| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Датчик положения распределительного вала Ford
7033372 - 1530 руб. Exist.ru май 2015 г. (для истории 980 руб. Exist.ru февраль 2012 г.)
находится тут:
пальцем жмем на стопорную скобу и снимаем разъем
далее откручиваем его ключем на "10" и вынимаем
со временем колечко-резинка ссыхается и из-под датчика начинает гнать масло. в оригинале замена только датчика в сборе. отдельно резинового кольца нет.
посадка на герметик
по крайней мере у меня, спасла не на долго
так же можно подобрать от наших марок по размеру 22х2.5
я подбирал "на глаз" что так же спасало не на долго.
Кольцо BOSCH по номеру
2440210012 - 110 руб. (Exist.ru май 2015 г.) маслобензостойкое зеленого болотного цвета. подходит - спасибо
Павлу не знаю, как оно будет переносить температуру, т.к. после замены пробег не большой около 150 км.
пока течи масла нет.
На двигателях
Zetec 1,8-2,0 л. для более удобного доступа к датчику и если не лень можно снять гофру воздушного фильтра и трубку вентиляции
на стороне ближней к салону (на углу головки) видим датчик
Yа двигателе
1,6л. датчик расположен в другом месте
шурец
16 May 2015
Датчик положения распределительного вала, ДПРВ. (Р)
нужно поместить в масло-бензин и посмотреть как оно себя поведет... сколько там держать не знаю...
старое колечко сплющило, стало кирпичным и неэластичным - ломается и крошится
Люди, беда короче, заехал на сто со стуком распредвала. Разобрали мне, сказали, что нужно заменить, я обыскал весь город, но не нашел, заказал новые. Ждать долго его. Мне собрали движок и неправильно выставили распредвалы, масло попало в фильтр(каким-то чудесным образом), умер ДМРВ. Затем выставили, как они сказали правильно... И понеслась. Теперь у авто нет той мощности(лучше бы не делал, подумал я). Если авто постоит, то вообще тупит жестко на разгоне (как будто там не 115, а 60 лошадок), порой загорается ЧЕК. Заменил ДМРВ на новый(диагностика показала...) Авто стало кушать меньше, но тупит также. Постоит-тупит. Заглушил, завел - едет, но не так как раньше... Свечи новые, фильтр новый, дроссельную почистили, масло))) новое .Ну сил нет никаких... Понаберут в СТО (причем не плохое, как мне показалось сначала) фиг знает кого. Они после первой попытки сказали мне, а что ж ты не сказал, что у тебя меток нет и шпонок. (Форд фокус 2 1.6. 115 лошадей и одна пони)))Испанец.) А я вот знал, да, что там их нет... Если бы я знал, то сам бы сделал!!! Короче разругался с ними, деньги вернули все и за ДМРВ (что отсрочило мое самоубийство))) (шутка). Люди, кто грамотный в этих делах, кто может помочь Выставить распредвал мне. (хрен с ним, что постукивает) на офах стоит 10 килорублей (ну это капец..). HELP!
Ребят, подскажите, заказал датчик положения распредвала 550041 ERA
он подойдет на америку?
Отвечу, может кому полезно будет.
Дело было не в датчике - оказалась снята вакуумная трубка и из-за нее вылезал чек с ошибкой по датчику распредвала
Короче если кому нужен датчик - обращайтесь. В сервисе сказали датчик на америку тоже подойдет.
Wazaa
мне нужно колечко резиновое с датчика!
Подскажите, где расположен этот датчик
Постоянно загорается чек с ошибкой Р0340 ссылаясь на неисправность в цепи датчика распредвала. Сброшенной ошибки хватает на дня 2 и снова загорается чек. Расход на холостых оборотах стал 1,1-1,3 л/ч (раньше был 0,7-0,9 л/ч) по бортовому компу. Иногда может завестись раза с 3-4 (слышно только как щелкает реле при повороте ключа и больше ничего не происходит). Вот думаю датчик пора менять.
Lambo88:
|
Иногда может завестись раза с 3-4 (слышно только как щелкает реле при повороте ключа и больше ничего не происходит). |
акб давно заряжал/проверял/менял?
Ремень ГРМ не менял, АКБ менял в декабре (сейчас напряжение выдает под нагрузкой 13,4 вольт - по программе Torque).
По поводу ремня ГРМ, за неделю до появления ошибки ездил в сервис для проверки состояния ремня ГРМ, сказали что он в хорошем состоянии и уже был заменен до меня (я машиной владею 2 года, проехал тыщ 15). Когда ездил в сервис снять ошибку, мне сказали что ошибку выдает ремень ГРМ.
А вообще появление ошибки Р0340 началось 2 месяца назад. Тогда мне в сервисе сняли ошибку и развели руками, сказав что не знают с чем связана ошибка. Вот неделю назад опять эта ошибка вылезла, только теперь она выскакивает каждые дня 2.
Сколько датчиков положения распредвала стоит на двигателях FF1, в частности на двигателе Zetec-SE?
Lambo88
Должен быть один по идее.
kolian
19 October 2013
Lambo88:
|
Подскажите, где расположен этот датчик
Постоянно загорается чек с ошибкой Р0340 ссылаясь на неисправность в цепи датчика распредвала. Сброшенной ошибки хватает на дня 2 и снова загорается чек. Расход на холостых оборотах стал 1,1-1,3 л/ч (раньше был 0,7-0,9 л/ч) по бортовому компу. Иногда может завестись раза с 3-4 (слышно только как щелкает реле при повороте ключа и больше ничего не происходит). Вот думаю датчик пора менять. |
Я так понимаю вот провод штекера датчика.
У меня такая же проблема. Ошибка P0340. Удаляешь через некоторое время появляется снова. Ремень ГРМ менялся 30000 км назад и никаких проблем не было. По автодате сопротивление на датчике должно быть 460 Ом. У меня показывает 428 Ом. Собираюсь менять датчик.
Подскажите как у вас решилась проблема с ошибкой P0340?
Датчик все еще у меня есть, если кому-то нужен.
Уважаемые форумчане!
Вопрос по ДПРВ. Двигатель Duratec 1.6 8V. Датчик стоит в клапанной крышке. Ситуация такая: с помощью адаптера ELM327 и и диагностической программы Forscan провел диагностику двигателя. Ошибок по PCM не было никаких, НО странным показалось значения уровня датчика положения РАСПРЕДВАЛА. Насколько я понимаю датчик должен попеременно выдавать то высокий уровень, то низкий в соответствии с оборотами распредвала двигателя. А у меня сигнал в основном находится в низком уровне и хаотически проскакивает высокий, т.е может несколько секунд быть низкий уровень, потом проскочить высокий потом еще несколько раз. Датчик я вытащил, тщательно вытер от отложений, но ситуация не изменилась. Из чего был сделан вывод о неисправности датчика. Я заказал новый датчик ERA, поставил и ... огорчился. Импульсы пошли чаще, но все так же хаотически.
Собсно вопрос: куда дальше копать? Проводка? Или новый датчик тоже неисправен? Разъем датчика я снимал, появляется ошибка P0340, но чек не загорается... Пробовал дергать, мять и изгибать провод от датчика во время работы двигателя и смотрел осциллограмму - четкой зависимости не увидел... Может быть кто нибудь сталкивался с подобным? Буду рад любому совету.
Очень нужна помощь форумовчан по моему вопросу. Сижу, как говориться, на измене. Поменял датчик, купил родной. Сегодня открыл капот и обнаружил подтеки из под датчика. Вердикт - сорвал резьбу крепежного болта. Чем грозит? Можно все промазать герметиком и сам болт? Может части резьбы попасть в БЦ и что тогда? Или предется покупать крышку ГБЦ?
l2v
4 March 2014
Antoshka13:
|
Очень нужна помощь форумовчан по моему вопросу. Сижу, как говориться, на измене. Поменял датчик, купил родной. Сегодня открыл капот и обнаружил подтеки из под датчика. Вердикт - сорвал резьбу крепежного болта. Чем грозит? Можно все промазать герметиком и сам болт? Может части резьбы попасть в БЦ и что тогда? Или предется покупать крышку ГБЦ? |
как же ты умудрился там так тянуть чтоб резьбу сорвать? Воротком что ли тянул??? ну да ладно.
отверстие там вроде как не насквозь, поэтому ничего попасть не должно. (я не уверен про отверстие, но насквозь вряд ли... )
выходов я вижу -
1. нарезать резьбу следующего размера.
2. нарезать резьбу того же размера, но немного под углом
3. нарезать резьбу с другим шагом.
держать луче будет вариант 1 но честно говоря не пойму - чего там держать, там усилия то никакого нет. Там от руки закрутил да и все.
А вот почему течет новый -я не знаю. как вариант - плохо установили, не почистили посадочное место, брак резинки...
а крышка то при чем? он разве в крышку вкручивается?
а, ну и если если резьба сорвалась на болту, то заменить болт...
l2v
Воротком тянул сильно. Съездил на СТО. Обезжирили, поставили другой болт, посадили на герметик. Про кусочки резьбы сказали что если и есть, то в поддон ушло все. Еще сказали, что мог сам сделать, просто снять крышку и датчик посадить на болт с гайкой.
Antoshka13:
|
l2v просто снять крышку и датчик посадить на болт с гайкой. |
сквозная дырка там? Странно... нафига оно там...
Antoshka13насчет воротком тянул сильно - эту привычку нужно в себе искоренять... я таким образом столько резьб попортил...проклятая тазоводная привычка...купил себе динамометрический ключ и был шокирован тем, что на самом деле там половина болтов-гаек затянута чуть ли не мизинцем
цитата: |
насчет воротком тянул сильно - эту привычку нужно в себе искоренять... я таким образом столько резьб попортил...проклятая тазоводная привычка |
Вот-вот. Тоже до этого ТАЗ был
Получается резиновое колечко так не кто и не нашел???
KOHKYPEHT_71
11 March 2014mobile
вот номер колечка! может поможет кому... 1 119 833 Кольцо уплотнительное
KOHKYPEHT_71
25 March 2014mobile
AzarnicКак не оно?
А откуда тогда оно(я про номер выше)? я себе заказал уже... хороше хоть не дорогое особо... Придет проверим!
Я его вчера получил в Existe и там же сдал обратно))). Оно в диаметре около 5 см, синее плоское колечко
Так что сегодня сниму датчик и пойду с ним в магазин. Просто подбирать по размеру. Мне думается, других вариантов нет (ну не покупать же новый датчик))).
KOHKYPEHT_71
26 March 2014mobile
блин походу тоже придется по магазинам гулять... покупать датчик не вдохновляет.
Кстати на фото оно черное.