Ну вот и обещанный обзорсо "второго" ряда...
Видимо мне тоже лавры Нека покоя не дают... но сегодня полазил по новенькому Гэлакси с фотоаппаратом и рулеткой... правда мучать вас сравнениями в см. не буду - дам только несколько фото, благо рядом стояла эска и на фото видна и разница и схожесть. Сразу оговорюсь что я сторонник "практичного" подхода и посему главным образом сосредоточился на том что на мой взгляд составляет основу УПВ (универсала повышенной вместимости) или минивэна. Т.е. на его пассажирских свойствах. То что ФМК умеет делать "драйв с кар" для меня сомнению не подлежит... умеют ли они делать всё остальное? (раз уж вступили на скользкий путь создания минивэнов)
Ну что ж! Приступим.
для начала фасады...
Парадокс что для абсолютно декоративных дефлекторов пожертвовали местом установки противотуманок
Что ж за Гэлакси +1
Даос
6 October 2006
выбор и сравнение S-MAX и Galaxy
Даос
Задаю конкретный вопрос. Вы ездили на этой машине в темное время суток с включенными ПТФ?
цитата: |
Даос Задаю конкретный вопрос. Вы ездили на этой машине в темное время суток с включенными ПТФ? |
вопрос-то неправильный.
не в тёмное время, а в туман, эт две большие разницы
j_walker
Достаточно и в темное, что бы сравнить со своей машиной где ПТФ находится на обычном месте.
цитата: |
j_walker Достаточно и в темное, что бы сравнить со своей машиной где ПТФ находится на обычном месте. |
безнадёжен. Читайте учебник по физике раздел оптика для средней школы.
цитата: |
Даос "А проблема ПТФ как раз в том что для того что бы выполнять свою функцию им надо быть установленным как можно ниже. В городе это может и не актуально (особенно в Москве с её грязью) но на трассе ... имеет значение"
Это я все знаю, но если бы вы поэкплутировали эту машину с включенными ПТФ в темное время суток, то убедились бы в том что они светят именно туда куда должны светить и по сравнению с моим ФФ2 пространство заливают перед машиной и по бокам уж получше. |
Езил я с ПТФ, но как то головной свет - достаточно. На ФФ2 включал и тумаеки, здесь хватает. ИМХО - ПТФ для другого для движения в хороший дождь и в туман. (попробуйте проехать в туман на дальнем - ничего не получится) на ближнем с туманками - супер. Даже в инструкции написано что включать только по необхадимости также с задними ПТФ
цитата: |
Обидно то, что твой безвинный обзор так же вызвал негатив Для кого пишем? |
Для поклоников немецкого автопрома
цитата: |
цитата: | у меня жена их акулами называет |
Точно-точно - на акулу похожа сбоку и мне это очень нравится! |
Особенно в сером цвете, я еще хочу этот плавничок что на корме - на крыше заказать
цитата: |
Что касаемо "жабр" и прочего "обвеса" мне это всё напомнило "тюнинх" - но огромный спойлер, "пердак" и надпись "спарко" не делают из зубилы гоночный болид... Вот что я имел ввиду под "ложной спортивностью" - посему перечисленная вами "внедорожность" и пр. в данном контексте не отображает той сути которую я вложил в этот |
Признайтель, когда Вы были молоды, то и у вас было "огромный спойлер, "пердак" и надпись "спарко" " только в другом виде Типа Планета 4 Два зеркала, катафоты на спицах и т.д. или пятерка с овальными головами женщин и т.д. и наклеками машинок и Магнтофон Урал и никилированные полоски от автобуса и руль в оплетке. ИМХО - каждому возрасту - свои туманки
цитата: |
цитата: | Даос Задаю конкретный вопрос. Вы ездили на этой машине в темное время суток с включенными ПТФ? |
вопрос-то неправильный. не в тёмное время, а в туман, эт две большие разницы |
Категорически поддерживаю, ездил с туманками на Эс-максе и на ФФ2 - там как у СИ-макса. Туманки в туман должны работать ну и в дождь
В самом начале обзора сравнивалась подвеска СЭМА и Гэлакси. Никто не заметил разницы.
Так ее и нет. Изначально Форд заявлял, что подвеска идентична.
Отличия только в настройке - жесткость амортизаторов и усиленая поперечная балка. И все! Больше никаких отличий!
А те что указаны - и создают эффект лучшей управляемости в поворотах (меньше кренится).
Даос
Вы прежде чем рассказывать какой мне учебник почитать, узнайте машину с практической стороны, а то это превращается просто в тупое упорство без каких либо аргументов кроме того что ПТФ должны стоять внизу. Больше мне вам нечего сказать.
SofL
Вас устраивает как работают туманки в дождь и туман по сравнению с ФФ2 и Си-максом, скажите людям, а то я уже устал доказывать тиоретикам как светят на Эске туманки.
цитата: |
Даос Вы прежде чем рассказывать какой мне учебник почитать, узнайте машину с практической стороны, а то это превращается просто в тупое упорство без каких либо аргументов кроме того что ПТФ должны стоять внизу. Больше мне вам нечего сказать.
SofL Вас устраивает как работают туманки в дождь и туман по сравнению с ФФ2 и Си-максом, скажите людям, а то я уже устал доказывать тиоретикам как светят на Эске туманки. |
Туманки на Эске выполняют свою роль - они освещают ближнее пространство в дождь и туман, более того в них расположены габариты.
С фарами включеными сотрица великолепно!!(кого эстетическая сторона интересует)
SofL цитата: |
освещают ближнее пространство в дождь и туман |
исчерпывающе
зы, а про габаритки, когда сам его смотрел, не заметил
цитата: |
Туманки на Эске выполняют свою роль - они освещают ближнее пространство в дождь и туман, |
ПТФ должны освещать не "ближнее пространство", а нормальное расстояние, на кот. настраивают ближний свет, но ПОД ТУМАНОМ. Законы физики никто не отменял, поэтому такие ПТФ, кот расположены почти на одном уровне с головным светом выполнять свою функцию нормально не будут.
в комплектации Galaxy есть АКПП!!!
имхо очень -очень удобно для семейного автомобиля.
брал свой S-max как выбор между С-max и S-max,
жаль не посмотрел внимательно на Galaxy - что похожи очень...
АКПП + более мягкие амортизаторы - мой выбор Galaxy!
статьяцитата:
«Гэлакси» уверенно прокатывает виражи на таких скоростях, которых от мини-вэна просто не ожидаешь. Пусть он немного более «задумчив» в реакциях, чем «S-max», но на дуге поворота держится ничуть не хуже, а по плавности хода превосходит на голову.
Откровенно говоря, я бы не задумываясь поменял нарочитую спортивность «S-max» на комфорт «Гэлакси». (меняю свой S-max на Galaxy, можно с доплатой) согласен: S-max снаружи симпатичнее чем Galaxy, но я то езжу внутри!
Противотуманки подняты выше, потомучто на их нормальном месте решено было сделать псевдовоздухозаборники, для создания спортивности облика. Сторонники утилитарного подхода конечно же будут возмущены, те же для кого имидж машины важен - не будут так строги. Спорить на эту тему конечно же можно, а есть ли смысл?
Кстати интересно, что будет если вынуть все заглушки? - засвистит соловьём разбойником?
цитата: |
цитата: | Что касаемо "жабр" и прочего "обвеса" мне это всё напомнило "тюнинх" - но огромный спойлер, "пердак" и надпись "спарко" не делают из зубилы гоночный болид... Вот что я имел ввиду под "ложной спортивностью" - посему перечисленная вами "внедорожность" и пр. в данном контексте не отображает той сути которую я вложил в этот |
Признайтель, когда Вы были молоды, то и у вас было "огромный спойлер, "пердак" и надпись "спарко" " только в другом виде Типа Планета 4 Два зеркала, катафоты на спицах и т.д. или пятерка с овальными головами женщин и т.д. и наклеками машинок и Магнтофон Урал и никилированные полоски от автобуса и руль в оплетке. ИМХО - каждому возрасту - свои туманки
цитата: | цитата: | Даос Задаю конкретный вопрос. Вы ездили на этой машине в темное время суток с включенными ПТФ? |
вопрос-то неправильный. не в тёмное время, а в туман, эт две большие разницы |
Категорически поддерживаю, ездил с туманками на Эс-максе и на ФФ2 - там как у СИ-макса. Туманки в туман должны работать ну и в дождь |
"Вы таки будете смеяться" (с)
Но ничего из вышеперечисленного у меня не было. По двум причинам
1) Я в 17 лет поступил в военное училище и благополучно проскочил время когда подобный "тюнинх" казался красивым.
2) Я Инжинер двигателист - и мне хорошо понятно (в своё время я и судомодельным сортом серьёзно занимался и авто конструировал (в духе передачи "это вы можете") чем реальный тюнинг когда серьёзно "вылизывают" ходовую, пересчитывают фазы на двигателе и пр. отличается от "синих писалок и "пердаков"
Как говорили латиняне "Esse quam fideri"
цитата: |
SofL
цитата: | Нет, будет елка новогодняя |
Ну если не включать где попало, а только в реальный туман, то ничего страшного, но морда мне кажется будет выглядить эстетичней... Можно в фотошопе приделать от гелакси и посмотреть... |
Пределка трудная будет... к сожалению нижняя часть бампера у Эски своя и отформована вместе с "псевдожабрами" - так чтобы вставить ПТФ от Гэлакси придётся выпиливать дырки. Проще тогда ПТФ от Цешки врезать (круглые дырки прорезать проще.)
цитата: |
Противотуманки подняты выше, потомучто на их нормальном месте решено было сделать псевдовоздухозаборники, для создания спортивности облика. Сторонники утилитарного подхода конечно же будут возмущены, те же для кого имидж машины важен - не будут так строги. Спорить на эту тему конечно же можно, а есть ли смысл? Кстати интересно, что будет если вынуть все заглушки? - засвистит соловьём разбойником? |
Не советую - скорее всего воздушным напором выдавит нахрен пластик подкрылка который тут же намотает на колесо... Если уж убирать заглушки надо всю колёсную нишу пределывать - как это скажется на управляемости на высоких скоростях предсказать не берусь... Скорее всего именно по этой причине на Эске жабры декоративные - на серьёзные продувки в аэротрубе денег пожалели...
А смотрится не так уж и плохо...
Даосцитата: |
чтобы вставить ПТФ от Гэлакси придётся выпиливать дырки |
Когда у меня в юности был горбатый запорожец, то руки чесались что-то переделать и соответственно были в салон поставленны самолетные сиденья наподобие семерочных, только компактнее, от москвича вставлена торпеда, от ваз2101 фары круглые, понтовые противотуманки, фонарь заднего хода от москвича, карбюратор Озон от пятерки вместо штатного. Все это довольно хорошо летало...
Когда была приобретена тринадцатилетняя "двушка" и за пять лет сгнила в ноль, то самостоятельно в гараже без ямы был за 2 месяца поменян кузов на 2104, двигатель на ваз 2121-тайга 1700 кубов, пятиступенчатая коробка, семерочный салон и т.д. От двушки остался только задний мост...
А вы говорите - выпилить дырки под фары...
kazzusцитата: |
Жаль с гарантии снимут |
Не факт - когда наступает гарантийный случай - сломался допустим генератор и при этом сервис доказал, что генератор сломался только из-за того, что были установлены ПТФ, а не заводской брак генератора, то только в этом случае генератор не будут ремонтировать по гарантии. Менеджер сказал - делайте с машиной что хотите, но только если это явится причиной неисправности, то только тогда слетает гарантия на данную неисправность.
Georgyr21Действительно с фонариками лучше.
Еще бы еще убрать бы верхние "бородавки"...Уж очень марда с ними напоминает скользкую болотную жабу(лягушку в смысле) особенно в зеленом цвете.
А как они светят-многим без разницы.Хоть на крышу их поставь .Для
mixasmi,судя по его постам в разных темах,они все равно "противотуманками"будут.Покупает же народ в автомагах китайские "якобы туманки" со световым рисунком карманного фонарика.Значит кому то это надо?
цитата: |
Даос Скорее всего именно по этой причине на Эске жабры декоративные - на серьёзные продувки в аэротрубе денег пожалели... |
Думаю,что все иначе.
Самое то главное почему не будет и не может быть реальных жабр на гражданском автомобиле это то,что в этом случае не должно быть подкрылка.Вся вода и грязь из колесной ниши будет лететь туда...и далее по траектории.
beutifletцитата: |
Еще бы еще убрать бы верхние "бородавки"... |
Мне тоже сразу напомнили бородавки...
По моему - это дизайнерский просчет в том, что если сами фары - многогранник с углами,
то и ПТФ должны быть тоже многогранниками, как это сделано в Гэлакси и отлично смотрится.
Если бы были фары круглые, то круглые ПТФ в максе бы нормально смотрелись
Вот грубая прикидка многогранной ПТФ...
Georgyr21
Почему бородавки, добавили во внешность не много необычности, неординарности, мне нравится и ядумаю не только мне.
Спасибо за обзор: очень понравилась Эска а в сторону гелакси даже не смотрел т.к. считал его некрасивым и дорогим...Но если он менее красив, более практичен и дешев , то пойду считать...Правда мне важны многие комфортные опции: биксенон, предпусковой подогреватель , климат...Но если с этим все хорошо, то я изменю свой выбор. На эске противотуманки на мой взгляд красивее, и безопасней их там ставить, но вот свою прямую функцию они будут выполнять хуже, т.к. выше...
цитата: |
цитата: | Ну ладно, не хотите дружить так ненадо. Перевоспитать мужчину вашего возрасто дело гиблое. Посему в одностороннем порядке прекращаю борьбу с ветряными мельницами. Всего хорошего.
P.S. А до Нека вам далеко! |
Вы знаете, насчёт перевоспитания вы меня сильно повеселили. Не пойму правда что вас в этом случае то не устроило? А то что до Нэка мне далеко так это правда - мне до его системного подхода и рулетки по причине природной лени и нехватки времени точно не дотянуться. Ну да я и не он. Тем паче как вы точно заметили в моём возрасте обиднее было бы не быть собой. |
Тут зашел на кртинки
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17938&st=2160 Присоединённое изображение
--------------------
цитата: |
SofL Пуаре с усиками получится |
адназначна
Что ни придумывай,а Гэлакси с морды удачней.
Ну а сбоку на любителя
Ваши сравнения с применением фотошопа малость не корректны.
Если у ж вы приляпали к эске ПТФ от галакси, то просто обязаны были заретушировать(убрать) ПТФ самой эски. Вы получите СОВЕРШЕННО другой вид.
igor12
Вы наверно не читали предыдущие посты. Речь шла о том, можно ли купить фары от гэлакси и приделать их к максу, не убирая родные его фары. Если замазать родные, то просто получится морда гэлакси - в чем тут экспиримент? Так что ничего замазывать не нужно. Вот так будет смотреться макс с ПТФ от гэлакси. Кому нравится - кому не нравится - о вкусах не спорят - не нравится - пишите ИМХО.
На втором эксперименте - как бы смотрелся макс не с круглыми фарами, а угловатыми, левая круглая фара оставлена специально для сравнения.
И ещё решётку радиатора переставить с Galaxy на S-Max
цитата: |
И ещё решётку радиатора переставить с Galaxy на S-Max |
Останется выяснить а нафига вообще Эска? Ну разница у них с Гэлакси только от средней стойки и начинается.. да и то больше декоративная.
Хотя молчу молчу... а то закидают аргументами "а нам нравится"
trek16Напомню с чего все началось. Было высказано мнение, что ПТФ на максе установлены слишком высоко, чтобы выполнять основную свою функцию. А вот на гэлакси все правильно. Поэтому возникло мнение, что можно попробовать фары от гэлакси поставить в те места на бампере макса, где они и должны стоять по задумке дизайнера. Просто видимо в дизайнерскую контору форда в последний момент поступило указание - сделать вид более спортивыным. Было решено пожертвовать ПТФ и сделать для понта жабры.
А на счет ПТФ думали-думали и ничего лучше не придумали как найти для них место там, где они сейчас.
А так как эти родные угловатые туда никак не лезли было решено поставить более маленькие, а маленьких кроме круглых не нашлось, да и круглые легче влепить в неподходящее место, чем дизайнерить новые меньшего размера. Так что речь не идет о переделке макса под гэлакси - речь только про ПТФ...
Georgyr21
Я помню с чего началось ( с обзора Даоса) ИМХО А ПТФ скорей всего поставили не для "спортивности " вида , а для того что бы хоть как-то отличить морду лица S- Макса от Галактики