avatar
avatar

Sv Bambr



Active in topics:
 
Дилеры Ford17 years

 
ФМК, сервисы17 years

 
Курилка17 years

Topic author:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти19 years

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
Sv Bambr
31 May 2006


Гложет меня смутное сомнение, а заменинили мне свечи (старые в багажники не ншел). Не поджскажете как это можно проверить?

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
Sv Bambr
30 May 2006


Maikle Я догадываюсь, что Вы не спец по мойке, если не трудно скажите сколько будет стоить работы отмеченные знаком "+" за вычетом работ отмеченных знаком "-". Т.е. все, что я написал кроме официального ТО (штампик в паспорте нужен) и мойки. Хочется понять преимущества Вашего сервиса по сравнению с официальным.

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
Sv Bambr
29 May 2006


Так подпись изменилась, не примусы починяем, а солидный (со своим сайтом) гаражный сервис по Фордам. Ставлю в очередь на тестирование. Во что обойдутся все операции указанные в моем постинге+устранение недоделок офицалов-мойка машины-официальноето+запчасти+замена колодок (комфорт). Интерисует время+деньги?

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
Sv Bambr
28 May 2006


цитата:
Автомобильные разъемы никто никогда не паяет!
Паянное соединение хрупкое а провода постоянно вибрируют-трясутся.
В итоге рано или поздно ломаются.
В данном случае быстрее и легче было запаять...

А нельзя ли по-подробней, например, ссылочку на нормативно-технический документ не рекомендующий или запрещающий пайку проводов к разъему в автомобиле. Наверное придется заголовок темы менять

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
Sv Bambr
27 May 2006


Выкладываю обещанное продолжение.
Начинаю проверку автомобиля. Открываю капот, уровни заправочных жидкостей в норме. Масло свежее. Запускаю двигатель, начинаю проверку электрооборудования. Ближний свет в правой фаре не работает. Закатываем машину в сервис. Мастер снимает фару. Видно, что это он делает впервые. Позванный мастером спец снимает пластиковую накладку над решеткой, решетку радиатора, затем снимает фару открутив три болта. Выясняется, что плохо обжат разъем в фаре, предлагают запаять. Запаяли, подстыковали разъем, проверили только ближний свет (я бы проверил работу всей фары), установили фару. (потеря времени 32 минуты, в качестве компенсации узнал как снимаются фары). Я деликатно поинтересовался нужно ли регулировать фару, в ответ – “Эта операция выполняется только при замене фары, мы Вам припаяли это надежней чем обжим”. (Развод или нет не знаю ?) Продолжаю проверку электрики, климат дует прекрасно. Внешний осмотр в норме. Педаль тормоза жестче. По поводу плохого включения задней передачи говорят, что на движках 1,6 и 1,8 (у меня 1,8 ) задняя без синхронизаторов) есть разъяснение FMC, что если не включается задняя нужно проехать немного проехать вперед, смеюсь и задаю риторический вопрос: “А если я на краю пропасти?”. По поводу сцепления говорят, что оно гидравлическое не регулируемое (А тут некоторые ВАЗы критикуют). По поводу увеличения оборотов вентилятора при включении противотуманных фар, говорит, что это свойство направленное на усиление обдува стекол в плохих метеоусловиях (интересно у других как ?). Смотрю сервисную книжку отметки о ТО и состоянии ЛКП -нет. Мастер говорит, что девочки на ресепшене поставят штампы. Иду к девочкам- к оплате 6801,67. Оплачиваю в отличие от ТЦ “Независимость” кассир на месте – очереди нет. Штампы ставлю без проблем. Получаю на руки “Заказ-наряд” и вижу в разделе замечания:
Запотевает сальник насоса ГУР.
Рекомендуется произвести ремонт эл. проводки ближнего света правой фары. Прочие работы- диагностика эл. проводки ближнего света правой фары.
Износ колодок передних – 65%.
Подхожу к мастеру интересуюсь почему не сменен сальник ГУР? Ответ их нет в наличии, и мы меняем только если текут сильно.
По поводу прочих работ по диагностике фары (это гарантия !) стоимостью 297,18 ругаться лень.
По поводу колодок про себя отмечаю, что можно было бы поинтересоваться у меня менять или не менять. Если за 30000 км сносилось 65%, то к следующему ТО - 45000 должно сносится 97,5% . Для себя решил, если колодки до следующего ТО не доживут приехать к ним на замену и потребовать 297,18 за диагностику фары.
Подписываю документы. И смотрю, что положили в багажник. С удивлением обнаруживаю, что там только фильтр двигателя и фильтр салона. Осматриваю фильтры и понимаю, что решение об их замене правильное. Начинаю размышлять о замене свечей, заменили их или нет ? Так же хотелось бы глянуть на их состояние? Обидно, но просить вернуть старые свечи смешно, дадут от другой машины, в общем развод!!!
Уезжаю, на выезде шлагбаум, охранник просит предъявить документы на машину. Приятно. В “Независимости” никто машину не охраняет, с улицы П. Корчагина и ближайших дворов её может укатить кто угодно.

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
Sv Bambr
25 May 2006


Резюме: ТО сделали - неплохо?, но есть мелкие недостатки.

Пробег автомобиля FF I Ghia -30000 км.
Запрошенные работы:
Сделать стандартное ТО, дополнительно заменить:
Воздушный фильтр;
Фильтр салона;
Топливный фильтр;
Свечи зажигания;
Устранить плохое включение задней передачи;
Опустить по ниже сцепление;
Починить ближний свет в правой фаре (лампочка исправна);
Плохо дует климатическая установка, при включении противотуманных фар, увеличиваются обороты ветилятора.

Итак, звонок в "Рольф-Химки", записали на ТО ровно через десять дней на 19:00 24.05(хотелось бы по быстрее). Сказали, что мастер Орлов Константин Владимирович. Приезжаю в 18:15, подхожу к девочкам на ресепшене, они куда-то звонят и в 19:03 появляется мастер. Внешнее впечатление от сервиса очень хорошее, удобная парковка, парковщики подсказывают где лучше поставить машину, чисто аккуратно, приятно посмотреть в отличие от кузовного цеха “Независимости”. Cм. фото:
posted image


, или их сервиса на ул. П. Корчагина, где машину нужно парковать на улице, где ездят большегрузные грузовики и автобусы и могут её помять.
Мастер предлагает осмотреть машину, и интересуется что я хочу сделать. Все без проблем, только он забывает вписать замену свечей, а я забываю ему напомнить про это. Мастер предлагает заменить тормозную жидкость, т.к. машинке два года, я соглашаюсь. На следующий день вспоминаю про свечи, звоню и их меняют. Говорят, что часа через два можете забрать свою машину.
Вечером 25.05 я приехал в сервис за машиной, девочки на ресепшене предложили оплатить заказ, я попросил сначала показать машину. Они вызвали мастера. Мне был предъявлен прекрасно вымытый автомобиль, включая салон и багажник. В “Независимости” автомобиль выдали после “технологической” мойки с грязными зеркалами и стеклами в виде не без опасном для езды при ярком солнечном свете. Cм. фото:
posted image
Продолжение следует ...

avatar
Sv Bambr
25 May 2006


а можно написать несколько "хвалебных" статей про не понравившегося Вам диле и забить их в свою подпись :-)))

Русский язык Курилка
avatar
Sv Bambr
19 April 2006


Слово Интернет пишется с большой буквы. Хотя слово сеть или net с маленькой.

avatar
Sv Bambr
7 August 2005


цитата:
Ну не знаю сегодня забрал машинку оттуда претензий к покраске нет. А по поводу отношения... ну скажем так ребята вкручивать любят.

А если не секрет, что Вы понимаете под термином "вкручивать любят"?

avatar
Sv Bambr
22 July 2005


Фотоотчет от 20.07.2005
К моему приезду машина не была готова. На стекле были какие-то бумажные ленты. Дверь в следах консистентной смазки. В салоне - чисто. За полчаса недостатки устранили и мы уехали, правда без свидетельства о регистрации.
Многие посетители форума интерисовались новым кузовным цехом ТЦ "Независимость"(как работает, где находится, как выглядит). Как я писал Выше его я посетил четыре раза. Один раз для сдачи автомобиля, три для получения. Как следует из информации приведенной выше работает он, как бы это сказать ... , ну в общем Вы поняли - ОТВРАТИТЕЛЬНО. Находится с северной (ориентированной к центру Москвы) стороны Варшавского техцентра. Для любителей экстрима при кузовном ремонте в личном сообщении могу рассказать как проехать. Выглядит так же как и работает
http://www.bruy.info/images/small.jpg
http://www.bruy.info/images/lage.jpg
Слева от входа, группа отдыхающих мастеров, в течении получаса, пока я ожидал свою машину количество "отдыхающих" существенно не изменилось. Возможно это является причиной длинных очередей на кузовной ремонт и невыполнения некоторых технологических операций (см. выше).
Желая получить чашечку бесплатного кофе по талону на бланке заказа, ожидая свой автомобиль, мне вежливо предложили пройти на второй этаж. Где стоял "бармен", который ни куда не отходит
http://www.bruy.info/images/koffe.jpg
Однако, кофе не оказался бесплатным, прайс-лист ниже
http://www.bruy.info/images/price.jpg

avatar
Sv Bambr
20 July 2005


Фотоотчет о приемке автомобиля 19.07.2005
Меня тут обвиняют в излишне придирчивом отношению к лучшему дилеру всех времен и народов, смотрите сами.
1)Проверка давления в колесах по требованию клиента (2,1 вместо положенных 2,2)
http://www.bruy.info/pumper1.jpg
и подкачка в присутсвии клиента.
http://www.bruy.info/pumper2.jpg
2)Пятна конситетной смазки на двери не устраненные за время пребывания (c 9/07/2005)автомобиля в ТЦ "Независимость" на Варшавском шоссе
http://www.bruy.info/oil.jpg

avatar
Sv Bambr
20 July 2005


цитата:
Sv Bambr
насколько я знаю св-во о рег-и для машины это как паспорт для человека и забирать его они не имеют право...по крайней мере у других офф-дилеров я с таким не встречался...

В левом нижнем углу перед подписью клиента написано "прошу принять свидетельство о регистрации". В центре подпись менеджера, что он это принял!
Издевательство над клиентом продолжается
Вчера как и обычно была подтверждена готовность автомобиля. В результате осмотра (перед этим час на метро, 10 минут пешком) обнаружены следующие недостатки:
царапина на ветровом стекле;
консистентная смазка на водительской двери;
свидетельство о регистрации так и не нашли (в заказе имеется моя подпись о просьбе его принять и подпись менеджера).
Фотоотчет готовиться. ОЧЕРЕДНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ ПРНЯЛИ НЕ ОЧЕНЬ ОХОТНО Очередной срок готовности назначен на завтра.

avatar
Sv Bambr
18 July 2005


цитата:
Вопрос - зачем оставляли в сервисе Св-во о рег-и?
Обычно его берут на несколько минут, чтобы в вашем присутствии заполнить заказ-наряд и тут же возвращают обратно...

В техцентре "Независимости" на Варшавке пачка свидетельств, значит они их забирают, моего среди них к сожалению нет

avatar
Sv Bambr
17 July 2005


цитата:
Тестирование нового кузовного цеха будет осуществленно мною в эту
субботу. Результаты ТО с фото так же будут опубликованы.

Выполняю свое обещание ...
Пока голые факты.
Ориетировочный срок выполнения заказа согласно бланка - 16. 07.2005
Звоню в 9.05 (сервис открывается 9.00 ) . Запыхавшаяся девушка (наверное бежала от метро - далеко ). Алё(не плохо бы сказать, что это техцентр "Независимости"), - Как поживает моя машинка гос. номер ...?, -Я соединю Вас с менеджером. Ту-ту-ту -Алё? -Как поживает моя машинка гос. номер ...? -Готово. -Когда можно забрать ? -Мы работаем до 21.00.
В 14.30 подъезжаю (полчаса до станции, 35 минут в электричке, час в метро, 10 минут пешком). Вижу своего Голубца, осматриваю. Грязный - слой недельной пыли, что-то типа консистентной смазки на двери, вмятина на бампере (в форме 12 из ГАИ именуемая деформацией ) не устранена. Загрязненность капота не позволяет сделать вывод о качестве его покраски.
Разглвариваю с менджером. Долгие объяснения про нормо-часы, направления страховой компании, технологии ремонта бамперов. В процессе разговора выясняется, что "Свидетельство о регистраци ТС ", Я ГОТОВ ПОКЛЯСТЬСЯ, что ОТДАЛ ИМ ЕГО ОТСУТСВУЕТ!
Пишу претензию.
1) Устранить вмятину.
2)Найти или восстановить свидетельство.
3)Доставить автомобиль после ремонта мне к офису (Я уже понес затраты времени и немножко денег на забирание автомобиля из сервиса).
4)Предоставить мне на время ремонта аналогичный автомобиль(за неделю можно было сделать. То , что они не сообщили мне о дополнительно выясненных дефектах (написано в бланке заказа, что должны об этом сообщать) остается на их совести).
Печать в сервисе отсутсвует, на моём экземпляре претензии только подпись менеджера
Вывод: Делайте сами...
Жду реакции...
Позвонил на горячую линию Форда.
Жду реакции...

avatar
Sv Bambr
11 July 2005


Как и обещал начинаю публиковать результаты ТО-1 в "Независмости".
1. Мойка.
1.1 Зеркало левое после мойки, как только я повернулся спиной к солнцу я полностью потерял обзор сзади, т.к. заднее стекло было в примерно таком же состоянии.
Состояние зеркала заднего вида после мойки:
http://www.bruy.info/images/wash1.jpg
1.2 Водительский коврик после поездки на рыбалку и мойки в "Независимости", остался в прежнем состоянии. На безопасность движения не влияет, но не приятно.
http://www.bruy.info/images/wash2.jpg
2. Состояние воздушных фильтров (для двигателя и для воздухозаборника климат-контроля)
http://www.bruy.info/images/filtr1.jpg
http://www.bruy.info/images/filtr2.jpg
http://www.bruy.info/images/filtr3.jpg
Мне кажется, что фильтры нуждаются в замене, много мошек и грязи. Не включение замены этих фильтров в базовое техническое обслуживание стоимостью 50 евро - на мой взгляд рекламная акция со стороны FMC, преследующая цель любой ценой впарить автомобиль с дешевым техобслуживанием, при котором он долго не проживет :-&.
Для сравнения для "Opel" - ТО с заменой всех фильтров ~ 3000 руб. ((с) "Авторадио"). Для "Форд-ФокусаЭ" ~ 6500 руб. ТО с заменой всех фильтров и свечей.
3. Свечи.
Свечи оказались в идеальном состоянии. Еще раз спасибо любимой заправке (см. выше).
http://www.bruy.info/images/ignition1.jpg
Продолжение следует ...

avatar
Sv Bambr
8 July 2005


Моему Голубцу исполняется год, пробег 14000. В связи с этим возникли
проблемы котрые я в настоящее время решаю.

1. Гарантийные проблемы:

1.1 Плохо включается задняя передача.

1.2 Неприятный запах в салоне во время работы климат-контроля.

1.3 Отходит панелька магнитолы, в результате чего она периодически
отключается.

2. Страховые проблемы (страховка "Каско" от "Росно"):

2.1 Скол на лобовом стекле.

2.2 Деформация левого зеркала заднего вида.

2.3 Деформация спойлера перднего бампера

2.4 Потертость капота

3. Эксплутационные проблемы - ТО1

Для решения страховых проблем обратился в находящуюся на территории
"Независимости" фирму "Дельфит". 5.07.2005. Представил форму 12 из ГАИ,
талон техосмотра, водительского удостоверения, свидетельства о
регистрации транспортного средства, страховой полис, написал заявление.
Все взяли, эксперт сфотографировал машину и сказали, что 7.07.2005 будет
готово направление. В это время я записался на ТО и гарантию в сервис
"Независимости" на ул. Корчагина 3, и на 9.07.2005 на кузовные работы в
цеху "Независимости" в Варшавском техцентре. Единственно, что растроило,
что парковаться пришлось на стоянке "Только для клиентов "Volvo", мелкая
дискриминация просто была послана на ...

7.07.2005 в строго назначенное время я приехал в сервис. Заявил дефекты
1.1...1.3 и необходимость выпонения работ по п.3 Мне сказали, что
невключение задней передачи с третьего раза - это не дефект, а
конструктиная особенность, ладно задним ходом я езжу мало, сойдет. Все
остальное обещали сделать и посмотреть. ТО с заменой всех фильтров и
свечей. После здачи машины я пошел к сотруднице "Дельфит" и попросил
направление на ремонт. В результате мне сказали, что эксперт не успел
составить отчет, у него законный выходной, когда будет напарвление не
знаю и т.п. Я попросил позвать директора, мне сказали, что его сейчас
нет. Я позвонил пл телефону и меня соединили с его секретарем, после не
продолжительной беседы, мне пообещали решитьь мой вопрос в кратчайшие
сроки. После того как я уехал, где-то через час мне перезвонили и
сказали, что мое направление будет в сервисе к субботе и попросили не
волноваться. Посмотрим...

Самое интерсное было вечером. Около 18.30 мне позвонили и сказали, что
машина готова. Через полчаса я был на месте. Все менеджеры сидящие на
слесарке отсутсвовали. Я решил попить кофе и съесть чего-нибудь. За
барной стойкой то же никого не оказалось. Я написал письмо генеральному
директору с указанием отмеченных недостатков и продолжал ждать
менеджера, клиенты все прибывали... Когда пришел менеджер, он отпустил
клиента передо мной и занялся выпиской счета, что-то не складывалось.
Бухгалтерская программа не хотела выдавать счет со скидкой. Этот
менеджер - проффи дал мне ключи от машины и попросил посмотреть машину,
на предмет все ли нормально. Чрез 20 минут я вернулся, счет еще не был
готов. Тут я вспомнил, что мой приятель просил взять заглушку на задний
прикуриватель. Я пошел в отдел запчастей и выписал заглушку. В этот
момент ко мне подошел менеджер и вручил документы на оплату ТО. Я
подошел к кассе, постоял три минутыно вней никог не было... Позвонив по
телефону 105-1000 я попросил соединить меня с генеральным директором,
милая дама поинтерисовалась по какому вопросу, я ответил, что немогу
заплатить за обслуживание автомобиля, т.к. нет кассира. Мне сказали, что
кассир идет(шла она совершенно не торопясь ), через 3мин 30 сек она была
в кассе и любезно согласилась принять деньги. Я показал документ об
оплате именеджеру слесарного цеха и попросил внести отметку о ТО в
сервисную книжку, что он и сделал. Менеджер из отдела запчастей
"обрадовал" меня сказав, что заглушки на прикуриватель у них нет и
попросил принести "счет-фактуру" для оформления возврата денег. Я принес
(к этому моменту она была в машине). Он поставил печать и попросил меня
подойти в кассу. Из-за того , что касса работат не регулярно в нее
стояла длинная очередь, настоявшись в очереди предъявив свои бумажки,
меня попросили написать заявление... Тут я не выдержал и попросил
старшего менеджера, кого-нибудь из руководителей и т.п. Их на месте не
оказалось... Они работают до 18 (На мой взгляд до 18 часов
"Независимость" - лучший дилер всех времен и наров, а после независмый
совок). Менеджер из отдела запчастей убедил даму из кассы вернуть мне
деньги без заявления. Что она нехотя и сделала. Я пообещад расказать о
своем посещении в Интернете.

Результаты.

1) Вместо масла Motorcraft - Mobil1 5W30 полусинтетика. (Хорошо это или
плохо не знаю, однако мой запас масла вряд ли можно будет использовать
для долива )

2) Запах при работе климата изчез за счет смены фильтра.

3) Осмотр старых воздушных фильтров показал, что их замена правильна.

4) Осмотр свечей показал, что они в прекрасном состоянии - 92 бензин с
заправки BP на Ярославском ш., на стороне от Москвы в районе Перловки.

5) Мойка отвратительная, в стекла ничего не видно, коврики не вынимали и
не чистили.

Более детальный анализ качества выполненных работ будет проведен в
ближайшее время.

Перед выездом в сервис я спустил одно из колес до давления
2,1 Атм (поверенный в ЦИЛ одного из НИИИ манометр)- после выполнения ТО,
через час после приезда домой давление в колесах было 2,2 в трех и 2,1 в
спущенном. Вывод - некоторые работы в этом сервисе отписываются, а не
выполняются !!!


Тестирование нового кузовного цеха будет осуществленно мною в эту
субботу. Результаты ТО с фото так же будут опубликованы.

avatar
Sv Bambr
15 January 2005


цитата:
Исключена ли коррозия в данном месте?

Польную уверенность гарантирует только страховой полис - (с) О. Бендер

avatar
Sv Bambr
6 December 2004


Не подскажете ли момент затяжки свечей на движок 1, 8, со ссылочкой на авторитетный источник, а то они без уплотнительного кольца и недотяг и перетяг смерти подобен ?

avatar
Sv Bambr
2 December 2004


Возражения:
1) Багажник портит внешний вид.
2) Требуется сверления дырок в кузове.
3) При плохом закреплении багажа возможно повреждение груза, своей и чужой машины. Лично меня дачники с оргалитом на крыше достали.

Если кому интересно, то здесь рекомендация как возить лыжи в салоне http://www.fordforums.ru/fforum/viewtopic.php?t=14296 от себя я добавил бы, что нужно полиэтилен подложить.

avatar
Sv Bambr
2 December 2004


Как возить лыжи (2м) в кузове типа хэтч, передняя спинка вперед вроде не складывается, багажник на крышу просьба не предлагать



up