Было и у меня такое, машин прогрелся немного, заглушил, завёл и всё нормуль стало, эт глюк какой то, вот уже более года не повторился!
BeastieBoy
30 January 2008
Петляпробовал я глушить и заводить не один раз. БОЛТ(((
у форда нет кнопочки RESET ???
BeastieBoy
31 January 2008
сёдня утром после ночной стоянки тахометр и Т масла работают правильно, а уровень топлива показывает три четверти (хотя реально в баке не более половины) и комп показывает расход 13 л и остаток пробега 187 км.
заехал на АЗС - заправился до полной - стрелка опять легла как на фото
был у дилера. они не знают в чём причина. пытались меня записать на 28 февраля
я не согласился...жду звонка на тему: вызова к электрику
попробуй зайти в тестовый режим компьютера, там есть пункт при ктотором все стрелки уходят до упора вправо и затем возвращаются на свои места. Может это поможет.
Скинь минусовую клемму на минутку.. Затем одень и затяни покрепче обе и + и -. Обычно такое бывает при плохой `массе`.
BeastieBoy
31 January 2008
Roma960
тоже "грешу" на массу
признаюсь честно: ниразу АКБ на фокусе не снимал. там легко подобраться или чтонить мпециальное надо??
мне позавчера устанавливали в машину магнитолу дживиси 2 дина. как вариант могли ли массу "ослабить" гденить под панелью???
goodwin_ts
31 January 2008
BeastieBoy:
|
Roma960 тоже "грешу" на массу
признаюсь честно: ниразу АКБ на фокусе не снимал. там легко подобраться или чтонить мпециальное надо??
мне позавчера устанавливали в машину магнитолу дживиси 2 дина. как вариант могли ли массу "ослабить" гденить под панелью??? |
Дык с этого и надо было начинать...
BeastieBoy
31 January 2008
goodwin_ts
и что это меняет???
позвонил установщику, спросил: трогали ли приборку??? он сказал: нет.
я ему верю, так как хороший знакомый.
BeastieBoy
31 January 2008
щас катался пару часов
часто глушил/заводил
в итоге глюк прошёл
имхо-однозначно сгоняю на диагностику
100% плохой контакт массы... глюк будет проявляться постоянно, лучше было бы проверить все контакты под магнитолой
BeastieBoy
Был полность АналАгичный случай, токо после стояники продолжит. 3-4 часа, стрелки вернулись на место, проконсультировался у представителя диллера на форуме СПб, он сказал что такие глюки бывают, но на диагностику ехать т.к. все в норме смысла нету, лечиться вроде жестко - заменой щитка приборов...
П.С. Сорри, только у меня стрелки темп и бенз полность зашкалили, а тахометр на 1000 об поднялся...
BeastieBoy
31 January 2008
GorgSpb
черезчур жестоко!
разобрался с тестовым режимом
"положил" все стрелки на щитке
тест показал ошибку P0196 Engine Oil Temperature Sensor Range/Performance
щас глюк прошёл
divanen
Как у вас дела?
решили вопрос по спидометру?
у меня та же хрень вылезла после конца гарантии.
Читаю тот бред, что здесь написан про умение/неумение дилера при замене приборки ввыставить пробег, про приходящие запрограммированые приборки и т.п.
Приборку можно купить иновую, и б/у с другой машины. А дальше дилерским IDS из старой приборки считывается информация о ее калибровке(здесь будет вся информация содержаться, в том числе и пробег), потом в купленную новую или б/у приборку заливается считанная калибровка - вуаля, пару минут и все готово, все данные из старой приборки в автоматическом режиме перекочевали в новую. Остается только настройка PATS.
Или второйвариант, ручной. Если приборка вышла из строя, считать калибровку невозможно, то дилер ставит новую(или б/у которую вы привезете) приборную панель и руками через тот же IDS настраивает необходимые параметры, пробег вводится в данном случае ориентировочный со слов владельца. Остается только настройка PATS.
Так чтто есть два пути, и все электронные модули с новья идут неконфигурированные, конфигурируются под каждый конкретный автомобиль.
Гы Гы...
И все таки спиометр прожил после вышеописанного случая лишь год.
вчера его сменили по гарантии.
перепрошили ключи в приборной панели и в путь!
Моторс-Курск почет и уважение.
сделали быстро.
не заплатил ни копейки, даже помыли бесплатно.
хорошо, что по гарантии.
а то:
11400 приборная панель
2200 работы по замене.
Всем привет!
Странная ситуация - периодически отключается спидометр, на любых оборотах. Сразу после этого пропадает эластичность движка - появляються рывки, т.е. если ехать на любой передаче и чуть отпустить педаль газа, то замедление происходит не плавно, а резко. Если спидометр работает, то все ок. Плюс ко всему, одновременно, уменьшается звук магнитолы.
Все это после отключения спидометра. Через какое-то время он включается и все проблемы пропадают.
Взаимосвязь непонятная: спидометр - эластичность/рывки - звук музыки...
______
Машина прошла 92 тыс. Движок 1,6 - 115. (ЕСП и АБСов нету)
Нет пока особого желания ехать по сервисам - ведь перетряхнут всю машину, и начнется планомерная замена разных датчиков.
У кого были подобные проблемы - буду рад советам)).[U]
Привет!
У кагото на форуме была проблема с генератором с точно такими же синдромами.
Недавно читал, в какой теме не поню.
spectr
Да, видел тот пост, но там только по дерганью. Про спидометр речи, вроде, не было.
Понятно, что дело не спидометре, но может кто поймет данное сочетание неполадок.
а нельзя во время движения подключить мультиметр к бортовой сети (например в прикуриватель или в плафон лампочки)?
Наверняка напряжение в этот момент падает.
Ну и проверить подключение проводов не генераторе, аккумуляторе.
watt:
|
Всем привет! Странная ситуация - периодически отключается спидометр, на любых оборотах. Сразу после этого пропадает эластичность движка - появляються рывки, т.е. если ехать на любой передаче и чуть отпустить педаль газа, то замедление происходит не плавно, а резко. Если спидометр работает, то все ок. Плюс ко всему, одновременно, уменьшается звук магнитолы. Все это после отключения спидометра. Через какое-то время он включается и все проблемы пропадают.
Взаимосвязь непонятная: спидометр - эластичность/рывки - звук музыки... ______ Машина прошла 92 тыс. Движок 1,6 - 115. (ЕСП и АБСов нету) Нет пока особого желания ехать по сервисам - ведь перетряхнут всю машину, и начнется планомерная замена разных датчиков.
У кого были подобные проблемы - буду рад советам)).[U] |
Было такое на ФФ1.. Скорее всего это датчик скорости глючит...Цена вопроса у дилера Три с небольшим тыс. руб...
смотри здесь
Датчик скорости. (Р)
Точно такая же проблема.Еще заметил ,что в мокрую погоду практически нет такого глюка.Может где-то контакт плохой.
Один раз было отключение спидометра. Но было это на фоне постоянных дерганий авто и check engine. Во всем был виноват разъем на катушку зажигания.
Kir78:
|
Точно такая же проблема.Еще заметил ,что в мокрую погоду практически нет такого глюка.Может где-то контакт плохой. |
ДА да, все так...Потом будет глохнуь двигатель при торможении и нажимании сцепления, а затем и на скорости...Что крайне опасно..
yustas217:
|
Kir78:
| Точно такая же проблема.Еще заметил ,что в мокрую погоду практически нет такого глюка.Может где-то контакт плохой. |
ДА да, все так...Потом будет глохнуь двигатель при торможении и нажимании сцепления, а затем и на скорости...Что крайне опасно.. |
И что все это из-за датчика скорости?У меня когда машину заводишь первые минут 15 все нормально работает.Потом начинается...Стрелка произвольно скачит куда угодно.Стоял в пробке так вообще на 240 легла и загорелась неисправность двигателя.Пробег что суточный,что общий,одни прочерки.Неисправность обнулил снятием клеммы с АКБ.При повторном заводе двигателя пробег стал показывать.Так стрелка может дергаться минут 15,потом если долго не глушишь все нормально работает.
Kir78:
|
..Стрелка произвольно скачит куда угодно.Стоял в пробке так вообще на 240 легла и загорелась неисправность двигателя.Пробег что суточный,что общий,одни прочерки.Неисправность обнулил снятием клеммы с АКБ.При повторном заводе двигателя пробег стал показывать. |
У меня стрелка ложилась на нуль...А вообще работа датчика скорости синхронизована с впрыском топлива... отсюда и траблы двигателя
yustas217
Да, я видел по схеме подключения, что данные с одометра идут через ЭБУ, как и все остальное впрочем.
Датчик скорости - если глючит он, то ЭБУ не верно дозирует смесь??? Кстати к вопросу о прыганьи стрелки Kir78 .. может катушка датчика и замыкает в нем?!
Alex_VM[b]Есть такая задумка. Хотя сегодня час до работы добирался и не разу этой проблемы не было.
Вчера в сервисном меню компа аккумулятор показывал 12,1В. Несколько маловато - должно быть 12,3 или я ошибаюсь.. Аккумулятор штатный и его не меняли.
yustas217Почитал, спасибо))) - действительно похоже на датчик скорости...Интересно движок из-за этого глохнул только у ФФ1 или это по наследству на ФФ2 перешло
Вообще то это действительно аларм!
-Inventor-
13 October 2008
Если звук меняется, то это скорее всего датчик скорости, т.к. звук автоматически меняется при изменении скорости. Магнитола принимает по CAN - шине информацию по скорости.
watt:
|
yustas217 Да, я видел по схеме подключения, что данные с одометра идут через ЭБУ, как и все остальное впрочем. Датчик скорости - если глючит он, то ЭБУ не верно дозирует смесь??? Кстати к вопросу о прыганьи стрелки Kir78 .. может катушка датчика и замыкает в нем?! Alex_VM[b]Есть такая задумка. Хотя сегодня час до работы добирался и не разу этой проблемы не было. Вчера в сервисном меню компа аккумулятор показывал 12,1В. Несколько маловато - должно быть 12,3 или я ошибаюсь.. Аккумулятор штатный и его не меняли. |
Я не могу понять,почему потом все нормально работает.Если есть неисправность,то она постоянна.А тут в дождливую погоду все нормально работает,а в сухую все наоборот.Мне кажется,что здесь 2 варианта.Либо действительно датчик скорости,либо что-то с контактами.Окислились,отгнили и т.д
pskmosТут все с точностью да наоборот - было кратковременное отключение спидометра и одновременно потеря громкости, причем существенная: судя по звуку на 4-6 пунктов. Да и ускорялся я в тот момент. Стрелка поднялась и звук вернулся, но это было всего 1 раз (за все время езды с этой проблемой такого не случалось более).
А та функция в магнитоле у меня стоит (-2).
Kir78Возможно и датчик и контакты. Я сегодня, все до чего доберусь
потыкаю, если не исчезнет проблема, то буду менять датчик. ..И да поможет нам Генри)))
Проблемма такая мелкая, но такая не приятная.