scorpion17Есть тема еще
Сверчки, скрипыНаписал бы что за сверчек и как проявляется, может проще все.
Разбопка панели.
scorpion17
11 February 2011
Мишуха
Дребезжание "пластиковое", проявляемое на щебенистом асфальте или заснеженной дороге (короче при определенной частоте), слышится в панели в районе руля. Найти пытались многократно, но он (сверчок) все еще живой.
Спасибо за инструкцию по разборке
ua-west
Как проблема со щитком приборов решилась?
Всем добрый день! У меня такая неприятность. Однажды заглох на перекресте и завел машину не дождавших пока погаснут все лампочки на приборке. В итоге получил сдвиг всех стрелок на приборах примерно на четверть окружности. После нескоких глушений двигателя стрелки более менее вернулись на свои места, но все же отклонения остались, спидометр врет примерно на 3-4 км/ч в большую сторону и обороты на 200-300 и температура. Подскажите пожалуйста, можно ли как то сбросить показания приборки, чтобы произошла автоматическая калибровка приборов?
13mv
Часто завожу двигатель не дожидаясь погасания ламп. Ни чего подобного не происходит. Мож. какой глюк компа произошел. Сбрось клемму аккумулятора на некоторое время, чтобы все обнулилось, мож поможет.
Помогите, друзья. Не знаю что делать
На ходу вдруг падают стрелки, загораются все индикаторы, сбрасываются показания пробега. Короче все плохо. При этом машина продолжает ехать. Не много тупит и с небольшими рывками. через несколько секунд востанавливается и потом все заново. живет своей жизнью. индикатор неисправности силового агрегата и чек продолжают гореть. Иногда, если заглуить двигатель и завести заново никаких проблем. но через несколько минут все повторяется.
Ездил к электрикам частным и к официалам. делали диагностику, смотрели проводку, контакты. делали сброс ошибок. Ничего не помогает. Говорят Щиток под замену. Машина уже не на гаратии. Около 30000р говорят. Совсем не радостно. Даже не могут точно указать код для заказа этого щитка.
Ford Focus
125 лс, 2006 год Тренд.
VIN: X9F5XXEED56B33249
brk
приборка стоит 4000 гдет новая...
установить и прошить максимум еще 3...
откуда 30штук? за замену ее? может, там чтото другое менять надо? либо разводят
да и если плохо едет - тут проблема не в приборке наверное
13mv
наверное в тестовый режим надо перейти... в FAQе вроде есть. там стрелки двигаются от конца до конца
einsteinВчера скинул клемму АКБ на 20 мин, потом в тестовый режим, все стрелки вернулись на место, кроме спидометра. Жить наверно можно, но все равно как то неприятно
Бендер.
29 June 2011
1
brkты побольше слушай официалов они тебе еще и колодки со свечами за 30 тыс. поменяют
я тебе в личку скинул ссылочку с предложениями о приборках.
а то вот чувак такую же приборку как у тебя за 500 отдаёт.
Продам приборку от ДОрестайла, без БК. ребят а разве на трендах были такие приборки как у
brk без борт компа ?, я всегда считал что такие тока на амбьентах ставили.
цитата: |
На ходу вдруг падают стрелки, загораются все индикаторы, сбрасываются показания пробега. Короче все плохо. При этом машина продолжает ехать. Не много тупит и с небольшими рывками. через несколько секунд востанавливается и потом все заново. живет своей жизнью. индикатор неисправности силового агрегата и чек продолжают гореть. Иногда, если заглуить двигатель и завести заново никаких проблем. но через несколько минут все повторяется. |
Аналогичная проблема, 1.6 100 сил, была такая же приборка, поменял на приборку с БК, ничего не изменилось, периодически 2-3 раза в неделю, начинают стрелки жить своей жизнью, горят все лампочки, на БК " Неиспр.сист.двиг" "Разгон уменьшен" . Сбрасывается выключением-включением зажигания на ходу. Дважды за 3 года это ошибка приводила к невозможности запуска двигателя, т.е. тыркаешь зажигание на ходу несколько раз подряд - не спасает. Остановился, заглушил и все, при включении зажигания "неиспр.сист.двиг", стартер не включается. 15 минутный перекур и заводится.
Системы не уловил. У друга была похожая проблема, на 1.6-115, 5-10 раз за день ошибка вылезала, дилеры и сервисы не нашли причину. Так и продал свой пепелац.
brk
Недавно произошло точно такое же ... надавливанием на панель ненадолго восстанавливается работоспособность.
Проштудировав форум это дело вылечил. Эта беда как раз у таких приборок.
Не найду сейчас ссылку где читал , но вообщем что надо сделать.
Вся проблема в разъеме который на приборке, нужно ее снять разобрать и пропаять контакты разъема на плате. Увидишь что там трещинки да еще и олова маловато.
Паял не с канифолью а брал паяльный жир нейтральный ну и олова слегка добавил.
Все это от того происходит что в плате отверстия куда вставлены контакты разъема не имеют металлизации, поэтому механическая прочность не очень ... да и олова пожмотничали.
Мало того обрати внимание (во всяком случае у меня было) жгут с проводами идущий на приборку прицеплен защипами к внутренней стенке так что он проходит как раз напротив разъема и при установке упирается в него. Отцепил в месте где напротив разъема и прикрепил в другом месте - длинны вполне хватает ..
После сборки и восстановления работоспособности будет две ошибки - на CAN шину и еще вторая не запомнил , это связано с тем что через панель завязан иммобилайзер, но потом они сами пройдут.
Удачи.
всем здрасьте!!! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема на фф2 не гаснет экран компьютера не через 10 мин не через 15 а тупо горит постоянно... Что это может быть???
Спасибо вам за "помощь", причину нашёл и устранил...
sergei520
Что за причина, почему секретите? Может другим поможете.
sergei520
22 July 2011
причина такова: при замене штатного магнитафона, на не штатный, нужно сначала выключать мафон, а потом зажигание ,либо отключать провод постоянного питания мафона, это касается магнитолы фантом,тогда компутер тухнет как и положено а не горит постоянно.
Всем привет.
У меня ФФ2, 2006 г.в, пробег 80.000 км, 1,4 литра, механич. коробка.
Прочитал вопросы и ответы в этой теме, пытался создать свою, но модератор "футбольнул", что типа есть уже такая
Опишу свою ситуацию, надеюсь, поймете и подскажите
Вчера еду по городу, скорость 60-70 км./ч, загарается датчик на тахометре - красный (у меня он именно такого цвета) восклицательный знак в красном круге в виде шестеренки с квадратными зубцами
(Сразу оговорюсь: температура двигателя была 60 градусов. Знак этот в моей книжечке означает "неисправность силового агрегата")
Через несколько секунд загараются одновременно еще датчики аккумулятора, масла и чек двигателя + тахометр показывает обороты НОЛЬ При этом двигатель у машины работал!!!
Естественно, сразу парканулся... заметил одновременно, что на ч/б ж/к дисплее, который пробег показывает (бортовика у меня нет) вместо двух строчек с цифрами (текущий и общий пробег) пунктирная линия . Заглушил двигло, залез под капот, проверил уровень масла и клеммы аккума - всё в норме.
Далее сел и поехал , больше ничего не выскакивало, проехал еще км. 70, сегодня не эксплуатировал.
Отступление: проблема с пунктирными линиями вместо цифр на ж/к дисплее возникает уже вторую неделю при переводе ключа зажигания в первое положение (до запуска двигателя). Т.е.: сажусь в машину, вижу дисплей с цифрами, вставляю ключ, поворачиваю в первое положение, цифры "сбрасываются" на пунктир, далее при попытке завести двигатель ничего не происходит - т.е. поворачиваю ключ для запуска двигла, а машина не издает ни звука!!! при этом датчик имобилайзера (красная лампочка) часто мигает. Справлялся с этой проблемой в теч. нескольких дней, ставя машину опять на сигналку, затем снимал и заводилась нормально...Думал сначала, что может что-то с сигналкой...потом после очередного нормального запуска на холостом ходу загарелся вышеописываемый красный восклицательный знак и обороты двигателя стали прыгать с 1000(двигатель был холодным) до 400.
Так же как и писал выше, глужил, заводил и ехал.
А тут вот вчера ситуация уже при движении случилась...
Вроде как, проблема прогрессирует.
Есть какие-нибудь предположения?
Прошел вчера тест, раньше не проходил никогда, но вроде была вот такая ошибка, на другом сайте нашел,что она означает?
Р0611 Модуль управления топливными форсунками – проблемы с качеством работы
при таких симптомах это возможно?
Todoroff
1 August 2011
Такс, провел еще раз тест, выдал в такие ошибки d900 (вроде, у всез показывает), E510 (ошибка связи иммобиллайзера по CAN-шине) и еще что-то типа "dtc"
К слову, пока тестировал, машину не заводил и восклицательный знак на монометре опять загарелся, вобщем электрика, скорее всего
Продолжаю свой монолог Сервисмены грешат на антенный блок иммобилайзера (что-то с платой - микротрещита и т.п.), ищу еще один ФФ2 чтоб попробовать завестить, перекинув "антенну" на моего Фёдора. Если заведется, значит дело в ней, других предположений пока не строят. Результаты всех их проверок свелись к неисправности антенного блока.
Вчера весь вечер "гуглил" сколько он стоит и где его купить. Для ФФ2 не нашел , на Хьендай Акцент антенный блок стоит 2 штуки. Может, кто что знает по этому поводу?
Todoroff
Когда у меня приборка глючила ошибки были те же самые, снимай панель и пропаивай разъем на плате тогда все будет нормально и ошибки потом сами уйдут. На сайте есть инфа по разборке и пропайке.
E1_AlexБлагодарю за предположение неисправности
Сам то я там напаяю
Обязательно выскажу эту версию в сервисе, ребята сигналками давно занимаются.
Todoroff
Там когда разберешь видно явно что штырьки плохо припаяны к плате, побольше олова и будет норм
А ошибку на иммо дает потому что он идет через панель приборов.ю ну и соответственно имеем то что напели тебе сервисмэны ОД
Todoroff
3 August 2011
Эпопея продолжается. Только что приехал из сервиса, нашел другой ФФ, из него извлекли антенный блок и поставили на мой ФФ, но на моей машине симптомы не изменились
Заодно перекинули мою антенну на другой ФФ, она оказалась рабочей.
Соответственно, причина неполадок не в антенном блоке иммо.
Как мне посоветовал Е1_Alex, сказал сервисменам протрясти приборку, пропаять разъемы.
Буду ждать
Продолжение следует...
Todoroffждемс ...
чета мне мало верится что сервисмэны официалов будут что - то разбирать, им не положено по статусу заниматься ремонтов узлов, их этому не учили.
Приборку разобрали, пропаяли там контакты.
Обнаружили разрыв в одном из проводов, идущих к антенному блоку иммо.
Проблема оказалась специфической
Провод разорвало внутри проводки. Скорее всего сгарел от скачка напряжения. К слову: как раз в это время, когда начались проблемы с иммо, в фаре рванула ксеноновая лампа, что, может быть, могло послужить причиной скачка напряжения в сети (про лампу - это лишь мои предположения, с сервисменами на эту тему не разговаривал).
Машинку вчера забрал, летает как стриж.
Е1_Alex особое спасибо за поддержку и совет
E1_Alex Я тебе уже выразил свою благодарность за подсказку по щитку приборов.
Теперь хочу, что бы все об этом знали. Благодаря тебе я сэкономил свои деньги. Все работает прекрасно. Не ожидал, что так решу эту проблему. Спасибо большое.