Видео пособие по работе ESP ABS

9 years

3



ESP, ABS, работа электроники, установка ABS и ESP, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
ILIS
28 January 2008

Видео пособие по работе ESP ABS
146K
views
103
members
210
posts

avatar
AKrasikov
26 March 2010


меня вся эта электороника один раз подвела , ехалправым колесом зацепил снежную обочину дал газу до отказу так и ушёл в сугроб , отделался покраской бампера
avatar
Beztuzev
26 March 2010


avatar
-Ал-:

avatar
Beztuzev:

Информация достоверная 100%, книжку в сканер не запихать ...

Так реквизиты книжки напиши, а мы вспомним, какой ещё бред писал этот автор ...

-Ал-
Да реквизиты одни, немецкий том Ford-Werke GmbH, тут сомнений нет.
Тут изюм кажется в том, что максимально возможная скорость выполнения «лосиного теста» (переставки), около 85 км/ч (например Audi R8 - 83.2 км/ч), мало того, все тесты серийных автомобилей, такие, как на длину тормозного пути, работы ABS и т.д. производятся в Европе именно на 85км/ч, полагаю, что именно этот скоростной порог принят за макс. возможный, где ещё, что-то можно сделать и на скоростях выше работа данных систем ничего нерешает.

Вот тут, для информации в нижней части, лосиный тест супер каров:
Testing

и однокласников:
Testing 2
avatar
-Ал-
26 March 2010


Beztuzev
Что касается "лосиного теста" то там прямо написано:
цитата:
предельная скорость выполнения маневра была ограничена физическими возможностями водителя, который не успевал вращать руль на большие углы.
Так что системы стабилизации тут совсем не при чем .
А то, что АБС работает на скорости 100 км/час и более, КАЖДЫЙ может убедится лично, просто нажав на тормоз . Я пробовал - РАБОТАЕТ! Попробуйте сами, и не надо тогда будет ссылаться на книжки
IVD проверить (почувствовать) сложнее, но, наверное, не принципиально...
avatar
Beztuzev
26 March 2010


-Ал-
Да в ESP не суть и не объект обсуждения, а по сути я только дал информацию для анализа и обсуждения с одноклубниками. Сам признаться не проверял, ибо небыло необходимости

Кстати приятель приобрёл книжицу Haynes англ. издательства на рус. языке и там тож этот порог обозначен в 85км/ч. На выходные увижу, то отсканирую этот лист и выложу.
http://www.imagepost.ru/thumbs/85/59_1_978_5_93392_184_4.jpg
OverSteer
27 March 2010


Отскань, если не сложно.
alex_sov9
27 March 2010


А ESP в какой либо комплектации фокуса имеется? ABS и EBD вроде есть во всех, а как обстоит дело с ESP?
avatar
-Ал-
27 March 2010

1

A
alex_sov9:

А ESP в какой либо комплектации фокуса имеется? ABS и EBD вроде есть во всех, а как обстоит дело с ESP?

ESP только в составе IVD, отдельно не бывает.
DocBrown
27 March 2010


alex_sov9
ESP/IVD опция. В базе нет нигде.
alex_sov9
27 March 2010


DocBrown
-Ал-
Спасибо. Просто ESP как опции не видел, а то что она входит в IVD не знал. Спасибо что поснили
avatar
Beztuzev
27 March 2010


-Ал-
OverSteer
Собственно вот эта стр., издание англ. Haynes, перевод официальный.
Зона интереса помечена галочкой. Кто, что думает по поводу 85км/ч или какие есть соображения? Сам ещё досконально не смотрел, вечером гляну, видел только на нем. языке.
http://imagepost.ru/thumbs/86/MTFF2l10Q.jpg
avatar
Вадимыч_®
27 March 2010


Beztuzev
Взглянул, как мне показалось,там говорится не про АБС, а про противобукс, про дополнительные электромагнитные клапаны, когда система активна горит индикация, она позволяет выполнять контролируемое торможение пробуксовывающего колеса...
Скрытый текст
avatar
Beztuzev
27 March 2010


Вадимыч_®
Возможно), однако это совсем не лишняя информация, я например не знал, что работает она до 85км/ч , вечерком почитаю, ща с мобилы вещаю.
avatar
Вадимыч_®
27 March 2010


Beztuzev
Ну 85км/ч это с запасом далеко не каждая машина способна на такой скорости буксовать до такой степени, что будет включаться противобукс
OverSteer
27 March 2010


Это говориться про противобуксовочную систему типа ASR, выполняющюю имитацию блокировки дифференциала.
А буксовать то она наверное на скорости может всё таки, если одно колесо на льду будет а другое на асфальте.
avatar
-Ал-
27 March 2010


Beztuzev
Если внимательно прочитать
вот этот абзац
,то создается впечатление, что автор напрочь не понимает как устроена (и из чего состоит) на Фокусе система IVD, которую он не упоминает и, возможно, не знает о её существовании .

Вкратце поясню: Никакой ОТДЕЛЬНОЙ "противобуксовочной системы" у нас НЕТ. Есть противобуксовочная функция системы ESP (курсовой устойчивости) (ESP входит, как составляющая, в систему IVD).
Контрольная лампочка загорается при любой активации ESP, будь то антипробуксовка или сохранение траектории движения. Она загорится и на нейтралке (при чем тут букс?) при слишком резком повороте на скользкой дороге, и на любой скорости подправит траекторию тормозными механизмами. Это очень хорошо видно на ролике, приведенном в начале темы.

Так что принимать во внимание заявления малограмотного автора, пусть даже и на немецком языке - вряд ли имеет смысл.
OverSteer
28 March 2010


Ну может в Германии у них там ставится отдельно без есп
avatar
Beztuzev
28 March 2010


O
OverSteer:

Ну может в Германии у них там ставится отдельно без есп

Скорее всего так и есть, видимо имелось ввиду рынок Европы в частности Англии и Германии. Да и не думаю, что в Европе малограмотные авторы книжки тех. издают.
Blades
28 March 2010


объясните плиз, как работает антибукс у фокуса? как он должен работать при застревании в снегу? как должен работать при разгоне по скользкой/снежной поверхности? спс
avatar
Вадимыч_®
28 March 2010


Blades
Ну, чуть выше было написано в скрытом тексте, происходит подтормаживание колеса, которое вращается быстрее другого
Как это система работает в снегу?
Тут можно долго описывать, это нужно почувствовать и испытать. Крадёшься себе потихоньку и крадёшься, при небольшом утаскивании в снег не газуешь сильно, а просто выравниваешь руль на дорогу и держишь газ, ощущения в этот момент не передаваемые, но машина потихонечку выезжает, хотя кажется, что она наоборот закапывается, да и не забываем рулить-рулить так как может и таскать ))) При более тяжёлых случаях по обстоятельствам...порой её необходимо отключить, иначе не выскочить, если уже допустим сел. Короче не знаю как это всё описать, нюансов море...

При разгоне по скользкой\снежной поверхности?
Ну, тут либо плавно дозируй усилие либо система может машину просто "остановить"
avatar
Серый
28 March 2010


Вот вы тут накипешивали
Blades
Если честно даже не знаю как объяснить это наверно чувствовать надо но момент срабатывания вы вряд ли пропустите,машина даст знать о себе треском и стрёкотом клапанов (гидравлических) к тому же система задушит двигатель как бы вы не давили на газ
Blades
28 March 2010


вопрос то задал вот к чему: сел тут в снегу. вышел, сматрю одно колесо копает, другое стоит на месте. значок есп на приборке моргал. вот и думаю то ли не работает че то, толи на газ давить сильнее нужно было.
avatar
Серый
28 March 2010

1

Blades
Система не всесильна если уж вкопались то лучше отключить есп и пытаться выбраться без всех систем
avatar
Вадимыч_®
28 March 2010

1

Blades
Поддержу Серый хотя я тоже самое почти сказал, если сели, систему лучше сразу отключить и попытаться выскочить так.
С включённой системой буксовать "проблематично" + потом может индикатор гореть на приборке,мол неисправна
Blades
28 March 2010


дак я про то, что как раз антибукс похоже не работал, иначе второе колесо (которому было за что зацепится) тоже начало бы проворачиваться, а то что буксовало наоборот - остановилось бы.
Super_geroi
29 March 2010


Blades
цитата:
дак я про то, что как раз антибукс похоже не работал, иначе второе колесо (которому было за что зацепится) тоже начало бы проворачиваться, а то что буксовало наоборот - остановилось бы.


Кстати, да. Антибукс, по идее, должен имитировать блокировку осевого дифа.
Но, это в теории, т.к. я тоже замечал что не работает. Интересно,в чем прикол.
DocBrown
29 March 2010


Скорей всего прикол в том, что задействованы датчики АБС - а она работает на скорости выше 5 км/ч. А буксуем-то на месте... С АБС сигнал не поступает, антибукс не включается.
avatar
-Ал-
29 March 2010


S
Super_geroi:

... Антибукс, по идее, должен имитировать блокировку осевого дифа.
Но, это в теории, т.к. я тоже замечал что не работает. Интересно,в чем прикол.

именно, что "имитировать" ...
То есть процесс такой: одно колело вращается, а другое нет - происходит торможение вращающегося колеса, но только "слегка", иначе же вы с заторможенным колесом не поедете ...
На видео, в сюжете, где горка и одно колесо на на льду, а другое на асфальте, видно, что по льду колесо буксует, но с меньшей скоростью, поэтому и въезжает.
Получасется не полная блокировка дифференциала, а перераспределение крутящего момента. Добавляется НЕМНОГО на невращающееся (медленнее вращающееся) колесо. Естественно, что если этого "немного" не хватает, чтобы выехать - то и не помогает
Когда машина едет - то это позволяет не застрять, но если уже застряла - то толку от этого "антибукса" мало.
avatar
Feel The Difference
29 March 2010

1

Система ESP/IVD а так же АБС заключена в одном блоке, тоесть они взаимосвязаны и в свою очередь действуют по эдэнтичному принцыпу...вся эта система завязана с нашей любимой тормозной системой, в блоке у нас есть клапана а так же электрический насос который создаёт нужное давление. Вся система работает от 4-х датчиков АБС. Датчики увидя разницу во вращении одного из колёс притормаживают данное колесо тем самым компенсируют разность во вращении тем самым у нас всеголишь создаётся "эффект бллокировки дифференциала" но система не заставит вращаться ваше колесо на месте когда вы застряли, она будет гасить разницу во вращении, но чисто физически не сможет перебросить крутящий момент на другое колесо, как это можно часто наблюдать на полноприводных автомобилях. Система не дает просто и глупо сделать так что бы машину повело туда куда не хочется, а лишь по заданной траектории...Так что не делайте из неё божество она всеголишь ваш маленький помошник, но не блокировщик дифференциала и прочее...ни одна система не заменит трезвую голову. Только может помочь трезвой голове
Super_geroi
29 March 2010

-1

Feel The Difference
Всё что ты написал - чушь. Кури тут http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html
avatar
Feel The Difference
29 March 2010


Super_geroi
И чё я не правильно написал? Я пересказал просто своими словами...То что посредствам разницы она тормозит колесо? Взависимости от траектории внешнее или внутренняя, взависимости от разницы во вращении... Там тоже самое написано...единственное про что я не упоминул так это положение рулевого колеса (датчик) ну и датчик рыскания...Так что перекури свою ссылочку ещё раз повдумчевее...Я объяснил простым банальным языком, опустив некоторые моменты про сброс мощности и пару датчиков.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up