Панель приборов



Полезные ссылки.
Тестовый режим компьютера
Установка рестайлинговой приборки
Подсветка приборов
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
Пропайка панели приборов (фото)
Снятие приборки: Установка рестайлинговой приборки (шапка темы)
панель приборов, ошибка двигателя, check engine, CE, приборка, приборная панель

avatar
-PaNik_TS-
8 November 2009

Панель приборов
956,4K
views
761
members
2,9K
posts

avatar
ZotkinS
3 December 2013


Доброго дня!

posted image
Уважаемые бывалые, подскажите, кто сталкивался с данной проблемой...
ФФ2 дорестайлинг 2005г.в. 1,6л - 100л.с. механика
Изначально при движении, загорелись все значки приборной панели, все стрелки упали, сбился счетчик км.
После остановки, заглушил и снова завел машину, остался только этот значок. При переключении на 2 передачу, не тянет, долго набирает обороты.
Завтра погоню на диагностику, пишу, что бы знать к чему готовиться=)...
Заранее спасибо!
Kroko
7 December 2013


ФФ2-2007
Падала стрелка спидометра, двигатель работал рывками, писало сообщения "неиспр. системы упр. двиг.", "неисправность ГУР" диагностика выдавала
ошибки по КАН шине, датчик скорости, и показания датчика скорости.
Пару раз было так: загорелись все!!! лампочки на приборке, упали все стрелки, двиг. перешел на холостые обороты и на педаль газа не реагировал.
Дважды это "лечилось" сбрасыванием клеммы АКБ, после чего день-другой можно было ездить, потом все начиналось снова.

Вспомнив, что у меня заливало салон в дождливую погоду (вода была на полу) через щель под воздухозаборником вентилятора, решил проверить
разъемы, те что низко возле порога. С112 и С111. Просто разъединил, ничего не заметил криминального, побрызгал контакт-спреем и соединил обратно.
Проездил неделю, пока полет нормальный. Найду время, обязательно посмотрю при хорошем свете С112, похоже, он виноват.
Kalmyk
9 December 2013mobile


Всем добрый вечер, столкнулся с проблемой похожей на выше описанных, падает стрелка спидометра, тахометра, температуры, высвечивается много ошибок, таких как : двигатель не исправен, рулевое управление не исправно, режим ограниченной скорости, загорается через раз много лампочек, подскажите как мне это исправить и куда обратится, заранее большое спасибо
Kalmyk
9 December 2013mobile


А да машина Форд фокус 2 2 литра 2009 год
AL-DL
9 December 2013


Kalmyk
Вверху страницы в шапке выделено синим цветом, читали?
Kalmyk
9 December 2013mobile


Я тут почитал но ответа не увидел , если не сложно подскажите что делать и к кому обратится. Сам просто мало понимаю.
Мишуха
9 December 2013


Kalmyk
Панель приборов (сообщение #10649603)
avatar
nio555
10 December 2013mobile


Всем дня доброго. Народ подскажите. Есть ф.ф.2 дорестайленговый с глюкнутой панелью и рестайленговая панель с ключами. При установке нужно будет прошивать новую панель?
Shukher
10 December 2013


Помогите советом!

Машина ФФ2 1.8 механика 2006г. Сборка Питер.

Проблема в следующем. Периодически возникает ситуация, что после завода машины, через некоторое время (после прогрева) перед поездкой, включая ближний свет (ксенон), происходит просадка оборотов (до 600-800, учитывая минус на улице в режиме прогрева), после чего обороты начинают расти обороты, при этом загораются по очереди (ESP, чек, в поле пробега -неисправность рулевого управления, режим ограниченой скорости, неисправность сиcтем двигателя, ошибка ABS) и приборка гаснет. Перезапуска двигателя, проблему не исправляет, все повторяется, но уже не зависимо от включения света. Исправить можно только снятием клеммы аккумулятора на 30-60 сек. ПОле чего горит чек несколько дней и пропадает. За последние 2 недели проблема возникала раз 4-5, пугает.

В тестовом режиме нашел следующие ошибки (D900, E200, E197, 9818, C315, A103, 9317)

Подскажите в каком направлении искать проблему, т.к. после сброса клеммы проблема уходит, а по приезду к сервисменам, шансов на ее повторения 1%. Очень велик шанс разводов на основе гаданий на кофейной гуще.

Видео (чек не успел пропасть поле последнего раза):
avatar
metel
10 December 2013


Shukher
явно проблемы с энергобалансом. Проверяй аккумулятор и генератор.
Shukher
10 December 2013


metel
Спасибо за оперативность. Видео подтверждает? Так же аккумулятор новый.
avatar
metel
10 December 2013


Shukher
меряй бортовое напряжение до включения света и после. Должно быть не ниже 13.9В и не выше 14.6
Shukher
10 December 2013


metel
Всегда ли покажет, если проблема по приборке отображается не всегда?
avatar
dr.Alllex
12 December 2013


Evgen-116
Добрый день! Не подскажите как вы снимали панель приборов... не могу ни где найти. Заранее спасибо!
avatar
dr.Alllex
12 December 2013


ZotkinS
Такая же проблема... говорят нужно снять панель приборов и пропаять... толька как снять пока не знаю...
avatar
P1S
12 December 2013


dr.Alllex
В самом верху страницы ссылка на тему "Установка рестайловой приборки"
Переходи по ссылке.
Там в самом вверху инструкция по снятию приборки.
Kalmyk
15 December 2013mobile


В первых сообщениях все как у меня( подскажите где пропаять? Я в москве
Kalmyk
16 December 2013mobile


Подскажите пожалуйста где можно пропоять приборку в Москве машина фф 2 рестайлинг , просто в сервисе говорят надо менять поять не хотят
AL-DL
16 December 2013


Kalmyk
Чаще применяют паяльник в пунктах ремонта телевизоров, реже где компьютеры.
SenatorAlex
21 December 2013


Вечер добрый. Моя беда в следующем, с недавнего времени перестал работать датчик ОЖ. Термостат исправен, в тестовом режиме нет никаких ошибок, и показания температуры ОЖ в тестовом режиме тоже исправны. Но сама стрелка предательски лежит. Снял приборку, разобрал, лупой обследовал каждый контакт нигде криминала не нашел. Кто подскажет в каком направлении дальше двигаться, где может быть не контакт по показанию температуры ОЖ или что то еще???
rus33
5 January 2014


Привет всем. Помогите кто сможет. У меня ФФ2 2006 г.в. не рестайл, дв. 1,8 дюратек. Проблемы начались с ЦЗ, сначала он начал сам закрывать и открывать двери. потом вообще заблокировал все что можно. пришлось лезть в монтажный блок отключать ЦЗ т.к. крышка бака тоже заблокировалась. во общем отключил ЦЗ и подключил все к сигналке фирмы GB(двухсторонняя) соответственно отрезал провода на монтажном блоке (контакт 13,14 на колодке С99 и контакты 11,18,25 на колодке С100) пришлось их отрезать т.к. начало выбивать предохранитель на сигналке. после подключения все замки заработали но только через сигналку, а теперь самое интересное. после сборки монтажного блока и подключения АКБ перестали гореть индикаторы на панели приборов поворотника, дальнего света и открытия дверей хотя с наружи все горит и моргает и на сигналке концевики открытия дверей работают. но что интересно загорелись другие индикаторы которые до этого вообще не горели постоянно это подушка безопасности( вообще ни когда не горела), ремни безопасности(ни когда не горели) и ручник горит постоянно хотя и уровень жидкости в норме и ручник опущен. ремни даже горят когда все пристегнуты.
rus33
7 January 2014


Разобрался что к чему. оторвался проводок CAN шины на монтажном блоке.
Volod
7 January 2014


[QUOTE=SenatorAlex] перестал работать датчик ОЖ.
У вас не такое? Тогда стрелка тоже на нуле была.
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #14992832)
SenatorAlex
9 January 2014


Volod
Нет вентилятор не включается, с охлаждением все в порядке,термостат тоже рабочий. Сделал диагностику через внутренний БК, когда все стрелки отклоняются вправо до ограничителя. Так вот стрела ОЖ ели доползла туда а потом и вовсе там зависла. Видимо плохо поступает сигнал на сам моторчик или куда то еще. Сам моторчик я этот тоже разбирал,он в порядке. За последнии месяц датчик пару раз вдруг начинал работать на не продолжительное время, короче темный лес.

А вы не знаете случаем где он находится,проверю и его?!
avatar
Gal200
12 January 2014


Сегодня тоже пропаял приборку, достала эта светомузыка. Паять пришлось 6 верхних контактов. Вместо флюса использовал простую канифоль, следы от неё легко оттираются спиртом. Немного не попал со стрелкой спидометра мм 2 в плюс.
Игорь6814
19 January 2014mobile



Бегают цифры на борт компьютере помогите!!!
webworm
20 January 2014


M
MikhailP:

Спасибо за оперативный ответ! кажется разобрался, были 2 ножки из 6 подогнуты, которые идут к ЖК экрану БК...

Уважаемый камарад!
Отпишись, пожалуйста, в этом была проблема? У меня ровно тот же случай: при первой сборке после пропайки обнаружил, что подогнул 5 ножек контактов (3+2 у обоих экранов). Тут же все подправил, собрал: однако ж экран БК горит, но не показывает ничего. Принес приборку домой, опять разобрал, вот сижу изучаю с лупой - ничего криминального, не вижу...

Знающие люди, подскажите, в каких случаях БК горит но ничего не показывает? Акцентирую: появилось после пропайки приборки.
MikhailP
20 January 2014mobile

1

Webworm
Да, именно в этом было дело. Аккуратно выпрямил, почти до идеального соответствия непогнутым соседям.при неполном выпрямлении штырек загибается снова! когда его вставляешь, так что удалось только со второго раза нормально сделать.

После этого все заработало, год проблем не знаю.

Удачи!!
webworm
20 January 2014


Похоже, все-таки дело было в пропайке: первый раз поленился всю колодку пропоять - пропоял только крайние несколько пар контактов. Во второй раз, после вышеобозначенной проблемы, прошелся по всем контактам, при сборке акккккуратно (!) вставил штырьки контактов БК в свои пазы помогая себе шилом и длинной тонкой отверткой. Сложнее всего было с контактами большого монитора - они расположены в центре платы. Помогает шевеление контактов с обратной стороны шилом.

Совет, для таких как я (неопытных) сборщиков приборок - все делайте АККУРАТНО, без лишних необдуманных усилий - сэкономите время.

ЗЫ. Пользовал сей мануал для снятия компасов, может кому-то поможет:
Белый
22 January 2014


Доброго времени суток!
Была проблема с тем, что падали стрелки спидометра, тахомеира и температуры при этом вылазила ошибка - Двигатель не исправен, разгон уменьшен.
Помогла пропайка платы панели приборов.
Мой не большой совет как пропаявать плату:
1 - Строительный фен выставить на 350 - 400 градусов.
2 - Не задерживаться долго на одном месте во время пропайки что бы не спалить текстолит.
4 - При температуре 400 градусов достаточно около одной минуты что бы разогреть и пропаять выбранный участок платы.
5 - Фен нужно держать вертикально относительно платы что бы не сдуло какую нибудь микросхему (у меня сдуло...)))
Спасибо за внимание! )))

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up