Спасибо форуму, пропайка панели приборов помогла. панель и чек погасли, были микротрещины.
Подскажите что может быть. Когда машину прогреваю датчик температуры не двигается стоит на месте в нулевом положении. Потом еду тоже не двигается, захожу в тестовый режим датчик температуры показывает 78 градусов а стрелка стоит. Если включать тест стрелок то температуру начинает показывать нормально. После стоянки снова такаяже ситуация. Часто после теста стрелок, стрелка остаётся на максимуме. После стоянки может опустится на 90 градусов, может на ноль когда как. Но сама при прогреве двигателя не поднимается. Где смотреть?
Nickkk
В тест.режиме реальные показания или отнимать 40 надо, если отнимать то и стрелка в ноль будет лежать.
Snezhnii
Перепрошивал на реальные. Ещё бывает едешь километров 10 проехал выключаешь зажигание включаешь и оп стрелка оживает и показывает температуру. Вот такие странности.
Подскажите, где можно сделать пропайку панели приборов в Минске?
goodtm
28 March 2016
Всем привет. Возникла проблема с запуском автомобиля
Двигатель не заводится (сообщение #17434607). Что сделал сам - поменял аккумулятор, проверил предохранители, снял приборку и пропаял в комп. фирме под микроскопом.. поставил назад, не помогло. Потащил на эвакуаторе в сервис, там тоже сразу не помогли. Диагностировали следующее "Не было связи с блоками управления, а связь осуществляется через комбинацию приборов. Соответственно в обход комбинации блок смогли прочитать. А сама комбинация приборов не работает." Приговорили, приборку под замену + перезапись ключей. Погоревал, взял приборку, съездил в "панельприборов".. посмотрели, сказали нареканий к пайке нет, но дополнительно прогрели феном. После этого приборку не ставил на место, тк авто в сервисе стоит. Где еще копать, что предпринять, неужели все так плохо? Может есть нормальный сервис, где смогут отремонтировать систему, а не тупо "замена приборки".. а это больше чем 30 т.р.
goodtm
попробуй поменять, если не поможет вернешь обратно.
если не поможет расход 1 тыщ
если заведется стоимость приборки 5 т
за что 30 непонятно
Спасибо форумчане!!! Только благодаря Вам быстро устранил цветомузыку в комбинации. Помогла пайка (на фото в зеленой рамке). Невооруженным глазом никаких трещин по пайке не обнаружил, даже лупа не помогла. Помог микроскоп!!! На всех 32-х контактах были трещины.
В добавок к пайке я еще укрепил пластиковую колодку. Со стороны пайки, расплавил пластиковый штырек от колодки (красный кружок).
И со стороны самой колодки, на полимерную смолу. Так что теперь вибрации не страшны.
Всем удачи!!!
не поможет этот штырек
, на новых моделях форд эту проблему убрали, сделав это соединение беспаечным.
alex.1976я прекрасно понимаю, о чем идет речь
Ну в общем вот, как вариант к ремонту. Думаю лишним не будет
Вроде в фордроботе все сделали, только что позвонили.. даже не верится.. а ведь все начиналось с замены АКБ..) "море" советов, один клубный сервис.. ничего не помогло.. Заберу отпишусь
Лично у меня погнили провода под блоком предохранителей, под капотом.. еще еще в р-не генератора.
у меня беда тоже, на фото машина заведенная, но все стрелки упали и горят все знаки(почти).
когда слегка ударяю по разъему овд, все встает в норм положение, но тут же начинается все опять
что может быть такое???
Всем привет! У меня проблема в стрелке тахометра, она все время ползет на максимум и не возвращается обратно. Но стоет хорошенько прогреть авто и снять корму с акб на пару минут и работает норм, но пока не остынет полностью, как оставляю на ночь авто на утро опять стрелка не возвращается, тестовый режим не возвращает ее на место, диагностика ни че не видит. Кто нибудь сталкивался с таким? Где рыть и смотреть? Подскажите пожалуйста
Snowbo@rder:
|
Подскажите пожалуйста, такая беда. Приборка стала включаться и выключаться сама по себе, бывает вообще не включается, надавишь пальцем на неё включится, потом сразу выкл. Успел как-то зайти в тест режим, на вкладке напряжение сети, скакнуло до 20в и отключилась. Была ошибка высокое напряжение от акб(Как-то так вроде). Когда приборка в выключенном состоянии, то на ней горят индикаторы когда включаю туманки перед\зад. Ещё заметил, на дисплее бк, текущее время смещается вправо, каждый раз по разному, как будто для буквы обозначающей передачу автомата. Фокус 2008 рестайл 2.0 механика.
Кто сталкивался подскажите плиз.. |
Наконец-то решил проблему, на заметку всем у кого такая же беда.
Пропаял разъем, не помогло, стал копать глубже. Сделали диагностику и увидели, что напряжение питания, которое видит процессор приборной панели когда она отключена 20 Вольт, это как раз аварийный режим, при котором отключается приборная панель. Сняв и разобрав приборку я увидел, что на месте пайки контактов, появились трещины, я пропаял разъем и обрадовался. Пошел ставить приборку на место, но нет… Она так отключалась сама по себе… В итоге, после танцев с бубном, выяснилось, что это был плохой контакт ножек процессора, т.е. управляющего микроконтроллера(хотя под микроскопом этого было не видно).
После пропайки всех ножек проца, приборка ожила, и больше не глючит.
Ps/ Ох и намучался я с ней
BONOAQUA
22 April 2016mobile
Snowbo@rder
А можно фото этого процессора чтобы не ошибиться
Snowbo@rder
приборка обычная?
Snowbo@rder:
|
Наконец-то решил проблему, на заметку всем у кого такая же беда. Пропаял разъем, не помогло, стал копать глубже. Сделали диагностику и увидели, что напряжение питания, которое видит процессор приборной панели когда она отключена 20 Вольт, это как раз аварийный режим, при котором отключается приборная панель. Сняв и разобрав приборку я увидел, что на месте пайки контактов, появились трещины, я пропаял разъем и обрадовался. Пошел ставить приборку на место, но нет… Она так отключалась сама по себе… В итоге, после танцев с бубном, выяснилось, что это был плохой контакт ножек процессора, т.е. управляющего микроконтроллера(хотя под микроскопом этого было не видно). После пропайки всех ножек проца, приборка ожила, и больше не глючит. Ps/ Ох и намучался я с ней |
BONOAQUA:
|
Snowbo@rder А можно фото этого процессора чтобы не ошибиться |
там особо нечего фотать.
Фото с просторов.
Проц он там по центру самый большой, ошибиться сложно
Приборка обычная
Мой совет поступить как я.
Разбираешь приборку, извлекаешь плату.
Несешь в ремонт сотовых, там любой спец под микроскопом пропаяет за 10 минут. Говоришь чего паять, а нужно все ножки пропаивать у проца. За одно контакты разъема.
Цена от жадности зависит.
Не советую дома паять, нужен опыт, и прямые руки, чтобы из машины не получить недвижимость.
Руслан1983
22 April 2016
Мужики,сегодня начала глючить приборка.При двидении падали стрелки,горят значки.Снял приборку,вставил обратно разъём и всё заработало.Но через пару часов всё по новой.Как разобрать саму приборку,чтобы увидеть,где нужно пропаять.Паяльник имеется,а вот где взять канифоль и олово?Не подскажете по этим вопросам?У меня фф 2 дорестайл.
serg1983
22 April 2016
Руслан1983:
|
,а вот где взять канифоль и олово? |
В любом магазине где продают запчасти для радиоэлектроники. Паяльник нуже тонкий и не мощный, а то подпалите все там.
цитата: |
вот где взять канифоль и олово? |
после этого вопроса, даже при наличии паяльника
, рекомендую панель не трогать
, ее еще можно отремонтировать
за эту работу стоит браться если реально умеете паять на отлично, ну или хотя бы хорошо.
АНДРЕЙ1973
честно сказать,не паял уже очень давно.
serg1983
Спасибо,паяльник тонкий имеется
Руслан1983:
|
АНДРЕЙ1973 честно сказать,не паял уже очень давно. |
мастерство не пропивается
Ребята,возвращаюсь к своей проблеме выше.Нашёл у себя в городе сервис по ремонту сотовых телефонов.Созвонился с человеком,рассказал,что мне нужно пропаять.Скинул от сюда ссылку с фотоотчётом,что да как паять.Он сказал,что это пустяк и всё сделает.Можно ли доверять мастерам?Не сожгут ли они мне вообще плату?Побаиваюсь...Но вроде человек с мобильниками работает,тут аналогичная работа!
Цену за эту работу назвали 300руб.
Всем доброго времени суток. Ребята подскажите что может быть за проблема. У меня ФФ2 рестаил. Заводишь машину все нормально но через какое то время приборы все на ноль, загораются все лампочки , на табло загорается "ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН" , авто не тянет. Остановился заглушил - завел все нормально. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖНТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА.