Hunter44
17 September 2016mobile
Для чего все контакты разьема, как я понял залиты канифолью?
Hunter44
Кто то пробовал пропаять, а опыта в таком деле не имеет. Канифоль смывается спиртом 96%+. Опять же нужен опыт иначе вся плата будет в канифоле.
Hunter44
18 September 2016mobile
ff2ff:
|
Hunter44 Кто то пробовал пропаять, а опыта в таком деле не имеет. Канифоль смывается спиртом 96%+. Опять же нужен опыт иначе вся плата будет в канифоле. |
У меня опыта нет,дак я попьяне так не напаяю
ff2ff
18 September 2016mobile
Hunter44
Там надо было тонким паяльником и тонкой проволочкой олова с канифолью по очереди на каждый вывод, грязи бы не осталось. Вероятно этого не было.
Hunter44
18 September 2016mobile
ff2ff:
|
Hunter44 Там надо было тонким паяльником и тонкой проволочкой олова с канифолью по очереди на каждый вывод, грязи бы не осталось. Вероятно этого не было. |
Устал чистить, спирта в аптеке дали тока 70%. По идее канифоль не нужна, контакты облужены по идее и припой не нужен, аккуратно нагреть и восстановить пайку
ff2ff
18 September 2016mobile
Hunter44
Хоть и облужено и пропаяно, но без флюса будет плохо паяться.
Спирт, кисточка и аккуратно смывать.
Hunter44
18 September 2016mobile
ff2ff:
|
Hunter44 Хоть и облужено и пропаяно, но без флюса будет плохо паяться. Спирт, кисточка и аккуратно смывать. |
Спирт, зубная. Щетка и ватные палочки, столько канифоли я нигде не видел
АНДРЕЙ1973
18 September 2016
Hunter44все это отчищается за 10 минут максимум
, канифоль снимаем ковырялкой аккуратно, потом моем изопропиловым спиртом. все.
Hunter44
18 September 2016mobile
АНДРЕЙ1973:
|
Hunter44 все это отчищается за 10 минут максимум , канифоль снимаем ковырялкой аккуратно, потом моем изопропиловым спиртом. все. |
Гдеж вы раньше были? Я уж тоже думал содрать основной слой а потом спиртом.в итоге тру все спиртом уже час
Hunter44
18 September 2016mobile
После отмывки пропаивать их стоит? И можно без сборки подключить плату и проверить?
ff2ff
18 September 2016mobile
Hunter44