Панель приборов



Полезные ссылки.
Тестовый режим компьютера
Установка рестайлинговой приборки
Подсветка приборов
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
Пропайка панели приборов (фото)
Снятие приборки: Установка рестайлинговой приборки (шапка темы)
панель приборов, ошибка двигателя, check engine, CE, приборка, приборная панель

avatar
-PaNik_TS-
8 November 2009

Панель приборов
945,6K
views
760
members
2,9K
posts

El Salvador
6 March 2016


Спасибо форуму, пропайка панели приборов помогла. панель и чек погасли, были микротрещины.
avatar
Nickkk
9 March 2016


Подскажите что может быть. Когда машину прогреваю датчик температуры не двигается стоит на месте в нулевом положении. Потом еду тоже не двигается, захожу в тестовый режим датчик температуры показывает 78 градусов а стрелка стоит. Если включать тест стрелок то температуру начинает показывать нормально. После стоянки снова такаяже ситуация. Часто после теста стрелок, стрелка остаётся на максимуме. После стоянки может опустится на 90 градусов, может на ноль когда как. Но сама при прогреве двигателя не поднимается. Где смотреть?
avatar
Snezhnii
9 March 2016


Nickkk
В тест.режиме реальные показания или отнимать 40 надо, если отнимать то и стрелка в ноль будет лежать.
avatar
Nickkk
9 March 2016


Snezhnii
Перепрошивал на реальные. Ещё бывает едешь километров 10 проехал выключаешь зажигание включаешь и оп стрелка оживает и показывает температуру. Вот такие странности.
Pashko
17 March 2016


Подскажите, где можно сделать пропайку панели приборов в Минске?
goodtm
28 March 2016


Всем привет. Возникла проблема с запуском автомобиля Двигатель не заводится (сообщение #17434607). Что сделал сам - поменял аккумулятор, проверил предохранители, снял приборку и пропаял в комп. фирме под микроскопом.. поставил назад, не помогло. Потащил на эвакуаторе в сервис, там тоже сразу не помогли. Диагностировали следующее "Не было связи с блоками управления, а связь осуществляется через комбинацию приборов. Соответственно в обход комбинации блок смогли прочитать. А сама комбинация приборов не работает." Приговорили, приборку под замену + перезапись ключей. Погоревал, взял приборку, съездил в "панельприборов".. посмотрели, сказали нареканий к пайке нет, но дополнительно прогрели феном. После этого приборку не ставил на место, тк авто в сервисе стоит. Где еще копать, что предпринять, неужели все так плохо? Может есть нормальный сервис, где смогут отремонтировать систему, а не тупо "замена приборки".. а это больше чем 30 т.р.
avatar
BONOAQUA
28 March 2016


goodtm
попробуй поменять, если не поможет вернешь обратно.
если не поможет расход 1 тыщ
если заведется стоимость приборки 5 т

за что 30 непонятно
alex.1976
2 April 2016

1

Спасибо форумчане!!! Только благодаря Вам быстро устранил цветомузыку в комбинации. Помогла пайка (на фото в зеленой рамке). Невооруженным глазом никаких трещин по пайке не обнаружил, даже лупа не помогла. Помог микроскоп!!! На всех 32-х контактах были трещины.
В добавок к пайке я еще укрепил пластиковую колодку. Со стороны пайки, расплавил пластиковый штырек от колодки (красный кружок).
posted image
И со стороны самой колодки, на полимерную смолу. Так что теперь вибрации не страшны.
posted image
Всем удачи!!!
avatar
АНДРЕЙ1973
2 April 2016


не поможет этот штырек , на новых моделях форд эту проблему убрали, сделав это соединение беспаечным.
alex.1976
2 April 2016


речь идет о FF2
avatar
АНДРЕЙ1973
2 April 2016


alex.1976
я прекрасно понимаю, о чем идет речь
alex.1976
2 April 2016


Ну в общем вот, как вариант к ремонту. Думаю лишним не будет
goodtm
8 April 2016


Вроде в фордроботе все сделали, только что позвонили.. даже не верится.. а ведь все начиналось с замены АКБ..) "море" советов, один клубный сервис.. ничего не помогло.. Заберу отпишусь
goodtm
8 April 2016


Лично у меня погнили провода под блоком предохранителей, под капотом.. еще еще в р-не генератора.
avatar
San Sanych
11 April 2016


posted image
avatar
San Sanych
11 April 2016


у меня беда тоже, на фото машина заведенная, но все стрелки упали и горят все знаки(почти).
когда слегка ударяю по разъему овд, все встает в норм положение, но тут же начинается все опять
что может быть такое???
yjeen
15 April 2016mobile


Всем привет! У меня проблема в стрелке тахометра, она все время ползет на максимум и не возвращается обратно. Но стоет хорошенько прогреть авто и снять корму с акб на пару минут и работает норм, но пока не остынет полностью, как оставляю на ночь авто на утро опять стрелка не возвращается, тестовый режим не возвращает ее на место, диагностика ни че не видит. Кто нибудь сталкивался с таким? Где рыть и смотреть? Подскажите пожалуйста
avatar
Snowbo@rder
21 April 2016

1

avatar
Snowbo@rder:

Подскажите пожалуйста, такая беда. Приборка стала включаться и выключаться сама по себе, бывает вообще не включается, надавишь пальцем на неё включится, потом сразу выкл. Успел как-то зайти в тест режим, на вкладке напряжение сети, скакнуло до 20в и отключилась. Была ошибка высокое напряжение от акб(Как-то так вроде). Когда приборка в выключенном состоянии, то на ней горят индикаторы когда включаю туманки перед\зад. Ещё заметил, на дисплее бк, текущее время смещается вправо, каждый раз по разному, как будто для буквы обозначающей передачу автомата.
Фокус 2008 рестайл 2.0 механика.

Кто сталкивался подскажите плиз..


Наконец-то решил проблему, на заметку всем у кого такая же беда.
Пропаял разъем, не помогло, стал копать глубже. Сделали диагностику и увидели, что напряжение питания, которое видит процессор приборной панели когда она отключена 20 Вольт, это как раз аварийный режим, при котором отключается приборная панель. Сняв и разобрав приборку я увидел, что на месте пайки контактов, появились трещины, я пропаял разъем и обрадовался. Пошел ставить приборку на место, но нет… Она так отключалась сама по себе… В итоге, после танцев с бубном, выяснилось, что это был плохой контакт ножек процессора, т.е. управляющего микроконтроллера(хотя под микроскопом этого было не видно).
После пропайки всех ножек проца, приборка ожила, и больше не глючит.
Ps/ Ох и намучался я с ней
avatar
BONOAQUA
22 April 2016mobile


Snowbo@rder
А можно фото этого процессора чтобы не ошибиться
avatar
BONOAQUA
22 April 2016


Snowbo@rder
приборка обычная?
avatar
Snowbo@rder
22 April 2016

1

avatar
Snowbo@rder:

Наконец-то решил проблему, на заметку всем у кого такая же беда.
Пропаял разъем, не помогло, стал копать глубже. Сделали диагностику и увидели, что напряжение питания, которое видит процессор приборной панели когда она отключена 20 Вольт, это как раз аварийный режим, при котором отключается приборная панель. Сняв и разобрав приборку я увидел, что на месте пайки контактов, появились трещины, я пропаял разъем и обрадовался. Пошел ставить приборку на место, но нет… Она так отключалась сама по себе… В итоге, после танцев с бубном, выяснилось, что это был плохой контакт ножек процессора, т.е. управляющего микроконтроллера(хотя под микроскопом этого было не видно).
После пропайки всех ножек проца, приборка ожила, и больше не глючит.
Ps/ Ох и намучался я с ней


avatar
BONOAQUA:

Snowbo@rder
А можно фото этого процессора чтобы не ошибиться


там особо нечего фотать.
Фото с просторов.
Проц он там по центру самый большой, ошибиться сложно
posted image

Приборка обычная
posted image

Мой совет поступить как я.
Разбираешь приборку, извлекаешь плату.
Несешь в ремонт сотовых, там любой спец под микроскопом пропаяет за 10 минут. Говоришь чего паять, а нужно все ножки пропаивать у проца. За одно контакты разъема.
Цена от жадности зависит.
Не советую дома паять, нужен опыт, и прямые руки, чтобы из машины не получить недвижимость.
avatar
Руслан1983
22 April 2016


Мужики,сегодня начала глючить приборка.При двидении падали стрелки,горят значки.Снял приборку,вставил обратно разъём и всё заработало.Но через пару часов всё по новой.Как разобрать саму приборку,чтобы увидеть,где нужно пропаять.Паяльник имеется,а вот где взять канифоль и олово?Не подскажете по этим вопросам?У меня фф 2 дорестайл.
avatar
serg1983
22 April 2016


avatar
Руслан1983:

,а вот где взять канифоль и олово?

В любом магазине где продают запчасти для радиоэлектроники. Паяльник нуже тонкий и не мощный, а то подпалите все там.
avatar
АНДРЕЙ1973
22 April 2016

4

цитата:
вот где взять канифоль и олово?

после этого вопроса, даже при наличии паяльника , рекомендую панель не трогать , ее еще можно отремонтировать
за эту работу стоит браться если реально умеете паять на отлично, ну или хотя бы хорошо.
avatar
Руслан1983
22 April 2016


АНДРЕЙ1973
честно сказать,не паял уже очень давно.
avatar
Руслан1983
22 April 2016


serg1983
Спасибо,паяльник тонкий имеется
avatar
АНДРЕЙ1973
22 April 2016

1

avatar
Руслан1983:

АНДРЕЙ1973
честно сказать,не паял уже очень давно.

мастерство не пропивается
avatar
Руслан1983
24 April 2016


Ребята,возвращаюсь к своей проблеме выше.Нашёл у себя в городе сервис по ремонту сотовых телефонов.Созвонился с человеком,рассказал,что мне нужно пропаять.Скинул от сюда ссылку с фотоотчётом,что да как паять.Он сказал,что это пустяк и всё сделает.Можно ли доверять мастерам?Не сожгут ли они мне вообще плату?Побаиваюсь...Но вроде человек с мобильниками работает,тут аналогичная работа!
avatar
Руслан1983
24 April 2016


Цену за эту работу назвали 300руб.
avatar
MURZIK5552
24 April 2016


Всем доброго времени суток. Ребята подскажите что может быть за проблема. У меня ФФ2 рестаил. Заводишь машину все нормально но через какое то время приборы все на ноль, загораются все лампочки , на табло загорается "ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН" , авто не тянет. Остановился заглушил - завел все нормально. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖНТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up