цитата: |
Тестирование нового кузовного цеха будет осуществленно мною в эту субботу. Результаты ТО с фото так же будут опубликованы. |
Выполняю свое обещание ...
Пока голые факты.
Ориетировочный срок выполнения заказа согласно бланка - 16. 07.2005
Звоню в 9.05 (сервис открывается 9.00 ) . Запыхавшаяся девушка (наверное бежала от метро - далеко ). Алё(не плохо бы сказать, что это техцентр "Независимости"), - Как поживает моя машинка гос. номер ...?, -Я соединю Вас с менеджером. Ту-ту-ту -Алё? -Как поживает моя машинка гос. номер ...? -Готово. -Когда можно забрать ? -Мы работаем до 21.00.
В 14.30 подъезжаю (полчаса до станции, 35 минут в электричке, час в метро, 10 минут пешком). Вижу своего Голубца, осматриваю. Грязный - слой недельной пыли, что-то типа консистентной смазки на двери, вмятина на бампере (в форме 12 из ГАИ именуемая деформацией ) не устранена. Загрязненность капота не позволяет сделать вывод о качестве его покраски.
Разглвариваю с менджером. Долгие объяснения про нормо-часы, направления страховой компании, технологии ремонта бамперов. В процессе разговора выясняется, что "Свидетельство о регистраци ТС ", Я ГОТОВ ПОКЛЯСТЬСЯ, что ОТДАЛ ИМ ЕГО ОТСУТСВУЕТ!
Пишу претензию.
1) Устранить вмятину.
2)Найти или восстановить свидетельство.
3)Доставить автомобиль после ремонта мне к офису (Я уже понес затраты времени и немножко денег на забирание автомобиля из сервиса).
4)Предоставить мне на время ремонта аналогичный автомобиль(за неделю можно было сделать. То , что они не сообщили мне о дополнительно выясненных дефектах (написано в бланке заказа, что должны об этом сообщать) остается на их совести).
Печать в сервисе отсутсвует, на моём экземпляре претензии только подпись менеджера
Вывод: Делайте сами...
Жду реакции...
Позвонил на горячую линию Форда.
Жду реакции...