше отдать знающим людям эту процедуру сделать?) |
Прогрев платы и контактов в месте пайки обязателен. Если нет навыков работы с паяльником - обратитесь к знающим людям.
DIMA ZD:
|
-сколько это примерно может стоить (пропайка?) и куда обращаться? |
Разберите приборку и отнесите в любой СЦ ремонтирующий компьютерную технику и попросите пропаять разъём. Цена в районе 500 рублей.
Перед надевание верхнего каркаса (колодцев со стёклами), пробно подключите приборку и подкорректируйте положение стрелок согласно тестовому режиму работы БК. Для проверки правильности выставления стрелок - требуется переподключать разъём, при включении зажигания стрелки выставятся в свои реальные положения.
Kosstia:
|
стрелка спидометра на ноль не опускается, лежит на 10-12 км-в час, соответственно начинает свое движение с данного места, и оканчивает свое движение там же |
Требуется разобрать приборку и откорректировать положение стрелки.
Доброго времени суток! У меня FF2 2008г рестайл и такая проблема: Изначально была известная проблема с приборкой, когда она выдавала разного рода ошибки, падали стрелки и выскакивали черточки на табло. Приборку я снял и пропаял. Проблема ушла и на смену ей пришла другая: иногда панель при работающем двигателе полностью тухла, стрелки падали. Загоралась панель не всегда сразу, иногда через 5,10,20 мин. Сначала подумал что плохо пропаял, поэтому снял панель и отнес на пропайку опытному электрику. Далее он пропаял её мне, но ничего не изменилось... проблема осталась. Приборка то гаснет, то вновь загорается. В чём может быть дело?
Всем привет! Так же проблема с приборкой тухнет вся полностью разъем пропаяли толку ноль. В чём может быть дело
joomПривет. Есть какие сдвиги и мысли по проблеме с приборкой, а то сам столкнулся и что-то никак не решу
Kareta
Сделал тест на приборке. Вышли следующие ошибки:
#1 d900 - Сбой соединения по шине CAN - получена ошибка
#2 e510 - Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных
#3 5750 - Сбой при открывании дроссельной заслонки
#4 a286 - trip computer mode switch short to ground (Бортовой компьютер режим переключения короткое замыкание на массу) Не очень ясно, может не точный перевод.
#5 a103 - Антена иммобилайзера PATS не подсоединена
#6 9318 - Напряжение батареи низкое (Менее 10В)
#7 9681 - Сигнал модуля приемопередатчика PATS не получен
#8 9317 - Напряжение батареи высокое (Более чем 16В)
Что моет означать этот букет ошибок, я не представляю. Поеду завтра в очередной раз к электрику. Где я только не был... Если будут новости, то отпишу.
Kareta
Есть такая версия, что не в приборке дело, а в самом фишке, которая вставляется в приборку...
Kareta
Есть такая версия, что не в приборке дело, а в самой фишке, которая вставляется в приборку...
ffclubshnik
21 January 2015
люди подскажите как снять приборку? может фотоотчет где есть. Вот моя проблема, 100% непропай в приборке
http://www.youtube.com/watch?v=rT7ATxTMNLY
taraban
21 January 2015
ffclubshnik:
|
люди подскажите как снять приборку? может фотоотчет где есть. Вот моя проблема, 100% непропай в приборке |
Шапку не читали, наверное.
Там есть ссылка на
Установка рестайлинговой приборкиСнятие и установка приборки одинакова что на рестайле, что на дорестайле.
ffclubshnik
21 January 2015
taraban:
|
Там есть ссылка на |
по ссылке много лишних телодвижений, без снятия руля ни как приборку не снять?
вот тут пацанчик снимает приборку, без просовывания руки к обратной стороны приборки, да и клему он не скидывал, но у меня дорестайл (ff2, 115) и потянуть за козырек приборки не получится.
или же руль в моем случае все же придется снять?
joom
да да да дроссель не слушается порой мош и в фишке дело
joom
ошибки
#1 D900
#2 5750
#3 9681
#4 9317
#5 9318
был у электриков поджали разъем поставили на место проехал 10 км всё в норме машину до завтра поставил посмотрю как себя завтра будет вести
ffclubshnik
снимаешь только верхний кожух рулевой колонки, откручиваешь два винта внизу приборки, отжимаешь верх торпедо вверх, вытаскиваешь приборку. все.
ФФ2 2006 г. Борткомпьютер стал всегда показывать среднюю скорость 0 и расход 99.9 л на сотню. Сбрасываешь, показывает --- , потом всё опять возвращается. Машина, разумеется, ездит
Проявилось после снятия и установки АКБ.
В чём может быть дело? Стрелочный спидометр на панели работает.
joom
отвез приборку на ремонт чувак сказал отошли 2 ножки центрального процессора сегодня будет готова к работе
Kareta
вчера уже возил. Пропаяли еще. Действительно, отошли ножки на процессоре. И не только на нем кстати. Еще на какой то приблуде был плохой контакт. Короче говоря на этот раз электрик проглядел всю схему под микроскопом и нашел пару непропаев. Пока что езжу второй день... Проблемы не наблюдаются) тфу-тфу-тфу)
joomскок отвалил если не секрет?
Molodoy_4elovek
26 January 2015
Усем привет, господа подскажите, что завязано на приборке во втором фокусе рестаиле после 8 года? Если приборку снять машина заводиться и работает без нее нормально или мозги машины блокируются?
Почему спрашиваю?
Люди на древний хлам ставят вот этот проект
http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9704 но у них на приборка чуть ли не аналоговая и выкидывается без проблем.
Снял приборку, пропаял не помогло, оказалось разъём С111. Спасибо форуму за много полезной информации...
Всем привет , подскажите когда стою на светофоре и на драйве держу педаль тормоза подсветка приборки начинает моргать , если отпускаю тормоз то все норм . На холодную на паркинге когда грею тоже все хорошо. Что может быть такое ?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста решение проблемы: FF2 рестаил 2009г АКПП перестал работать дисплей БК, он подсвечивается но не чего не отображает. Ночь постоит утром завожу все работает, и то не всегда, еду на работу и опять все пропадает. Что может быть?
yura746
1 February 2015mobile
Проблема такова, разбирал приборку и когда снимал стрелки я их выкрутил в обратную сторону от показания прибора, при сборке как теперь быть? Просто инструкцию увидел после уже, что их поддевать надо, кто сталкивался с таким?
yura746
включи приборку на столе , после вкл/выкл оси займут свое нормальное положение
32 - 12 вольт - Питание приборки (включит дисплей)
9 - 12 вольт - Питание для подсветки
15 - 12 вольт - Эмуляция поворота ключа до Acc
4 - 12 вольт - Эмуляция поворота ключа до Ign (зажигание)
6 - земля - Провод массы. Можно использовать любой из следующих пинов: 6, 7, 13, 19, 20, 21, 24
ejik78
спасибо, а где можно увидеть распиновку разъёма на картинке, наглядно?